![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
jediroman
Плохо смотрел. У Альянса - Чуббака может технику себе забирать Это не одно и то же. Ты никогда не пробовал водить по планете правительство Империи (Палпатин, Джейд, Вейдер)? Палпатин может одовременно захватить 2-3 танка и убить пару отрядов пехоты. Джейд может переманить на свою сторону 3-4 отряда пехоты. Это не идёт ни в какое сравнение с захватом одного танка, которым Чубакка управляет сам. А Палпатин+Джейд продолжают гулять по карте и продолжают переманивать народ, в отличие от Чубакки, который сидит в танке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Posts: 12,585
|
Lexx Panzer
Надо сделать так, чтобы АТ-АА мог стрелять только по воздушным целям Так уже было. В FC. Сошлись на том, что это киберотстой. С одной стороны, зенитка стреляеть ракетами и угол достаточный для поражения пехоты, с другой - ничего не может сделать. Стыдно. Так быть не должно. А здесь, Сидиус+Мара могут переманивать всех почти безнаказанно. Скачай реализм мод, и Сидиус и Мара станут обычным мясом, которое можно расстрелять из танка. Это образумит Империю ![]() И как жаль, что Альянс ен может построить ЗС!!! ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 204
|
jediroman, Scorpi
Башенки, танк - это всё ерунда. Палпатин и Мара могут почти безнаказанно захватить любую технику и пехоту. Причём через некоторое время способность у них восстанавливаеться и они могут сделать это опять. Сильно поможет тебе твой Чубакка, если Палпатин переманит на свою строну 3 твоих тяжёлых танка T4-B и при этом сам останеться поблизости? Нет, теоретически, конечно, их можно убить если навалиться всей армией, но они при этом могут всё же успеть переманить кучу твоих, а если их ещё и неслабая имперская армия прикрывает, то дисбаланс налицо. Last edited by Lexx Panzer; 08-04-2006 at 17:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 204
|
гросс-адмирал Траун
АТ-АА строяться как защита от воздуха, вот и пусть стреляют в основном по воздуху, а с пехотой да танками я и без АТ-АА разберусь. Мало того, что они неэффективны ни против пехоты ни против техники, так ещё если прилетают спидеры они продолжают стрелять по земле, а нацеливать их на летающие кругом спидеры вручную - вот это действительно отстой. Так что не понимаю что здесь такого, ИМХО если б они стреляли только по воздушным целям (или хотя бы переключались на них сразу же как только они окажуться в зоне их досягаемости) это было бы практичней - для этого их, собственно, и сделали. Ну и против пехоты их, конечно, тоже можно сделать поэффективнее. А то прикрывать их ото всех довольно утомительно. Скачай реализм мод... Значит в этом моде баланс подправлен? Надо будет скачать. )) И как жаль, что Альянс ен может построить ЗС!!! Представляю какой тогда бы беспредел начался в галактике. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Posts: 12,585
|
Lexx Panzer
переключались на них сразу же как только они окажуться в зоне их досягаемости Вот это правильная мысль. Думаю, надо чуть-чуть подрегулировать файлы конфигурации в игре. Значит в этом моде баланс подправлен? Есть такое дело. Подправлен в сторону меньшей живучести пехоты - честно говоря, очень правильно. А то просто бесит, когда толпа из бластеров валит АТ-АТ!!! ![]() Представляю какой тогда бы беспредел начался в галактике Было бы прикольно попробовать ЗС-ом уничтожить ЗС!!! ![]() P.S. Насчёт героев ещё раз - даже без модов и подправок в игре я без проблем убивал их парой взводов летучих танков, что для ребелов, что для Империи. Для этого надо окружить героя - пока будет "прорубаться" через танки, лупить по нему всеми танками с использованием Power Surge и вызвать бомбардировку ему на бошку. Результат гарантирован, обычно герои откидывают коньки. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Штурмовик с Крайнего Севера
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Posts: 1,222
|
Камрады!!! Поступайте проще - играйте без героев!!!
гросс-адмирал Траун Твой способ выноса героев - оптимален. Хотя, если хочется выпендриться, можно использовать Вирса. Ещё меня бесит одна правка из патча 1.3. Теперь, если спидер начал запутывать АТ-АТ, АТ-АТ нельзя остановить( и тем самым остановиь запутывание). Глупо с точки зрения логики. Кстати, правда, что делают Executor мод? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Posts: 12,585
|
Imperial Trooper
Я жду мода UEAW (Ultimate Empire at War mod), там и "Палач", и куча других вкусностей, типа дарктруперов и т.п. Есть для демки, вроде делают и для ритэйла. Наиболее реальный на ближайшее вариант. Ну а дальше уже пошло зло - моды с несколькими фракциями (Империя, чиссы, НР, вонги и пр), дипломатия... ЭХ. Хорошо хоть игры стало модить не сложно, а то вечно блин ЛукасАртс фанатам доделывать. Спасибо хоть легко модить их игры. Моды к JK мне больше понравились, чем JK ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Posts: 12,585
|
Imperial Trooper
Качай демку (она же бета 3.0.1). И не забудть поставить 1.3 патч от ЛА, если поставишь - получишь доп.фичи мода типа каунтдауна для SSD и проч. http://files.moddb.com/1755/Download...ublic-Beta-v3/ ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 204
|
гросс-адмирал Траун
Неплохой способ убить героев, да вот только если делать это против Палпатина, то ему только того и надо, чтобы его танки окружили. Он их сразу и переманит всех вместе. Конечно комп это не всегда догоняет сделать, но при игре по сети с людьми это может стать проблемой. Вобщем если в этом реализм моде его сделали более уязвимым, то это грамотное решение - теперь его реально убить до того, как он подойдёт на расстояние, необходимое для переманивания force corrupt'ом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Posts: 12,585
|
Lexx Panzer
Он их сразу и переманит всех вместе. Коррапт, как и другие спешал абилитиз, истощается. А уязвимость героев - это правильно. Дарт Вейдер, лехко зарубающий танки и здания - реально бесит ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Posts: 12,585
|
Вот, кстати, заинтересовавший весьма мод. Качаю, буду пробовать - рескейл кораблей по реальным размерам из фильма
![]() http://empireatwar.filefront.com/fil...ip_Scaling_Mod |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 204
|
Скачал я этот мод и поставил. Выглядит очень симпатично, да вот только играть с ним по сети с не имеющими его людьми нельзя. ((
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Posts: 390
|
Есть (или будет) еще Legacy Of War.
http://legacy.gamemod.net/index.php Пока еще мало сделано, но, по крайней мере, какая то работа идет.
__________________
Искал песни из мультика "Голубой щенок". Нашел полный текст. Смеялся над координатами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Штурмовик с Крайнего Севера
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Posts: 1,222
|
гросс-адмирал Траун
Скачал, поставил. В принципе, будет неплохо, когда сделают. Пара вопросов: Огромный ИЗР - Это прообраз палача? Меняет ли эта бета что-либо в планетарных боях(я разницы не заметил)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Grand Моffдератор
Join Date: сен 2000
Location: Н.Н.
Posts: 2,610
|
![]()
Думаю аддон вскорости таки сделают - добавят юнитов, героев, фичей и проч.
Ибо игра пока еще не блещет лоском. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Posts: 2,694
|
Скачал я этот мод и поставил. Выглядит очень симпатично, да вот только играть с ним по сети с не имеющими его людьми нельзя. ((
Значит, если завтра будешь играть, придется тебе этот мод удалить. Есть (или будет) еще Legacy Of War. Ага. И вот еще: Imperial Assault: Rise of the Empire, добавит в игру ТФ и СР. www.imperialassault.com/rote |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
генерал-майор
Join Date: апр 2005
Location: Россия
Posts: 552
|
Пожелания:
1) Стрельба из ЗС (( суперлазером ( по возможностям движка юнитом ЗС быть физически не может, поэтому обычные орудия не годятся...), ибо в отличие от фильма ((э4) в игре ЗС-1 умеет отклонять луч суперлазера...)) по кораблям ( ну или хотя бы по станциям), а то ЗС-ка в игре бесполезная ***** за 20 000 ресов ( Так как уничтожать планеты, могущие приносить доход - неразумно...) Дабы не пострадал баланс, какую-нибудь повстанческую боевую станцию выдумать ( ну и что, что в фильмах у повстанцев не было боевых станций) аналогичную ЗС-ке... 2) Набор опыта героями 3) Дипломатия с нейтральными планетами... 4) Возможность нанесения ударов корабельным вооружением по поверхности планет, а в противовес этому ПКО на планетах...
__________________
СЛАВА РОССИИ !!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
Добавить возможность игры за нейтралов и прочих пиратов, больше кораблей, события перенести на конец 6ого эпизода, Повысить эффективность AI в автобоях - неохота в каждом участие принимать, спец-войска (типа шторм-коммандос), убрать толпы тупых нейтральных воинов (твилеки, к примеру), Бомбардировки ИЗРами итп, Битвы на истребителях на планете (как в force-commander'е), Больше и разнообразнее этапов. ИМХО dawnf of war лучше сделан...Мясо там получе...Да и надо переделать космобои - больше реальности, меньше условности, такой как 2d-космос....
Воообще нужно сделать мод про clone wars... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: город герой Киев
Posts: 1,468
|
Саревок
>Добавить возможность игры за нейтралов и прочих пиратов Лутше возможность их подкупать и периманивать на свою сторону. >Повысить эффективность AI в автобоях - неохота в каждом участие принимать Там хитрость есть (бредовая кстати) чем больше у тебя войск врожения тем больше ты их потеряеш ,надо на оборот. > спец-войска (типа шторм-коммандос) Правильно имперский аналог ребельских диверсантов. >dawnf of war лучше сделан... Солидарен ![]() Собсна мой пост Ну по мне должна быть вожможность перетягивать нейтралов на свою сторону всяких там агитаторов подсылать , причем эта возможность должна быть как повстанцев так и у империи.Нейтралов доделать и переделать сделать их действительно уникальными . Должна появитса вероятность выполнения задания как в тотал вар.Второ степенные герои (а не толко оновные) должны получать опыт. ИТП. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Posts: 12,585
|
Саревок
Есть мод "Pirates at War" ставь и играй за Пиратов как за доп. фракцию. Чума ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
гросс-адмирал Траун
Название супер ![]() ![]() А как там с сепаратистами, м? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Борисполь
Posts: 1,113
|
ссылки дайте на моды
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 38
|
Моя ИМХА, нас спасет Rebellion скрещенный с модом хомворлд2 Star wars: warlords......... Это был бы полный маст хэв, а без наземных битв моя обойдется, в Rebellion обходился и здесь обойдусь.... Хотя я думаю создать схематичную игру, какой често говоря и был ребеллион, и привинтить туда варлордс Было бы не проблемно ведь... ведь движок хома способен лоадить миссии сразу же без утомительных экранов, кто запускал сингл в варлордах, тот поймет, единственная проблем это проконтролировать убийственность кораблей в мисссиях, какие уцелели, а какие нет, сражение выиграли, подсчитали с лога потери, получили оставшиеся корабли и дальше.... По сути все остальное в ребеллионе абстрактные числа и формулы плюс минус генератор ччудес, пардон случайных чисел и все....... Все что мне не хватает в ЕмпареЭтВар - нормальной графики, Увы варлорды сдесь лучшие, а уж владыка с осевым лазером уххххххххххххххххххх..........
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: МО, г. Химки
Posts: 74
|
Мне лично многое не нравится, но основное - неучитываются повреждения техники, и неубиваемые герои. Дипломатии, конечно, не хватает... Ну и черное солнце, контролирующее нейтральные планеты - есть бред. Лучше б просто планетарную оборону сделали
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Корускант
Posts: 62
|
А я вот скачал мод с http://empireatwar.filefront.com/fil...OF_WAR_SSD_MOD;63055#Download и ах*** ЭТО лучший мод из всех что я видел! РЕСПЕКТ создателю!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|