Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=121)
-   -   Ьаги которые я нашел в игре: (https://kamrad.ru/showthread.php?t=79188)

kovtun 05-08-2006 07:24

Ьаги которые я нашел в игре:
 
ВОТ КАКИЕ БАГИ В ДЕМО ВЕРСИИ ВТВ2 ЗАМЕТИЛ Я:

1.Когда по воде стреляешь, то пули,ракеты от базуки просто уходят в не куда и брызгов нет.
2.Вода красным цветом(2 миссия).
3.Иногда, когда перетаскиваешь инветарь одним кликом(по <<), то он исчезает.
4.У 120мм минамета очень слабый фугас.
5.Нет детонации, когда стреляешь фугасам возле мин.
6.Когда грузовик перевозит пушку - то между ними щель, как будто пушка в воздухе.
7.На иконке черный амереканец, а юнет то белый.

*.Очень трудно подбить гусиницы танкам(фугасам сколько не стрелял - нет результата), только бронебойным получилось.
*.Танки очень трудно подбить - Тигром по Шерману - стрелял,стрелял - уничтожил только тогда, когда в прытык подьехал.

!.Вот у пушки есть анимация - солдат делают движения(заряжают и другое), а у миномета - нет, солдаты как в ВТВ1 просто седят
без движеня, хотелось бы увидеть как они хоть мины туда бросают.

P.S.Надеюсь, что разработчики прочитают это и исправят недостатки(и минамет тоже).

Bot59 22-08-2006 23:10

2.Вода красным цветом(2 миссия).
Это проблема Radeon 92XX или Radeon 9000. Попробуй обновить драйвера.

Bot59 22-08-2006 23:17

3.Иногда, когда перетаскиваешь инветарь одним кликом(по << ), то он исчезает.
Это инвентарь распределяется по всему отряду.

На иконке черный амереканец, а юнет то белый.
<ответ вырезан цензурой>

Nazi 26-08-2006 19:21

Quote:

Это инвентарь распределяется по всему отряду.
Если бы... барахлишко действительно исчезает.

В дополнение:
8. Дистанция выстрела влияет на мощность кумулятивного снаряда(базука, панцершрек, панцерфауст).
9. Болванкой pak-40 разносит вдребезги, но попадание фугасным не причиняет орудию вреда.
10. При перетаскивании орудия расчет почему-то толкает его за щит, хотя на каждом сошнике для этих целей есть рукоять.
11. Действие на бетонные стены как бронебойных болванок так и фугасов одинаково.
12. попадание в стену не причиняет никакого вреда находящимся за ней.
13. Кумулятивные снаряды протыкают легкобронированные цели насквозь, после чего как ни в чем не бывало продолжают полет.
14. Противотанковая колотуха малоэффективна против пехоты и сооружений.
15. Очень странный камуфляж у немцев- по цветам похож на люфтяче-вермахтовский "осколок", но на этом сходство заканчивается.
Вспомню/найду еще что-нибудь - допишу.

http://xlt.narod.ru/german.html Справочник по немецким артиллерийским боеприпасам, пользуйтесь на здоровье.;)

BlackWolf 27-08-2006 21:42

Я заметил что немецкий бронированный автомобиль(не помню как называется)с экипажем 2 человека,когда стреляешь по нему,стрелка убивают,а автомобиль резко меняет цвет,с серого,на защитный лесной.

Nazi 29-08-2006 21:44

Еще раз убедился что графика великолепная, но удовольствие от превосходной прорисовки объектов и эффектов запарывается чудовищным количеством ошибок и недоработок, часть которых из предыдущей части игры была исправлена, но к сожалению появились новые... Продолжаю список:
-Реактивные гранаты рикошетят от стен зданий.
-Легкие бронеавтомобили и бронетранспортеры без проблем сносят любые постройки путем тарана(Тогда все-таки не из гипсокартона строили;)).
-Обзор и наблюдение у персонажей, управляемых компьютером просто отвратительны и не имеют ничего общего с реальностью. Теперь понятно, почему они не видят пробегающего в шаге от них противника.
-Доработки искусственноко интеллекта не коснулись экономии боеприпасов.
-Выскакивающие в самый неподходящий момент сообщения с обзором карты чрезвычайно раздражают. Да и длинные речи персонажей, загромождая полэкрана тоже мешают, хоть и в меньшей степени.
-При поднятии/установке станковых пулеметов появляется вспышка как при выстреле.
-Гранатометчики даже при наличии стрелкового оружия хреначат по пехоте из гранатомета если он выбран.

В дополнение: теперь понятно, почему в демо-версии юниты практически неуязвимы. Иначе их просто перебили бы на раз.:) Очевидно эталоном при создании Ai послужило поведение пациентов психиатрической больницы или приюта для слабоумных. Это настолько раздражает, что приходится оставлять всю группу где-нибудь в укромном месте, запретив им передвигатья и стрелять. Впрочем, недоработки искусственного интеллекта следовало бы выделить отдельной темой по причине их ошеломляющего множества.

mzkz 14-09-2006 21:40

Согласен с камрадом Nazi! ИИ действительно сырой.
- Вместо того, чтобы просто застрелить ОДНОГО врага подручный зачем-то пытается кинуть гранату, что приводит к смерти подручного
- При атаке миномётного расчёта подручный молча кинул автомат на землю и в кулачном бою одолел четырёх вооружённых противников. Я понимаю - спецназ вся фигня, но те даже и не думали стрелять!:)
- Нашёл в миссии "Неенхаген" атличнейший трактор! Попытался протащить его через паром, трактор прошёл сквозь доски и утонул...странный такой трактор.
- Ну и на сладкое - стоит БТР...за пулемётом сидит мусчина...тупо ползу БТРу на встречу...мусчина выпрыгивает из техники и затыкивает моего бойца ножиком! Я ж офигел от такой наглости! Демоны!:)

Davidos 15-09-2006 19:15

Все самолёты летают с выпущенными шасси!! Просто мегабред!
Во время ручного управления иногда солдата "заклинивает" и он бежит в одну сторону.

FORCE-MAJOR 21-09-2006 10:27

1 Attachment(s)
После тарана я немного подумал и решил , что на сегодня хватит...

Gabriall 25-09-2006 21:28

- иногда бойцы начинают не по-детски тормозить, ты ему приказываешь занять место за каким-нибудь укрытием, а он остается на месте. За это в те времена трибунал и штрафбат. Лечится кликом на пустом месте. Боец начинает двигаться и в это время надо его отправлять куда следует.
- полный бред с системой отрядов. бойцы редко занимают точно указанные места, а норовят проявить инициативу, часто оказываясь под пулями врага. А иконки слева экрана неинформативны. Надо поменять их на лица членов отряда.
- в прямом управлении пушки на танках иногда клинит (по крайней мере так было в обучалке) Многострелковость на танках вообще беда. В прямом управлении по умолчанию выбирается почему-то всегда зенитный пулемет (даже при отсутствии патронов), хотя я до этого пользовался спаренным. Логика не ясна, потому как у пехоты все в порядке, если ты прошлый раз бросал противотанковую гранату, то и следующий раз правая кнопка мыши предложит такого же типа (если она есть в подсумке)
- массовка вообще рулез. Создается ощущение, что они сбежали из психушки. Или это обкуренные камики. Лезут под пули без оглядки.
- не ясно в чем отличие аркадного и тактического режимов? Только в количестве врагов?
и это только после 2-3 х часов игры.
Вывод: приходите после патча. Игру снес до лучших времен, чего и вам советую.

Stalin_shaytan 03-10-2006 13:01

Вот кстати в мисси с которой зделан скриншот выше меня убило то что стреляя в упор бронебойным с PZ 5 в корму Шермана то ему хоть бы что.Меня это страшно всбесило:fire:

VaddY 16-10-2006 22:16

Да, есть такое дело. Та же миссия - три раза начинал, с целью сохранить оба своих танка после встречи с Шерманом. Все три раза оканчивались потерей одного из танков, а Шермана валили бойцы!!!

Но все равно! Чертовски интересно...
За СССР уже прошел. Рулезз!


All times are GMT +3. The time now is 12:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.