Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: ---//---
---//--- 3,637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Voters: 4444. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-11-2005, 12:13   #2251
Serdgo
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Posts: 505
Вечерний Штопор , ну какой БФ2 реалистичный? Чисто задорная скаканина с автоматом на перевес. А Халва 2 тоже обычный тунельный шутер и все ее величие в имени. Ладно, хрен с ними, с заборами. а то что лежать нельзя, тоже зашибись?
Blackbird, лежать попрежнему нельзя?
Тока не разбиваям к х...ям мое любящее сердце!. (с) Сержант Хартман)))
Serdgo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 13:47   #2252
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Posts: 1,244
Serdgo, абсолютная гармония недостижима
А слово "реалистичность" у меня в кавычках написано, можешь проверить . Претензия на реалистичность у БФ, тем не менее, есть.
Что же до лежания... Я бы с удовольствием полежал на радиоактивной травке в Сталкере - но если нельзя - не заплачу. Тем более, что есть уже такая фишка - в приседе жмем Shift - и пригибаемся ЕЩЕ ниже.
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 14:18   #2253
Serdgo
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Posts: 505
Вечерний Штопор, согласен. Это империтив. Посмотреть бы на эту позу со стороны, при нажатом шифте
Serdgo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 14:43   #2254
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
Посмотреть бы на затворы
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 15:00   #2255
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Geen
Зачем Вы травите?
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 15:27   #2256
Serdgo
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Posts: 505
Geen, а разве они изменились?
cpcat, кого, камрад?
Serdgo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 15:39   #2257
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Serdgo
Мышей писателя (зачёркнуто) разработчиков! =)
Я всё жду, когда в связи с переносом им намекнут, что за оставшийся год можно переделать эти грешные затворы даже силами одного ненапрягающегося моделлера
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 15:39   #2258
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Posts: 1,244
Serdgo, за бокал пива я тебе этоу позу продемонстрирую, без базара!
А левые затворы... Вы разве не в курсе, что так делается, чтобы производители оружия не подали в суд за нарушение авторских прав ???
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 15:50   #2259
Serdgo
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Posts: 505
cpcat, а что, можно попытаться намекнуть? А до них самих не дошло еще что этим пора заняться, ведь времени вагон, можно игру так от...чить, что от блеска будет глазки резать!!!Пусть лежку сделают, это важнее. А если серьезно, ты можешь этим поинтересоваться? Раз есть время глупо им не воспользоваться. Может соберем вопросы, их правда стошнит от этих вопросов
Вечерний Штопор, забились. камрад! На следующем пиве изобрази, надо будет фотик взять!

Last edited by Serdgo; 10-11-2005 at 16:07.
Serdgo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 20:23   #2260
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
Serdgo а что, можно попытаться намекнуть? А до них самих не дошло еще что этим пора заняться, ведь времени вагон, можно игру так от...чить, что от блеска будет глазки резать!!!

Не вздумайте ! После этой "отчинки" тестировать опять будут непонятно сколько...



Blackbird никто заискивать и оправдываться здесь не собирается. Кривляться, друзья, в другом месте. Во всяком случае, не со мной.

Никто от тебя оправданий и не требует... Ты же всего лишь модератор... Никакого влияния на GSC не имеешь... Да???

Может, что интересное и нарисуется.

Посмотрим... Хотя... Ты думаешь, что тебе первому покажут ???

Last edited by KON@N; 10-11-2005 at 20:38.
KON@N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 21:32   #2261
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
KON@N
Он работайет в GSC.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 21:49   #2262
Ялтинец
Камрад
 
Ялтинец's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Одесса
Posts: 132
Serdgo Я в теме, фотоаппарат с меня =).
Вечерний Штопор Ты только представь: в чистом поле недалеко от какого-нибудь блокпоста, по колено в траве "сидит" в предлагаемой тобой позе сталкер, скриншот получится, надо сказать, забавный =). Вопрос: что в такой позе в чистом поле можно еще делать? =).
Ялтинец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 06:36   #2263
DeduLya
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Posts: 52
Ялтинец Вопрос: что в такой позе в чистом поле можно еще делать?
Ответ: Посадите рядом "сталкершу" и вопросов больше не будет, только это будет уже совсем другая игра (для особых ценителей)!
DeduLya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 14:06   #2264
Duzer
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ростовская обл.
Posts: 292
На www.dtf.ru новость дня:
В минувшем сентябре, общаясь с фанатами на сайте war1812.ru, директор украинской компании GSC Game World Сергей Григорович вскользь упомянул одно название, которое вызвало бурную реакцию как среди геймерской, так и индустриальной аудитории. Название это - S.T.A.L.K.E.R. 2, продолжение аномального шутера о приключениях охотников за артефактами в окрестностях повторно взорвавшейся Чернобыльской АЭС. Тогда о таинственном проекте не было сказано больше ни слова, но тема получила продолжение в интервью на страницах свежей ноябрьской "Страны Игр". Григорович подтвердил планы компании делать "Сталкер 2" и даже самостоятельно его издавать, но отметил, что ни сценария, ни каких-то конкретных задумок у разработчиков пока нет, а есть только твердая уверенность в экономической целесообразности создания сиквела.

Говоря о первом "Сталкере", Григорович заявил, что несмотря на все задержки, он точно принесет огромную прибыль, и "последний бой" команда ведет за то, чтобы проект не просто собрал кассу, а стал легендарным хитом. Между тем, игра продолжает отодвигаться вместе с линией горизонта по мере попыток к ней приблизиться - судя по финансовой документации западного издателя, компании THQ, долгожданный релиз никак не состоится раньше октября 2006 года. "Будет еще одно объявление по поводу "Сталкера", - прозвучало в том же интервью, - оно в корне изменит к нему отношение". Оставайтесь на связи.
_____________________________________________________________________________________________

У кого есть ноябрьская "Страна Игр" ? Что там поподробнее бы узнать.
Duzer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 14:29   #2265
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 227
ИМХО{
Я оптимист - Я лично уверен, что СТАЛКЕР удастся и станет легендарным. Мне от таких слов, что только что были процитированы товарищем Duzer так хорошо становится... Эх, надеюсь, что это объявление станет действительно УДАРНЫМ!!! В лучшем его значении...
Как человек устроен интересно - вот меня уже столько раз пытались переубедить, что СТАЛКЕР - sHIT, что у них неразрешимые проблемы, непреодолимые, что ничего не удастся... Но я все равно верю в GSC, небезосновательно, а вполне оправдано с моей точки... А замашки наших братьев на мечту, да и еще и многочисленные неполные, но дающие надежду в лучший исход, доказательства очень в этом убеждают. А когда еще Григорович, владелец фирмы, сам говорит о тех амбициях, что в них теперь появились, когда уже все работы благополучно (!) закончены и стало им понятно, что за работу их они не просто нагребут (денег), но еще и принесут статус легендарности своему детещу... Хочется всеми силами в них верить и радоваться за то, что нас возможно ожидает. И я верю.

Last edited by :::Orthank:::; 11-11-2005 at 15:27.
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 14:40   #2266
Allexe
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 7
на самом деле игра закончена, отсрочка выхода нужна для разработки "защиты" от взлома игры. Иначе денег не собрать :-)))
Allexe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 15:04   #2267
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
> Будет еще одно объявление по поводу "Сталкера", - прозвучало в том же интервью, - оно в корне изменит к нему отношение.

Я даже совсем не удивлюсь, если это будет выход Сталкера на какой-нибудь приставке, которую начнут продавать осенью 2006.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 15:21   #2268
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 227
ИМХО{
cpcat Ну, если это кажется именно этим, то вряд ли это сможет в корне изменить к нему отношение в СНГ (хочется верить, что они рассматривали изменения в отношении не только у западных, но и Российских игроков)... Я надеюсь, что это будет что-нибудь типа - "нам удалось сделать мир без экрана Загрузка", или "мы реализовали разрушаемость и деформирование объектов и земли", или "Все Сталкеры будут способны не только бегать, прыгать, убивать... сами в рамках игры, но и могут общаться с нами в нескриптовом виде", или реализация чего-нибудь еще такого, что действительно оправдает годы ожидания... (уверен, что не все примеры достойны такого признания )
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 16:16   #2269
SOKOL[1]
Камрад
 
SOKOL[1]'s Avatar
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 331
Talking

Народ,Сталкер давно стал легендой ))))).Ничего,поживем-увидем.Я лично надеюсь что если он выйдет,то это будет хит.

Кстати когда Сталкер "низко пригебается" это именно выглядит так,как будто он низко пригебается,а не как то еще (сам видел)
__________________
Молись!
Что?
Молись-говорю.
Дальше в зону-ближе к небу!
Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине"
SOKOL[1] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 21:37   #2270
GREMeZ
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Тюмень
Posts: 54
мы реализовали разрушаемость и деформирование объектов и земли
утопия, к тому же не нужная.

как минимум - крупный ролик с открытыми пространствами dx9 и сменой времени суток
как максимум - динамическая подгрузка уровней
GREMeZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 22:35   #2271
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 227
GREMeZ Проверьте ваш e-mail.
ALL
В любом случае почти уверен, что игра будет действительно Легендарной не в плане того, что как призрак надежды постоянно маячит и ее разработку передают из поколения в поколение... А типа как Fallout, или Quake, или Pac-Man... ЧТобы все и через 10 лет после выхода (году так в 2016) помнили о СТАЛКЕРе и до тех пор фанатели (уже более смиренно и возможно даже просто чтя) от этого проекта, а некоторые просто любили эту игру и гордились за своих братьев-славян!
Очень уж хочется в это верить...
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 22:50   #2272
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
Товарищ, верь, взойдет она, Звезда пленительного счастья...
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 23:27   #2273
Dolgopyat
Камрад
 
Dolgopyat's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Orenburg, Russia.
Posts: 96
Новая порция ответов:

http://www.gameru.net/forum/index.ph...ST&f=74&t=9086
Dolgopyat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 23:46   #2274
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
Don Reba Он работайет в GSC.

Как, ты думаешь, уборщицы ((уборщикики)/охранники), которые работают в GSC тоже имеют доступ к разработке/решению вопросов/технологиям/процессу игры и т.д... ??? Если спросят/попросят чё- нить, им покажут/расскажут/дадут ???

Можно ли задавать этим уборщикам вопросы, и будете ли вы верить ответам на них ???

Или вы думаете, что в свободное от работы время они там все СТАЛКЕРА тестят/ и т.д.... (Наверно у них есть рассписка "о неразглашении" )


Это я к тому, что у них не может быть никакой информации, которой нет у нас !
KON@N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 23:50   #2275
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
Duzer На www.dtf.ru новость дня:

Двухнедельной давности с пояснениями и новыми интрижками...


И самый интересный вопрос из интервью:

На одном из роликов Игромании говорилось, что ваш AI продумывает кождое действие. Не будет ли он слишком умным и слаженным?

Такой и получился, пытаемся как раз приструнить его сейчас.

Ха ! Интересно... Он наверно сопротивляется Не даётся...

Last edited by KON@N; 12-11-2005 at 00:06.
KON@N is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.