Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры по вселенной Star Wars (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=135)
-   -   Чего нам не хватает в SWEAW (https://kamrad.ru/showthread.php?t=76552)

jediroman 31-03-2006 15:38

Чего нам не хватает в SWEAW
 
Думаю, объяснять ниче не нужно. :D Сам отпишусь попозже.

TheSith 31-03-2006 16:19

Чего не хватает?Да всего не хватает!

Галактику можно перелететь за минуту.Дипломатии нет.Набор кораблей ничтожно мал.Возможности спец.операций минимальны.Вот что мы имеем, предворительно, в этой игре!

Да уж,"дорогой LucasArts",не радуете нас...
Да это не стратегия - это варгейм какой-то!

jediroman 31-03-2006 16:25

TheSith
А если поподробнее?

TheSith 31-03-2006 16:38

jediroman
TheSith
А если поподробнее?


1.Дипломатия.Где она в EAW? Ни где!Вроде бы герои есть,и планеты нейтральные есть, а присовокупить их дипломатией невозможно(см. SWR).Получается что герой необходим только для значительного перевеса в сражениях.Это не интересно.
2.Изначально ждал в игре увидеть весь набор кораблей из трилогий(разработчики лентяи что ли).При первом же взгляде на дерево технологии стало понятно- ничего особенного и душетрепещущего не ЖДИ!(Какого-нибудь суперстардестроера бы себе)Ан нет,не тут то было.ЗС по кораблям стрелять не умеет:(
Lucas наверное издевается?!
Они что там фан фиков не видели.Или же оригинальную трилогию не смотрели?!
3.Просто нейтролизовать героя,или провести исследование - это что за Спец.опс.?А где же взять в плен,похитить в конце концов?
И что это за ерунда с воскрешением героев?!Видно клоноделы с Камино всем заправляют!!!

Вот так...

Darth_Phoenix 31-03-2006 16:58

TheSith
Если тебе нужно то, про что ты написал, поиграй в Rebellion. Я думаю создатели EAW расчитывали на более широкую аудиторию. Игра проста и динамична и в этом ее преимущество. Разработчики EAW набили себе руку на real-time стратегиях поэтому нечего им лезть в ту область где они ничего не понимают :) Вот еслиб игру делал, например, дядя Сид то наверно можно было ожидать чего-нибудь глобального.

TheSith 31-03-2006 17:05

Darth_Phoenix
Тема какая?
Вот и жалуюсь,понимаешь?!:)
А тебе как игра,понравилась наверное.Я рад что ты нашгёл в ней то , что ждал!!!

jediroman 31-03-2006 17:16

Вот теперь и я напишу:
1) Не хватает дипломатии, саботажа, продвижения героев по опыту(вспоминаем SWR), нормальной экономической системы
2) Желательно больше кораблей(СЗР, "Соверены", "Эклипсы", Булквары)
3) ОЧЕНЬ мало героев(опять вспоминаем SWR)
4) Не хватает разветвленной шпионской сети(т.е. она есть(после захвата Ботавуи), но очень обобщенно)
5) ЗС может стрелять только по планетам - нужно, что бы стреляла еще и по капшипам
6) Стрельба из капшипов по поверхности планет из наземной битвы(опять же есть, но только в виде глючного мода и только из VSD и CC)

ЗЫ Эх, вот если бы сшить экономическую часть Rebellion и космо-графическую Empire at War...

TheSith 31-03-2006 17:19

jediroman
ЗЫ Эх, вот если бы сшить экономическую часть Rebellion и космо-графическую Empire at War...

Точно-точно,полностью солидарен!!!В яблочко!Неужели "они" не могли до этого додуматься?!

Используй тёмную сторону силы...

jediroman 31-03-2006 17:27

TheSith
Используй тёмную сторону силы...
Это у тебя типа подпись? Так сделай себе такую в настройках! У меня подпись внизу, под чертой.

Imperial Trooper 31-03-2006 21:52

Чего не хватает...
1) нормальной системы постройки базы (как в старых добрых C&C)
2)Огня с орбиты по планете(можно даже в масштабах БДН)
3)родных ЕУшных имперских кораблей(тартан конечно неплох, но чем им Лансер не угодил?)
4) возможности возводить на орбите контролируемых планет Голаны (было бы гораздо веселее штурмовать высокоуровневые планеты)
5) Герои ИМХО лишнее (в скирмише их отключаю), как и дипломатия(какая нафиг дипломатия, если игра называется Empire at War)
6)неплохо бы конечно полетать на SSD, но учитывая его масштабы он будет занимать полкарты, а если пересчитать его вооружение, исходя из ТТХ, то на SSD должно стоять 20турболазеров и 10 ионных батарей... Это будет несокрушимо, и как следствие, конец баллансу(хотя и жутко весело)

Darth_Phoenix 31-03-2006 22:16

Камрады я думаю что все вопросы связанные с недостатком каких-то юнитов решат модостроители.

гросс-адмирал Траун 01-04-2006 10:46

НЕТ ПАЛАЧА. Это всё. Уроды. Без "Палача" НЕТ ЗВ.

В общем, жду нормального мода по "Палачу", а до этого - незачОт. Большой.

А про смерть балансу - ну-ну, что ж такого смертельного? Несколько десятков кораблей ребелов вполне завалили "Палача", сконцентрировав огонь.

Imperial Trooper 01-04-2006 12:52

гросс-адмирал Траун
про балланс ещё ладно, но размер? Он же застрянет в астероидном поле, которых на каждой карте дофига..

Novs 01-04-2006 15:11

Вы уже всё сказали, что я хотел...
Основная мысль, что SWR так и остался лучшей стратегией...
Просто бы передалали бы только графику и ничего больше!!!!!!!!!!!!! Это была бы самая сильная гамеса!!!!!!! ИМХО.
Не хватает в EAW, что было в SWR...
просто это совершенно разные игры : ((( а я так ждал...

jediroman 01-04-2006 15:18

Novs
Я подумал, и решил - для полного качества надо сшить SWR+EAW+Блицкриг. Из Блица взять тактические возможности - ну, там, окопатся, засада, минирование, разные построения у пехоты - марш, ползком, в боевой готовности.

Novs 03-04-2006 09:42

jediroman

Только из первого Блицкрига... второй мне не понравился... не такой он какой-то... ; )

Darth Winter 03-04-2006 18:01

jediroman
Не надо Блицкриг. Надо только покопатся в характеристиках и физике.
В старых играх серии Command & Conquer (Tiberian Down, Tiberian Sun, Red Allert и Red Allert 2) за это отвечал 1 текстовый фаил. Жаль сейчас не всё так просто.

TheSith 04-04-2006 15:59

Было бы вообще лучше,если в наземных баталиях ведущую роль играли полевые командиры.Чем опытнее командир тем большими специальными навыками обладали бы его юниты, тем меньше бы они мазали по врагу.Убили полевого командира,навыки потерялись,мол отряд дизорганизован!Тобиш все команды отдавать надо командиру,на специальной тактической карте с указанием времени отаки!А дальше наблюдать за сценической баталией,корректируя приказы коммандира!Что-то я в другую тему полез...

Victor525 07-04-2006 21:25

Не согласен по поводу "Нет дипломатии"
С кем вести переговоры? с пиратами?)

Мне нехватает чтоб зс пуляла в калмари и станции)

И наземные бои скучноваты

гросс-адмирал Траун 07-04-2006 21:48

Victor525
С кем вести переговоры? с пиратами?)
С руководством системы. С пиратами ясен пень мнго не наговоришь, а если нейтралы? Или хаты какие-нибудь? Очень уж примитивно, всего 2 стороны (Имерия-Альянс) и "пираты" как стороння организация.

ЗС рулит нереально, особенно если на неё посадить кого надо :lol:

Victor525 07-04-2006 21:56

Ну если только для того чтобы местное население стало за тебя то можно :)

Imperial Trooper 07-04-2006 23:20

Кстати, дипломатия в игре есть! Она представленна формулой :"Кто не снами, тот против нас!!!" :lol:

Lexx Panzer 08-04-2006 00:53

1.
Надо сделать так, чтобы АТ-АА мог стрелять только по воздушным целям (или хотя бы, сделать для него воздушные цели абсолютным приоритетом), а то как видит наземного юнита - сразу переключаеться на него, и если потом прилетят спидеры, наводить на них АТ-АА надо уже врукопашную.
2.
Герои, которые могут переманивать юнитов на свою сторону в наземной битве есть только у империи. Это вносит дисбаланс. Во всех хороших стратегиях, где у какой либо стороны есть возможность переманивания юнитов, у противоположной стороны, как правило, есть возможность либо быстро убить/обезвредить переманивающего юнита, либо ещё как то нейтрализовать его.
А здесь, Сидиус+Мара могут переманивать всех почти безнаказанно. Нужно либо как то ограничить их способности, либо сделать повстанцам героев с такой же способностью, либо предоставить повстанцам какую то другую возможность нейтрализовать их.
3.
Было бы логично открывать карту в наземной битве (если не всю, то хотя бы постройки), если твой флот на орбите.

jediroman 08-04-2006 08:20

Lexx Panzer
Герои, которые могут переманивать юнитов на свою сторону в наземной битве есть только у империи
Плохо смотрел. У Альянса - Чуббака может технику себе забирать.

Scorpi 08-04-2006 08:32

И Р2Д2с сотоварищем себе могут башенки забирать. О них тоже нельзя забывать.


All times are GMT +3. The time now is 03:21.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.