![]() |
RUGPL8, GPL67, Round 1: Kyalami
06.10.05, 21:00 МСК - 2-ой дивизион
07.10.05, 23:00 МСК - 1-ый дивизион Трасса стандартная. Регистрация открыта: http://fastsite.ru/rugpl/event.php?id=9 Поехали... |
У меня большая просьба к тем, кто не имеет более-менее успешного опыта серьезных GPL-гонок в онлайне. Пожалуйста, проедьте несколько пикап-гонок через VROC самостоятельно. Не с целью занять как можно более высокое место, а просто никого не задеть и добраться до финиша без Shift-Rов (наша гонка будет на модели повреждений Про, а в пикап-гонках часто инт). У кого не будет такой возможности, можно ограничиться парой гонок с ботами - но опять же не соревнуясь с ними, а отрабатывая навык держаться от них подальше. Гораздо дальше, чем кажется достаточным чтобы избежать с ними контакта.
Поначалу такой подход - единственный способ самостоятельно добиться каких-то результатов и наработать хоть какой-то онлайн-опыт. А иначе нам не избежать множества нелепых выносов и сходов... |
текущее распределение по гоночному рейтингу
Вот текущее распределение по гоночному рейтингу. Мы сократили число учитываемых гонок до 10-ти, я полнее (но все равно с несправедливо маленьким весом - просто непонятно как сопоставлять с чемпионатными гонками) учел результаты летних заездов, совсем чуть-чуть учел доезд без очков. Включил в рейтинг ранк. Но с очень маленьким весом - только чтобы единообразно проранжировать тех, у кого иначе рейтинг получался нулевой.
Все эти мелочи позволяют несколько более объективо оценить силу новых и растущих пилотов в самом начале сезона, когда у нас не хватает чемпионатных данных, но как только пойдут новые очки, все эти мелкие поправки сначала потеряются на их фоне, а потом и вовсе уйдут из рейтинга. Но надо учитывать, что кроме поправок будут уходить и старые результаты, поэтому даже чтобы оставаться на месте, все равно придется бежать изо всех сил. :) Итак. -N N. Name......... Rank.. Rating 30 1. S. Swift..... -67.47 5.1 29 2. D. Fedorov... -22.03 4.2 28 3. A. Schokin... -60.50 3.35 27 4. V. Makhnytkin -23.42 3.25 26 5. D. Lukanov... -31.59 3.125 25 6. S. Frolov.... -51.64 2.475 24 7. K. Ryazancev. -18.94 2.2 23 8. Y. Shunaev... -10.85 1.5 22 9. O. Bigeza.... -7.804 1.125 21 10 D. Gavrilenko -9.007 1.1 20 11 A. Solianin.. -44.05 1.025 19 12 S. Smirnov... -20.95 1 18 13 R. Romanov... -1.667 0.7 17 14 J. Nahimovich -7.452 0.5 16 15 A. Gorbachev. -6.425 0.5 15 16 A. Zlobin.... -23.30 0.5 14 17 Y. Korn...... 12.922 0.475 13 18 V. Avvakumov. 31.483 0.25 12 19 K. Smolkin... 97.087 0.23.. 11 20 P. Ivanov.... 12.342 0.1 10 21 M. Shuleev... -2.092 0.1 9. 22 W. Wallace... -28.83 0.08 8. 23 A. Dmitrienko 8603.5 0.0625 7. 24 D. Sivkov.... 57.559 0.0625 6. 25 S. Chaly..... -5.605 0.00056 5. 26 S. Grosserpreis 15.057 -0.0015 4. 27 V. Kukhtin... 45.152 -0.0045 3. 28 A. Toropov... 168.26 -0.0168 2. 29 A. Sokolov... 9999.. -0.9999 1. 30 E. Antonov... 9999.. -0.9999 Первые 19 могут участвовать в гонке первого дивизиона, последние 19 - в гонке второго. Но здесь еще не учтено наличие заявок на этап. Люди регистрируются очень вяло, а автоматизации учета рейтинга, чтобы сразу отбирать только уже зарегистрированных, у нас еще нет. Поэтому кому-то из этого списка может быть придется и уступить свое место в гонке первого дивизиона, если они так и останутся незаявленными. |
Я не мог подробно следить за развитием подготовки чемпионата, поэтому не дашь ли ссылку кем и когда была принята эта система "рейтингов" и как проходило ее обсуждение? Взглянув на нее впервые бросается в глаза несоответствие этого "рейтинга" действительной силе многих пилотов. Чем плоха была система, когда были организованы команды сильный-средний-слабый (+запасной?) и команда сама решала кто поедет на каком этапе? Не всем хватало места? Так мест и так больше не станет...
|
Lookeron
А откуда у меня такой рейтинг? Сразу за Свифти и перед Личем :) На верху должны быть алиены, а не середняки :) Бигол-молоток, начал задавать правильные вопросы, когда до старта чемпа осталось пару дней :) |
bigol, стартовое предложение - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...86#post1265486 . Но там было совсем грубо, рейтинга еще не было. Возобновление этого вопроса - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...43#post1284943 . Здесь уже с рейтингом практически в нынешнем виде.
бросается в глаза несоответствие этого "рейтинга" действительной силе многих пилотов. Этот рейтинг измеряет силу пилотов их фактической результативностью в гонках. По-моему, вполне адекватный показатель. Но он плохо работает при недостатке данных. Сегодня я нашел аккуратный способ частичной компенсации этого недостатка с помощью GPLRankа. Жаль что так поздно, но может быть еще успеем это применить. Впрочем, к слишком большим перестановкам это вроде не приведет. Вроде бы они сводятся к тому, что W. Wallace и S. Chaly попадают в первые 19, а V. Avvakumov и K. Smolkin из них выпадают. Чем плоха была система, когда были организованы команды сильный-средний-слабый (+запасной?) и команда сама решала кто поедет на каком этапе? Я думаю, что нам не стоит навязывать командам распределение их состава по силе. И конечно не стоит допускать, чтобы команда имела возможность из тактических соображений ставить во второй дивизион слишком сильных для него пилотов. |
DenF1
А откуда у меня такой рейтинг? Сразу за Свифти и перед Личем На верху должны быть алиены, а не середняки Это гоночный рейтинг по результатам последних десяти гонок (возможно один из них будет заменен на показатель, выведенный из ранка). Набирал бы в этих гонках меньше очков чем алиены, и все было бы в порядке. А так - терпи. :) Вообще-то у нас есть возможность сделать этот рейтинг более устойчивым к случайностям - брать для него больше гонок. Но тогда данные будут сильнее устаревать, больше будет сложной при соизмерении новых и старых участников... 9-10-12 гонок представляется вполне разумным компромиссом. Тем более что нам из этого рейтинга нужно получить всего два показателя: может ли его обладатель бороться с самыми сильными пилотами RUGPL и не слишком ли он силен для самых слабых. |
После того как удалось включить в рейтинг GPLRank, он стал выглядеть явно более адекватным. Не исключено, что распределение по гонкам дивизионов сделаем именно по нему. Но чтобы полностью исключить возможность недоразумений, необходимо чтобы в сегодняшней гонке второго дивизиона участвовали не только Kokka и Vadima, но также W. Wallace и S. Chaly.
В эту таблицу я включил колонку AddR - вклад GPLRankа в рейтинг. Этот вклад положителен при ранке меньше 30 и отрицателен при ранке больше 30. Кроме того он относительно больше у тех, для кого не хватает данных по гонкам, и относительно меньше у тех, кто участвовал в минимум девяти последних гонках 7-го чемпионата. Вклад слишком больших положительных ранков ограничен до -1. -N N_ _Rank_ AddR Rating Name 30 01 -67.47 0.487 5.587 S. Swift 29 02 -22.03 0.260 4.460 D. Fedorov 28 03 -60.51 0.453 3.703 A. Schokin 27 04 -31.59 0.308 3.433 D. Lukanov 26 05 -23.42 0.668 2.918 V. Makhnytkin 25 06 -18.93 0.245 2.445 K. Ryazancev 24 07 -51.64 0.408 2.433 S. Frolov 23 08 -10.85 0.204 1.704 Y. Shunaev 22 09 -44.05 0.370 1.395 A. Solianin 21 10 -20.95 0.318 1.318 S. Smirnov 20 11 -9.007 0.195 1.295 D. Gavrilenko 19 12 -23.30 0.666 1.166 A. Zlobin 18 13 -6.425 0.202 0.758 A. Gorbachev 17 14 -7.804 0.189 0.714 O. Bigeza 16 15 -1.667 0.158 0.708 R. Romanov 15 16 -7.452 0.208 0.653 J. Nahimovich 14 17 12.922 0.085 0.560 Y. Korn 13 18 -28.83 0.420 0.492 W. Wallace 12 19 -5.605 0.445 0.445 S. Chaly 11 20 31.483 -0.02 0.231 V. Avvakumov 10 21 -2.092 0.160 0.210 M. Shuleev 09 22 12.342 0.088 0.188 P. Ivanov 08 23 15.057 0.187 0.187 S. Grosserpreis 07 24 97.087 -0.48 -0.16 K. Smolkin 06 25 45.150 -0.19 -0.19 V. Kukhtin 05 26 57.559 -0.28 -0.23 D. Sivkov 04 27 8603.5 -1.00 -0.94 A. Dmitrienko 03 28 168.28 -1.00 -1.00 A. Toropov 02 29 9999.0 -1.00 -1.00 A. Sokolov 01 30 9999.0 -1.00 -1.00 E. Antonov |
DenF1 Бигол-молоток, начал задавать правильные вопросы, когда до старта чемпа осталось пару дней
Ден, если посмотришь на пару месяцев назад, - то увидишь, что я практически единственный задавал "неудобные" вопросы, дело доходило до весьма острых обменов. Еще Кокка пытался что-то сказать, но судя по всему у него нет четкой позиции, на данный момент он уже не возражает. А вот где вы все были - вот вопрос :) Этот рейтинг измеряет силу пилотов их фактической результативностью в гонках. Сразу такое опровержение - если бы все знали, что нужно заботится о таком рейтинге для будущего участия в чемпионате, то возможно и гонки свои строили по-другому. А так - в выигрыше "доезжальщики" ;) Я думаю, что нам не стоит навязывать командам распределение их состава по силе. Ну не знаю, в таком случае просто теряет смысл само соревнование между командами, нужно оставить только личный зачет. Ведь изначально формирование команд закладывалось по такому принципу как раз для "равности", если это опущено - нет смысла состязаться трем новичкам с тремя алиенами имхо. в таком случае заявлять команды и заявляться через команды - тоже бессмысленно. нужно просто отталкиваться от ранка, рейтинга или еще чего-то там, но оставлять именно личный зачет. |
Отлично, блин. Просто здОрово. 30 мин до начала гонки руГПЛ. я этого ждал, чертисколько времени.. а у меня ни одна игра в интернет не может выйти, Врок неработает, на ИРЦ зайти немогу... при этом сайты открываются и закачка идет... прэлесть просто....
|
nibo, возможно тебе отрубили порты или ты сам какой-нить брандмауэр запустил... проверь нужные тебе адреса командой tracert <адрес>, может что разглядится
|
1 Attachment(s)
Хм. В общем, была гонка в Кьялами :)
Поздравляю Meg'а, wallace'a и Dimm'a Я готовилсо-готовилсо и облажалсо прямо на старте. Все было хорошо, даже шел вторым. Думал - отчего же я так невообразимо быстр? Отчего же так машину носит? Мнять, в общем на 3м круге понял, что бензина на 7 кругов. Так не состоялась моя первая гонка. Ладно, это лирика. Извиняюсь перед Dewratом за вынос в квале. И теперь этот... ЫнцЫдент. Короче, вынес я Vadima на старте. Виноват, тыщу раз Lookeron пердуперждал, но так случилось - оттормозись я, было бы хуже. В общем Vadima резко строился справа налево, удирая от Lookeron'а. А я шел между ними. Ребята, вам гол! - подумал я. Но нифига. Штанга. Vadima увы улетел. Вот реплей с моего компутера. Ниже скриншот за 0.487539 сек до аварии. |
Kokka
Извиняюсь перед Dewratом за вынос в квале. Да там лаги были, ты возник прямо за мной в Ессес... :( |
Dewrat
Гм. Я тебя пас 2 поворота, ты пыталсо освободить, но видать не вышло. Подлый этот Эссес... А я так торопилсо на быстрый круг что прям ужас :) |
Напоминаю, что завтра могут ехать все пилоты, если не будет дефицита мест на сервере. В противном случае преимущество в заходе получают имеющие более высокий рейтинг.
|
Макс, предлагаю одному из вас ПОСТОЯННО быть на сервере и выгонять лишних. Иначе может быть неразбериха.
|
Некоторое беспокойство перед гонкой было. Все таки перерыв у меня был и не маленький. Три этапа весной при одном финише можно в расчет не брать. Более всего волновал старт. Но к моему немалому удивлению, удалось занять в квале 3-е место, что давало шанс дожить до конца 1-го круга :). Вопщем почти так и вышло. Спокойно стартовал за Megом и wallaceом. Т1, Т2, Т3... И тут Wallace видимо цепляет траву, его крутит и я не успеваю увернуться... Пропустил я таким образом 3 или 4 человека. Однако, скоро машины на обочинах стали встречаться чаще и я вышел на 2-е место, где меня вскоре и нашел оклемавшийся Wallace. Разборка была короткой. Стараясь закрыть траекторию, я зацепил траву в Esses, и задача свелась к изначальному условию - 3-й. Так и доехали, отрывы примерно держались, хотя за 2 круга до финиша я так раскатился, что снял 0,4 с ПБ :) (тем не менее до БЛ не хватило 0,021).
Вобщем гонкой остался доволен, результат выше ожидаемого. |
Отличное начало! Я о победе даже не мечтал!
К сожалению, Народу было не фонтан + у некоторых камрадов были большие проблемы с коннектом. Этим и можно объяснить столь высокий результат, хотя хз. :) Квалификация: Квалифицировался с неплохим временем (1:21.777 - хехе, может это был знак?)на 2-й позиции. Впереди был только Уол. Гонка: Старт удался более-менее. Уол его немножко проспал, поэтому в т1 я вошел лидером. В т3 его развернуло. И я подумал, что для него гонка закончена. (тут я ошибался! :) ) Взглянув в конце первого круга в зеркала, я никого не увидел. А еще через круг, увидев на табличке (приблудой в гонке я стараюсь не пользоваться - отвлекает) что вторым идет Кокка в 8 сек. позади я сбросил темп и решил аккуратно ехать до финиша, не насилуя мою ферру (в трен. гонке с ботами я спалил движок уже на 4-ом круге - решил макс. стараться не допустить этого в главной гонке) Через несколько кругов, на тойже табличке с удивлением увидел "wallace +7" и поднажал, но он все равно был быстрее на сек. с круга, хотя и ошибался пару раз, теряя несколько драгоценных секунд. Нервные 15 кругов - в итоге 0.3 сек. разделили нас на финише. Нда... Ладошки вспотели. :) 4-й "быстрый круг" - не всегда побеждает быстрейший :) Но я, конечно, осторожничал. За всю гонку не допустил ни одной какой-либо значительной ошибки. Поздравляю Wall'а и Dimm'а с заслуженными подиумами. А также своих партнеров по команде SURE-racing - Vadim'a и Lookeron'a с доездом до финиша и набранными очками. :) |
Meg
А Lookeron разве доехал до финиша??? Я его за два круга до видел из кокпита Уолли с оторванными передними колесами. Между Т4 и Эссес. |
bigol
если бы все знали, что нужно заботится о таком рейтинге для будущего участия в чемпионате, то возможно и гонки свои строили по-другому. А так - в выигрыше "доезжальщики" Хм... Ну вообще-то в основу рейтинга положен как раз тот показатель, который предполагается основной целью любого участника чемпионата. Если же кто-то в нем борется не за очки, а приходит просто покататься, то разве вредно, если они будут кататься отдельно? :) изначально формирование команд закладывалось по такому принципу как раз для "равности" Я не помню, чтобы представленность в команде пилотов разных уровней прям регламентировалась. Вроде было такое пожелание год назад - перед совсем другим чемпионатом, но сейчас я не заметил чтоб оно упоминалось. нет смысла состязаться трем новичкам с тремя алиенами имхо. Скорее наоборот, трем алиенам будет неинтересно состязаться с остальными командами. Ну так это их проблемы, если они выберут именно такой вариант. :) Но тем интереснее будет победить команде с более средним составом. И не мнее интересно команде - "серой лошадке" победить другую такую же. Или новичку - чтоб ему не навязывали непременно "старшего брата" в команде, а чтоб можно было создать свою из себе подобных и провести ее от последних мест к первым (со временем). Цель деления на дивизионы - по возможности разделить уже готовых к серьезным гонкам и тех кто только учится. А не в том, чтобы любой ценой разнообразить тактические приемы в командной борьбе. А если команде непременно хочется поиграть в тактику с перестановкой участников, то пусть наберет побольше народу и играет. :) Но лично мне кажется интереснее побеждать без подобных уловок, а просто за счет результативности в гонках. |
Kokka, я полтора круга ехал без переднего колеса. :) Что было с задними не видел.
|
Касательно инцидентов. Не знаю, были ли в гонке инциденты, приведшие к сходу, но если таковые имелись, я их сам вынести на рассмотрение, видимо, пока не смогу - мне же теперь в два раза больше скачивать реплеев вроде как. Так что если кто качает серверные реплеи, если есть желание, большая просьба просмотреть согласно отчёту все сходы и вырезать эти куски вместе с записью старта Т1-Т3 (там много беспорядка было). Ну, конечно можно ограничиться только разборами по протестам, ну не знаю, не знаю...
|
Meg, принимай поздравления и не забывай в какой команде ты в свое время дебютировал! :kruto:
теперь чтоб тебя по очкам обойти надо финишировать как минимум на подиуме в пятницу.. предвкушаю я нетухлую грызню за ентот подиум... особенно за последнюю его ступеньку :) |
opiwan
Аааааа, прозивали ТР потенциального чампиена! Локотки кусаем? ;) |
Dewrat
Не знаю, были ли в гонке инциденты, приведшие к сходу У меня было минимум два. Один с тобой, но здесь я думаю моей вины нет. Тебя вынесло мне под колеса с обочины, причем с моей точки ты перед этим казался практически остановившимся и во всяком случае неспособным отлететь в этом направлении (BTW, я бы на твоем месте в этой ситуации наверное попытался бы закончить пируэт на 180, а не останавливал вращение). А вот в выносе A.Toropова я пожалуй виноват. На втором и третьем круге на торможении в Т1 оба раза терял машину, но на 4-м все равно полез его обгонять, естественно опять не удержал машину и явно зацепил его лагом, когда он аккуратно меня объезжал (между нами было метра 3-4, когда его вдруг крутануло, а потом перевернуло). http://rapidshare.de/files/5963811/1...YKvsAT.7z.html . Пункт 3.4 КМПП RUGPL. |
All times are GMT +3. The time now is 12:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.