Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-01-2006, 10:15   #376
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
ДамТеррион Чего там подправлено ? Такие вещи заработать надо - в тяжелых квестах, в турнирах, а не даром получить. сейчас в лейне и 100 000 - не деньги... завтра будет 500 000 - не деньги...

Да и вообще такие вещицы на баланс серьезно влияют. нафиг...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 10:22   #377
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
JimmyM
Ну не хотите - не надо. А 100 000 - деньги, и даже 10 000 - деньги. Не надо перегибать палку.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 10:31   #378
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
ДамТеррион На такую вещь - не деньги.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 11:09   #379
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
JimmyM
10% резист? Мне слабо вериться, но ладно.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 12:17   #380
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
ДамТеррион
А диадема под каской мешать не будет?
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 12:29   #381
Glukava
Камрад
 
Glukava's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Салават
Posts: 81
ДамТеррион
10% резист - это оооочень хорошо
Только боюсь никто не будет вводить такую штуку, т.к опять же великие слова JimmyM и Anafay "не должен нарушаться баланс" между войнами и магами
Glukava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 12:43   #382
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Glukava каких-каких слов ? я тут не причем, я только ворчу иногда...


Melenis the Haarvenu а диадема бронированная будет... 7/7/5...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 12:48   #383
Darth Schturmer
Dark Lord of the Sith
 
Darth Schturmer's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
ДамТеррион
Кольца Туортара -- +5 к атаке.
Серьги Кассия -- +5 к Внимательности.

Полезные вещи
Darth Schturmer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 12:50   #384
The Grey Owl
Ландскнехт
 
The Grey Owl's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Posts: 1,919
JimmyM
угу и ей еще можно будет Горчу набаш брать.

Диадему давно предлогал (простую). но...
The Grey Owl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 17:37   #385
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Melenis the Haarvenu
Если хорошая не будет. Серьги же не мешают... Чем диадема хуже?
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 17:42   #386
Shadowspan
Камрад
 
Shadowspan's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Posts: 450
ДамТеррион
Диадему не знаю, как-то не к лицу, а вот за серьгу с десятипроцентным резистом 100'000 выложил бы даже не думая.
Shadowspan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2006, 17:57   #387
Glukava
Камрад
 
Glukava's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Салават
Posts: 81
Да хоть за 300'000 если 10% резист ко всем школам
Glukava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2006, 07:15   #388
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Shadowspan
Ну щас всякая мода пошла: голубые, розовые, зелёные, серобуромалиновые...
Мне кажется, что диадема - как раз более к лицу. Ну правда тоже смотря какая.
Половина аватаров (эльфийсмких, и иногда человеческих) - с диадемами.
Мне нравиться образ дона Руматы из книги "Трудно быть богом". Он там тоже ходил с диадемой.
По этому и предлагаю.

Glukava
Не ко всем. Каждый амулет - своя школа. Ну а так как одевать можно только один...

И я предлагаю ОТДЕЛЬНО амулеты и ОТДЕЛЬНО диадемы. Господа алхимики, не смешивайте их в один котёл...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-01-2006, 13:44   #389
Brandmir
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
Besor
То что тобой предложено - способ быстрого перемещения для магов, а также возможность свалить из боя не дождавшись свободных 3 ходов. Т.е. это ущимляет очень сильно сторону чистых воинов.

Во время боя такого типа заклинания не кастуются, так как требуют высокой консентрации. Можно оставить конечно какой-то очень маленький процент успешного выполнения закла, авось повезет и свалишь из боя .

Nik Hoksmur
На счет телепортов. Если(!) реализовывать - то пойдет так - направление от текущего положения. а ману - *10 по количеству клеток. Или больше 10-и. А не привязка к месту. IMHO конечно.

Тогда это будет бессмысленное заклинание, я предлагал телепорт, просто как средство более удобного передвижения по Миру, чтобы нельзя было телепортнуться на НПС выше тебя уровнем естественно. НО чтобы всегда можно было телепортнуться на члена группы, ( вообще-то у меня какое-то ощущение появилось, что если твой одногруппник отошел чуть подальше от тебя он уже выпадает из группы? так ли это? если да то это просто глупость...)
И естесственно надо дать игрокам возможность включить или отключить возможнгость телепорта на себя.
Ну я уже обо всем этом говорил подробно если идея заинтересовала можно обсудить еще
Brandmir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-01-2006, 14:34   #390
Brandmir
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
И еще предлагаю ввести новые профессии! Вор например.
Brandmir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-01-2006, 15:49   #391
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Brandmir
По телепортации, насколько помню, ясно сказали - что телепортации к PC или NPC - не будет. Чего дальше тему мусолить...

Распиши какие идеи есть по вору. А то так любую "новую профессию" можно предложить.. "золотарь" например...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-01-2006, 16:38   #392
strongpoint
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 46
Brandmir , Новые проффесии ? Зачем ? Многие существуешие доработать необходимо
strongpoint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2006, 10:09   #393
Brandmir
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
JimmyM

Ну по вору могу и расписать Но сам вот подумал что на самом деле это наверное еще не надо пока. ИМХО нужно улучшать и развивать существующие. Сделать не просто два класса Боец и Маг, и один промежуточный Боец-Маг. А разделить каждый класс на несколько классов.
Для примера: Боец ( базовая начальная классификация) После становления бойцом, для этого нужно сделать какой-нибудь лабиринт напрмер, после прохождения которого ты офицально становишься Бойцом, далее перед тобой открываются несколько путей развития, например НИНЬЗЯ, МОНАХ, РЫЦАРЬ. Каждому классу добавляем специальные фичи, например Ниньзе делаем бонус на метательные оружия, бонус на скрытность, бонус на еще что-нибудь и даем новые приемы, например оглушение, подсечка и т.д. Можно еще бонус на внимательность.

МОНАХ- мастер рукопашного боя, добавляем некоторые бонусы, и приемы напрмер "Пять пальцев БОЛИ" или "Рука БУДДЫ" .
РЫЦАРЬ - для него можно сделать например удар с разбега, отброс( если такое возможно для движка) на несколко клеток, и т.д.

Для МАГОВ, можно ввести классы НЕКРОМАНТ (тут дополнять нечего) , ДРУИД взаимодействовать с природой, например вызывать корни деревьев, травить пыльцой, чтобы противник чихал и не попадал. Колючки, когда на несколько раундов снижаеться сила и противник сам получает небольшой урон от колючек. Третим классом можно ввести ЛИКАНТРОПА с возможностью превращаться в животных. Тоже тему при желании могу развить.

Все написано кратко просто чтобы посмотреть реакцию общественности на донное предложение (если оно вообще возможно к осуществлению)

Пишите, подискутируем.
Brandmir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2006, 11:01   #394
Ингвар
Камрад
 
Ингвар's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Posts: 175
Ага, и все это будет делать Анафэй. Ты смеешься? Мы уже месяц дом не можем получить из-за нехватки времени у админа, а ты такие радикальные изменения предлагаешь. Хотя идея и хороша, но я сильно сомневаюсь в возможности ее осуществления.
Ингвар is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2006, 11:02   #395
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
2Bradimir Хнык. Ты можешь что-нибудь конкретное предложить, а ? А то эти фантазии, навеянные игрой в другие РПГ любой из нас предложить может. Только толку от таких фантазий - ноль. Есть конкретный мир, по идее похожий на мир Master of Magic, конкретная боевая система, система каста, умения, перки. Вот применительно к ней и предлагай. В Лейне нет классов. Совсем. Единственное условное разделение может идти в перках.

P.S. Загляни в историю мира - узнаешь, что то, что ты называешь ликантропы - это не какое-то общее умение, а конкретная исчезнувшая раса атари. Было бы странно, если бы умение, присущее только какой-то расе вдруг стало доступно всем.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2006, 12:55   #396
Brandmir
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
Для JimmyM

Дорогой товарищ, то что ты называешь переносом, на самом деле присутствует в мире фэнтези, и согласись если бы было разделение на классыиграть было бы гораздо интереснее. Но тот факт, что пока кардинальное улучшение мира невозможно по всем известным проблемам, не мешает просто помечтать о хорошем. Может быть, когда-нибудь эта идея вспомнится Анафею, и он подумает а ну ка я попробую сделать как Брандмир говорил И что значит предлагай приминительно к ней, все можно по возможности применить. И я категорически уверен, что игра на данный момент времени нуждаеться в очень больших дополнениях. В принципе набор действий который может выполнять чар достаточно скудный.
Так что чем критиковать (что проще всего) лучше бы предложил как можно что-то похожее со временем внести в игру.
Brandmir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2006, 13:09   #397
strongpoint
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 46
Brandmir Разделение на классы одна из худших вещей в любых ролевых играх. Оно ограничевает свободу выбора и поощряет манчкинов. Да и вообще в любом случае такие решения принимаються при создании игры.

Я никогда не понимал логики хотеть таких изминений которіе просто потребуют новой игры

Ты знаешь как лучше ? Стандартный ответ - сделай своё. Тут никто новогро делать не будет, только улучшать то что есть.
strongpoint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2006, 14:05   #398
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Brandmir Я вообще-то и предлагаю периодически То, что можно реализовать в обозримом будущем, не придумывая принципиально нового мира и принципиально другой игры Но далеко не все предложения проходят, - как и у всех.

Извини, я наверное резко говорю, - я не хочу подрезать крылья твоему воображению, - просто хочется что бы идеи были практичнее. Такие идеи которые можно было реализовать в реальности , а не только в фантазиях .

P.S. То что ты написал в предпоследнем посте не ты придумал - это есть в DnD. DnD всех редакций Анафэй достаточно хорошо знает. Поэтому он не подумает "сделаю как Брадимир предлагал" , он может подумать "куплю лицензию у Wizards of the Coast и сделаю игру по надцатой редакции Dungeons and Dragons..."... но это уже будет не Лейн ради интереса, а что-то другое - ради денег...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2006, 19:50   #399
Ингвар
Камрад
 
Ингвар's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Posts: 175
Вот вам практичная идея. Давайте сделаем так, чтобы двуручный посох за ход мог наносить 2 атаки, а не 1 атаку и 1 блок. Очень хочется. Давайте проведем опрос на эту тему.
Ингвар is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2006, 07:58   #400
Quaqa Chaka
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Posts: 123
Ну да. А я бы хотел, чтобы сабля била по четыре раза и еще глушила. Очень хочется
Quaqa Chaka is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.