![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Обратите внимание на нелепейшую ситуацию: практически во всех инцидентах со взаимными действиями каждая из сторон делает ставку на то, что другая не будет рисковать с каким-нибудь неразумными действиями, и на этом основании позволяет рискнуть себе.
![]() В большинстве случаев с наездами сзади ситуация аналогичная: задний учитывает только один, наиболее удобный или даже приятный для себя вариант поведения переднего и исходит только из него. На многих реплеях с зажопами создается впечатление, что задний элементарно забывает о том, что машина впереди может двигаться независимо от него и в любой момент преварититься в препятствие: реакция на сближение начинается только когда передняя машина закрывает уже полгоризонта... По-моему, во всех таких случаях дело не в концентрации (ее недостатке), а в установке: мы озабочены прежде всего тем, чтобы ехать как можно быстрее, а забота о том, чтобы никого при этом не убить, у нас на десятом месте. Но давайте заметим, что те кто ставят эту заботу в гонке выше любых других целей, при прочих равных почти всегда оказываются впереди. В качестве примера проследите, как обычно действует в гонке nibo и посмотрите, чего он добивается, когда его не подсекают проблемы со связью. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
посмотрел начало гонки... две крыши за первый десяток секунд после зеленого флага - это мощно
![]() ![]() у меня гонка получилась малособытийная - по большей части я просто ехал и ехал ![]() Lookeron мой повтор http://webfile.ru/594836 на начало явного сближения я среагировал - может, пусть поздновато, но тормоза не подвели ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Grosser Preis
///////Когда я пересек линию СФ,в строке,где пишется время последнего круга,было пусто.Такое происходит обычно при потере круга./////// обычно, но не всегда. у меня тоже такое было как минимум один раз, но сервер круг не потерял - просто не определил время прохождения. впредь советую опираться на данные таблички F2 - там сразу будет заметна потеря круга, когда все "покраснеют" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
еще круги не считаются если был дискон. т.е. как я и писАл раньше: мы появляемся после дискона в питах за линией с/ф и поэтому при выезде из питов и завершении круга счетчик кругов не изменяется...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
DenF1
Пропуск расценивай как извинение за Лайм ![]() Решил не портить тебе гонку когда увидел как оторвались уже Валл и Ал. Позволю себе отметить действия самизнаетекто в момент ошибки, и видя что я его начал проходить он не ломанулся закрывать траекторию. Спасибо! Все было очень четко |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
|
Gaus
Спасибо, что пропустил, но гонка для меня была уже испорчена в т1 ![]() Потом ЧФ получил, за неправельный выезд из боксов, потом в красной воде машину разбил. В общем неудачная гонка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Забавно, я явно недотренировал трассу: уже за время пребывания на сервере постепенно улучшил ПБ аж на три секунды. Но не смотря на это, за всю гонку было всего два разворота и ни одного непочиненного в ходе гонки повреждения машины. Из-за большого количества сходов среди более быстрых соперников, вряд ли мог финишировать на более высоком месте, но если б не побоялся проехать на помятой машине хотя бы три-четыре круга перед заездом на питстоп, то мог бы его сэкономить и может быть даже финишировать в одном круге с лидером...
В общем в конечном счете я гонкой удовлетворен. Очной борьбы практически не было, но может и к лучшему - уж больно часто ее результаты у нас бывают удручающими. Зато хватило достаточно увлекательной борьбы с дистанциями до соперников. В тактике просчитался, но зато приобрел кое-какой опыт и по крайней мере она была - в отличие от большинства гонок с ЖФ. ![]() Last edited by Lookeron; 26-10-2005 at 15:32. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 109
|
Потренировался я на этой трассе мало, и то только в день гонки. В квале улучшил свой ПБ на 1 сек, но этого было недостаточно для поула, слишком быстр был DenF1. В гонке на первом круге я смог захватить лидерство, но темп был относительно невысоким. Из-за того что я немного ездил на этой трассе на GNS, я не смог быстро проходить Красную воду, и соперники отыгрывали у меня так 0.5-1 сек. А может и больше
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Gaus
я в тот момент никак не мог ломануться закрывать траекторию, потому что я с тобой уже не боролся, наоборот - намеренно пропускал. так что не стоит переоценивать мою способность вести корректную борьбу и при этом контролировать свою машину ![]() если бы я реально сопротивлялся, то, учитывая твое явное превосходство в чистой скорости, дело легко могло бы закончиться третьей "крышей" за гонку ![]() Lookeron ой нинада, тактики в Спа как раз не было никакой - нужно было просто ехать и ехать, дистанция была аккурат на 2 пит-стопа по топливу, а резина изнашивалась относительно слабо. а вот в Лайме засчет ЖФ я поигрался и с резиной, и с заправкой ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Lookeron
пожааааалуйста, отправь мне репорт. статистику всякую было бы хорошо посчитать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
обновил сайт, как мог.. обзора не будет пока не достану реплей. что именно надо, я написал раньше в этой теме. выложите кто-нибуть где-нибуть. только не на рапидшару, у меня с нее не качается.
результаты и таблицу поправил. http://cart.h10.ru/rs/ Шурикус суперстабильный пелот - 4 подряд 3х места ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
nibo
кусочек первого круга, от старта до Ле Комб, - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_1.7z больше выложить не могу, сорри - модем-с ![]() ps. вот еще повтор борьбы лидеров на 3-4 кругах http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_3_4.7z Last edited by самизнаетекто; 27-10-2005 at 05:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
предварительное положение в личном зачете после четырех этапов из двенадцати
1) Dmitry Gavrilenko 24 очка (3 старта, 2 победы) 2) Alex Shurikus 24 очка (4 старта) 3) pilot f1 21 очко (4 старта, 1 лучший круг) 4) Yury Korn 20 очков (4 старта) 5) Valery Nikolaev 17 очков (3 старта, 2 поула, 2 лучших круга) 6) Andrey Zlobin 13 очков (4 старта, 1 поул, 1 победа) 7) Serge Grosserpreis 11 очков (3 старта) 8) A Solianin 8 очков (1 старт) 9) Kostya Shapov 6 очков (4 старта) 10) Anton Eryomin 2 очка (1 старт) 11) Ervins Reinverts 0 очков (2 старта) 12) Roman Mamedov 0 очков (2 старта) 13) D Fedorov 0 очков (1 старт, 1 поул) предварительное положение в командном зачете после четырех этапов из двенадцати 1) Mind The Gap 37 очков (1 поул, 3 победы) 2) NASCRAP Racing 30 очков 3) GP Motorsports 27 очков 4) SURE Racing 20 очков 5) Midnight 17 очков (2 поула, 2 лучших круга, 1 победа) 6) Tri-Star Racing 8 очков (1 поул) 7) LFS RallyCross 2 очка обладатель лучшего круга в Спа пока не установлен... количество кругов лидирования по сумме четырех этапов нету репорта мастеры-ломастеры нету репорта штрафные баллы за флуд pilot f1 1 Andrey Zlobin 1 Valery Nikolaev 1 Ervins Reinverts 1 штрафные баллы за инциденты после разбора |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Шурикус и Lookeron, спасибо за реплеи.
Я к сожалению забыл еще один важный момент: все таки нужен момент пересечения VallF1 финишной линии... или мне прийдется взять этот кадр с не финишных кругов... там надо 2 сек до с/ф и 2 после - всего секунд 4-5.. если кому не трудно сделать это еще в течении дня, пожалуйста.. на вебфайле было бы неплохо разместить. обзор будет готов вечером. p.s. Шурикус, твои архивы почему то не открываются... но перезаливать ненадо, т.к. у меня эти реплеи уже есть в версии Лукерона. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
update
предварительное положение в личном зачете после четырех этапов из двенадцати 1) Dmitry Gavrilenko 24 очка (3 старта, 2 победы) 2) Alex Shurikus 24 очка (4 старта) 3) pilot f1 21 очко (4 старта, 1 лучший круг) 4) Yury Korn 20 очков (4 старта) 5) Valery Nikolaev 17 очков (3 старта, 2 поула, 2 лучших круга) 6) Andrey Zlobin 13 очков (4 старта, 1 поул, 1 победа) 7) Serge Grosserpreis 11 очков (3 старта) 8) A Solianin 8 очков (1 старт) 9) Kostya Shapov 6 очков (4 старта) 10) Anton Eryomin 2 очка (1 старт) 11) Ervins Reinverts 0 очков (2 старта) 12) Roman Mamedov 0 очков (2 старта) 13) D Fedorov 0 очков (1 старт, 1 поул, 1 лучший круг) предварительное положение в командном зачете после четырех этапов из двенадцати 1) Mind The Gap 37 очков (1 поул, 3 победы) 2) NASCRAP Racing 30 очков 3) GP Motorsports 27 очков 4) SURE Racing 20 очков 5) Midnight 17 очков (2 поула, 2 лучших круга, 1 победа) 6) Tri-Star Racing 8 очков (1 поул, 1 лучший круг) 7) LFS RallyCross 2 очка количество кругов лидирования по сумме четырех этапов 1) Valery Nikolaev 45 кругов 2) Andrey Zlobin 38 кругов 3) Dmitry Gavrilenko 34 круга 4) pilot f1 25 кругов 5) Alex Shurikus 2 круга 6) Denis Fedorov 2 круга 7) Serge Grosserpreis 1 круг мастеры-ломастеры Kostya Shapov 11761 Ervins Reinverts 9678 Denis Fedorov 8619 Andrey Zlobin 6762 Roman Mamedov 6643 Yury Korn 6563 Valery Nikolaev 6023 pilot f1 5064 Serge Grosserpreis 4500 Anton Eryomin 286 Dmitry Gavrilenko 285 Alex Shurikus 214 Alex Solianin 71 штрафные баллы за флуд pilot f1 1 Andrey Zlobin 1 Valery Nikolaev 1 Ervins Reinverts 1 штрафные баллы за инциденты после разбора |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
nibo
раз мои архивы не открываются, то можешь ли выложить имеющиеся у тебя повторы инцидентов в первом повороте на 1 и 4 кругах? коли их непосредственные участники молчат, то по их поводу будут поданы протесты от имени администрации |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Добавил скрины в обзор на сайте. но т.к. мой релпей заканчивается 15м кругом, то со второй половины гонки скринов нет
![]() благодаря реплеям Лукерона удалось запечатлить стартовые моменты и борьбу первых нескольких кругов. еще раз хотел бы попросить: DenF1 и Al выберите стандартные машинки или пришлите нам расскраски... самизнаетекто у меня сейчас сайты не грузятся.. возможно утром зааплоадю на вебфайл реплеи.. а конкретно, какие инциденты ты имеешь ввиду? называй инциденты поименно, например "Шурикус-Гаус - круг такой то" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
nibo
присоединяюсь к твой просьбе ![]() и называю : VallF1 vs DenF1 - круг 1, Nibo vs Alkash - круг 4 рассматриваемые протесты... протест первый : участники #81 и #20, повтор #81 http://www.gaus.newmail.ru/spa_dg_yn.rar, повтор #1 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_1.7z протест второй : участники #1 и #47, повтор #47 http://rapidshare.de/files/6757824/1...47vs1.7z.html, повтор #1 http://webfile.ru/594836 протест третий : участники #12 и #777, повтор #1 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_1.7z протест третий : участники #56 и #96, повтор #1 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_3_4.7z срок рассмотрения - пятница и суббота. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
моего реплея на 4й протест нет. т.к. я получил дискон на том круге.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 85
|
Снова 20 и 81?
Эпопея продолжается. Значит так. В Т1 Дмитрий съехал с траектории, и сразу решил на неё возвратиться. Но там уже ехал я. Так вот когда он меня увидел, и увидел в опасной близости, непоследовало практически никакой реакции. Только минимальный сброс газа. Я видел опасное сближение Дмитрия в зеркалах. Но наивно посчитал, что он контролирует ситуацию. Да и проводить маневр мне было некуда. Справа ехала машина, безопасную дистанцию с которой я строго соблюдал. На повторе с обоих машин видно, что #20 ехал параллельно машине справа, а #81 параллельно стене. Машины изначально шли на встречу друг к другу. Контакт произошел тогда, когда ширина трассы уменьшилась настолько, что 3 машины на дороге просто не поместились. Всё произошло очень быстро, поэтому винить кого то одного в данном случае сложно. В общем, между нами однозначных инцидентов не бывает, поэтому я как всегда считаю его гоночным. Также рекомендуется к чтению первый пост на этой странице. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Pilot_F1
На повторе с обоих машин видно, что #20 ехал параллельно машине справа, а #81 параллельно стене. Вот тут ключевая фраза. Т.е. тебя начали давить влево, а ты возьми и реши что лучше задавить того кто слева, чем просто пристроиться за впередиидущей машиной. На самом деле гоночный инцедент, не более. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
голос GP Motorsports
протест 1: гоночный инцидент протест 2: виновен #1 протест 3 и 4 - архивы почему-то не открываются ![]() update: протест 3: виновен #12,ударивший находящегося впереди #777 в бок. протест 4: виновен #56 (не рассчитал траекторию и подставился под #96). Last edited by Grosser Preis; 29-10-2005 at 16:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
повторы по 3 и 4 протестам вместе - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/replay.zip (надеюсь, сейчас будут открываться)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
самизнаетекто
срок рассмотрения - пятница и суббота Прошу продления. В пятницу глубоко ночью была гонка в GPL, в субботу будет гонка endurance. А мне на изучение инцидентов и выработку мнения нужны часы. Минимум час. Которого до ночи субботы скорее всего не будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
протест первый : виноват #20 (зажал на прямой другую машину), 1 балл (никакого прямого преимущества в результате инцидента не получил)
протест второй : виноват #1 (несоблюдение безопасной дистанции), 1 балл (варп-контакт) протест третий : виноват #777 (неадекватная ситуации траектория движения), 1 балл (никакого прямого преимущества в результате инцидента не получил) протест четвертый : виноват #56 (неадекватная ситуации траектория движения), 1 балл (никакого прямого преимущества в результате инцидента не получил) решения по протестам, по всей видимости, будут вынесены не раньше вторника. в этом случае, если по итогам Спа кто-нибудь получит дисквалификацию на один этап, то она будет отложена до гонки на Лагуна Секе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|