Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: ---//---
---//--- 3,637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Voters: 4444. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-08-2004, 21:55   #201
Partagas
Registered User
 
Join Date: мар 2004
Location: Волгоград
Posts: 22
.

Last edited by Partagas; 14-01-2010 at 02:02.
Partagas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2004, 22:12   #202
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
Wargen

Ну вот, несмотря на ужасное желание поdoomать, занялся просмотром "эксклюзивного" 17ти минутного ролика по Сталкеру с диска Игромании, как было анонсировано, в "почти DVD качестве".
То, чо я увидел многие уже видели и знают, так что пардон за повторы...

Первое на что обратил внимание - трава колышется от ветра так не хило туда-сюда, отлично смотрится небо, откуда то берутся Lens Flares - но непохоже чтобы сталкер был в очках...
Действие игры - 2012г. Заявлено, что скриптов в ней нет.
Для начала показывают охоту монстров друг на друга - кого на кого толком не разобрать. Бой игрока с кровососом который постоянно исчезает и появляется (особенность у его такая) днем, в дождь и ночью (ночью у его горят глаза). Демонстрируют "собаку чернобля", бой кровососа с тремя монстрами (кажись кабанами), бой сталкера с "псевдо гигантом" днем и в сумерках (фонарь закреплен на голове), бой сталкера с каким-то гномом (гном швыряет предметы телекинезом и шпарит тепловой волной).
Заявлено, что в Зоне могут быть 120 сталкеров одновременно и что разрабы сделали бои похожими на мультиплеер. Тут же демонстрируют бой игрока с группой сталкеров (отчетливо слышна нецензурная брань с явным украинским акцентом). Далее идет бой игрока при поддержке пары дружеств. соклановцев против др. группы сталкеров. Заявлено, что управлять соратниками нельзя. Заявлено - в игре несколько кланов и присоединиться можно к любому при желании. Естественно, отношения со сталкерами др. кланов портятся.
Демонстрация физики: Следы от пуль на досках и отлетающие щепки, отлетающая от выстрелов сквозь деревья листва. Заявлено- стены в игре могут простреливаться.
Демонстрация процесса торговли. Торговец назван нашим наставником в начале игры: дает задания, продает информацию, рассказывает о зоне, раскрывает детали сюжета.
Процесс торговли с другим сталкером. Если сталкер настроен дружественно при вашем приближении поднимает руку вверх и жестикулирует. Если вы не убрали оружие, настораживается, целится в вас из своего и мерзким голоском требует оружие убрать. Убираем оружие, приближаемся вплотную, ну и торгуем наздоровье...
Демонстрируется стрельба по вертолету из автомата бессмысленная и беспощадная...
Далее идет кидание болтов в аномалии и эффекты при этом, попадание сталкеров в оные и как интересно их колбасит.
Заявлено, что в игре 4 машины, но показаны только три: нива (армейская), камаз, БТР. В БТРе можно строчить из пулемета, в машинах стрелять из пистолета. Технике нужны горючее, запчасти и "прочее"...
Заканчивается ролик демонстрацией игры в DirectX 9 - брождение по помещениям и бой с кровососом, опять же в помещении.

ИМХО о графике - не очень хороша, даже в DX9, а без DX9 просто страсть господня, особенно модели монстров...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2004, 23:02   #203
Wargen
Камрад
 
Wargen's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Менск, wargen[собакка]mail(точкару)
Posts: 210
Squint
Завтра наступило сегодня.
Спасибо конечно за мини ревью, но я (да и не только я наверно) хотел узнать какие именно отличия от роликов, выложенных на оф. сайте. То бишь тот самый "эксклюзив". Кстати, это всё было на DVD или на CD?
__________________
Dreams are nothing but illusions
Illusions for one to see
It's the visual projection of our inside
And as empty as the heart in me
As the heart in me...
Wargen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2004, 02:42   #204
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Squint Блин, а в Думе тебе и графика класс и модели классные все; я фигею, как всех ID затянуло.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2004, 09:12   #205
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
Wargen
У меня версия журнала с DVD, не уверен, что он есть на CD. Какие-то кусочки я и раньше видел в худшем качестве, но с оф. сайта они или ещё откуда уже не помню... Сам ролик темноват - пришлось яркость монитора сильно увеличивать...

Maklay
Чессно слово, и в FarCry и в Doom3, графика лучше... Последняя надежда на DX9, но DX9 там было не много, выглядело на уровне Splinter Cell 2 : PT. Ну ИМХО, конечно...

Last edited by Squint; 06-08-2004 at 11:06.
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2004, 01:10   #206
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
Squint а еще раз сравни:

DOOM3: http://www.thg.ru/game/20040804/imag...elease_112.jpg
S.T.A.L.K.E.R.: http://www.ag.ru/gallery/12049/75573
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2004, 02:01   #207
Wargen
Камрад
 
Wargen's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Менск, wargen[собакка]mail(точкару)
Posts: 210
M.C.
http://www.thg.ru/game/20040804/ima...release_112.jpg
Собственно что сравнивать? Tom's hardware guide?
Wargen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2004, 02:16   #208
Jim Morrison
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Днепропетровск
Posts: 192
Неужели на 5200 не попрет? Я на неё надеялся. Ребята, если для вас 200уе - не проблема, то вы счастливцы. Так как для меня это огромная сумма!
Jim Morrison is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2004, 06:53   #209
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Jim Morrison надо было летом работать
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2004, 14:18   #210
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
M.C.

Извини, но эти сравнения для меня уже бессмыслены:
Я играю в Doom3 и сам могу понаделать высококлассных скриншотов, что же касается кровососа - я это тоже видел в ролике в DX9. Моё ИМХО неизменно: графика Сталкера ХУЖЕ Far Cry и Doom3.
Движок Сталкера лихорадочно дорабатывается, но его древность прет из всех щелей. Владельцам слабых видеокарт этого просто не понять...
Мне понравилась графика Сталкера,когда я впервые увидел его ролик осенью-зимой 2002 г.(Тогда у меня был Gainward GF4 Ti4200 c 64Mb). Но (большое такое НО), сейчас уже почти осень 2004. После Far Cry и Doom3 - эта графика для меня смешна в прямом смысле этого слова. Ролик в "почти DVD качестве" производит гнетущее впечатление по части графики...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2004, 21:50   #211
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
выйдут все три игры (Дум уже вышел, остался ХЛ и СТАЛКЕР) и тада будем судить!
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 01:18   #212
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
M.C. Не ну про графику то чё рассуждать. Видно не вооружённым глазом, что сабжевая графика рулит по сравнению с думом и фаром.
ALL
Кстати, есть игруха Blade of Darkness года 99, так в ней такие тени... А бой в подземелье, где сам факелы зажигаешь на стенках, чтоб видно было. 2 мертвяка с тобой сражаются, а тени и от тебя и от них обоих динамические. Как это-то объяснить? За что сейчас борятся "графоманы"?

Last edited by Maklay; 09-08-2004 at 01:34.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 01:25   #213
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
кому-то нет
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 01:42   #214
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
ZLLL Ну, я работаю летом, для меня 200 гринов серовно бабки немалые.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 13:51   #215
pbs
Banned
 
Join Date: июл 2004
Posts: 54
Maklay
За что сейчас борятся "графоманы"?


Ну, по идее в BoD тени были трафаретные (точно не скажу что это такое, кажется это значит созданные заранее), а в том же Думе якобы использован метод трассировки лучей, когда честно просчитывается каждый луч света от кажого источникаи на основе этого формируется честная тень от всего на всё.

Хотя кому это все надо, если главное в игре - не графика? А вот по поводу геймплея никаких особенных подвижек не было аж с прошлого тысячелетия, сплошная деградация. Например тот же самый BoD - какое классное там рубилово на мечах! Почему такого не было в Морровинде? Ах, какая расчлененка была классная, утеха любого маньяка...
pbs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2004, 14:19   #216
Kit
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Posts: 565
pbs
Ну, по идее в BoD тени были трафаретные (точно не скажу что это такое, кажется это значит созданные заранее), а в том же Думе якобы использован метод трассировки лучей, когда честно просчитывается каждый луч света от кажого источникаи на основе этого формируется честная тень от всего на всё.

Самое смешное, что тени-то и в Думе и в BoD - одинаковые.
А про "трассировку лучей" - это сильно.
На самом деле в Думе достаточно стандартные SV просто хитрый алгоритм прохода, когда SV можно использовать при любом положении источника.
В любом случае Дум 3 уже показал, что Кармак сейчас больше занят ракетами, чем играми.
Kit is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 21:19   #217
Pointer
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 1
Angry

Народ, я может конечно не по теме, но тут ТАКОЕ!!!!!! Дату выхода Нашего родного и любимого СТАЛКЕРА ПЕРЕНОСЯТ НА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2005 ГОДА МОЛ ИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СООБРАЖЕНИЙ!!!!!! Как вам такое???
Pointer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 22:23   #218
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Pointer да знаем уже, давно
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2004, 17:26   #219
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Posts: 554
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2004, 00:22   #220
G@meR Nuts
Камрад
 
G@meR Nuts's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Рязань
Posts: 247
Squint и Wargen ДА в принципе ВСЕМ

НА DVD "Игромании" всё-таки есть 1-2 минуты, которые лично Я не видел. Особенно впечатлило начало, где камера крутиться вокруг ЧАЭС - там такие строения, 6-7 этажные здания, круто будет и внутри них побегать, побродить, поиграть в прятки с живностью какую встречу (ещё Припять)

Я тут кстати ВСЕМ говорил: Мол как хорошо, что перенесли дату на 2005 год. Мол есть время на апргрейд Компа. Кстати кто-то тут уже страдает, что для него 200 баксов - большая сумма Теперь Есть время подзаработать. Я вот уже приобрёл на кровно заработанные деньги пусть не СУПЕР КРУТУЮ ВИДЮХУ (256 Mb GeForce FX 5700) но DOOM 3 на "Высоких" графических настройках идёт потрясно - увидел ТАКУЮ КРАСОТУ, что и не передать словами. Ещё бы - смотрел на игру через говно (GeForce 2 MX 400) - разве это карта?! А теперь Я В ШОКЕ от УВИДЕННОГО. Не зря ведь копил и много от чего отказывался. Иногда правда DOOM подтормаживает - мне сказали надо всё-таки оперативку увеличить с 256 до 512 - ВРЕМЯ ЕСТЬ, СДЕЛАЕМ! А потом так внимательно мой друг посмотрел и сказал: "В принципе и проц тоже можно по-больше..." (вот гавнюк - насмехается, у него всё уже есть... ну ничего).
G@meR Nuts is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2004, 01:40   #221
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
G@meR Nuts Интересно глянуть, как у тебя дум идёт. На High.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2004, 08:01   #222
Suppafly
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 229
Вообще этот Дум у меня даже ностальгию вызвал по 1ым двум Поставить их чо ли...
Suppafly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2004, 08:10   #223
Suppafly
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 229
To G@MER NUTS: в Дум с 256 ОЗУ играть нереально У меня лично свопит, особенно в Аду, причем на 512 мегах. Настройки все оптимизированны согласно инфе с инета. Я для Дума до 512ти специально и докупил (подержанную) Вапще, mx-400 сильно по перфомансу от ti4200 64 mb (250/513) MSI отличался бы? У меня СТАЛКЕР ваще на такой видюхе попрет? Sorry за ламерские вопросы...
Suppafly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2004, 08:25   #224
Suppafly
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 229
Я тут, понятно, на форуме новенький. Почитал некоторые мессаги. Мужики, вы же серьезные люди, как можно двигать такую тему как "Я настоящий фанат, а ты нет". Я жду СТАЛКЕРА уже 2 года и не считаю себя фанатом. Что касается возмущения камрадов по поводу задержек с выходом - они обоснованны. Мы поверили разработчикам, и неосознанно рекламируем эту не вышедшую игру своим друзьям, поддерживаем интерес к ней на форумах. Я лично считаю, что нужно просто на нее забить, не стоит она наших с вами нервов и жарких споров. А когда и если она выйдет - взглянуть на нее суровым критическим оком. Тогда уже будет что пообсуждать.
Suppafly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2004, 09:12   #225
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Suppafly
в Дум с 256 ОЗУ играть нереально

ну не скажи, мы ведь не знаем тип его пямяти, может у него SDR ? Так же мы не знаем какая у него материнка, а может двухканальная. А если воткнуть в двухканалку две SDR палки по 128, то вполне реально
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.