Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

View Poll Results: Кто самый-самый?
Alfa Romeo, Lancia 2 3.39%
Porsche 14 23.73%
Ferrari 21 35.59%
Mercedes, Audi, BMW, NSU 6 10.17%
Bugatti, Maserati, Talbot, Darracq 0 0%
Renault, Peugeot, Matra 1 1.69%
Ford, Chevrolet, Chrysler, Shelby 0 0%
Lotus, McLaren, Chaparral, Lola 10 16.95%
Jaguar, Bentley, Morgan, Aston-Martin, Austin 2 3.39%
Mitsubishi, Subaru, Honda, Toyota 3 5.08%
Voters: 59. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-06-2006, 12:43   #1
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Какая фирма внесла наибольший вклад в развитие автоспорта?

Не в Формулу-1, а конкретно в автоспорт. Какая из компаний по-вашему, имеет право гордиться первенством в этом опросе?

Я привел несколько фирм, которые с моей точки зрения многое сделали для автоспорта.

Энцо Феррари и Ферри Порше всю свою жизнь строили спортивные автомобили. Победам их творений нет конца. Обе фирмы постоянно жестко конкурировали друг с другом. Вплоть до того, что в какой-то момент их машины стали похожи одна на другую как неразлей вода

Братья Мазерати - Карло, Альфиери, Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио - строили машины, которые до сих пор считаются одними из самых быстрых и красивых. Классические модели 250F в Формуле 1, Type 60/61 Birdcage в кузовных сериях, городские Biturbo и Quattroporte... И возрожденная Феррари, сейчас Мазерати блистает на трассах своим МС12.

Колин Чепмен и Брюс МакЛарен - два человека, известные своими неповторимыми спорткарами и монопостами, в которых применялись смелые новаторские решения, иной раз в корне менявшие представление о гоночном автомобиле.

Jaguar - фирма, чьи машины навсегда останутся образцом классического английского спортивного автомобиля. С плавными изящными формами и мощными двигателями, эти машины не раз брали первые призы в самых громких соревнованиях.

Audi показали всем за последние 6 лет, что они создали лучшую в мире машину для гонок на выносливость. Нынешние спортпрототипы нет-нет, да повторяют какой-то элемент конструкции, примененный в R8. А что такое по-вашему Auto-Union? Да тот же Ауди. Вечная борьба с другим монстром немецкого автопрома - Mercedes - сделала незабываемыми гонки 2й и 3й четверти 20 века.

Alfa Romeo доминировала на гоночных трассах в 20х годах. Модели 8С и 2300 были просто необгоняемыми. Первый сезон Формулы-1 закончился в пользу этой итальянской фирмы. Ее болиды вели такие гонщики, как Фанхио, Фарина, Фаджиоли. До сих пор ее автомобили называют "Феррари для бедных" - ибо их норовистый характер постоянно напоминает о глубоком спортивном прошлом фирмы.

Lancia, Mitsubishi и Subaru научили мир любить Ралли.

Ford в свое время создал несколько весьма неплохих машин и успех GT40 гремел по всему миру. А двигатели Cosworth занимают далеко не последнее место в современных гоночных машинах. А классический muscle-car для молодежи - Mustang?

Chevrolet и Chrysler известны своими великолепными машинами. У Шевроле - это классические линейки Corvette и Camaro. Вторая уже сошла на нет, но Corvette до сих пор остается "Американской легендой". Ну а кто из вас не знает что такое Chrysler Viper, постройку которого курировал сам Кэрол Шелби?

Peugeot также внес неоценимый вклад в развитие автоспорта. Рекорд скорости на прямой в Мюльзанне до сих пор (и наверное навсегда) останется за прототипом WM.

И так далее... Кто по-вашему "самый-самый"? Можно отмечать несколько пунктов, но постарайтесь обойтись одним-двумя.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.

Last edited by Kokka; 15-06-2006 at 12:55.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2006, 15:19   #2
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
Костя, кажется, я проголосовал так же, как и ты :P
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2006, 16:00   #3
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
DeniX, а то!
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2006, 18:44   #4
7sergey7
Камрад
 
7sergey7's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 316
Проголосовал за "Порше". Добивалась успехов практически во всех делах за которые бралась. Начиная с конца 60-х засветилась практиески во всех кузовных и прототипных сериях. Успех в Париж-Дакар (959). Прославились и в Ф1 - на моторах Порше выигрались 3 чемпионата мира 1984-1986 ( МакЛарен МП4\4). Это что касается титулов. По новаторским идеям я бы отдал пальму первенства Колину Чепмену.
7sergey7 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2006, 19:26   #5
Antonio Vassen
Камрад
 
Antonio Vassen's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Russia, Omsk
Posts: 60
очень сильно прослеживается географическое разделение... какая страна внесла наибольший вклад... британия, германия, италия, япония, сша.
Antonio Vassen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2006, 19:44   #6
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Antonio Vassen
10 пунктов голосования сузили мои возможности
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2006, 20:59   #7
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
На самом деле, все вышеперечисленные.
Ну кроме Субару и Мицубиси - они автоспортом никогда не занимались, только ралли.
И коронный - ГДЕ АВТОТАЗ???
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2006, 05:15   #8
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Posts: 276
SuperDrummer
Они занимаются и автоспор... тьфу кольцевыми гонками. Вспомни хотя бы JGTC.
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2006, 08:31   #9
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
Ладно, опрос - это все формализьм, особенно с такой нехилой дискретностью. Давайте, что ли, вспоминать эти самые вклады.
Например, в ралли - Ауди, своим Quattro S1 повернувшая полный привод лицом к человеку.
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2006, 09:21   #10
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Posts: 276
А Citroen повернувший Traction Avante лицом к человеку?
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2006, 17:31   #11
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
я не считаю себя экспертом в истории автоспорта, но проголосовал за Рено за их крайне богатую спортивную историю. за то как их смелые начинания в Ф1 привели к пересмотру регламента на моторы в середине восьмидесятых, за их успехи в ралли и, если не ошибаюсь, в Ле Мане. Жаль что почти все время завод позиционируется как фабрика, выпускающая исключительно семейные ширпотребные автомобили. Тем не менее их заряженые Меганы по мне выглядят просто потрясающе.
Еще бы я конечно отметил Феррари, Порше и Мерседес за громкие успехи в кольцевых гонках
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2006, 00:07   #12
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Юкос. Он дал миру гонщика Фоменко.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2006, 01:58   #13
Землянин
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 69
Не вижу варианта "Опрос дурацкий, голосовать не буду." :-)
Землянин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2006, 12:05   #14
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Землянин
Так просто не голосуй
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2006, 14:40   #15
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Землянин
Не вижу варианта "Опрос дурацкий, голосовать не буду." :-)
Да дурацкий вариант Вот я его и не вставил
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2006, 14:54   #16
madlopt
Камрад
 
madlopt's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Планета ШЕЛЕЗЯКА
Posts: 281
Тоже не вижу варианта.
madlopt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2006, 11:05   #17
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
Проголосовал за Порше, но выбрать было очень сложно - все они много чего сделали.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2006, 23:00   #18
Землянин
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 69
Kokka, шутки шутками, а вариант "Воздерживаюсь от ответа" все-таки стоило сделать.
Землянин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2006, 02:14   #19
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Землянин, мнять, так воздержись от ответа - не пиши ничего в тему, вот и все! Jazz по-моему достаточно доходчиво и лаконично написал. Или синдром оставить метку с древних времен живет в душе? Типа "Киса и Ося здесь были"?
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2006, 09:37   #20
Antonio Vassen
Камрад
 
Antonio Vassen's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Russia, Omsk
Posts: 60
Kokka, мне больше интересно, какой такой вариант следовало написать, чтобы он его выбрал, может надо было вписать графа Меде де Сиврака (правда фирму он скорее всего так и не организовал) который создал нечто, напоминающее сегодняшний велосипед: двухколесный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, и поэтому ехали на нем только по прямой, отталкиваясь от земли ногами...

p.s. естественно голосовал за "Lotus, McLaren, Chaparral, Lola"...
Antonio Vassen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2006, 10:39   #21
Кщьфт
Камрад
 
Кщьфт's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
Колин Чепмэн - ИМХО в ф-1 внес самый большой вклад, жаль что лотосы сейчас в ф-1 не выступают...
а так безусловно сложно оценивать весь автоспорт и ралли и кольцо.

странно, что никто не выделил форд , т.к. и в ф-1 они благодаря косворту v8 создали двигатель на все времена и в ралли участвуют и в Ле Мане побеждали
Кщьфт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2006, 11:35   #22
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Кщьфт
странно, что никто не выделил форд
Может из-за того, что он слишком большой?
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2006, 00:41   #23
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
Kokka
Скорее потому, что его отантипиарил Рейсинг в прошлом году.
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2006, 22:08   #24
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Antonio Vassen "...p.s. естественно голосовал за "Lotus, McLaren, Chaparral, Lola"..."

И почему это собственно естественно?

Когда божественный Тацио Нуволари за рулём юрких красных машинок сражался с серебрянными монстрами немецкого автопрома, вышеупомянутых вонючих (ну, можно не вонючих, а скажем - живучих) карликов даже в проекте не было. Вот.

ЗЫ Нынешний автоспорт сделали французы, американцы, немцы и итальянцы. Вот. Все остальные примазались после.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2006, 10:14   #25
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Paramon, ну там не только божественный Нуволари был. Там был еще божественный Караччиола, божественный Роземайер, божественный Бера и тд и тп. Кстати, в том числе и божественный Фанхио с не менее божественным Тринтиньяном И уж конечно божественный фон Браухич.

Нынешний автоспорт сделали французы, американцы,
Чапарраль и Лола - американские фирмы Да и МакЛарен, по месту своих самых громких прижизненных побед - тоже. И кстати, а что, англичане не делали? Ягуар, Бентли, Остины всякие с Воксхоллами, Астон Мартины, Куперы, Уонволлы - это так, фегня?

А трек Брукландс на котором самые известные гонки Гран-При проходили, он что, в Албании был?
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.