![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Сообщений: 399
|
Лучеб сделали сим аки гпл года гденибудь 90го, мне современная ф1 не нравится
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Грек
Сформулируй что тебе нужно от симулятора, тогда и ответы интереснее будут. А то "самый лутший" (c) - это очень абстрактно, каждый в это вкладывает своё. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Jazz это у меня от отчаянья
![]() Tsar от симулятора я бы хотел: 1. качественный звук, 2. кач. искуственный интелект (чтобы нельзя было справиться с ним в специфических условиях, например в Ф1Ц уже в первом повороте проходишь половину пелетона, если стартуешь сзади. Также бесит когда ты проходишь один поворот быстро, а ИИ тащится, а другой поворот невозможно быстро пройти, зато ИИ несется там как угорелый, или бесит, когда почти все ИИ идут на первый пит после ~55-го круга, а потом у всех за 8-12 кругов до конца гонки еще один пит-стоп, ну и так далее) 3. реалистичные правила 4. наличие всяких "рюшечек", типа маршалов с флагами, пейс-кара, дождя, брызг, загрязнения шин, и прочее, прочее, главное чтобы это все не шибко влияло на производительность 5. удобный плейер, когда можно было бы не только полностью просмотреть гонку, но и самому ее смонтировать. А также чтоб запись показывалась как по ТВ, или по желанию. Вот основные пока мои желания. ![]()
__________________
че с Дневниками было? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Грек
Ну, основное, с чего нужно начать - это то, что на сегодня Ф1 есть только в рФактор и LFS. LFS тебе не подойдёт из-за того, что там только одна машина. рФактор не подойдёт по совокупности остальных критериев ![]() 1. Это субъективно. 2. Не могу сказать, не езжу с ними. Вроде, судя по отзывам, сносные. 3. Это есть только в CTDP 2005 и правила только 2005 года. 4. Смешное "хотение" - типа "хочу столько всего, но чтобы еще и на производительность не влияло. В любом случае, в rF ничего этого нет, за исключением пейс-кара. 5. Это есть. И монтаж, и "как по ТВ" Переключайся на "кузова", там есть игры, более хорошо симулирующие не только процесс пилотирования болида, но и сами соревнования - GTR2 и Race07. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Грек
Вижу (судя, по вашим постам), что нихрена еще нет достойных игр про Ф1. Современную Ф1. Не любят разрабы Ф1 что ли... Достойные игры про гонки вообще если и существуют, то их кот наплакал. ![]() ИИ сейчас трудно найти сносный, но в целом с ним вроде получше становится. В rF часто можно в первых же поворотах выиграть кучу позиций (благодаря осторожности ботов), но обычно это делать неразумно - слишком велика опасность что развернут или побьют. Дальше достаточно просто выигрывается по 1-2 позиции за круг, потому что боты и в rF ездят не совсем как люди, часто бывает что проходят поворот медленнее человека. Но 105-110% боты в rF показывают уже почти достойное время, и если отпустить бота более чем на несколько десятых, то борьба для не-профи становится интересной. В Race07 боты по-моему ездят поближе к манере людей. Там кстати и формулы есть. Но не Ф1. Я бы рекомендовал попробовать. Для начала не как замену Ф1, а типа "на безрыбье". Но может повезет и приспособишься к другим жанрам гонок. Я вот тоже сначала хотел именно современную Ф1, потом как бы на безрыбье попробовал GPL, а потом и вовсе подсел на симрейсинг, в котором из современной Ф1 тогда были только F1-2002 и GP4, которые меня категорически не устраивали уровнем симуляции. Да, и звук в Race07 неплохой, внушительный. ![]() Last edited by Lookeron; 14-02-2008 at 14:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 7
|
Всем привет прочитал эту ветку
Поскольку сам я начинал с F1C и очень долго ничего вокруг не замечал потом наткнулся на rF и надо сказать с первого раза rF меня в хорошем смысле поразил и восхитил но и F1C я не забросил катался параллельно и там и там пока все таки окончательно не склонился в пользу rF особенно когда открыл NROS.com и их моды последний мод NROS F1 2008 - это вершина учитывая мой опыт(а я пробовыл все существующие на данный момент симы F1) я просто в шоке!!!! нет слов чтобы выразить мои чувства это надо попробовать не менее чем сами болиды и физика меня поразили и новые трассы такой точной геометрии я еще не встречал хотя и долго ждал вообщем если хотите увидеть современную F1 идите на NROS там же кстати можно найти и современный NASCAR и INDI вообщем думается что лучше сейчас ничего на PC нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Сообщений: 7
|
Камрад
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Сообщений: 7
|
![]()
особенно когда открыл NROS.com и их моды последний мод NROS F1 2008 - это вершина учитывая мой опыт(а я пробовыл все существующие на данный момент симы F1) я просто в шоке!!!! нет слов чтобы выразить мои чувства это надо попробовать не менее чем сами болиды и физика меня поразили и новые трассы такой точной геометрии я еще не встречал хотя и долго ждал вообщем если хотите увидеть современную F1 идите на NROS
Что-то не доступен nros.com дабы восхитьться 2008м сезоном, хотя бы скринами для начала ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 7
|
![]()
Буржуи опять зажидились
ввели ограничение на загрузку по постам или за деньги сволочи вовремя я скачал оттуда почти все что было не успел только несколько треков для NationWide а так почти полтора года все было свободно но особенно они разродились этой весной это что то И NASCAR Sprint Cup 2008 и INDI 2008 и Ф1 причем все треки вылизаны наконец то я увидел настоящие(по геометрии) и Монако и Барселону и Фуджи вообщем все старые треки едутся как бы вновь все сделано один в один тут смотрел Бахрейн и сам проехал в эти выходные так судя по ТВ картинке различий не увидел одно слово шедевральные треки ну а сами болиды и раньше были супер но в этот раз они тоже особенно тщательно выполнены особено поразили моторы согласно 2008 году физика дороботана потрясающе писать можно долго но суки жадные они буржуи видимо почувствовали что сделали отличную вещь вот и зажидились ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Сообщений: 7
|
значит говоришь это All mods killa ?
Ну може быть. мне проще я ещё никчему не привык, но надо с чего то начать. вот тут вот опрос интесный по модам rFactor. http://www.snappoll.com/view_results.php?poll_id=245804 кто что скажет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
|
GT5 обещает сделать класс F1 и треки... Молимся, господа
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Сообщений: 399
|
Чтото я скептичен по поводу грантуризмы, консоль всетаки скорей всего очередным аркадным симом прибыло
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
GT5 - не симулятор.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Serpukhov
Сообщений: 32
|
Не, консоли не катили и не катят. Не тру это. Хотя я отдаю отчет себе в том что спорить по этому поводу глупо. Это все равно что НК и Ф1 сравнивать.
На мой взгляд с выходом 07 и 08 мода ф1 на фактор ответ очевиден, пока фактор лучше всех. Но вот убогая система повреждений во всех (!) автосимах просто который год меня раздражает. Особенно симбиновские симы это вообще жуть. Хотя в плане играбельности гт-шки хороши. Я правда из всей их серии больше самую первую gt люблю. Вообщем да помогут нам Автоспортивные Боги чтобы Бернард не договорился с Японцами о продлении лицензии. Авось что сделают новго.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
SniperGPL
Не, консоли не катили и не катят. Не тру это. Я бы не был столь категоричен. Просто они больше вынуждены держаться за массовость (читай - попсовость), чем более универсальные ПК. Но двигаются в том же направлении что и мы. А с учетом того, что создатели симуляторов катастрофически недооценивают роль игровой составляющей в симуляции процесса, в любой момент может оказаться что и приставки заслуживают внимания. Слабость повреждений в симуляторах возможно вполне оправданна (по крайней мере пока кто-нибудь не предложит действительно интересную игру вокруг них), потому что большинство симрейсеров ездить не умеют, и для них приходится искать разумный компромисс между повреждением как стимулом избегать контактов и возможностью остаться в гонке. Есть факторы направленные против реалистичности повреждений и в других аспектах. Например, хорошая их визуализация может обойтись слилшком дорого по фпсикам, которые в симрейсинге можно подрубать и более актуальными вещами. Слишком частая умеренная потеря управляемости или эффективности машины может оказаться слишком раздражающей для части гоняльщиков, которые пока нужны в симрейсинге ради массовости... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 60
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
MarianF1 аналогично. Гоняю свой мод 2003 года с двумя новыми типами резины: очень мягкой и очень жесткой, из трасс 2003 года Францию скачал, остальные трассы из 2002 года скопировал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
MarianF1
пока вы тут молитесь о каких-то новых симуляторах я уже несколько лет гоняю в Ф1 Челенж и вполне доволен Ну дык понятно, что можно углубляться и в конкретную игру, а не симуляцию конкретно Ф1. ![]() ![]() Вполне вероятно, что с таким же успехом можно было все глубже погружаться в F1RC или GPL или ICR2 (в последних я даже уверен что с бОльшим успехом ![]() ![]() Last edited by Lookeron; 03-08-2008 at 05:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Lookeron
Ну, может лет через 10 мы и получим настоящий симулятор. По крайней мере в плане графики - уж точно. ![]()
__________________
че с Дневниками было? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Грек, к графике претензии будут продолжаться до тех пор, пока не будет получена абсолютно полная иллюзия присутствия. То есть как минимум пока не будет преодолена двумерность изображения. Поэтому любителям побрюзжать ограничения в поводах для этого пока не грозят.
![]() А в плане физики у меня например уже нет претензий к iRacing. Может быть появятся когда получше прикатаюсь - но на данный момент это опять же будет на уровне не более чем брюзжания. Или когда доберусь до более быстрой формулы. Но при их замахе и том, как они пока справляются с соответствием этому замаху, думаю что это все равно будет лучшая на данный момент формульная физика. Правда сомневаюсь, что в обозримом будущем там появится Ф1, но по мне, IndyCar ничем не хуже (на появление IndyCar все-тки рассчитываю довольно уверенно). Ну и потом для того, кому в гонках интереснее суть, чем дешевые понты, вывеска вообще на десятом месте. Думаю, что тем кому нужна именно симуляция Ф1, а не просто поиграться в нее, и формула мазда от iRacing будет гораздо интереснее всего, что пока вышло от EA вместе взятого. Хотя я например не смог больше играться в Ф1С и после того как попробовал Ф3000 в НетКаре (еще не-про). То есть прежде чем говорить о симуляции Ф1, надо добиться более-менее убедительной симуляции хотя бы просто какой-нибудь формулы. ЕА это пока никак не светит... Last edited by Lookeron; 30-08-2008 at 08:56. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Me wrote:
Правда сомневаюсь, что в обозримом будущем там появится Ф1 А вот и соврал. В iRacing уже приступили к реализации Лотуса 79-го года во взаимодействии с Classic Team Lotus. Не современная, правда, но уже Ф1. До реализации всех правил Ф1 там тоже вообще-то далеко, если не глухо... Но сама система построена так, что гонки на машинах этого класса даже при неполной реализации правил будут куда больше похожи на гонки реальной Ф1, чем в любом другом симуляторе с менее эффективной сортировкой по безаварийности и скорости. Last edited by Lookeron; 09-05-2009 at 00:25. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Lookeron к графике претензии будут продолжаться до тех пор, пока не будет получена абсолютно полная иллюзия присутствия. То есть как минимум пока не будет преодолена двумерность изображения. на самом деле такая иллюзия никому не нужна и даже вредна для психического здоровья!
__________________
че с Дневниками было? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Location: НСО, г.Карасук
Сообщений: 30
|
С подростковых лет меня интересовали новости Формулы 1. Заимев в 2002 году комп, тут же взялся осваивать формульные игры. Позднее некоторые из них стали всё реже пользоваться спросом у многочисленных пользователей. И очень жаль, так как у некоторых уже почти забытых Формул был и есть серьёзный потенциал. Многие раньше катались на F1 Racing Championship 99-05, позднее на F1 Challenge 99-07, сегодня всё чаще можно слышать о RFactor 06-09. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
Ubi Soft не раз подтверждала свою способность делать прекрасные игрушки, и F1 Racing Championship 1999 или позднее Racing Simulation (RS) я считаю одной из таких. Реальное отображение физических данных болидов (их форма и раскраска), а также более приятное отображение трасс не увидеть в версиях этой же игры 2002 и 2005 годов. Во всех этих версиях почти реально представлены возможности болидов: скорость (зависящая от мощности двигателя, удачной настройки коробки передач и антикрыльев, а также общих аэродинамических характеристик) и управляемость (зависящая от удачной настройки антикрыльев, баланса тормозов и деталей подвески). Кстати в настройках имеются существенные преимущества по сравнению с F1 Challenge и RFactor, которые (как всем известно) похожи между собой. Поэтому далее пишу о них в одном лице как RFactor. Настраивать болид в RS куда проще. В ней практически отсутствуют непонятные либо ненужные показатели. Честно признаться в RFactor многое и сейчас для меня остаётся невыясненным. Конечно, выяснить это можно, но это гораздо дольше подобных выяснений в RS. Некоторые показатели кажутся более правдоподобными. Например, влияние антикрыльев. Антикрылья в RS варьируются от 0 до 35, а в RFactor от 1 до 40. Трудно представить антикрылья, поднятые под 40 градусов, да и притом скорость можно развить в пределах 305-310 км/ч, например в Шанхае, что я лично делал в RFactor. Можно ли утверждать, что состояние антикрыльев в Шанхае или Мельбурне (там я тоже использовал показатель 40 для обеих антикрыльев, где максимальная скорость 300-310 км/ч) совпадает с их состоянием в Монако или Будапеште, где достигается 270-285 км/ч. Многое, конечно, объясняется продолжительностью самой длинной прямой, но не настолько. В Мельбурне прямая немного длиннее, чем в Будапеште, а разница 10-15 км/ч на конце прямой. Давайте при этом сравнивать эти скорости с теми, что мы наблюдаем в реальности, когда смотрим саму гонку. Реально ли, что прижимная сила в Мельбурне совпадала с таковой в Будапеште? Неразумно ли заключить, что в последней нужна большая прижимная сила ввиду характеристик трассы? Что касается этих же трасс в RS, то вот пример моей скорости и угол антикрыльев на Arrows 1999 года (кстати самая слабая машина того сезона, поэтому пусть вас не удивляет небольшой угол ради большей скорости) в Мельбурне и Будапеште соответственно: 11-110 и 310 км/ч; 29-310 и 272 км/ч! Причём заметьте, что в RS антикрыло настраивается с точностью до полградуса, стало быть, в RS 71 вариант (с нулём) против 40 в RFactor. Многие согласятся, что графика в RS (особенно 2002 и 2005 годов) по сравнению с RFactor, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Спору нет! В данной ситуации было бы решением использовать для модернизации под текущие сезоны RS 1999 года, где графика нуждалась бы в меньшей доработке, чем в версии 2002 года. К тому же многим не нравится, что в 2002 RS вместо болидов F1 изображены болиды американской серии CART. В версии же 1999 года всё в норме. Когда говорят о графике, многие забывают, что когда они будут бороться за каждые доли секунд на круге при скорости более 300 км/ч, им будет не до того, как выглядят деревья или зрители. Поведение болидов в RS иногда раздражало, но чем новее версия, тем реальнее оно выглядит, в особенности в версии 2005 года (спасибо модернизаторам!). И тут наблюдается интересный факт. Что происходит при боковом столкновении болидов в RS, если при этом один, обгоняя другого на прямой, наезжает своим колесом на колесо соперника? Тем, кто пробовал или представил, понятно, что такой болид отправится в беспорядочный полёт. Происходит ли это RFactor на прямой? Попробуйте! Когда я катался, и соперник шёл на обгон, при случайном боковом столкновении по вышеупомянутому сценарию, болид соперника внезапно оказался впереди – целёхонек и даже не содрогнулся. Возникает ощущение, что едешь не на болиде с реальными габаритами, а на какой-то картинке, которая в случае необходимости складывается и раскладывается незаметно для тебя. При подобных столкновениях, пусть при одинаковой скорости, когда никто не наезжает колесом и не должен отправиться в беспорядочный полёт, по идее всё же страдает стабильность и сцепление с полотном вплоть до срыва, как это и происходит в RS, но никак не получается в RFactor. Исключением бывает наглый въезд между колёс соперника своим передним колесом в повороте на скорости, значительно превышающей скорость соперника. И при этом не понятно от чего он вспорхнул: от удара или от зацепления своего колеса о колесо соперника. А что должно произойти при торможении, которое происходит в момент когда одна пара колес или даже одно заднее находится не на асфальте? В F1RC болид как и положено сносит, а в других играх???,,,,проверьте Следует помнить, что компания Ubi Soft спроектировала RS 1999 года по лицензии FIA. А значит, использовала доступные в связи с этим сведения о физике и динамике болидов и трасс, которые приблизили игру к реальности. Последующее развитие игры для будущих сезонов заглохло из-за дороговизны лицензии. Современные RFactor и F1 Challenge создаются без подобного серьёзного подспорья. В них больше боишься слететь из-за перегазовки, чем из-за неправильного прохождения поворотов или столкновения. Насчёт поворотов. Взять к примеру всем известные сложные S-образные повороты подъёмом в Спа и Нюрбурге. По словам комментаторов гран-при, ссылающихся на самих гонщиков, это сложные повороты, требующие осторожности и мастерства. Предлагаю вам проверить, в какой из игр они требуют мастерства. Я пробовал их проходить в RFactor без всех помощников и трекшнконтроля, и без проблем. В RS без проблем не получится, если при этом вы будете идти на результат. Попробуйте! Проехав не одну тысячу кругов в обеих играх, я не чувствую болид в RFactor так чётко, как в RS. Я уверен, что если бы развитие RS по ходу сезонов не прекращалось, то и сейчас на ней каталось бы много игроков, стремящихся к реальности. Тахометр в RS также не в тему, в виде полоски справа экрана. Но при достижении определённых оборотов номер передачи меняет цвет, что немного компенсирует проблему. При использовании нормального тахометра в RFactor нужна большая внимательность, к тому же он тоже справа. В ней также невозможность сохраниться по ходу игры просто убивает. Также нет погони за временем, которая помогает лучше понять, где можно прибавить. В последних модах RFactor и F1 Challenge болиды между собой равны по способностям. И это неплохо, с одной стороны. Это даёт возможность при равных условиях «честно» состязаться, без отмазки типа: «твой болид сильнее, вот и результат твой лучше». С другой стороны у нас всех разные способности, кто-то быстрее, кто-то медленнее – у всех свой предел. И разность сил болидов можно использовать для выравнивания результатов соперников, чтоб жару и драйва больше было. Ведь не интересно, когда ты впереди и недосягаем. Гораздо веселее бороться на слабой машине с сильной, да и при этом конкурировать. Так я с друганом катался на Эрроузе 1999 года, а он на Макларене, так наши силы почти совпадали, и был стимул ему и мне бороться до конца, выкладываясь по полной. Много чего хотелось бы написать, но всё не вспомнить сразу. Поэтому: Призываю всех самим проверить всё это. Last edited by Dimokpower; 15-11-2011 at 18:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Location: НСО, г.Карасук
Сообщений: 30
|
смотрите далее ссылки на новые версии F1 Racing Championship
Last edited by Dimokpower; 16-09-2011 at 04:31. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: июн 2010
Location: Kiev
Сообщений: 2
|
Маё мнение, по поводу игр, несомненно F1 Challenge лучшая игра в плане реалистичности физики, то что остальное хуже, то я лучше буду гонять с плохой графикой чем с простой физикой... А Кодемастерс пока не пробовал, и по этому поводу сказать ничего не могу...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|