Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-05-2006, 13:19   #576
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Quaqa Chaka
Во-первых для разнообразия.
Во-вторых для некоторой симсоватости...
В-третьих для возможности быть "целиком" одетым за 1 веса. (это удобно, когда надо много чего-нибудь таскать.
Зачем, собственно, Мераму позволили на бесштанных ругаться?
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2006, 14:12   #577
Quaqa Chaka
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 123
ДамТеррион
1 Для разнообразия хватило бы и уже существующих картинок для робы
2 Ненавижу
3 Реформа веса все равно будет в ближайшем будущем

А Мераму и по морде можно
Quaqa Chaka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2006, 15:37   #578
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
ДамТеррион "Симсованности" ?? Ага, давайте сюда еще элементы Pizza Tycoon-а воткнем, симулятор воздушного боя драконианцев и пару пазлов - например сборка/разборка мозаики храма Тергавана, на время... - для более полного охвата потенциальной аудитории игроков...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2006, 20:49   #579
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
JimmyM
Я имел ввиду более детальное описание жизни персонажа, а не пазлы на полу...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2006, 00:28   #580
BuShaRt
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Сообщений: 60
ДамТеррион
Я думаю это было бы не лишним, но очень дитальная описание может стать лишней рутиной...

Если на пример персонаж должен будет постоянно есть, то в итоге будет два выхода:
1. Если еду сложно доастать, ему придеться постоянно отвлекаться на нее, при этом делая каждый раз одно и тоже
2. Если ее будет легко достать, то она будет лежать дома в больших количествах и просто съедаться при хаоде в игру.... А раз в месяц запасы будут обносвляться


Поэтому осимсованностью следует быть очень осторожными
BuShaRt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2006, 00:41   #581
BuShaRt
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Сообщений: 60
ДамТеррион
А по поводу халат... а зачем его на три клетки рисовать? и почему под халат по тихому назя натянуть ретузы?
BuShaRt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2006, 10:49   #582
BuShaRt
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Сообщений: 60
Почему бы не добавить в инфу о игроке (которая выводить в меню "Информация о игроках" не добавит колонку Биорграфия.. В которой каждый сможет (через администрацию) разместить там историю своего персонажа
BuShaRt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2006, 12:57   #583
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
BuShaRt
В которой каждый сможет (через администрацию) разместить там историю своего персонажа
Во-первых, это будет очень напрягать администрацию.
Во-вторых, зачем, если есть супер тема "Истории игроков"?
В-третьих каждый может сам поведать её желающим при помощи привата (естественно в сокращённой форме и не за один присест)...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2006, 01:16   #584
BuShaRt
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Сообщений: 60
ДамТеррион
хм... Я думаю это то же было бы не лишним



А вот по поводу привата тоже хотелось бы добавить.... Очень не удобно, что когда происходит зугрузка (в клиенте) обновления то тормозит вся форма клиента... Я думаю стои ло бы логичски поделить в клиенте чат и игру.... А то порой добивает, когда пишешь что то большое...
BuShaRt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 02:34   #585
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:16.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 04:15   #586
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:16.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 04:21   #587
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:16.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 04:38   #588
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:17.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 04:55   #589
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:22.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 06:15   #590
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
Книжник
А если для персонажей высоких уровней сделать своего рода секретные зоны
Зачем?

но почему бы игрокам высоких уровней не позволить прокачивать основные характеристики выше максимума расы
Концептуально неверно. Статы - это святое, то, что не меняется никогда. Не бывает дварфов более ловких, нежели эльфы, а хоббитов сильнее орков.

если бы можно было иметь союзника..животное, магическое создание, нежить, фамилиара...который бы рос в уровне вместе с тобой.
...а при телепортации долго и нужно бежал бы пешком. Как, впрочем, и при смерти хозяина, в результате чего игра была бы заполнена спешащими за постоянно перемещающимися хозяевами фамильярами.

возможность его отравлять
Эликсир с бонусом к повреждениям

затачивать
Починка. Ибо незаточенное означает с качеством ниже максимального.

перековывать
Разобрать и собрать.

И тогда либо была возможность бежать,используя навыки,или же тебя могли бы выручить твои друзья
Лиллпо
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 06:35   #591
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:18.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 06:54   #592
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:18.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 07:12   #593
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:19.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 07:27   #594
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:19.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 08:09   #595
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:20.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 08:38   #596
Маэррот
Камрад
 
Маэррот's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 87
Книжник
И даже если они в группе- то за монстра экспу получит тот кто его добил....

Экспа дается за нанесенный урон. Это раз. В группе делится поровну между участниками группы. Это два.
Сперва разберись получше в игре, потом начинай давать советы.
Маэррот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 08:53   #597
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:20.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 09:26   #598
Ингвар
Камрад
 
Ингвар's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Сообщений: 175
Да супер отзывы, только не забывай, что это проэкт так сказать некоммерческий, один Анафей, я больше чем уверен просто не в силах что-нибудь из этого воплотить, даже если ему что-то и очень понравится.

Quote:
Вы привыкли,что приключения вам придумывают мастера..а сами головой шевелить ленитесь...Если кроме тупой маньячки тебя больше ничего не интересует- мне с тобой не о чем говорить...Жаль...Неужели тут нет ролевиков?
ме катается по полу от смеха
Ингвар is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 09:45   #599
Ингвар
Камрад
 
Ингвар's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Сообщений: 175
Еще один залог играбельности (помимо широких возможностей): в любой игрухе должен быть ярковыраженный, ключевой конфликт. Глубокие противоречия групп игроков, или отдельных личностей-одиночек. А в Лейне при всем уважении нет самой основы для конфликтов, разве только конфликт с самим собой, когда жаба душит или еще чего. Или ежли обидели новайса.
Многими игроками Лейн воспринимается скорее как некая условная среда для общения и тупого нажирания экспой. Но может это и есть концепция?Чем не вариант? И простое ознакомление с кнопочкой "игроки онлайн" доказывает правильность этой концепции. Правда, огорчает слишкам высокая ротация игроков. Точнее, текучка. На мой взгляд.
Ингвар is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2006, 10:05   #600
Книжник
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
del

Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:20.
Книжник is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.