Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-10-2005, 01:06   #26
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Обратите внимание на нелепейшую ситуацию: практически во всех инцидентах со взаимными действиями каждая из сторон делает ставку на то, что другая не будет рисковать с каким-нибудь неразумными действиями, и на этом основании позволяет рискнуть себе.

В большинстве случаев с наездами сзади ситуация аналогичная: задний учитывает только один, наиболее удобный или даже приятный для себя вариант поведения переднего и исходит только из него.
На многих реплеях с зажопами создается впечатление, что задний элементарно забывает о том, что машина впереди может двигаться независимо от него и в любой момент преварититься в препятствие: реакция на сближение начинается только когда передняя машина закрывает уже полгоризонта...

По-моему, во всех таких случаях дело не в концентрации (ее недостатке), а в установке: мы озабочены прежде всего тем, чтобы ехать как можно быстрее, а забота о том, чтобы никого при этом не убить, у нас на десятом месте. Но давайте заметим, что те кто ставят эту заботу в гонке выше любых других целей, при прочих равных почти всегда оказываются впереди. В качестве примера проследите, как обычно действует в гонке nibo и посмотрите, чего он добивается, когда его не подсекают проблемы со связью.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 02:13   #27
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
посмотрел начало гонки... две крыши за первый десяток секунд после зеленого флага - это мощно ни разу такого не видал даже на овалах

у меня гонка получилась малособытийная - по большей части я просто ехал и ехал пару раз довелось прокатиться по гравию, один раз под прессингом Gaus'а промазал Bus Stop, но ничем серьезным это не обернулось. приехать третьим и не проиграть полный круг победителю удалось, наверное, только из-за того, что опасных вылетов не было, а пит-стопы, в отличие от большинства остальных пилотов, были строго по графику и потому в минимально возможном количестве.

Lookeron
мой повтор http://webfile.ru/594836
на начало явного сближения я среагировал - может, пусть поздновато, но тормоза не подвели когда же дистанция между нами стабилизировалась (в ретроспективе - я соглашусь, что она была маловата для условий онлайна), я практически ехал накатом, не пытаясь тебя обгонять и ожидая, что ты поддашь немного ганжубасу, так как скорость была явно не подобающей даже для такого медленного участка и потому нас легко могли бы собрать в кучу накатывавшие сзади. но увидев, что ты не пытаешься ускориться, я решил-таки попробовать обогнать тебя слева, уже направил туда машину, и вдруг фигакс - ты улетаешь... видимо, как и в Лайме в случае со мной и Nibo, был варп-контакт - на моем повторе визуального контакта я не заметил.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 02:17   #28
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Grosser Preis
///////Когда я пересек линию СФ,в строке,где пишется время последнего круга,было пусто.Такое происходит обычно при потере круга.///////

обычно, но не всегда. у меня тоже такое было как минимум один раз, но сервер круг не потерял - просто не определил время прохождения.
впредь советую опираться на данные таблички F2 - там сразу будет заметна потеря круга, когда все "покраснеют"
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 07:20   #29
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
еще круги не считаются если был дискон. т.е. как я и писАл раньше: мы появляемся после дискона в питах за линией с/ф и поэтому при выезде из питов и завершении круга счетчик кругов не изменяется...
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 12:06   #30
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
DenF1

Пропуск расценивай как извинение за Лайм
Решил не портить тебе гонку когда увидел как оторвались уже Валл и Ал.

Позволю себе отметить действия самизнаетекто в момент ошибки, и видя что я его начал проходить он не ломанулся закрывать траекторию. Спасибо! Все было очень четко
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 14:02   #31
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
Gaus
Спасибо, что пропустил, но гонка для меня была уже испорчена в т1
Потом ЧФ получил, за неправельный выезд из боксов, потом в красной воде машину разбил. В общем неудачная гонка.
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 14:22   #32
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Забавно, я явно недотренировал трассу: уже за время пребывания на сервере постепенно улучшил ПБ аж на три секунды. Но не смотря на это, за всю гонку было всего два разворота и ни одного непочиненного в ходе гонки повреждения машины. Из-за большого количества сходов среди более быстрых соперников, вряд ли мог финишировать на более высоком месте, но если б не побоялся проехать на помятой машине хотя бы три-четыре круга перед заездом на питстоп, то мог бы его сэкономить и может быть даже финишировать в одном круге с лидером...
В общем в конечном счете я гонкой удовлетворен. Очной борьбы практически не было, но может и к лучшему - уж больно часто ее результаты у нас бывают удручающими. Зато хватило достаточно увлекательной борьбы с дистанциями до соперников. В тактике просчитался, но зато приобрел кое-какой опыт и по крайней мере она была - в отличие от большинства гонок с ЖФ.

Last edited by Lookeron; 26-10-2005 at 15:32.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 14:44   #33
VallF1
Камрад
 
VallF1's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 109
Потренировался я на этой трассе мало, и то только в день гонки. В квале улучшил свой ПБ на 1 сек, но этого было недостаточно для поула, слишком быстр был DenF1. В гонке на первом круге я смог захватить лидерство, но темп был относительно невысоким. Из-за того что я немного ездил на этой трассе на GNS, я не смог быстро проходить Красную воду, и соперники отыгрывали у меня так 0.5-1 сек. А может и больше И меня в гонке немного начинало подташнивать , из-за этого не мог ехать в своем привычном темпе и постоянно приходилось сдерживать более быстрых пилотов относительно часто. Но у них во время гонки возникали какие-то проблемы и я смог спокойно довести гонку до победы. Несмотря на состояние здоровья, я провел абсолютно чистую гонку ошибок, хотя пару раз чуть не вылетел в одном и том же повороте.
VallF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 17:23   #34
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Gaus
я в тот момент никак не мог ломануться закрывать траекторию, потому что я с тобой уже не боролся, наоборот - намеренно пропускал. так что не стоит переоценивать мою способность вести корректную борьбу и при этом контролировать свою машину
если бы я реально сопротивлялся, то, учитывая твое явное превосходство в чистой скорости, дело легко могло бы закончиться третьей "крышей" за гонку

Lookeron
ой нинада, тактики в Спа как раз не было никакой - нужно было просто ехать и ехать, дистанция была аккурат на 2 пит-стопа по топливу, а резина изнашивалась относительно слабо. а вот в Лайме засчет ЖФ я поигрался и с резиной, и с заправкой
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 17:39   #35
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Lookeron
пожааааалуйста, отправь мне репорт. статистику всякую было бы хорошо посчитать
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 19:43   #36
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
обновил сайт, как мог.. обзора не будет пока не достану реплей. что именно надо, я написал раньше в этой теме. выложите кто-нибуть где-нибуть. только не на рапидшару, у меня с нее не качается.

результаты и таблицу поправил.
http://cart.h10.ru/rs/

Шурикус суперстабильный пелот - 4 подряд 3х места , ну я тоже стабильно еду - три 8х подряд
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2005, 05:07   #37
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
nibo
кусочек первого круга, от старта до Ле Комб, - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_1.7z
больше выложить не могу, сорри - модем-с

ps. вот еще повтор борьбы лидеров на 3-4 кругах
http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_3_4.7z

Last edited by самизнаетекто; 27-10-2005 at 05:59.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2005, 05:23   #38
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
предварительное положение в личном зачете после четырех этапов из двенадцати

1) Dmitry Gavrilenko 24 очка (3 старта, 2 победы)
2) Alex Shurikus 24 очка (4 старта)
3) pilot f1 21 очко (4 старта, 1 лучший круг)
4) Yury Korn 20 очков (4 старта)
5) Valery Nikolaev 17 очков (3 старта, 2 поула, 2 лучших круга)
6) Andrey Zlobin 13 очков (4 старта, 1 поул, 1 победа)
7) Serge Grosserpreis 11 очков (3 старта)
8) A Solianin 8 очков (1 старт)
9) Kostya Shapov 6 очков (4 старта)
10) Anton Eryomin 2 очка (1 старт)
11) Ervins Reinverts 0 очков (2 старта)
12) Roman Mamedov 0 очков (2 старта)
13) D Fedorov 0 очков (1 старт, 1 поул)


предварительное положение в командном зачете после четырех этапов из двенадцати

1) Mind The Gap 37 очков (1 поул, 3 победы)
2) NASCRAP Racing 30 очков
3) GP Motorsports 27 очков
4) SURE Racing 20 очков
5) Midnight 17 очков (2 поула, 2 лучших круга, 1 победа)
6) Tri-Star Racing 8 очков (1 поул)
7) LFS RallyCross 2 очка


обладатель лучшего круга в Спа пока не установлен...

количество кругов лидирования по сумме четырех этапов

нету репорта


мастеры-ломастеры

нету репорта


штрафные баллы за флуд

pilot f1 1
Andrey Zlobin 1
Valery Nikolaev 1
Ervins Reinverts 1


штрафные баллы за инциденты

после разбора
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2005, 07:24   #39
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
Шурикус и Lookeron, спасибо за реплеи.

Я к сожалению забыл еще один важный момент: все таки нужен момент пересечения VallF1 финишной линии... или мне прийдется взять этот кадр с не финишных кругов... там надо 2 сек до с/ф и 2 после - всего секунд 4-5.. если кому не трудно сделать это еще в течении дня, пожалуйста.. на вебфайле было бы неплохо разместить.

обзор будет готов вечером.

p.s. Шурикус, твои архивы почему то не открываются... но перезаливать ненадо, т.к. у меня эти реплеи уже есть в версии Лукерона.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2005, 16:31   #40
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
update

предварительное положение в личном зачете после четырех этапов из двенадцати

1) Dmitry Gavrilenko 24 очка (3 старта, 2 победы)
2) Alex Shurikus 24 очка (4 старта)
3) pilot f1 21 очко (4 старта, 1 лучший круг)
4) Yury Korn 20 очков (4 старта)
5) Valery Nikolaev 17 очков (3 старта, 2 поула, 2 лучших круга)
6) Andrey Zlobin 13 очков (4 старта, 1 поул, 1 победа)
7) Serge Grosserpreis 11 очков (3 старта)
8) A Solianin 8 очков (1 старт)
9) Kostya Shapov 6 очков (4 старта)
10) Anton Eryomin 2 очка (1 старт)
11) Ervins Reinverts 0 очков (2 старта)
12) Roman Mamedov 0 очков (2 старта)
13) D Fedorov 0 очков (1 старт, 1 поул, 1 лучший круг)


предварительное положение в командном зачете после четырех этапов из двенадцати

1) Mind The Gap 37 очков (1 поул, 3 победы)
2) NASCRAP Racing 30 очков
3) GP Motorsports 27 очков
4) SURE Racing 20 очков
5) Midnight 17 очков (2 поула, 2 лучших круга, 1 победа)
6) Tri-Star Racing 8 очков (1 поул, 1 лучший круг)
7) LFS RallyCross 2 очка


количество кругов лидирования по сумме четырех этапов

1) Valery Nikolaev 45 кругов
2) Andrey Zlobin 38 кругов
3) Dmitry Gavrilenko 34 круга
4) pilot f1 25 кругов
5) Alex Shurikus 2 круга
6) Denis Fedorov 2 круга
7) Serge Grosserpreis 1 круг


мастеры-ломастеры

Kostya Shapov 11761
Ervins Reinverts 9678
Denis Fedorov 8619
Andrey Zlobin 6762
Roman Mamedov 6643
Yury Korn 6563
Valery Nikolaev 6023
pilot f1 5064
Serge Grosserpreis 4500
Anton Eryomin 286
Dmitry Gavrilenko 285
Alex Shurikus 214
Alex Solianin 71


штрафные баллы за флуд

pilot f1 1
Andrey Zlobin 1
Valery Nikolaev 1
Ervins Reinverts 1


штрафные баллы за инциденты

после разбора
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2005, 16:50   #41
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
nibo
раз мои архивы не открываются, то можешь ли выложить имеющиеся у тебя повторы инцидентов в первом повороте на 1 и 4 кругах?
коли их непосредственные участники молчат, то по их поводу будут поданы протесты от имени администрации
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2005, 19:51   #42
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
Добавил скрины в обзор на сайте. но т.к. мой релпей заканчивается 15м кругом, то со второй половины гонки скринов нет ...

благодаря реплеям Лукерона удалось запечатлить стартовые моменты и борьбу первых нескольких кругов.

еще раз хотел бы попросить: DenF1 и Al выберите стандартные машинки или пришлите нам расскраски...

самизнаетекто
у меня сейчас сайты не грузятся.. возможно утром зааплоадю на вебфайл реплеи.. а конкретно, какие инциденты ты имеешь ввиду? называй инциденты поименно, например "Шурикус-Гаус - круг такой то"
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 01:36   #43
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
nibo
присоединяюсь к твой просьбе
и называю : VallF1 vs DenF1 - круг 1, Nibo vs Alkash - круг 4


рассматриваемые протесты...

протест первый : участники #81 и #20, повтор #81 http://www.gaus.newmail.ru/spa_dg_yn.rar, повтор #1 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_1.7z

протест второй : участники #1 и #47, повтор #47 http://rapidshare.de/files/6757824/1...47vs1.7z.html, повтор #1 http://webfile.ru/594836

протест третий : участники #12 и #777, повтор #1 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_1.7z

протест третий : участники #56 и #96, повтор #1 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/spa_lap_3_4.7z

срок рассмотрения - пятница и суббота.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 12:32   #44
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
моего реплея на 4й протест нет. т.к. я получил дискон на том круге.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 15:59   #45
Pilot_F1
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 85
Снова 20 и 81?
Эпопея продолжается.
Значит так.
В Т1 Дмитрий съехал с траектории, и сразу решил на неё возвратиться. Но там уже ехал я. Так вот когда он меня увидел, и увидел в опасной близости, непоследовало практически никакой реакции. Только минимальный сброс газа. Я видел опасное сближение Дмитрия в зеркалах. Но наивно посчитал, что он контролирует ситуацию. Да и проводить маневр мне было некуда. Справа ехала машина, безопасную дистанцию с которой я строго соблюдал.
На повторе с обоих машин видно, что #20 ехал параллельно машине справа, а #81 параллельно стене. Машины изначально шли на встречу друг к другу. Контакт произошел тогда, когда ширина трассы уменьшилась настолько, что 3 машины на дороге просто не поместились. Всё произошло очень быстро, поэтому винить кого то одного в данном случае сложно.
В общем, между нами однозначных инцидентов не бывает, поэтому я как всегда считаю его гоночным.
Также рекомендуется к чтению первый пост на этой странице.
Pilot_F1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 16:49   #46
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Pilot_F1

На повторе с обоих машин видно, что #20 ехал параллельно машине справа, а #81 параллельно стене.

Вот тут ключевая фраза.
Т.е. тебя начали давить влево, а ты возьми и реши что лучше задавить того кто слева, чем просто пристроиться за впередиидущей машиной.
На самом деле гоночный инцедент, не более.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2005, 00:09   #47
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
голос GP Motorsports
протест 1: гоночный инцидент
протест 2: виновен #1

протест 3 и 4 - архивы почему-то не открываются

update:

протест 3: виновен #12,ударивший находящегося впереди #777 в бок.
протест 4: виновен #56 (не рассчитал траекторию и подставился под #96).

Last edited by Grosser Preis; 29-10-2005 at 16:35.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2005, 01:39   #48
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
повторы по 3 и 4 протестам вместе - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie/rcm/replay.zip (надеюсь, сейчас будут открываться)
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2005, 01:43   #49
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
самизнаетекто
срок рассмотрения - пятница и суббота

Прошу продления. В пятницу глубоко ночью была гонка в GPL, в субботу будет гонка endurance. А мне на изучение инцидентов и выработку мнения нужны часы. Минимум час. Которого до ночи субботы скорее всего не будет.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2005, 14:39   #50
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
протест первый : виноват #20 (зажал на прямой другую машину), 1 балл (никакого прямого преимущества в результате инцидента не получил)
протест второй : виноват #1 (несоблюдение безопасной дистанции), 1 балл (варп-контакт)
протест третий : виноват #777 (неадекватная ситуации траектория движения), 1 балл (никакого прямого преимущества в результате инцидента не получил)
протест четвертый : виноват #56 (неадекватная ситуации траектория движения), 1 балл (никакого прямого преимущества в результате инцидента не получил)

решения по протестам, по всей видимости, будут вынесены не раньше вторника. в этом случае, если по итогам Спа кто-нибудь получит дисквалификацию на один этап, то она будет отложена до гонки на Лагуна Секе.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.