![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Подольск
Сообщений: 24
|
Наверное eugenious имел в виду отсутствие путевых игр с нашей стороны в мировом сообществе
![]() Кстати, про державу, будет ли принимать участие в боевых действиях как 4-я, независимая сторона - Россия/Украина *.etc. Какую нить изюминку, типа "после прохождения игры у вас есть возможность сыграть за Иван Богданофф"... ИМХО, это хороший ход, многие из РС-гейммейкеров игнорируют такую фишку, а это стимул сыграть в игру еще раз, тем более, если игра хорошая. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Сообщений: 75
|
Michael AKA Tigra
___В том-то и смысл, что не обидно, а не обидно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
yODAN
Наверное eugenious имел в виду отсутствие путевых игр с нашей стороны в мировом сообществе Действительно, подобная проблема есть. Причем проблема практически большинства продуктов с пост-СССР-территории скорее в их "незаконченности". Вполне толковые и местами даже уникальные идеи просто не доходят до полноценного, безглючного и увлекательного игрового процесса. А это обидно. Кстати, про державу, будет ли принимать участие в боевых действиях как 4-я, независимая сторона - Россия/Украина *.etc. Какую нить изюминку, типа "после прохождения игры у вас есть возможность сыграть за Иван Богданофф"... ИМХО, это хороший ход, многие из РС-гейммейкеров игнорируют такую фишку, а это стимул сыграть в игру еще раз, тем более, если игра хорошая. В нашем случае у игрока и так будет три разные играбельные стороны в распоряжении. То есть по прохождению игры за одну сторону он вполне сможет посмотреть на сюжет и под другим углом. Украина/Россия в планы пока не входит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
eugenious
В том-то и смысл, что не обидно, а не обидно... Есть контакт ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Подольск
Сообщений: 24
|
Действительно, подобная проблема есть.
Не иначе это заговор ![]() В нашем случае у игрока и так будет три разные играбельные стороны в распоряжении. То есть по прохождению игры за одну сторону он вполне сможет посмотреть на сюжет и под другим углом. Я имел в виду немного другое. Т.е. чтобы была некая система бонусов и во время прохождения игры и после этого. Не голая статистика, а скажем "за проявленное мужество в освобождении объекта "домик лесника" боец награждается красной папахой и дополнительным патроном в каждой обойме". Я понимаю, что лишний патрон можно загнать только в патронник, но идея понятна. Разные бонусы и в конце игры, на основе прохождения выдача главного подарка, переходящего в следующую игру. Причем для каждой стороны - свою. Хорошую игру интересно проходить снова и снова, а если разработчики позаботились еще и о стимуле к этому, то "пройдут пароходы - салют мальчишу!" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
yODAN
Не иначе это заговор извиняюсь за оффтоп. Разовый оффтоп проехали ![]() чтобы была некая система бонусов и во время прохождения игры и после этого. Не голая статистика, а скажем "за проявленное мужество в освобождении объекта "домик лесника" боец награждается красной папахой и дополнительным патроном в каждой обойме". Я понимаю, что лишний патрон можно загнать только в патронник, но идея понятна. Бонусы за энтузиазм и выполнение побочных заданий по ходу игры разумеется будут использоваться. Причем не только в виде голой статистики. в конце игры, на основе прохождения выдача главного подарка, переходящего в следующую игру. Причем для каждой стороны - свою. Хорошую игру интересно проходить снова и снова, а если разработчики позаботились еще и о стимуле к этому, то "пройдут пароходы - салют мальчишу!" Вспоминается незабвенный Silent Hill с его "маечкой"... Хотя на деле идея достаточно разумная, вот только что, к примеру, камрады расчитывают увидеть в качестве подобных бонусов? (если идей много, можно в отдельную ветку) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Подольск
Сообщений: 24
|
Хотя на деле идея достаточно разумная, вот только что, к примеру, камрады расчитывают увидеть в качестве подобных бонусов? (если идей много, можно в отдельную ветку)
На ум приходит сразу "повышение точности" для одного постоянно используемого оружия например. В конце можно на любимый ствол нанести логотип или в инвентори окажется фигурка этой пушки, приносящаю удачу или же замена именно этой "рельсы" на другую, такую же, только с крыльями. Или же по сюжету новую комнату открыть, оружейную. Применения много... Это простейший пример. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Сообщений: 75
|
___А лучше всего в качестве такого приза - шапку-будёновку, ну или хотя бы ушанку и валенки...
___Из полезных вещей это может быть костет или печатка... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
yODAN
На ум приходит сразу "повышение точности" для одного постоянно используемого оружия например. И получим в результатe The Ulimate Weapon для аддона? Не уверен, что это самое правильное решение. В конце можно на любимый ствол нанести логотип или в инвентори окажется фигурка этой пушки, приносящаю удачу или же замена именно этой "рельсы" на другую, такую же, только с крыльями. Ага, и перламутровыми пуговицами ![]() Применения много... Это простейший пример. Разумеется. Есть множество идей, но было бы очень любопытно узнать еще и мнение уважаемых камрадов (разумеется, в отдельной ветке) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
eugenious
А лучше всего в качестве такого приза - шапку-будёновку, ну или хотя бы ушанку и валенки... Не хотел, но прийдется опять вспомнить: про маейчку в Silent Hill, я так понимаю, все знают? ![]() Хы. Тропическая ушанка и тропические валенки... Камрады знают толк в извращениях ![]() Из полезных вещей это может быть костет или печатка... (с ностальгией вспоминает старый-добрый Doom) Мысль конечно любопытная, однако с учетом большого числа весьма агрессивно настроенных и вооруженных супротивников, даный вид оружия в результате станет всего лишь декоративным излишеством... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Сообщений: 75
|
Michael AKA Tigra
___Это что-то типа звания Lord в Diablo2 за прохождение игры - так вот в пиратах это может быть орден, печтка (кастет), крутые солнцезащитные очки, новый вид прицела (оптического, коллиматорного) или непример замена красного лазерногоприцела на зелёный, или сапоги-скороходы... ___Кстати, думаю неплохо бы было реализовать реальные сапоги-скороходы вообще - они же производятся в России: скорость до 40(?) км/час никому ещё на ровной местности не помешала... ___В качестве бонуса возможно появление уф/очков ночного видения, которые получе будут, чем инфракрасные приборы... Или усилитель слуха с блокиратором звуков высокой мощности... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
eugenious
Просьба перенести вопросы по бонусам в соответствующую ветку, заботливо созданную камрадом yODAN. Кстати, думаю неплохо бы было реализовать реальные сапоги-скороходы вообще - они же производятся в России: скорость до 40(?) км/час никому ещё на ровной местности не помешала... У меня будет серьезная просьба к камрадам не зацикливаться именно на разработках оружия/экипировки, производящихся на территории бывшего СССР. Все-таки игра, как бы это поточнее... немного не о том ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Сообщений: 75
|
Michael AKA Tigra
___Зацикливаться никто не собирается - просто мы жители СНГ, лучше знаем о разработках СНГ, и меньше - о разработках зарубежных кампаний. Но ведь есть экземпляры экипировки, которые смогут добавить изюминку, то есть существенный плюс, в игру - почему бы этим не воспользоваться. Не думаю, что зарубежные геймеры начнут от этого плеваться - скорее наоборот, это подхлестнёт их интерес... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
eugenious
Но ведь есть экземпляры экипировки, которые смогут добавить изюминку, то есть существенный плюс, в игру - почему бы этим не воспользоваться. Не думаю, что зарубежные геймеры начнут от этого плеваться - скорее наоборот, это подхлестнёт их интерес... Разумеется. Полностью с этим согласны, и использование тех-же АПС и СПП - яркий пример нашего согласия. Однако использовать полную линейку вооружений, произведенных на пост-СССР-территории все-таки считаю не совсем разумным решением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Сообщений: 75
|
Michael AKA Tigra
___И всё??? Собственно, это является революционным в реальном мире, но в игре... вряд ли... Мне кажется, следует использоватьи и такие разработки, которые в диковинку и в реальности, и в виртуальности... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
eugenious
И всё??? Собственно, это является революционным в реальном мире, но в игре... вряд ли... Мне кажется, следует использоватьи и такие разработки, которые в диковинку и в реальности, и в виртуальности... Немного уточню, камрада смущает отсутствие абсолютно выдуманного вооружения? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Сообщений: 75
|
Michael AKA Tigra
___А если брать к примеру, арбалет, то он является выдуманным? А селезень-4? А десантный нож со стреляющими лезвиями? А возможность метания ножей и прочих предметов? То есть, если есть какие-нибудь причины их нереализации, нужно просто указать - мы понятливые, поймём... отметим в своей маленькой чёрной книжечке :-) ДиоСофт в первом десятке и поймем... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Компания DIOsoft
гейм-дизайнер Join Date: окт 2004
Location: Киев
Сообщений: 123
|
eugenious
![]() Арбалет будет, равно как и что-то из метательного оружия. А вот "Селезень" нет - не наш профиль ![]() И что из перечисленного в диковинку в реальности? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|