Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-07-2005, 17:13   #576
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
http://www.esports-league.de/vwar/news.php

Удачная гонка для меня.

Пока вопрос организации RNC в стадии зарождения, рекомендую всем любителям машин класса формула.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2005, 17:27   #577
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
Для тех кому нельзя, сравниваем FR (2000cc, 190bhp, 500kg)...

2 VIP - поздравления! Уверенная ты их там :)
Заодно посмотрел как выглядят питстопы "выбирай любой бокс" :)

Last edited by chp; 10-07-2005 at 19:07.
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2005, 20:19   #578
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
chp ты это серъезно или где? Ты сам чтоли никогда в ЛФС вектора не смотрел? Тот пост по ссылке с рсцнет - бредятина! не стоит сразу принимать его за чистую воду!

Да блин, что ты клеишь мне авторство "прибавки скорости". Кто жаловался, что в ЛФС у В8 впередиидущий не получает прибавки? Тыкаешь пальцем в небо а потом делаешь удивленное лицо, мол это небо виновато что там пусто. Несерьезный разговор.

Софтина конечно подождет до осени, как раз про твои обещания все успеют забыть :-)
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2005, 21:42   #579
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Crueger самой простой в освоении и универсальной софтинкой считается FLUENT
Спасибо!
Из-за того что полностью убрать в сетапе переднее крыло нельзя, народ задирает нос. Это абсолютно нормально и такое решение существуюет и в реале.
В реале? Ты о чем?
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2005, 21:45   #580
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
VIP
А реплеев там нет? Или на демоверсии я не могу посмотреть реплей из лицензионки?
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2005, 21:55   #581
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
Тот пост по ссылке с рсцнет - бредятина! не стоит сразу принимать его за чистую воду!

А если не сразу, а потом - то можно? Ну тогда принимай..

слайды: http://forum.rscnet.org/showpost.php...6&postcount=14
цифры: http://forum.rscnet.org/showpost.php...7&postcount=22
вексель: http://forum.rscnet.org/showpost.php...9&postcount=46

Подстахуюсь (удивляет, ты вообще постинги читаешь "или где"?)

Scawen: This is displayed as 3 forces X Y and Z relative to the car body, but could theoretically be displayed in any coordinate system...
Scawen: I had a look in the code and in this case it's true that the downforce and resistance forces produced by the wings in LFS cars with downforce, do indeed act relative to the vertical (z) and longitudinal (y) axes of the car's body. So it doesn't surprise me that it could be giving you an extra speed boost, compared with running the car level.

Разговор про "авторство" действительно несерьезный.
1) Для начала не путай предмет - "мусолить тему" и "авторство"
2) Какой тут разговор? Есть хистори, соотв. могут быть только цитаты.
3) Жалоб и явных претензий к ЛФС и тем более "В8" не заметил...
VIP только упомянул про nascar, претензий не высказывал. Остальные разжевали про наскар-же..
Lich только предположил что эффект должен быть и у формул (реальных.. от претензий к ЛФС сразу открестился).
А вот ты то отрицал, потом обсуждал, потом соглашался, потом вдруг потребовал ответить на"машающий спать" вопрос.. и в конце концов обратился выдал мне: "Ну, допустим, не получает впередиидущий в ЛФС прибавки в скорости (не проверял ниразу). Так что, в реале такого неможет быть?"
На что я уточнил что меня эта тема волнует гораздо меньше чем тебя. Постингом раньше я интересовался - есть ли он вообще в LFS (тк оффлайн), не более.
4) Фантазию лучше поберечь для более полезных вещей нежели описаний пальца, неба и удивленного лица... и прочих тем граничячих с переходом на личности.

Софтина подождет до необходимости. Циритовать и просить читать тщательней уже порядком надоело.. :P
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2005, 22:00   #582
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
bigol
Реплеи там есть (про пит-стопы это я про его реплей) Но смотреть их без разлочки нельзя..

PS CosmosFloWorks куда проще Fluent-a будет.

Last edited by chp; 10-07-2005 at 22:14.
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2005, 22:57   #583
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Уменя оказывается установлена alpha 05K. Насколько я понял - сейчас есть новее, alpha_P, которая около 130Мб. Это полная версия? Я где-то читал про 300Мб версию, это что?
Стоимость 24 или около фунтов на данный момент - это типа аванса и после выходе релиза нужно будет доплачивать? Сколько? И будет ли дешевле тем, кто уже что-то оплачивал?
Делает ли кто трассы, а то - что это за набор трасс, епрст?
Спасибо.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2005, 23:17   #584
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
05К - демо. 05Р - полная (130мб). 12+12 это за S1+S2. Выйдет S3 - будет ещё 12. Покамись моддинг (включая редактор трасс) планируется только после выхода S3. В большинстве трасс несколько вариаций (и оба направления). Короче www.liveforspeed.net раздел FAQ

Владельцам лизенций - пол часа смеха (реплей)
http://forum.rscnet.org/showpost.php...3&postcount=20
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 00:08   #585
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
chp VIP - поздравления! Уверенная ты их там

Пасиб На самом деле повезло, что два основных претендента, с которыми в квале меня разделило всего несколько сот, на первом круге столкнулись и "самоликвидировались". Дальше была гонка-хотлап Скучновато, но зато под конец гонки удалось три подряд PB установить. Теперь будут боятся ))

bigol За меня уже на все ответил chp Ссылку на реплеи тут не оставляю, так как они лежат на фтп, который юзает лига OWRL для своих нужд. Но если будет интерес, то посмотреть не проблема ( при наличие лицензии правда ).
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 00:18   #586
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Владельцам лизенций - пол часа смеха (реплей)

LOL
Кстати подобное, помнится мутили и в RBR с сетапами
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 02:03   #587
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
chp да, выходит я конкретно неправ. Извини, и спасибо за терпеливые разъяснения!
Я-бы низачто не поверил что вектора считаются относительно плоскости машины а не движения, если-бы Скавен сам не признался. Мда..
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 02:38   #588
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Posts: 751
Владельцам лизенций - пол часа смеха (реплей)

Хахаха, класс!!! Смешно, но лишний раз убедился, как отлично шасси отрабатывает колеса, супер!!!
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 07:59   #589
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Crueger Из-за того что полностью убрать в сетапе переднее крыло нельзя, народ задирает нос. Это абсолютно нормально и такое решение существуюет и в реале.

В реале всегда сохраняют отрицательный дифферент корпуса машины. Иначе она просто взлетит из-за того, что огромная "воронка" будет нагребать воздух под днище.


Crueger Я-бы низачто не поверил что вектора считаются относительно плоскости машины а не движения, если-бы Скавен сам не признался.

Вот-вот... Все проблемы от нежелания мыслить самостоятельно. Вам обязательно нужно, чтобы "милый боженька" сам признался, что допустил ошибку...

Last edited by Freddie; 11-07-2005 at 08:20.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 10:37   #590
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Crueger
Ку! Сорри за задержку-лето млин Вопросик про точные данные конечно несколько провакационный-я сомневаюсь, что такие данные вообще можно где-нить найти, тем более в зависимости от погодных условий/сетапа/скорости и т.д..-эти данные даже не выщитывают а скорее всего определяют экспериментально или по ходу гонок собирая информацию. Причем такие данные ты врят ли найдешь не только о наскаре, но и об обычных дорожных авто-они там просто никому не нужны
По формулам-как я уже сказал, я слышал, что такой эффект наблюдали гонщики карта в Мичигане/Фонтане. Но наскоко соответствует аэропакет карта машинам В8? Кто тебе сможет это точно сказать? То, что этот эффект наблюдался, говорит о том, что он впринципе возможен, а где и наскоко-тут уж можно только догадываться. Я предположил, что раз В8 шпарит 300км по овалу, то возможно и там есть подобное

alg
Ну прикинь, если бы впередиидущий получал бы прибавку токо впритык-какие были бы проблемы с его обгоном 1 на 1? Отстал метров на 20, разогнался хорошенько на драфте, пока он плетется с обычной скоростью и в последний момент ушел на соседний ряд (в Тоне и Дегге реально пофигу какой именно, это в Н2003 глюк на суперах, хотя в Буше он гораздо меньше). А ты вспомни к примеру финиш Тоны500-2004. После того, как Дейл вышел вперед, скоко они еще до конца гонки ехали и Стюарт ничего не мог сделать
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 12:49   #591
nausea
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Posts: 100
Freddie Вот-вот... Все проблемы от нежелания мыслить самостоятельно.
Самостоятельно - это сравнивать с "как в телевизоре"?
nausea is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 13:39   #592
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
nausea Самостоятельно - это сравнивать с "как в телевизоре"?

А почему бы и нет? Или наверное лучше слепо полагаться на то, что есть где-то гениальный физик, который все знает, все понимает, все видит, все умеет... И обязательно сделает только правильно. Тут телевизор ничуть не хуже, чем втыкать в неизвестно как работающий движок реальные данные (только обязательно самые точные! ) и надяеться получить в игре суперреалистичное поведение машины. Уже навтыкали данных от RA... Что-то суперреализма пока не выходит...
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 16:32   #593
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
Freddie крыло развивает прижимную силу даже при задранном носе, которой достаточно для компенсирования подъемной силы на кузове.
Насчет задирания переда в реале - цитирую тебя-же, "гугль рулит нипадеццки".

И не надо задираться и провоцировать. А то помычим.
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 16:55   #594
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Crueger
Такое маленькое крыло и компенсирует подъемную силу от здоровенного днища? ?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 16:58   #595
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Tsar Такое маленькое крыло и компенсирует подъемную силу от здоровенного днища?

Естественно! Самоубийцы же не перевелись еще на свете.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 17:39   #596
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Crueger Объясняю свой тезис. Допустим, у нас есть автомобиль с передним антикрылом и плоским днищем, как у большинства современных гоночных машин. Допустим, в исходной конфигурации днище автомобиля параллельно земле, а крыло установлено на некоторый угол и создает прижимную силу. Мы поднимаем нос автомобиля и автоматически получаем дополнительную подъемную силу от того, что днище имеет положительный угол атаки (если использовать положительный угол атаки, то можно заставить летать даже садовую калитку, собственно, именно так летают воздушные змеи). Для того, чтобы противодействовать этой подъемной силе нам придется увеличить угол установки крыла на угол подъема днища + дополнительный угол, необходимый для компенсации подъемной силы. Все эти мероприятия в сумме дадут нам увеличение площади фронтальной проекции (днище+увеличенный угол установки крыла) и, следовательно, лобового сопротивления. Если мы будем и далее увеличивать подъем передней части автомобиля, то очень скоро обнаружим, что нашего антикрыла не хватает для компенсации подъемной силы от днища, поскольку подъемная сила и лобовое споротивление пропорциональны квадрату площади поверхности, а антикрыло заведомо имеет площадь меньше, чем у днища. Кроме того, подъем передней части вызовет эффект воздушной подушки, за счет того самого "нагребания" воздуха под машину, а деваться ему оттуда особенно некуда, ведь площадь "выходных отверстий" уменьшается. А еще подъем передней части машины увеличит плечо центробежной силы в поворотах, что отрицательно скажется на управляемости такого автомобиля. Вобщем резюме такое: в жизни багов нет.

Не знаю по какому контексту ты нашел информацию "насчет задирания переда в реале", а самому тратить время на это жалко. Если можно, приведи ссылки.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 19:25   #597
EVV
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Томск
Posts: 91

Сегодня попробую прицепить к воздушному змею небольшое антикрыло, намалевать на оном эмблему ЛФС и прицепить к санкам.
EVV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 22:18   #598
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Кстатии, никто инфу не находил точную, что все-таки был за аэродефект у злосчастных, дважды летучих Мерсиков?

ЗЫ: а в ЛФС можно крылья на 0 убрать? Или вообще убрать?
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 22:37   #599
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Вот кстати небольшая иллюстрация к поднятой теме:
Вопрос: Кими, в начале гонки вы атаковали Михаэля Шумахера, на каждом круге догоняя его на входе в Stowe, но на выходе он снова отрывался...
Кими Райкконен: Приближаясь к Михаэлю я сильно терял в прижимной силе, машина переставала слушаться и я не мог атаковать дальше. В быстрых поворотах сложно атаковать.

Т.е. даже при относительно небольшой скорости и движении в повороте, а не друг за другом, аэродинамические эффекты очень сильны.
Кстатии, никто инфу не находил точную, что все-таки был за аэродефект у злосчастных, дважды летучих Мерсиков?
Точную не находил, но насколько я помню примерно с середины 90-х болиды в ф-1 переделали так, чтобы по возможности днище больше не представляло собой крыло, взлетающее при первой возможности. Мне лично вспоминается полет Патрезе вверх ногами на какой-то прямой...
А с теми мерсиками... Да наверное прыгали где-то на кочке и на такой скорости оказывалось достаточно такого гребка воздуха.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 23:11   #600
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
bigol
Патрезе взлетел в Эшториле

Нет, с Мерсами какой то другой косяк. Днище кстатии у них никто не переделывал-впрочем на скорости порядка 250км прототип и так взлетит, если воздух задует. К тому же в ЛеМане летали и раньше-но не так регулярно, причем этот помимо ЛеМана летал еще и в Роад Атланте. Инженеры тогда заявили о просчете и сняли его с соревнований. Но в чем именно был прикол-я как то пропустил мимо
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.