Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus) > SDK для создания модов

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-04-2006, 09:20   #26
Линеанэос
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 75
Всегда, когда он-лайн.
Линеанэос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2006, 15:48   #27
PanzerK
Banned
 
Join Date: ноя 2005
Location: Magnitogorsk
Сообщений: 62
Ну а когда ты он лайн
PanzerK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2006, 17:09   #28
Линеанэос
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 75
Довольно часто. В разное время бывает, но только днём.
Линеанэос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2006, 16:56   #29
nezagar
Камрад
 
nezagar's Avatar
 
Join Date: фев 2006
Location: Talnakh
Сообщений: 1,078
нашел SDK в инете,какой точно надо качать(просят15$)
nezagar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2006, 21:31   #30
Bars606
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Сообщений: 140
Какой-то ты неправильный SDK нашёл. Я бесплатно скачивал.
Bars606 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2006, 21:50   #31
Bars606
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Сообщений: 140
nezagar

нашёл ссылку на SDK http://www.nextaz.com/showsoft.php?id=2881
вот ещё одна http://xenus.ru/news.php?id=69
А вот эта ссылка на CD версию и DVD http://www.ixbt.com/news/news.php?id=48538

Просто загляни на yandex
Bars606 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2006, 10:34   #32
faka-angel
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Location: Белебей
Сообщений: 8
Чё делать СДК выдаёт такую ошибку!!!!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	j1.jpg‎
Views:	5037
Size:	38.6 KB
ID:	17797  
faka-angel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2006, 05:01   #33
Bars606
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Сообщений: 140
faka-angel

После уставки SDK посмотри мануал. Называется первые шаги. там всё написано. Если лениво, то вот он:

Первые шаги в создание мода для игры Xenus:Точка кипения.


Перед началом работы необходимо совершить некоторые действия, для того чтобы SDK работал без ошибок.

Для распаковки группового файла, в котором находятся левелы и модели объектов, используем программу «gfbuild.exe», которая поставляется в пакете SDK.
Запускаем gfbuild.exe с командной строки, с таким параметром:
gfbuild.exe newgrp.grp

Теперь когда у нас есть файлы для работы, проделаем дополнительные шаги.

Откроем файл Game.ini и внесем несколько строк, для того чтобы активировать консоль. Находим раздел [Console] и добавляем вот такие строки:

DEBUG_ShowLocationKeyCode=187
enabled=1

Теперь в игре появилась возможность отображения консоли по нажатию клавиши «~».


В связи с архитектурой движка, текстуры считываются не с оригинальных файлов, а из кэша, который обновляется при добавлении новых текстур. Поэтому, при запуске инструментария, который ссылается на оригинальные файлы, возникают ошибки. Для избежания этого, в разделе [Editor] добавляем такую строчку:

releaseversion=1

Теперь программы будут считывать информацию из кэша.

Для того чтобы изменить оригинальную текстуру, необходимо проделать несколько шагов:
1. Создать текстуру в папке «Textures», далее точный путь и имя оригинальной текстуры, которые можно посмотреть в .mat-файле для данной текстуры.
2. Удалить кэшированные файлы для данной текстуры.
3. Запустить игру либо редактор.

Для абсолютно новых текстур, пункт «2» пропускается.


Сделай как написано - всё заработает.
Bars606 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2006, 13:37   #34
faka-angel
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Location: Белебей
Сообщений: 8
ТЫ чё думаешь я тупой такой?? Я всё сделал! И вот после этого выдаёт такую ошибку!! А если это не делать то он открывает всё номально!
faka-angel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2006, 22:36   #35
Bars606
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Сообщений: 140
Если этого не делать, то открывать он будет только QRE редактор. Ни Mapplanner, ни Leveledit ты не откроешь. А без них ты сможешь только добавить объекты в список и отредактировать диалоги.
Bars606 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2006, 22:38   #36
Bars606
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Сообщений: 140
А ты не забыл про строчку releaseversion=1?
Она главная в этом мануале.
Bars606 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2011, 17:20   #37
Илюшара
Камрад
 
Join Date: мая 2011
Сообщений: 6
А это только для "Точки Кипения", или для Xenus.Gold тоже подойдёт???

Last edited by Илюшара; 17-07-2011 at 16:28.
Илюшара is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2011, 09:55   #38
Nebiros
Камрад
 
Join Date: окт 2011
Сообщений: 3
ну господа мододелы намутили ченибуть)))?
Nebiros is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.