Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 28-06-2005, 16:02   #326
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
и с радостью сам куплю S2 если я пойму что это хороший сим. но так же из-за отсутствия опыта я точно так же плохо понимаю чего такого хорошего в S2.

А это уже смотря чего хотеть и что нужно. Мне главное максимум правдоподобия именно в процессе управления авто. Если необходима симуляция гоночной серии, то LFS мимо однозначно. В плане симуляции процесса езды лучше мне пока никто ничего не предложил. Предложат, сменим.

но вот например про NK даже и не спорю.

А зря. То что есть сейчас в Неткаре сравнивать с тем, что предложено в S2 просто смешно. При общей похожести ( сорри но это отмечали все с кем общался) в тонкостях и общем чувства в поведении даже не сравнимы. Нет кар как неотесанное бревно, а с2 это уже по крайней мере обработанное рубанком. Возможно, в релизе и наждачкой поработают. Другое дело, что в Неткар Про я вполне ожидаю еще лучшего результат, так как, до с2 именно Неткар считали эталоном ( с оговорками) в современных формулах.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 16:13   #327
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
Я просто объясню свою позицию. я считаю что сделать полный сим физики на современных компьютерах невозможно. думаю есть только два пути по созданию симов:
- попытка сделать упрощённую физику
- попытка подогнать напильником физику к реальной телеметрии

в первом случае получается даже не симулятор, а просто модель машины на трэке и что так же ведёт себя в реале - не факт.
во втором всё же симулятор.

вначале создатели lfs пошли по пути эмуляции физики но даже им впоследствии точить напильником физику. причём в этом случае очень важны реальные данные в реальных машин.

другое дело симулятор - который изначально на каком-то каркасе долго точили напильником, можно гарантировать что во всех собранных стандартных да и не только ситуациях которые создатели обработали и сравнили со статистикой будут похожи на реальные гонки.

ну да это уже какие-то глубокие мысли, другой вопрос наверно что каждый расставляет свои приоритеты сам. и кому-то нужна физика а второстепенно всё остальное, кому-то нужно всё. но тут уже на вкус и цвет...

куда интереснее было бы рассматривать похожесть поведения машин в реале и в симуляторе.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 16:31   #328
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
inv2004

Это все просто суждения и домыслы. Cсмотреть нужно не на подходы а на результат. Я лично только так всегда и делаю. И кстати, Нет кар тоже пишется на тех принципах что и LFS…

куда интереснее было бы рассматривать похожесть поведения машин в реале и в симуляторе.

Ну так вперед, для этого там как раз есть доступные всем машинки. Не ты ли писал о похожести переднего привода? И не на подобной ли машине доводилось ездить в реале? На счет формул, к сожалению не ездил ( только сидел в ней) но на карте опыт имеется и все навыки и ощущения с реала, очень близки с тем, что предложено в LFS (мрт, V8 и младшая формула).
Может если уже обсуждать, то говорить об конкретных недостатках и где это реализовано лучше/похожее или что не стыкуется с реалом. Например, у многих раньше претензии были к LFS именно в поведении резины, а не подвески. В С2 резину привели если не к эталону, то по крайней мере, на уровень лучших существующих симуляторов.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 17:33   #329
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
блин, столько писал, а компьютер завис

опять же прежде всего я просто делюсь наблюдениями и даже возможно ошибаюсь, но тем неменее что мне кажется нереальным:

- в S2 куда-то пропало ощущение скорости, в S1 с этим было всё нормально. кстати это не только моё мнение. added ( кстати про ощущения, это отдельная и важная тема я считаю, однако про неё тяжелее рассуждать)
- 100% взрыв дорожных шин после двух торможения со корости 90 и с 200. дорожные шины могут так взрываться только при плохом монтаже или браке. аналогия с насканом неуместна, там скорости другие и нагрузки да и резина.
- обгон слипстримом на V8: такое ещущение что как буд-то из рагатки машину выстреливает. то есть можно без проблем и очень быстро обойти машину на 2-3 корпуса. чего по TV не наблюдается, хотя в F1 намного большие скорости чем на V8 к конце блеквуда ~240.
- сейчас в F1 показывают иногда как пилот жмёт на педали, так вот он начинает жать на газ намного раньше чем V8, катался на race_1 сетапе, но потом выкрутил заднее крыло на максимум, хоть после этого и получалось немного научиться ловить машину в самом начале заноса. в NK такой проблемы небыло. и formula renault мне больше понравилась.
- причём на прямой на большой скорости я специально просто дико дёргал руль и ничего, машина как буд-то прижата какой-то рукой, причём насколько я понимаю если машина поворачивается чуть боком, то прижимная должна уменьшаться, при такой стабильности пилоты в F1 могли бы воопще вытворять что угодно.
- машина RA, может проблемы с рулём, но машину даже на большой скорости при совсем лёгком добавлении газа начанает тянуть куда-то в сторону, я незнаю какая машина может себя так вести, но я думаю её бы просто запретили к эксплуатации, я катался на машине которая имеет плохой зацеп на задних колёсах - ниссан сильвия, но чтобы её тянуло так. такого небыло. хотя тут для меня самый противоречивый момент, надо покататься больше.

у меня ощущение что если в S1 было очень легко поймать машину, то в S2 планка ушла в другую сторону.

относительно самой лучшей машины - для меня это GTi и MRT5.
самая-самая - MRT5, вот это и есть лучшее в S2 и из-за неё я только его и держу.

Last edited by inv2004; 28-06-2005 at 18:38.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 18:50   #330
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Лень, но из-за порядочности отвечу
1. На счет чувства скорости субъективно. Его и в Наскаре нет, зато полно в симах ИСИ, Но этот эффект достигается все же графикой чем физикой.
2. С шинами согласен, непорядок, но аналогию с Наскаром можно проводить, ибо там подобный косяк. Если ездить нормально, это не мешает. Но лечить нужно.
2. На счет сплит стрима, тоже согласен, недоделано ( а где сказано, что все фитчи работают так, как будет в релизе).
3. На счет трогания с места на V8, так там же нет трекшен контроля... В Наскаре и модах работа газом всегда была халявной ( хардкордное торможение (особенно в GPL) и наоборот перебор был в симах ИСИ.
4. Тут толком не понял, но если претензии к антикрылям и их действию то я именно это специально не исследовал, но пока криминала не замечал. Снова добавлю, что в Наскаре крыло полный анрил.
5. RA ездил мало, но поведение тоже показалось слишком норовистым для дорожной машины. Но возможно этот урод в жизни и в поведении такой же, как и внешне У меня на эту машину аллергия, как только увидел ее в анонсе. Тем более поведение конкретной машины ничего не имеет общего с недостатками физ движка. Не может быть в одной игре супер реалистичная одна тачка и нереальная другая. Может быть надуманное поведение, но физика считается для всех одинаково.
На счет в с1 легко, а в С2 наоборот, не согласен. Езда на городских тачках однозначно более халявная ( хотя и более правдоподобная ) и та же MRT ( которая мне в с2 тоже нравится больше всего) стала даже проще в управлении. Но претензии, перечисленные тобой выше, вторичные ( за исключением темы с крыльями) и не пойму, чем при нравящийся MRT не угодила формула. Пока подобное поведение только в Неткаре, но там все проще и грубее. Может стоит все же попробовать нормально настроить сам лфс ( это к ощущениям скорости), попробовать нормальные настройки, вкатится в конце концов на сложной технике, а не сразу отправлять формулу, да и весь сим в отстой. Тем более не нравится, не катаемся/покупаем и тд. Многие камрады почему-то уже поступают иначе.
А по поводу глюков, багов и недоделок в С2 можно на оф форуме почитать/пообсуждать, но если их перечислись в Наскаре, то список будет не меньше.
Остановимся на каждому свое. Ибо этот спор полностью бессмысленный. Я даже не стал никаких постов хвалебных/критикующих писать о LFS, так как симулятор действительно более чем оправдал ожидания и просто нет желания выискивать недостатки. Они есть, ну и фиг с ними. Какие-то починят, какие-то останутся. Все это не мешает уже сейчас получать удовольствие и немалое. Того же и другим желаю.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 19:13   #331
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
относительно 3, трогаться с места не так сложно, я имел ввиду выход из поворота. хотя можно и к этому отнести ответ.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 19:25   #332
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
так гляди и в дорожный класс народу прибудет из действующих формульщиков. А то в большинстве наоборот, убежденные ЛФСники в спешке осваивают формулу :-)

Про трогания с места лучше на онлайн-серверах не упоминать, порвут :-) А то каждая вторая гонка - рестарты из-за того что народ закручивается на стартах и собирает окружающих
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 19:34   #333
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
inv2004
Хмм, редкая солидарность во взглядах :)
А вот насчет твоих комментов о S2 / MTR5 (и формул в разных симах) - завтра..
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 20:06   #334
EVV
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Томск
Posts: 91
Немного не в тему, но все же....
есть ли ресурс со свежими, альфа С2 сетапами?
просто все, что нашел, при попытке закачать реплей выдает несовместимость с полной версией....
особо интересуют первые 3 аппарата, т.к. пока еще деморейсер я.
EVV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 20:11   #335
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
EVV

http://inferno.lfs.hsw.hu/?p_section=setup
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 20:21   #336
EVV
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Томск
Posts: 91
2 VIP
спасибо. только там сетапы на первые 3 машины датированы до выхода полной версии...но похоже это все, что есть...сам тоже только это нашел.
EVV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 09:10   #337
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
VIP 5. RA ездил мало, но поведение тоже показалось слишком норовистым для дорожной машины. Но возможно этот урод в жизни и в поведении такой же, как и внешне У меня на эту машину аллергия, как только увидел ее в анонсе.

Я на ней вчера попробовал прокатиться - корова полная. На обоих дефолтных сетапах андерстирная ужасно, и вообще как-то неубедительно она себя ведет. В жизни я такое себе не купил бы.

Из глюков убивают дико легкие "уши" при наезде на поребрики в шикане в Блэквуде. Я понимаю, они именно в этом месте довольно специфические, но если перевороты FXG еще как-то можно простить (хотя чем она хуже, вот только в выходные смотрел гонки RTCC в Мячково, машины почти такие же, бордюры там ничем не меньше, атакуют их очень агрессивно и никто не переворачивается), но мне удалось там сделать "уши" на машине класса GTR, что ИМХО есть нонсенс в чистом виде. По-моему жалобы на неправильную гравитацию в RBR по сравнению с этим - цветочки.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 09:54   #338
Nesmeyan
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Мск
Posts: 65
Freddie ну ты и сравнил...гтр и ртсс(в ртсс скорость в разы меньше)...мда...а про перевороты...ваще то в мячкого в шикане после прямика перевороты постоянные...ща конечно меньше, но раньше кто нить каждую гонку да переворачивался. На последней гонке Певцов там свой фольц перевернул на тестах...
Nesmeyan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 10:17   #339
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Nesmeyan ну ты и сравнил...гтр и ртсс(в ртсс скорость в разы меньше)...

Для недогадливых: я сравнивал FXG и Super Production. Причем оговаривался, что это еще туда-сюда как-то можно понятьи простить. А перевернуть на бордюре болид класса GTR - это просто из области фантастики. В FIA GT, в DTM, да хоть в ETCC или BTCC приходилось видеть такие перевертыши? Думаю, что смогу угадать ответ: "Никогда."
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 10:32   #340
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Freddie
В Н2003 в предпоследнем повороте Глена при наезде на высокий бардюр машинки тоже иногда переворачиваются Даже капы, у которых скорости и перегрузки в этом повороте относительно маленькие. Но надо заметить, что и в реальных трансляциях капы "карман" на дальней прямой часто проезжают на одних правых колесах (атаковать предпоследний поворот там желающих нету)
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 10:40   #341
Nesmeyan
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Мск
Posts: 65
Freddie а где ты ваще видел такие поребрики? я таких высоких как внутри шиканы на бле не видел не когда правда я не знаю как тя угораздило перевернутся я так обычно просто прыгаю
Nesmeyan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 11:08   #342
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
LICH_klava В Н2003 в предпоследнем повороте Глена при наезде на высокий бардюр машинки тоже иногда переворачиваются Даже капы, у которых скорости и перегрузки в этом повороте относительно маленькие.

Это как же вы ездите? Я за все время езды в NR2003 попытался на поребрике перевернуться только однажды на Limerock MC на спуске с горы, там, где торможение. Машина разгружена была и очень нестабильна, а тут еще и на бордюр вынесло. Но, тем не менее, устоял (реплей сохранился кажется).



Nesmeyan а где ты ваще видел такие поребрики? я таких высоких как внутри шиканы на бле не видел не когда

Самые обычные там поребрики, по высоте такие же, как и в других местах. Например в двух последних поворотах даже выше. Просто в шикане за поребриком грунт "раскатали" и его край висит в воздухе. Если чуть с него съезжаешь, то машину, подкинутую поребриком еще раз подбрасывает на его заднем крае. А на GTR даже не старался специально. Просто не получилось как следует вписаться - и кувыркнулся.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 11:16   #343
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
Freddie в жизни ты купил что-то гораздо более андерстирнутое и овощное, так что не надо так категорично :-Р
RA одна из немногих машин в ЛФС в которой чувствуется что машина взята с реала со всеми плюсами и минусами.
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 11:36   #344
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Crueger в жизни ты купил что-то гораздо более андерстирнутое и овощное, так что не надо так категорично

Ты на моей машине ездил? Или может еще расскажешь повороты с какими радиусами она на каких скоростях проходит? Вот именно моя машина андерстиром совершенно не страдает, т.к. там пружины меняли. Для переднего привода она очень сбалансирована.

Crueger RA одна из немногих машин в ЛФС в которой чувствуется что машина взята с реала со всеми плюсами и минусами.

Чем чувствуется, пятой точкой? "Узнаю брата Колю!"(с) Хотелось бы услышать про опыт езды аффтара на сходных автомобилях в реальной жизни. Вопщем, фсе ф Бабруйск со своими реалами и ювентусами.

ЗЫ: Интересно, ну так, в плане исследования ментальности, что бы сказали про RA на одном известном всем здесь форуме, если бы разработчики забыли объявить, что эту машину лепили "с реала"...

Last edited by Freddie; 29-06-2005 at 11:57.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 12:11   #345
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
LICH_klava, Freddie
про перевороты, в предпоследнем в logn glen я так же и в gtp без проблем переворачивал.

Crueger
наверно у RA какие признаки древней подвески, ну как у ferrari modena в netKar, хотя можена на скорости вполне нормальная была. хотя тут я лучше помолчу так как воопще не в теме что и как у них устроено.

All
Вчера ковырянием в настройка добился более менее сносного поведения формулы - это хорошо. помоему это компенсация того чего нету в реале, т.е. посути подгон сетапа под физику - это плохо. хотя чтобы не быть голосновным надо копаться более подробно.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 13:08   #346
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
inv2004
в предпоследнем в logn glen я так же и в gtp без проблем переворачивал
в ГТП после ТransАm и Cup мне перевернуть машину на поребрике вообще безпроблемным делом показалось - в Глене в трех местах машину переворачивал при атаке на поребрики (в ТА и Капе вообще ни разу). Так что в ГТП я поребриков вообще теперь боюсь
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 14:35   #347
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
Freddie не забывайся, это тебе не удафф. Лучше расскажи какими чудесными пружинами добился отсутствия андерстира на овощном ниссане! Я знаю чего можно добиться только пружинами на таком классе авто, но давай послушаем твою версию.
Если-бы ты имел какой-то более-менее длительный опыт в ЛФС, ты-бы почувствовал сам разницу в поведении выдуманных авто и созданных по данным, предоставленным разработчиками реальных прототипов. Это было видно еще в С1 по МРТ. Но с наскоку ты ничего не поймешь, а по другому действовать ты видать уже разучился.

inv2004 так у РА сайт свой есть, надо? :-)
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 15:02   #348
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Crueger Freddie не забывайся, это тебе не удафф.

Ой, баюс, баюс! Ты лучше поучи друзей на своем форуме нормам цивилизованного общения.

Crueger Лучше расскажи какими чудесными пружинами добился отсутствия андерстира на овощном ниссане!

Сзади стоят более жесткие и длинные, чем оригинальные. Учитывая отсутствие стабилизатора спереди, при ровном газе машина имеет даже чуть избыточную поворачиваемость. И яблоки с дачи возить удобнее. Правда реакция на руль опять же по причине отсутствия стабилизатора недостаточно острая. Но мне хватает.

Crueger Если-бы ты имел какой-то более-менее длительный опыт в ЛФС, ты-бы почувствовал сам разницу в поведении выдуманных авто и созданных по данным, предоставленным разработчиками реальных прототипов...

Но с наскоку ты ничего не поймешь, а по другому действовать ты видать уже разучился.


О да! Я вспоминаю, как взахлеб галдели как все реально в бете S1. Сечас уже не иначе супер-мега-турбо реализьм начинается... "Я так хохотался"(с) с того, что некоторым личностям потребовалось около 2 лет, чтобы понять, что "кое что тут не совсем правильно". Лично мне для этого хватило примерно недели.

ЗЫ: Я еще до кучи мог бы привести мнение спортсменов, бывающих на авто.ру, о S1. Только не хочу никого обижать.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 15:09   #349
volk-racer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Posts: 57
Freddie да ты, прости, просто хамло. Поучись ка ты лучше сам уважать собеседника а то ты никого кроме себя даже и не слышишь.
Зато в бобруйск посылать научился, молодец.
volk-racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 15:12   #350
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
volk-racer Freddie Crueger

Остыньте. Дальше посты даже с намеком на хамство буду тереть.
Уж не такая и жаркая тема, чтоб копья ломать.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.