Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-10-2005, 12:56   #26
полигамия
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 46
Это всё тот же старый CoD , с убогими анимациями смерти без рагдола. Графика тоже не блещет , похожа на последнюю медаль за отвагу,вообщем ничего не изменилось.

со своими смертями без рагдола задолбали...это блин не дей оф дифит убогий где трупы исчезают после респавна...в коде между прочим можно сделать установку на огромное количество трупов...а сколько народу убивается на одной карте?... и как миссия будет тормозить уже ближе к концу?... и кто будет играть в такую игру? богатенькие?... а остальные будут смотреть на исчезающие штабеля трупов и на "отцовские" нетекстуированные автоматы и прочюю дребедень...
я вот в код играю всегда на максимальных настройках... пускай у меня иногда тормозит...но например меня жутко бесит играть в какое-то жалкое подобие не разглядишь чего...есть очертания домов...железку в руках держишь...вроде человечки бегают...а удовольствие какое? играть в игру ради того чтобы пройти? играть в мультиплеер ради того чтобы в конце в таблице ты был на первой строчке?
для меня игра это игра... это то чего я не смогу и не стану делать в реальной жизни... играю соответственно... отключяю хады и кроссхаиры... стараюсь стрелять через прицел...
да...хорошо бы рагдолы... но я не понимаю зачем они нужны ваще в кол оф дюти?...или может некоторые некрофилы увлекаются расстрелами этих самых доллов?...убил врага...забыл о нем...почему всем нужно чтобы трупы ворочялись...не понимаю...
кол оф дюти это спектакль ... это игра со сценарием...а не безликий дод...где эти рагдолы нужны ибо если не будет то и заняться собственно нечем...
медаль так себе игра была...в нее играли , как в прочем и в бразерс ин армс, в ожидании второго кода... и критиковать игру за то что там нету рагдолов домороченных считаю хамством...
лучше посмотрите че скора выходит у британцев...
http://www.rebellion.co.uk/sniperelite.htm
может там будут рагдолы?
полигамия is offline   Ответить с цитированием
Old 08-10-2005, 04:01   #27
lkk73
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Москва
Сообщений: 31
Моё мнение что в демке гемплей короткий и резкий как понос, опять беготня за временем как в аддоне бесит мля имхо.
lkk73 is offline   Ответить с цитированием
Old 08-10-2005, 10:17   #28
oxid
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
медаль так себе игра была...в нее играли , как в прочем и в бразерс ин армс, в ожидании второго кода... и критиковать игру за то что там нету рагдолов домороченных считаю хамством...
Ну за всех не говори, не все ждали КОД2 . Я например в демке особого интеллекта ботов не увидел, они всё так же прут по скриптам из одних и тех же мест. Т.е. прогресса нет вообще. В БИА хоть идея была оригинальная, там игровой процесс заставлял прятаться за укрытием,грамотно использовать местность ,там были длительные перестрелки....ну в общем каждому своё.
oxid is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.