![]() |
![]() |
#626 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
даже у opiwan'a
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#627 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
opiwan
звереешь потихоньку=))!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#628 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#629 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
opiwan
Поздравляю тебя и сюда. Надо догонять!!!! А то распоясались тут все, в минуса и в минуса Tsar Ринг ручками подправь и ты уже в минусах ![]() Блин и чувствую что реально в минуса залезть, но банально нет времени ![]() ![]() В Спа запас по секторам 2 сек, в Занди 1.5, в Кьялами вообще несерьезный рез Но раз пошла такая пьянка.... Попробую похотлапить немного ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#630 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
opiwan
Гратс! ![]() Gaus Ринг ручками подправь и ты уже в минусах Вот как наверное все альены вр ставят ![]() Но раз пошла такая пьянка.... Попробую похотлапить немного Давай, тебе уже давно пора... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#631 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Хинт: вчера забыл тыкнуть в Денову приблуду и сходу улучшил ПБ в Моспорте на 2 секунды
![]() Когда не отвлекаешься на время прохождения, етц - получается лучше ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#632 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
Kokka а я использую ее для того, чтобы понять есть ли смысл в данный момент тренироваться на данной трассе.. если время по секторам меньше, чем мой рекорд как минимум на секунду, то я уверен в том, что я в данный момент могу сделать ПБ. И тогда я отключаю показ времени по секторам и езжу уже не отвлекаясь.
И иногда слежу за прогревом резины, чтобы знать, когда уже можно смело атаковать в поворотах, а когда еще не стоит (полезно когда тренируешься на Ринге и иногда нажимаешь Shift-R). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#633 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Tsar
Думаю в районе -20, если бы ты ездил регулярно. В тех гонках где я мог тебя наблюдать - ты отличался стабильностью и надежностью, но не самой высокой скоростью. Но это и не плохо - в гонке побеждает не быстрейший, а первый ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#634 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Gaus Блин и чувствую что реально в минуса залезть, но банально нет времени
У меня получается раз-два в неделю по часу максимум. В глене по секторам 4,7 а круг только 5,6 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#635 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
bigol
У меня получается раз-два в неделю по часу максимум. В глене по секторам 4,7 а круг только 5,6 У меня в Спа на 2 сек время на секторах лучше моего ПБ ![]() Вчера после получаса хотлапинга по Кьялами снял секунду. Т.е. ранк уже меньше 6 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#636 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Gaus У меня в Спа на 2 сек время на секторах лучше моего ПБ
Ну, в Спа 2 сек это мелочь по сравнению с 3:20. Секунда на короткой трассе гораздо существеннее ![]() Кстати, прикольное явления. Я вот не тренируюсь уже очень давно, времени в обрез хватает только на ф1с, жалко бросить чемпионат. Но тем не менее - как нахожу хотя бы пол-часа времени на ГПЛ - сразу ПБ. Само оно зреет, что ли? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#637 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Не верю.
ПБ развалясь в кресле не делаются. Мне надо минимум по 3 часа на каждой трассе чтоб хотя бы в форму свою войти. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#638 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Cruiser1
Не верю. ПБ развалясь в кресле не делаются. Ну не знаю кому как, но мне хватило 20 кругов что-бы на Кьялами скинуть секунду, хотя до этого я ее катал довольно плотно. Тут может появляеться в сознании как нужно ездить быстрее, и ты их применяешь на практике. Т.е. я сначала посмотрел реплеи, телеметрию хороших кругов, а уже потом со всеми знаниями пошел на трассу. До этого я с трудом ехал 1.23, тут же без проблем стабилно шел 1.21-1.22 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#639 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Cruiser1, для входа в общую форму нужно сколько-то часов в зависимости от продолжительности перерыва, на любом наборе трасс. Для входа в форму на конкретной трассе после этого - не более 20-30 кругов. Причем если достаточно давно ее не ездил, но успел поездить где-нибудь еще в любом стоящем симе, то ПБ за это время почти гарантирован.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#640 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Cruiser1 Не верю.
Вот Фома! ![]() ![]() ![]() Причем если достаточно давно ее не ездил, но успел поездить где-нибудь еще в любом стоящем симе, то ПБ за это время почти гарантирован. Вот я и удивляюсь - неужели Ф1с все-таки стоящий сим? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#641 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Вот я и удивляюсь - неужели Ф1с все-таки стоящий сим?
![]() Дело не в том, стоящий или нет, просто когда серьезно ездишь во что-либо ( даже с аркадным уклоном гонки) то все равно навыки обращения с рулем и педалями совершенствуются и именно это помогает. Например те, кто серьезно ездили в CMR в чемпионатах ( с рулем естественно ), не плохо едут и RBR, хотя разница в физике очень большая и уверен, что они же, поедут и в ГПЛ и любом другом симе, привыкнув непосредственно к новой физике. А так как тебе знаком GPL, то твои приобретенные навыки в F1C, сразу дают результат и в GPL. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#642 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
VIP А так как тебе знаком GPL, то твои приобретенные навыки в F1C, сразу дают результат и в GPL.
Да, видимо так и есть. Просто весьма удивительно ехать существенно быстрее не после долгих тренировок, а после долгого перерыва, особенно в тех местах где казалось ты уже быстрее не можешь, а вдруг оказалось можешь и даже толком не понятно за счет чего ![]() все равно навыки обращения с рулем и педалями совершенствуются и именно это помогает. Кстати, руль-то у меня нынче пацанский, может это тоже влияет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#643 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Кстати, руль-то у меня нынче пацанский, может это тоже влияет
![]() Если у тебя был плохой, то естественно да, но не сильно. Скорее просто уровень личного комфорта повышается. Например у этой модели, все же педали, не под стать самой баранке и если их заменить, на что-то более солидное, то возможно, это позволит немного ускорится относительно времени, но точно увеличит уровень комфорта и добавит стабильности на трассе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#644 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 26
|
Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой?
Трасса Clermont-Ferrand 1965, на 1и 2 практике катаются только двое ботов -Rindt и Siffert остальные то появляются на пит-лейн,то исчезают и на трассу не выезжают. В гонке через 10 -15 кругов ВСЕ сходят в основном из за вылетов и грандиозных завалов. Такая фигня в 65 и 67. Я в панике !!!! Что делать????? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#645 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
NickK75
По-моему, проблема некатающихся в практике ботов решается изменением одной ошибочной цифры в track.ini. Я когда-то его правил - сейчас уже не вспомню. Можешь посмотреть на РСЦ топики про Клермон - там про это везде написано. А вот сходы ботов действительно уж слишком часты... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#646 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 26
|
Dewrat
Слушай, если у тебя исправлен track.ini кинь мне его на nick_k75@mail.ru пожалуйста. И вообще в папке с трассой еще track.ini.PreGEM может и его тоже надо? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#647 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
NickK75
track.ini отправил. track.ini.PreGEM, по-моему, не нужен - он генерируется самим GEM+2. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#648 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 26
|
Dewrat
Отлично! Спасибо! Всё заработало, все катаются. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#649 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Zhukovsky
Posts: 102
|
Камрады помогите! В 65-м моде не запускается режим одиночного Гран-при. В режиме тренировки все работает, а в ГП вываливается на рабочий стол через секунду после появления меню (после выбора трассы). Причем на любых трассах и любых машинах
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#650 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Cylex
Хм, а ты рекомендации по исправлению кривой русской версии в нормальную выполнял? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|