![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Road Course Masters 1 (2005), этап 4 : Spa Francorchamps 180
Spa Francorchamps 180
место проведения - Spa Francorchamps 2003 (Team Redlines's Spa_TR v 1.1, 5/13/04) ссылка - http://www.blademan.net/downzz/tracks/Spa_TR.exe время проведения - вторник, 25 октября, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 26 кругов желтые флаги выключены (старт - double file), возможен принудительный выброс в случае инцидентов на первом круге. настройка машины - fixed fast (возможно, будет использоваться fast с измененным тормозным балансом, но ссылка на него должна быть опубликована в этой теме не позднее пятницы - иначе будет стандартный fast!) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
самизнаетекто
предлагаю взять всеже Спа-ГТП, думаю у большинства она уже есть |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Gaus
так они вроде совершенно одинаковые |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Gaus
если большинство (то есть шестеро участников) сегодня-завтра скажет тут, что у них нет Spa_TR, но есть Спа-ГТП, то поменяем. ссылку можешь уже сейчас дать на всякий случай ![]() у меня Спа-ГТП отсутствует. Grosser Preis в описании Spa_TR пишут : "we decided to use the F1 start finish area for this version . We will do a different one for GTP with the lower start position and a slightly different look" как по мне, медленный La Source лучше годится на роль первого поворота, чем быстрый и сложный Eau Rouge... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
edit: я обнаружил, что SpaTR у меня тоже есть, так что теперь мне всё равно, TR или GTP.
Nibo, потестируй плиз сдвиг ББ назад на 2-3 процента, и напиши, как по-твоему лучше. Last edited by 4RM; 19-10-2005 at 22:19. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
а Spa GTP где-нибудь лежит? а то проводить гонку на трассе,отсутствующей в свободном доступе - не дело
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
посмотрел Спы. ГТПешную скопировал в каталог tracks и добавил туда сетап от TR, так как в ГТПешной сетапа для ГНС нет.
Трассы одинаковые на вид. соверщенно. в TR - старт дают перед шпилькой, как в Ф1 в СпаГТП - старт перед - красной водой TR - 26 Mb СпаГТП - 64 Mb (не знаю почему так) мне лично все равно. но учитывая то, что спаГТП делалась под ГТП, склоняюсь в пользу TR. так как там и ИНИшка и сетап уже есть и предназначены для ГНС. сетап на первый взгляд не вызвал вопросов. завтра гляну подробнее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
СпаГТП - 64 Mb
![]() нафиг,нафиг...я за TR.к тому же,если использовать Спа_ГТП,надо править track.ini - насколько я помню,сцепные свойства резины там только под ГТП. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
ну это я неужатый размер указал... просто свойства папки. но все равно раза в 2.5 будет больше и неясно где ее взять отдельно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
да я вообще не вижу смысла ставить спа_ГТП.наверняка не у всех есть первый ГТП,да и сделана она под ГТП.К тому же,я думаю,красная вода в качестве т1 намного опаснее ля сурса.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Взять-то не пробема - достаточно кому-нибудь выложить на rapidshare.de . Но TR судя по всему действительно больше подходит по месту старта.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
эта трасса, как показала проверка, очень лояльна к срезкам, поэтому, пожалуйста, во время проведения этапа придерживайтесь следующих принципов поведения :
1) срезать Eau Rouge по травяной полосе нельзя, как минимум войти в поворот (качнуть рулем влево-вправо) вы должны по дорожному полотну (граница - поребрики), уж дальше выбирайте траекторию как получится... но следует быть осторожным на выходе, чтобы не снести на полном ходу машину, покидающую питлейн. 2) связку правый-левый (Le Combe?) после прямой, следующей за Eau Rouge, на траве срезать нельзя. 3) использовать заасфальтированную полосу безопасности в быстром левом повороте в конце круга можно. 4) совсем уж нагло срезать Bus Stop нельзя, на входе в этот поворот используйте в качестве ориентиров столбики, стоящие за поребриками, - корпус машины должен уложиться в этот весьма широкий "коридор" целиком! с поправкой на лаг, конечно, но никак не в полкорпуса, так что не рискуйте понапрасну. если срезка произойдет во время квалификационного круга, то следует замедлиться до полной остановки, подождать секунду и только потом возобновлять движение. в противном случае вы либо получите черный флаг в гонке, либо (если сервер опять будет капризничать) временной штраф после финиша. по ходу гонки этого делать не нужно, но те, кто будет срезками злоупотреблять (особенно если будет очевидна преднамеренность или засчет этого будет совершен обгон), рискуют получить после финиша пенализацию (вплоть до аннулирования результата). надеюсь, всё будет хорошо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
при обкатке гонки проявилась не слишком очевидная вещь : заезжать на питлейн, по всей видимости, можно только в Bus Stop, если заруливать после La Source - то игрушка влепляет черный флаг. не ошибайтесь в гонке, ибо потеря времени будет просто огромной (и по двум питлейнам нужно проехать на 45 миль/ч, и еще отстоять около полуминуты)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
заявка NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus #7 Kostya Shapov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Team - Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
GP Motorsports
#20 pilot f1 #76 Serge Grosserpreis |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Заявка SURE Racing
#14 Ervins Reinverts #47 Yury Korn |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Tri-Star Racing
#96 Alex Solianin #777 Denis Fedorov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Что бы сделать фотообзор мне нужны реплеи
![]() надо : старт с положения стоя ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Гонка выдалась хуже некуда.
Перед гонкой я почти не тренировался,проехав всего около 3 кругов.Слегка прикатался во время практики. Всю практику,квалу и HH я боролся с педалями.Дело вот в чем:несмотря на то,что физически педаль тормоза полностью свободна,на компе это выглядело,будто она нажата процентов на 30.Увеличение метрвой зоны помогло,но ненадолго. Во время квалы в s- образном повороте ближе к концу трассы у меня вышибло передачу и я полетел в отбойник.Машина была убита. В гонке проблемы с педалями снова всплыли и на прямых я с трудом достигал 250 км/ч. В середине гонки я допустил глупую ошибку,затянув пит-стоп на 1 круг.В итоге лп колесо лопнуло в ставлоте, а правое - на торможении перед бас стоп.Машина воткнулась носом в блоки,выбраться из которых не представлялось возможным.Недолго думая,я вызвал трактор,который приволок меня в боксы. В боксах я решил не ремонтироваться.Сразу же вылетела первая передача.Темп упал еще больше. По ходу гонки потерял несколько кругов.Впрочем,вроде бы все вернули. А потом я уткнулся в отбойник в Т1,загнув капот так,что было практически ничего не видно.Пытался так добраться до финиша,но на задней прямой,задумавшись,потерял машину и ударился об отбойник. ![]() ![]() ![]() Радует лишь то,что набрал хоть какие-то очки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
результаты Spa Francorchamps 180
отчет NR2003 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...race04spa.html кто терял круги, сообщите. во время гонки я видел сообщения от #76 и #24, но прибавлять круг #76 я не стал, так как не видел для этого ни малейшего основания (по F2 я не замечал, чтобы он вдруг потерял круг), а добавить круг #24 я попросту не успел - пока я ехал до Eau Rouge, чтобы на прямой после него ввести команду, #24 уже сошел... Grosser Preis проясни ситуацию, пожалуйста. вполне допускаю, что я мог что-то проморгать... сейчас сам еще гляну свой повтор. протесты по инцидентам - валяйте, повторы можно выкладывать на www.webfile.ru на подачу протестов отводится два дня! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
самизнаетекто
Когда я пересек линию СФ,в строке,где пишется время последнего круга,было пусто.Такое происходит обычно при потере круга. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Предвидя возможный протест команды GP Motorsports, в связи с событиями произажедшими на выходе из первого поворота выкладываю свой повтор.
http://www.gaus.newmail.ru/spa_dg_yn.rar И обясню свою позицию по данному эпизоду: Первый поворот я зашел максимально широко, зная что на мне висит 3 штрафных бала и решил от греха подальше уехать. Далее разгоняюсь по прямой, максимально слева, не меняя траектории. После чего Юрий подрезает меня, отправляет в стену, а сам каким-то образом переварачивается. Прошу заметить что: 1) Я не менял траектории 2) Я не имел такого пространства для маневра как Юрий 3) Судя по моему повтору Юрий меня в зеркалах замечательно видел |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Протоест на #1 : на торможении перед автобусной остановкой въехал в меня сзади. Судя по моему реплею, он не среагировал на начало явного сближения ни прекращением разгона, ни выходом на параллельную траекторию, а после сокращения дистанции до минимума, медлил с ее увеличением. В результате как только я начал торможение, произошел контакт, так как места реагировать у #1 уже не было.
Реплей: http://rapidshare.de/files/6757824/1..._47vs1.7z.html (150К) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|