Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-04-2005, 12:06   #176
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
Тьфу, что-то спутал, думал уже бета появилась. sorry, можно удалить это сообщение.
Какие изменения в альфе ?
Gaus
попал под поезд ? откуда в LFS поезд ?
inv2004 is offline   Ответить с цитированием
Old 21-04-2005, 10:07   #177
nausea
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Сообщений: 100
Crueger во-первых, не "парковка", а "скульптура современного искусства", во-вторых, не "годзилла наступил", а "Ламборджини Диабло".
nausea is offline   Ответить с цитированием
Old 21-04-2005, 16:45   #178
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
а мне почему-то не понравилась игрулька...
Kokka is offline   Ответить с цитированием
Old 21-04-2005, 17:50   #179
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
Kokka дай ей еще один шанс после выхода полного С2 :-) Тебе наверное сами кузова как класс не нравятся?
Crueger is offline   Ответить с цитированием
Old 23-04-2005, 12:41   #180
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
А ну если дистрашкен действительно рулит, то вот ещё рИальные гонки - http://www.bhmotorsports.com/CRC/screenshots

PS Полный S2... звучит :)
chp is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2005, 12:02   #181
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
http://forum.rscnet.org/attachment.p...hmentid=276817

:-)
Crueger is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2005, 12:29   #182
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
И чего?
Freddie is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2005, 18:04   #183
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
Ну это... Качни реплей, посмотри. Неужели нужны комментарии? :-)
http://forum.rscnet.org/attachment.p...hmentid=276786

Если нет ЛФС, то вот видео, но классом пониже
http://www.rediske.de/temp/lfs_2whee...st_rediske.avi

А вот как оно в реале.
http://vaz.ee/modules.php?name=Downl...E0_%ED%E0_%E4%
E2%F3%F5_%EA%EE%EB%E5%F1%E0%F5

Даешь реализм! :-)
Crueger is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2005, 21:18   #184
vinogrados
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 1
Подскажите плз.... у меня какой то глюк все время в игре...бесит ужасно. Не работает эскейп - клавиша, т.е. например не могу прокинуть начальную заставку, или например выйти из заезда в меню....а может я такой тупой и что-то не понял
vinogrados is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2005, 23:04   #185
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Crueger
Сетап у него конечно извращенный, но чел все равно маньяк. Я попробовал, даже на таком сете пока не получилось и 10 метров проехать
Palich is offline   Ответить с цитированием
Old 26-04-2005, 00:39   #186
jenek
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Саратов 64 Rus
Сообщений: 72
vinogrados
Это глюк твоего компа, похоже что виндовс запускает игру но не делает ее активной. Попробуй кликнуть мышкой посередине экрана, может помочь. Или перейди в оконный режим в опциях.
Если что, выйти можно нажав шифт+Х. А заставку можно отключить.

Last edited by jenek; 26-04-2005 at 00:57.
jenek is offline   Ответить с цитированием
Old 26-04-2005, 02:22   #187
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
Скачал LFS S2, попробывал по сети погонять. В принципе идет без тормозов. Только поведение авто: в скольжении как то странно себя ведет. Поездил на переднем приводе, получается только в две ноги, в принципе нормально едет. А вот вождение заднего привода с турбиной несколько озадачило. Во первых дефольный сетап какой то неправильный (люди добрые сетап подкинули потом, но толком попробывать еще не успел), 5 передача даже не включается (сказывалось и не знание трассы асфальтовой).Потом как то мало тяги для турбо В крутых поворотах пытался сорвать авто в занос, а она передком наружу вылетае. Еще не понравилось как авто боком по асфальту тормозит. Хотя может это все с непривычки после RBR и потому что в 3 ночи ездил. Надо завтра потестить нормально
Alex Novikov is offline   Ответить с цитированием
Old 26-04-2005, 10:33   #188
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
Alex Novikov сетапы на teaminferno.hu
в ЛФС дефолтные примерно соответствуют стоковым растройкам подобных авто. Чтобы ехать быстро - нужно как минимум избавляться от того жестокого андерстира.
Дерни пару сетапов с вышеприведенного сайта и разницу почувствуешь моментально.

Про турбо - отдельный разговор. Существует мнение что тяги даже много, но вот реализована она как будто турбина там стоит самая неудачная. Я не специалист, на офф. форуме есть ветка где разобрали поведение чаржера в ЛФС по косточкам.

А может ты просто резину перегрел, вот она у тебя в поворотах и не держалась? Бо газ в пол на турбе в повороте должен заканчивается плачевно
Crueger is offline   Ответить с цитированием
Old 26-04-2005, 11:10   #189
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Хотя может это все с непривычки после RBR

На счет сетапов, давно уже говорили, что в LFS дефолтные лучше даже не пробовать. А вот на счет ощущений, так просто не стоит вообще параллели проводить с тем же RBR, там асфальт вообще надуманный. Какие недостатки есть в поведении авто в с2 тут немало написали и на RSC есть что почитать. От многих неправильных привычек RBR придется избавится это факт. И кстати рекомендую попробовать ралли-кросс, но тоже предварительно скачав сетапы тут: http://setupfield.teaminferno.hu/
VIP is offline   Ответить с цитированием
Old 26-04-2005, 17:11   #190
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
Palich у меня однажды случайно получилось проехать дальше конца синих кербов на выходе из шиканы на блеквуде, после того как удачно подпрыгнул на бардюре. Потом выехал на землю и там завалился. И это на гоночном сетапе :-)
Надо будет поманьячить на ГТ, вдруг получится..

Были-бы реальные мостки для закидывания машины на 2 колеса, было-бы гораздо легче. Еще важный момент - при езде на двух колёсах очень важна работа газом. Если машина заваливается внутрь, то кроме поворота руля даем полный газ (увеличивается скорость, центробежная сила поднимает борт), если наоборот переворачиваемся - сбрасываем.. Как на мотоцикле :-)
Crueger is offline   Ответить с цитированием
Old 27-04-2005, 00:43   #191
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
На счет сетапов, давно уже говорили, что в LFS дефолтные лучше даже не пробовать
Это верно. Скачал сетапы с того сайта и авто поехало лучше. Недостаточная поворачиваемость на заднем приводе в крутых поворотах уменьшилась. Многог поездить не успел, но с новым сетапом не напрягаясь и посматривая Гран При, на две секунды улучшил свой лучший круг. Передний привод стал лучше поворачивать с левой ногой, чем на дефолте. На ралли кроссовой трассе не понравилось как долго авто скользит при входе в шпильку и прекращает скольжение слишком мягко. Машина почему то не шарахается в сторону вывернутых колес при восстановлении сцепления.

А вот на счет ощущений, так просто не стоит вообще параллели проводить с тем же RBR, там асфальт вообще надуманный.
Это ты про то что он там скользкий очень?
Alex Novikov is offline   Ответить с цитированием
Old 27-04-2005, 13:32   #192
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Это ты про то что он там скользкий очень?
И это и общая проблема с весом авто создают совершенно нереалистичную езду на асфальте. Оно фаново получается, но управляешь как игрушечной машинкой, особенно это заметно в шпильках, когда можно “бросать” машинку как мячик.
VIP is offline   Ответить с цитированием
Old 27-04-2005, 14:03   #193
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
Alex Novikov там недостаточная поворачиваемость в крутых поворотах может быть следствием параллелизма передних колёс. В тех сетапах они и вывернутые до упора остаются параллельными, на сколько я помню. Что в плюс при скоростном прохождении достаточно растянутых поворотов, а вот в Т1 на малой скорости перед упирается и выскальзывает наружу. Первое перевеживает недостатки второго, тем более что за счет траектории можно влияние андерстира свести к минимуму. Первый сплит на ГТ в районе 31.80 - норма жизни
Crueger is offline   Ответить с цитированием
Old 27-04-2005, 14:06   #194
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
езда на двх колёсах в ЛФС вызывает припадки у психически неуравновешенных нелюбителей жанра :-D
Crueger is offline   Ответить с цитированием
Old 27-04-2005, 16:34   #195
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
И это и общая проблема с весом авто создают совершенно нереалистичную езду на асфальте. Оно фаново получается, но управляешь как игрушечной машинкой, особенно это заметно в шпильках, когда можно “бросать” машинку как мячик.
Возможно и так. Но если сравнить как в реале ездят на Mont Blanc, это очень похоже на RBR. Су очень скользкие, много песка. Видимо эти дороги редко используются и траффик на на них маленький. Народ у много разматывает.
Что же касается шпилек, то на wrc ручником авто закидывается очень хорошо, ведь там активные дифы , вот задний привод (z4 напимер) в Mont Blanc обычно пилоты газом закидывают (когда ширины хватает конечно).
Alex Novikov is offline   Ответить с цитированием
Old 30-04-2005, 19:32   #196
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Патчимся, тестимся
http://www.liveforspeed.net/?page=s2demo
PATCH L for S2 Demo Alpha
Hello Racers!

Here is a new version with a lot of updates and improvements, as seen in the list below.

One of the most significant things is the use of a much better type of limited slip differential (LSD) which helps you to get the power to the ground more effectively. Up until this version, the only type available was a viscous LSD. The aim of a limited slip differential is to put more torque onto the driving wheel which has the most grip. The viscous LSD relied on the wheel with less grip spinning faster than the wheel with more grip, so that meant that all LFS cars suffered quite a lot from inside (unloaded) wheel spin.

The new type is the clutch pack differential. In this case, there is no viscous coupling, and instead, the differential unit contains some clutch plates between the drive shafts and the outer casing of the differential unit. When you apply torque to the differential (under acceleration or engine braking) the clutch plates are squeezed together, so reducing differentiation and effectively shifting torque from the very slightly faster moving wheel (the inside wheel which is just starting to spin) to the very slightly slower moving wheel (the outer, loaded wheel). This happens much more quickly than the torque shift of a viscous LSD.

In the final drive settings you will see a Locking slider bar. The "percent locking" refers to the maximum torque difference between the drive shafts, as a percentage of the total torque applied. Therefore as you get close to 100%, it's becomes similar to a fully locked diff, and as you get close to 0%, it gets more like a fully open diff (fully locked and fully open differentials are also selectable, for testing or for interest).

In real life the amount of locking is adjusted by changing the ramp angles. Acceleration or engine braking pushes in a different way, so there are in fact two ramp angles - one for power and one for coast. On the XR GT TURBO, you have separate control of these two angles.

It makes quite a significant difference to the handling of the cars.

NOTE : This is a TEST of an ALPHA version. We will be pleased to read about your opinions on things and any problems you encounter. Also note that the tyre physics have not yet been updated significantly since the previous version. It's more interesting this way, for you to see the effect of the new diffs, with very similar tyre physics.


Changes in PATCH L :

FIX : Alpha sort of car windows / driver names / scenery
FIX : Number plate display when using special characters
FIX : Overhead names now shown unmirrored in the mirror
FIX : Garage 2d view showed another players car colour
FIX : Wheels are now always visible in force draw mode
FIX : Lap times / penalties carrying over to new race
FIX : Camber effect fixes (including low-lod physics)
FIX : BL Car Park now shown with name instead of BL3
FIX : Car's damage remaining at start of test drive
FIX : Auto shifter not changing down at low speeds
FIX : Missing characters in names output to files
FIX : Updated Blackwood track with various fixes
FIX : Fastest lap updated with an equal lap time
FIX : Sharper textures on flat / chalk objects
FIX : OOS - CAR on joining host or pit stop
FIX : Tyres overheating on soft surfaces
FIX : Repaired XF GTI shadow mesh

- Steer compensation slider moved to controls screen
- Visible driver in player options even when in game
- JOOS - RES R1 etc (results) auto-correction system
- JOOS - (other than results) auto-reconnect system
- Asymmetric pressure / camber + clickable settings
- Tyre temperature display shows green at optimum
- Clutch pack differentials replace viscous type
- Added optional ID parameter for OutSim packets
- Some text characters moved / added / improved
- Increased protection against message spamming
- List of games now shows private hosts clearly
- Show Pedals option now works in cockpit view
- List of games filters now work in demo mode
- New audio option for wind volume boost
- Improved default setups of demo cars
- XF GTI power increased to 120 bhp
- Training lessons updated
VIP is offline   Ответить с цитированием
Old 30-04-2005, 23:27   #197
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Понравилась эта фраза:

Also note that the tyre physics have not yet been updated significantly since the previous version

Значит все таки собираются


А дифференциал рулит. Раньше испытывал кучу андерстира при входе в поворот. А теперь (при определенных настройках диффера) можно хорошо закидывать жопу при сбросе газа и входе в поворот. Наконец-то на протяжении всего поворота можно добиться хорошей поворачиваемости. А то раньше до апекса андер и только после апекса газом убираем его. Приходилось сильнее оттормаживаться перед поворотом и с самого начала проходить его на газу. Теперь можно более эффективно проходить со вкатыванием.
Palich is offline   Ответить с цитированием
Old 17-06-2005, 16:33   #198
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
Новая (полная) альфа "on Friday 24th June 2005" (по сути это бета). Владельцы ключиков S1 смогут разлочить весь контент.

http://www.liveforspeed.net/?page=s2_announcement
chp is offline   Ответить с цитированием
Old 17-06-2005, 16:54   #199
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
хехехе

О! И CMX Viewer обновился.

Виталик, я этого не видел
Tsar is offline   Ответить с цитированием
Old 17-06-2005, 20:41   #200
volk-racer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 57
немного не так..

"You will need an S2 license to unlock all the content, or an S1 license to unlock the updated S1 content."
volk-racer is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.