![]() |
![]() |
#376 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
ДамТеррион Чего там подправлено ? Такие вещи заработать надо - в тяжелых квестах, в турнирах, а не даром получить. сейчас в лейне и 100 000 - не деньги... завтра будет 500 000 - не деньги...
Да и вообще такие вещицы на баланс серьезно влияют. нафиг... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#377 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
JimmyM
Ну не хотите - не надо. А 100 000 - деньги, и даже 10 000 - деньги. Не надо перегибать палку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#378 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
ДамТеррион На такую вещь - не деньги.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#379 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
JimmyM
10% резист? Мне слабо вериться, но ладно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#380 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
ДамТеррион
А диадема под каской мешать не будет? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#381 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Салават
Posts: 81
|
ДамТеррион
10% резист - это оооочень хорошо ![]() Только боюсь никто не будет вводить такую штуку, т.к опять же великие слова JimmyM и Anafay "не должен нарушаться баланс" между войнами и магами ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#382 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Glukava каких-каких слов ?
![]() ![]() ![]() Melenis the Haarvenu а диадема бронированная будет... 7/7/5... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#383 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
|
ДамТеррион
Кольца Туортара -- +5 к атаке. Серьги Кассия -- +5 к Внимательности. Полезные вещи ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#384 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Posts: 1,919
|
JimmyM
угу и ей еще можно будет Горчу набаш брать. Диадему давно предлогал (простую). но... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#385 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Melenis the Haarvenu
Если хорошая не будет. Серьги же не мешают... Чем диадема хуже? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#386 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Posts: 450
|
ДамТеррион
Диадему не знаю, как-то не к лицу, а вот за серьгу с десятипроцентным резистом 100'000 выложил бы даже не думая. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#387 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Салават
Posts: 81
|
Да хоть за 300'000 если 10% резист ко всем школам
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#388 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Shadowspan
Ну щас всякая мода пошла: голубые, розовые, зелёные, серобуромалиновые... Мне кажется, что диадема - как раз более к лицу. Ну правда тоже смотря какая. Половина аватаров (эльфийсмких, и иногда человеческих) - с диадемами. Мне нравиться образ дона Руматы из книги "Трудно быть богом". Он там тоже ходил с диадемой. По этому и предлагаю. Glukava Не ко всем. Каждый амулет - своя школа. Ну а так как одевать можно только один... И я предлагаю ОТДЕЛЬНО амулеты и ОТДЕЛЬНО диадемы. Господа алхимики, не смешивайте их в один котёл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#389 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
Besor
То что тобой предложено - способ быстрого перемещения для магов, а также возможность свалить из боя не дождавшись свободных 3 ходов. Т.е. это ущимляет очень сильно сторону чистых воинов. Во время боя такого типа заклинания не кастуются, так как требуют высокой консентрации. Можно оставить конечно какой-то очень маленький процент успешного выполнения закла, авось повезет и свалишь из боя ![]() Nik Hoksmur На счет телепортов. Если(!) реализовывать - то пойдет так - направление от текущего положения. а ману - *10 по количеству клеток. Или больше 10-и. А не привязка к месту. IMHO конечно. Тогда это будет бессмысленное заклинание, я предлагал телепорт, просто как средство более удобного передвижения по Миру, чтобы нельзя было телепортнуться на НПС выше тебя уровнем естественно. НО чтобы всегда можно было телепортнуться на члена группы, ( вообще-то у меня какое-то ощущение появилось, что если твой одногруппник отошел чуть подальше от тебя он уже выпадает из группы? так ли это? если да то это просто глупость...) И естесственно надо дать игрокам возможность включить или отключить возможнгость телепорта на себя. Ну я уже обо всем этом говорил подробно если идея заинтересовала можно обсудить еще ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#390 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
И еще предлагаю ввести новые профессии! Вор например.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#391 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Brandmir
По телепортации, насколько помню, ясно сказали - что телепортации к PC или NPC - не будет. Чего дальше тему мусолить... Распиши какие идеи есть по вору. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#392 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 46
|
Brandmir , Новые проффесии ? Зачем ? Многие существуешие доработать необходимо
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#393 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
JimmyM
Ну по вору могу и расписать ![]() Для примера: Боец ( базовая начальная классификация) После становления бойцом, для этого нужно сделать какой-нибудь лабиринт напрмер, после прохождения которого ты офицально становишься Бойцом, далее перед тобой открываются несколько путей развития, например НИНЬЗЯ, МОНАХ, РЫЦАРЬ. Каждому классу добавляем специальные фичи, например Ниньзе делаем бонус на метательные оружия, бонус на скрытность, бонус на еще что-нибудь и даем новые приемы, например оглушение, подсечка и т.д. Можно еще бонус на внимательность. МОНАХ- мастер рукопашного боя, добавляем некоторые бонусы, и приемы напрмер "Пять пальцев БОЛИ" ![]() ![]() РЫЦАРЬ - для него можно сделать например удар с разбега, отброс( если такое возможно для движка) на несколко клеток, и т.д. Для МАГОВ, можно ввести классы НЕКРОМАНТ (тут дополнять нечего) ![]() Все написано кратко просто чтобы посмотреть реакцию общественности на донное предложение (если оно вообще возможно к осуществлению) Пишите, подискутируем. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#394 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Posts: 175
|
Ага, и все это будет делать Анафэй. Ты смеешься? Мы уже месяц дом не можем получить из-за нехватки времени у админа, а ты такие радикальные изменения предлагаешь.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#395 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
2Bradimir
![]() P.S. Загляни в историю мира - узнаешь, что то, что ты называешь ликантропы - это не какое-то общее умение, а конкретная исчезнувшая раса атари. Было бы странно, если бы умение, присущее только какой-то расе вдруг стало доступно всем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#396 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
Для JimmyM
Дорогой товарищ, то что ты называешь переносом, на самом деле присутствует в мире фэнтези, и согласись если бы было разделение на классыиграть было бы гораздо интереснее. Но тот факт, что пока кардинальное улучшение мира невозможно по всем известным проблемам, не мешает просто помечтать о хорошем. Может быть, когда-нибудь эта идея вспомнится Анафею, и он подумает а ну ка я попробую ![]() ![]() Так что чем критиковать (что проще всего) лучше бы предложил как можно что-то похожее со временем внести в игру. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#397 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 46
|
Brandmir Разделение на классы одна из худших вещей в любых ролевых играх. Оно ограничевает свободу выбора и поощряет манчкинов. Да и вообще в любом случае такие решения принимаються при создании игры.
Я никогда не понимал логики хотеть таких изминений которіе просто потребуют новой игры Ты знаешь как лучше ? Стандартный ответ - сделай своё. Тут никто новогро делать не будет, только улучшать то что есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#398 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Brandmir Я вообще-то и предлагаю периодически
![]() ![]() Извини, я наверное резко говорю, - я не хочу подрезать крылья твоему воображению, - просто хочется что бы идеи были практичнее. Такие идеи которые можно было реализовать в реальности ![]() ![]() P.S. То что ты написал в предпоследнем посте не ты придумал - это есть в DnD. DnD всех редакций Анафэй достаточно хорошо знает. Поэтому он не подумает "сделаю как Брадимир предлагал" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#399 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Posts: 175
|
Вот вам практичная идея. Давайте сделаем так, чтобы двуручный посох за ход мог наносить 2 атаки, а не 1 атаку и 1 блок. Очень хочется. Давайте проведем опрос на эту тему.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#400 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Posts: 123
|
Ну да. А я бы хотел, чтобы сабля била по четыре раза и еще глушила. Очень хочется
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|