![]() |
![]() |
#576 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Quaqa Chaka
Во-первых для разнообразия. Во-вторых для некоторой симсоватости... В-третьих для возможности быть "целиком" одетым за 1 веса. (это удобно, когда надо много чего-нибудь таскать. Зачем, собственно, Мераму позволили на бесштанных ругаться? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#577 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 123
|
ДамТеррион
1 Для разнообразия хватило бы и уже существующих картинок для робы 2 Ненавижу ![]() 3 Реформа веса все равно будет в ближайшем будущем А Мераму и по морде можно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#578 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
ДамТеррион "Симсованности" ?? Ага, давайте сюда еще элементы Pizza Tycoon-а воткнем, симулятор воздушного боя драконианцев и пару пазлов - например сборка/разборка мозаики храма Тергавана, на время... - для более полного охвата потенциальной аудитории игроков...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#579 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
JimmyM
Я имел ввиду более детальное описание жизни персонажа, а не пазлы на полу... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#580 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Сообщений: 60
|
ДамТеррион
Я думаю это было бы не лишним, но очень дитальная описание может стать лишней рутиной... Если на пример персонаж должен будет постоянно есть, то в итоге будет два выхода: 1. Если еду сложно доастать, ему придеться постоянно отвлекаться на нее, при этом делая каждый раз одно и тоже 2. Если ее будет легко достать, то она будет лежать дома в больших количествах и просто съедаться при хаоде в игру.... А раз в месяц запасы будут обносвляться Поэтому осимсованностью следует быть очень осторожными ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#581 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Сообщений: 60
|
ДамТеррион
А по поводу халат... а зачем его на три клетки рисовать? и почему под халат по тихому назя натянуть ретузы? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#582 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Сообщений: 60
|
Почему бы не добавить в инфу о игроке (которая выводить в меню "Информация о игроках" не добавит колонку Биорграфия.. В которой каждый сможет (через администрацию) разместить там историю своего персонажа
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#583 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
BuShaRt
В которой каждый сможет (через администрацию) разместить там историю своего персонажа Во-первых, это будет очень напрягать администрацию. Во-вторых, зачем, если есть супер тема "Истории игроков"? В-третьих каждый может сам поведать её желающим при помощи привата (естественно в сокращённой форме и не за один присест)... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#584 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Сообщений: 60
|
ДамТеррион
хм... Я думаю это то же было бы не лишним ![]() А вот по поводу привата тоже хотелось бы добавить.... Очень не удобно, что когда происходит зугрузка (в клиенте) обновления то тормозит вся форма клиента... Я думаю стои ло бы логичски поделить в клиенте чат и игру.... А то порой добивает, когда пишешь что то большое... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#585 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#586 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#587 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#588 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:17. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#589 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:22. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#590 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
|
Книжник
А если для персонажей высоких уровней сделать своего рода секретные зоны Зачем? но почему бы игрокам высоких уровней не позволить прокачивать основные характеристики выше максимума расы Концептуально неверно. Статы - это святое, то, что не меняется никогда. Не бывает дварфов более ловких, нежели эльфы, а хоббитов сильнее орков. если бы можно было иметь союзника..животное, магическое создание, нежить, фамилиара...который бы рос в уровне вместе с тобой. ...а при телепортации долго и нужно бежал бы пешком. Как, впрочем, и при смерти хозяина, в результате чего игра была бы заполнена спешащими за постоянно перемещающимися хозяевами фамильярами. возможность его отравлять Эликсир с бонусом к повреждениям затачивать Починка. Ибо незаточенное означает с качеством ниже максимального. перековывать Разобрать и собрать. И тогда либо была возможность бежать,используя навыки,или же тебя могли бы выручить твои друзья Лиллпо |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#591 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:18. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#592 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:18. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#593 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:19. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#594 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:19. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#595 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#596 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 87
|
Книжник
И даже если они в группе- то за монстра экспу получит тот кто его добил.... Экспа дается за нанесенный урон. Это раз. В группе делится поровну между участниками группы. Это два. Сперва разберись получше в игре, потом начинай давать советы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#597 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#598 | |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Сообщений: 175
|
Да супер отзывы, только не забывай, что это проэкт так сказать некоммерческий, один Анафей, я больше чем уверен просто не в силах что-нибудь из этого воплотить, даже если ему что-то и очень понравится.
Quote:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#599 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Сообщений: 175
|
Еще один залог играбельности (помимо широких возможностей): в любой игрухе должен быть ярковыраженный, ключевой конфликт. Глубокие противоречия групп игроков, или отдельных личностей-одиночек. А в Лейне при всем уважении нет самой основы для конфликтов, разве только конфликт с самим собой, когда жаба душит или еще чего. Или ежли обидели новайса.
Многими игроками Лейн воспринимается скорее как некая условная среда для общения и тупого нажирания экспой. Но может это и есть концепция?Чем не вариант? И простое ознакомление с кнопочкой "игроки онлайн" доказывает правильность этой концепции. Правда, огорчает слишкам высокая ротация игроков. Точнее, текучка. На мой взгляд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#600 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|