Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-10-2005, 16:05   #1
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Exclamation RUGPL8, GPL67, Round 1: Kyalami

06.10.05, 21:00 МСК - 2-ой дивизион
07.10.05, 23:00 МСК - 1-ый дивизион
Трасса стандартная. Регистрация открыта:
http://fastsite.ru/rugpl/event.php?id=9

Поехали...

Last edited by Dewrat; 04-10-2005 at 16:17.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2005, 13:05   #2
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
У меня большая просьба к тем, кто не имеет более-менее успешного опыта серьезных GPL-гонок в онлайне. Пожалуйста, проедьте несколько пикап-гонок через VROC самостоятельно. Не с целью занять как можно более высокое место, а просто никого не задеть и добраться до финиша без Shift-Rов (наша гонка будет на модели повреждений Про, а в пикап-гонках часто инт). У кого не будет такой возможности, можно ограничиться парой гонок с ботами - но опять же не соревнуясь с ними, а отрабатывая навык держаться от них подальше. Гораздо дальше, чем кажется достаточным чтобы избежать с ними контакта.
Поначалу такой подход - единственный способ самостоятельно добиться каких-то результатов и наработать хоть какой-то онлайн-опыт. А иначе нам не избежать множества нелепых выносов и сходов...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 01:13   #3
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
текущее распределение по гоночному рейтингу

Вот текущее распределение по гоночному рейтингу. Мы сократили число учитываемых гонок до 10-ти, я полнее (но все равно с несправедливо маленьким весом - просто непонятно как сопоставлять с чемпионатными гонками) учел результаты летних заездов, совсем чуть-чуть учел доезд без очков. Включил в рейтинг ранк. Но с очень маленьким весом - только чтобы единообразно проранжировать тех, у кого иначе рейтинг получался нулевой.
Все эти мелочи позволяют несколько более объективо оценить силу новых и растущих пилотов в самом начале сезона, когда у нас не хватает чемпионатных данных, но как только пойдут новые очки, все эти мелкие поправки сначала потеряются на их фоне, а потом и вовсе уйдут из рейтинга. Но надо учитывать, что кроме поправок будут уходить и старые результаты, поэтому даже чтобы оставаться на месте, все равно придется бежать изо всех сил.
Итак.

-N N. Name......... Rank.. Rating
30 1. S. Swift..... -67.47 5.1
29 2. D. Fedorov... -22.03 4.2
28 3. A. Schokin... -60.50 3.35
27 4. V. Makhnytkin -23.42 3.25
26 5. D. Lukanov... -31.59 3.125
25 6. S. Frolov.... -51.64 2.475
24 7. K. Ryazancev. -18.94 2.2
23 8. Y. Shunaev... -10.85 1.5
22 9. O. Bigeza.... -7.804 1.125
21 10 D. Gavrilenko -9.007 1.1
20 11 A. Solianin.. -44.05 1.025

19 12 S. Smirnov... -20.95 1
18 13 R. Romanov... -1.667 0.7
17 14 J. Nahimovich -7.452 0.5
16 15 A. Gorbachev. -6.425 0.5
15 16 A. Zlobin.... -23.30 0.5
14 17 Y. Korn...... 12.922 0.475
13 18 V. Avvakumov. 31.483 0.25
12 19 K. Smolkin... 97.087 0.23..

11 20 P. Ivanov.... 12.342 0.1
10 21 M. Shuleev... -2.092 0.1
9. 22 W. Wallace... -28.83 0.08
8. 23 A. Dmitrienko 8603.5 0.0625
7. 24 D. Sivkov.... 57.559 0.0625
6. 25 S. Chaly..... -5.605 0.00056
5. 26 S. Grosserpreis 15.057 -0.0015
4. 27 V. Kukhtin... 45.152 -0.0045
3. 28 A. Toropov... 168.26 -0.0168
2. 29 A. Sokolov... 9999.. -0.9999
1. 30 E. Antonov... 9999.. -0.9999

Первые 19 могут участвовать в гонке первого дивизиона, последние 19 - в гонке второго.

Но здесь еще не учтено наличие заявок на этап. Люди регистрируются очень вяло, а автоматизации учета рейтинга, чтобы сразу отбирать только уже зарегистрированных, у нас еще нет. Поэтому кому-то из этого списка может быть придется и уступить свое место в гонке первого дивизиона, если они так и останутся незаявленными.

Last edited by Lookeron; 06-10-2005 at 01:27.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 11:14   #4
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Я не мог подробно следить за развитием подготовки чемпионата, поэтому не дашь ли ссылку кем и когда была принята эта система "рейтингов" и как проходило ее обсуждение? Взглянув на нее впервые бросается в глаза несоответствие этого "рейтинга" действительной силе многих пилотов. Чем плоха была система, когда были организованы команды сильный-средний-слабый (+запасной?) и команда сама решала кто поедет на каком этапе? Не всем хватало места? Так мест и так больше не станет...
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 13:41   #5
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
Lookeron
А откуда у меня такой рейтинг? Сразу за Свифти и перед Личем На верху должны быть алиены, а не середняки

Бигол-молоток, начал задавать правильные вопросы, когда до старта чемпа осталось пару дней
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 14:15   #6
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
bigol, стартовое предложение - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...86#post1265486 . Но там было совсем грубо, рейтинга еще не было. Возобновление этого вопроса - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...43#post1284943 . Здесь уже с рейтингом практически в нынешнем виде.

бросается в глаза несоответствие этого "рейтинга" действительной силе многих пилотов.

Этот рейтинг измеряет силу пилотов их фактической результативностью в гонках. По-моему, вполне адекватный показатель. Но он плохо работает при недостатке данных. Сегодня я нашел аккуратный способ частичной компенсации этого недостатка с помощью GPLRankа. Жаль что так поздно, но может быть еще успеем это применить. Впрочем, к слишком большим перестановкам это вроде не приведет. Вроде бы они сводятся к тому, что W. Wallace и S. Chaly попадают в первые 19, а V. Avvakumov и K. Smolkin из них выпадают.

Чем плоха была система, когда были организованы команды сильный-средний-слабый (+запасной?) и команда сама решала кто поедет на каком этапе?

Я думаю, что нам не стоит навязывать командам распределение их состава по силе. И конечно не стоит допускать, чтобы команда имела возможность из тактических соображений ставить во второй дивизион слишком сильных для него пилотов.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 14:24   #7
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
DenF1
А откуда у меня такой рейтинг? Сразу за Свифти и перед Личем На верху должны быть алиены, а не середняки

Это гоночный рейтинг по результатам последних десяти гонок (возможно один из них будет заменен на показатель, выведенный из ранка). Набирал бы в этих гонках меньше очков чем алиены, и все было бы в порядке. А так - терпи.
Вообще-то у нас есть возможность сделать этот рейтинг более устойчивым к случайностям - брать для него больше гонок. Но тогда данные будут сильнее устаревать, больше будет сложной при соизмерении новых и старых участников... 9-10-12 гонок представляется вполне разумным компромиссом. Тем более что нам из этого рейтинга нужно получить всего два показателя: может ли его обладатель бороться с самыми сильными пилотами RUGPL и не слишком ли он силен для самых слабых.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 15:32   #8
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
После того как удалось включить в рейтинг GPLRank, он стал выглядеть явно более адекватным. Не исключено, что распределение по гонкам дивизионов сделаем именно по нему. Но чтобы полностью исключить возможность недоразумений, необходимо чтобы в сегодняшней гонке второго дивизиона участвовали не только Kokka и Vadima, но также W. Wallace и S. Chaly.

В эту таблицу я включил колонку AddR - вклад GPLRankа в рейтинг. Этот вклад положителен при ранке меньше 30 и отрицателен при ранке больше 30. Кроме того он относительно больше у тех, для кого не хватает данных по гонкам, и относительно меньше у тех, кто участвовал в минимум девяти последних гонках 7-го чемпионата. Вклад слишком больших положительных ранков ограничен до -1.

-N N_ _Rank_ AddR Rating Name
30 01 -67.47 0.487 5.587 S. Swift
29 02 -22.03 0.260 4.460 D. Fedorov
28 03 -60.51 0.453 3.703 A. Schokin
27 04 -31.59 0.308 3.433 D. Lukanov
26 05 -23.42 0.668 2.918 V. Makhnytkin
25 06 -18.93 0.245 2.445 K. Ryazancev
24 07 -51.64 0.408 2.433 S. Frolov
23 08 -10.85 0.204 1.704 Y. Shunaev
22 09 -44.05 0.370 1.395 A. Solianin
21 10 -20.95 0.318 1.318 S. Smirnov
20 11 -9.007 0.195 1.295 D. Gavrilenko

19 12 -23.30 0.666 1.166 A. Zlobin
18 13 -6.425 0.202 0.758 A. Gorbachev
17 14 -7.804 0.189 0.714 O. Bigeza
16 15 -1.667 0.158 0.708 R. Romanov
15 16 -7.452 0.208 0.653 J. Nahimovich
14 17 12.922 0.085 0.560 Y. Korn
13 18 -28.83 0.420 0.492 W. Wallace
12 19 -5.605 0.445 0.445 S. Chaly

11 20 31.483 -0.02 0.231 V. Avvakumov
10 21 -2.092 0.160 0.210 M. Shuleev
09 22 12.342 0.088 0.188 P. Ivanov
08 23 15.057 0.187 0.187 S. Grosserpreis
07 24 97.087 -0.48 -0.16 K. Smolkin
06 25 45.150 -0.19 -0.19 V. Kukhtin
05 26 57.559 -0.28 -0.23 D. Sivkov
04 27 8603.5 -1.00 -0.94 A. Dmitrienko
03 28 168.28 -1.00 -1.00 A. Toropov
02 29 9999.0 -1.00 -1.00 A. Sokolov
01 30 9999.0 -1.00 -1.00 E. Antonov

Last edited by Lookeron; 06-10-2005 at 15:48.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 17:51   #9
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
DenF1 Бигол-молоток, начал задавать правильные вопросы, когда до старта чемпа осталось пару дней
Ден, если посмотришь на пару месяцев назад, - то увидишь, что я практически единственный задавал "неудобные" вопросы, дело доходило до весьма острых обменов. Еще Кокка пытался что-то сказать, но судя по всему у него нет четкой позиции, на данный момент он уже не возражает. А вот где вы все были - вот вопрос

Этот рейтинг измеряет силу пилотов их фактической результативностью в гонках.
Сразу такое опровержение - если бы все знали, что нужно заботится о таком рейтинге для будущего участия в чемпионате, то возможно и гонки свои строили по-другому. А так - в выигрыше "доезжальщики"

Я думаю, что нам не стоит навязывать командам распределение их состава по силе.
Ну не знаю, в таком случае просто теряет смысл само соревнование между командами, нужно оставить только личный зачет. Ведь изначально формирование команд закладывалось по такому принципу как раз для "равности", если это опущено - нет смысла состязаться трем новичкам с тремя алиенами имхо.
в таком случае заявлять команды и заявляться через команды - тоже бессмысленно. нужно просто отталкиваться от ранка, рейтинга или еще чего-то там, но оставлять именно личный зачет.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 19:32   #10
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
Отлично, блин. Просто здОрово. 30 мин до начала гонки руГПЛ. я этого ждал, чертисколько времени.. а у меня ни одна игра в интернет не может выйти, Врок неработает, на ИРЦ зайти немогу... при этом сайты открываются и закачка идет... прэлесть просто....
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 20:02   #11
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
nibo, возможно тебе отрубили порты или ты сам какой-нить брандмауэр запустил... проверь нужные тебе адреса командой tracert <адрес>, может что разглядится
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 21:25   #12
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Хм. В общем, была гонка в Кьялами

Поздравляю Meg'а, wallace'a и Dimm'a

Я готовилсо-готовилсо и облажалсо прямо на старте.

Все было хорошо, даже шел вторым. Думал - отчего же я так невообразимо быстр? Отчего же так машину носит? Мнять, в общем на 3м круге понял, что бензина на 7 кругов. Так не состоялась моя первая гонка. Ладно, это лирика.

Извиняюсь перед Dewratом за вынос в квале.

И теперь этот... ЫнцЫдент.

Короче, вынес я Vadima на старте. Виноват, тыщу раз Lookeron пердуперждал, но так случилось - оттормозись я, было бы хуже. В общем Vadima резко строился справа налево, удирая от Lookeron'а. А я шел между ними. Ребята, вам гол! - подумал я. Но нифига. Штанга. Vadima увы улетел. Вот реплей с моего компутера. Ниже скриншот за 0.487539 сек до аварии.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	untitled-1.jpg‎
Views:	345
Size:	20.1 KB
ID:	14903  
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 21:28   #13
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Kokka
Извиняюсь перед Dewratом за вынос в квале.
Да там лаги были, ты возник прямо за мной в Ессес...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 21:32   #14
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Dewrat
Гм. Я тебя пас 2 поворота, ты пыталсо освободить, но видать не вышло. Подлый этот Эссес... А я так торопилсо на быстрый круг что прям ужас
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 21:45   #15
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Напоминаю, что завтра могут ехать все пилоты, если не будет дефицита мест на сервере. В противном случае преимущество в заходе получают имеющие более высокий рейтинг.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 22:07   #16
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Макс, предлагаю одному из вас ПОСТОЯННО быть на сервере и выгонять лишних. Иначе может быть неразбериха.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 22:30   #17
Dimm_S
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Архангельск
Сообщений: 84
Некоторое беспокойство перед гонкой было. Все таки перерыв у меня был и не маленький. Три этапа весной при одном финише можно в расчет не брать. Более всего волновал старт. Но к моему немалому удивлению, удалось занять в квале 3-е место, что давало шанс дожить до конца 1-го круга . Вопщем почти так и вышло. Спокойно стартовал за Megом и wallaceом. Т1, Т2, Т3... И тут Wallace видимо цепляет траву, его крутит и я не успеваю увернуться... Пропустил я таким образом 3 или 4 человека. Однако, скоро машины на обочинах стали встречаться чаще и я вышел на 2-е место, где меня вскоре и нашел оклемавшийся Wallace. Разборка была короткой. Стараясь закрыть траекторию, я зацепил траву в Esses, и задача свелась к изначальному условию - 3-й. Так и доехали, отрывы примерно держались, хотя за 2 круга до финиша я так раскатился, что снял 0,4 с ПБ (тем не менее до БЛ не хватило 0,021).

Вобщем гонкой остался доволен, результат выше ожидаемого.
Dimm_S is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 22:39   #18
Meg
Камрад
 
Join Date: мар 2005
Location: Новороссийск
Сообщений: 63
Отличное начало! Я о победе даже не мечтал!

К сожалению, Народу было не фонтан + у некоторых камрадов были большие проблемы с коннектом. Этим и можно объяснить столь высокий результат, хотя хз.

Квалификация:
Квалифицировался с неплохим временем (1:21.777 - хехе, может это был знак?)на 2-й позиции. Впереди был только Уол.

Гонка:
Старт удался более-менее. Уол его немножко проспал, поэтому в т1 я вошел лидером. В т3 его развернуло. И я подумал, что для него гонка закончена. (тут я ошибался! )
Взглянув в конце первого круга в зеркала, я никого не увидел. А еще через круг, увидев на табличке (приблудой в гонке я стараюсь не пользоваться - отвлекает) что вторым идет Кокка в 8 сек. позади я сбросил темп и решил аккуратно ехать до финиша, не насилуя мою ферру (в трен. гонке с ботами я спалил движок уже на 4-ом круге - решил макс. стараться не допустить этого в главной гонке) Через несколько кругов, на тойже табличке с удивлением увидел "wallace +7" и поднажал, но он все равно был быстрее на сек. с круга, хотя и ошибался пару раз, теряя несколько драгоценных секунд. Нервные 15 кругов - в итоге 0.3 сек. разделили нас на финише. Нда... Ладошки вспотели.

4-й "быстрый круг" - не всегда побеждает быстрейший Но я, конечно, осторожничал. За всю гонку не допустил ни одной какой-либо значительной ошибки.

Поздравляю Wall'а и Dimm'а с заслуженными подиумами. А также своих партнеров по команде SURE-racing - Vadim'a и Lookeron'a с доездом до финиша и набранными очками.
Meg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 23:13   #19
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Meg
А Lookeron разве доехал до финиша??? Я его за два круга до видел из кокпита Уолли с оторванными передними колесами. Между Т4 и Эссес.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 23:18   #20
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
bigol
если бы все знали, что нужно заботится о таком рейтинге для будущего участия в чемпионате, то возможно и гонки свои строили по-другому. А так - в выигрыше "доезжальщики"

Хм... Ну вообще-то в основу рейтинга положен как раз тот показатель, который предполагается основной целью любого участника чемпионата. Если же кто-то в нем борется не за очки, а приходит просто покататься, то разве вредно, если они будут кататься отдельно?

изначально формирование команд закладывалось по такому принципу как раз для "равности"

Я не помню, чтобы представленность в команде пилотов разных уровней прям регламентировалась. Вроде было такое пожелание год назад - перед совсем другим чемпионатом, но сейчас я не заметил чтоб оно упоминалось.

нет смысла состязаться трем новичкам с тремя алиенами имхо.

Скорее наоборот, трем алиенам будет неинтересно состязаться с остальными командами. Ну так это их проблемы, если они выберут именно такой вариант. Но тем интереснее будет победить команде с более средним составом. И не мнее интересно команде - "серой лошадке" победить другую такую же. Или новичку - чтоб ему не навязывали непременно "старшего брата" в команде, а чтоб можно было создать свою из себе подобных и провести ее от последних мест к первым (со временем).

Цель деления на дивизионы - по возможности разделить уже готовых к серьезным гонкам и тех кто только учится. А не в том, чтобы любой ценой разнообразить тактические приемы в командной борьбе. А если команде непременно хочется поиграть в тактику с перестановкой участников, то пусть наберет побольше народу и играет. Но лично мне кажется интереснее побеждать без подобных уловок, а просто за счет результативности в гонках.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 23:20   #21
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Kokka, я полтора круга ехал без переднего колеса. Что было с задними не видел.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 23:37   #22
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Касательно инцидентов. Не знаю, были ли в гонке инциденты, приведшие к сходу, но если таковые имелись, я их сам вынести на рассмотрение, видимо, пока не смогу - мне же теперь в два раза больше скачивать реплеев вроде как. Так что если кто качает серверные реплеи, если есть желание, большая просьба просмотреть согласно отчёту все сходы и вырезать эти куски вместе с записью старта Т1-Т3 (там много беспорядка было). Ну, конечно можно ограничиться только разборами по протестам, ну не знаю, не знаю...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 23:39   #23
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
Meg, принимай поздравления и не забывай в какой команде ты в свое время дебютировал!
теперь чтоб тебя по очкам обойти надо финишировать как минимум на подиуме в пятницу.. предвкушаю я нетухлую грызню за ентот подиум... особенно за последнюю его ступеньку
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 00:46   #24
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
opiwan
Аааааа, прозивали ТР потенциального чампиена! Локотки кусаем?
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 01:35   #25
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Dewrat
Не знаю, были ли в гонке инциденты, приведшие к сходу

У меня было минимум два. Один с тобой, но здесь я думаю моей вины нет. Тебя вынесло мне под колеса с обочины, причем с моей точки ты перед этим казался практически остановившимся и во всяком случае неспособным отлететь в этом направлении (BTW, я бы на твоем месте в этой ситуации наверное попытался бы закончить пируэт на 180, а не останавливал вращение).
А вот в выносе A.Toropова я пожалуй виноват. На втором и третьем круге на торможении в Т1 оба раза терял машину, но на 4-м все равно полез его обгонять, естественно опять не удержал машину и явно зацепил его лагом, когда он аккуратно меня объезжал (между нами было метра 3-4, когда его вдруг крутануло, а потом перевернуло). http://rapidshare.de/files/5963811/1...YKvsAT.7z.html . Пункт 3.4 КМПП RUGPL.

Last edited by Lookeron; 07-10-2005 at 01:56.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.