![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
АЧ65. Гонка №16. Сильверстоун-67
http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=107
Может быть, сегодня будет возможность проехать тестовую гонку в обычное время? ![]()
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
Тестовый этап запущен на сервере UKGPL
IP 194.105.176.22 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Аааа. Гонка буит, извините, замоталсо.
Заявки открыты. Вечером будет сетпак. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
Приятная гоночка получилась, и финишировал снова вторым
![]() Квалифицировался пятым, и это было хорошо ![]() На старте, в Т1 меня по внешней траектории обогнал напарник Рален, сзади на хвост сел второй напарник - Мег. К сожалению, Андрея развернуло уже в Т3, Алексей же, по всей видимости, был не слишком готов к гонке на этой трассе, поэтому я решил его специально не пропускать и оказался прав - вскоре он, видимо, ошибся и отстал... Я шел, кажется, пятым, сзади на приличном удалении были Мег и "круговой" Фредди (который наверное стартовал с питлейн?). Раза три я облажался и подпустил Фредди на расстояние двух-трех секунд, но после этого смог собраться и больше крупно не ошибался - как максимум улетал на травяной откос в Т3 и широко (по траве) выходил из Т4 ![]() Фредди долго шел за мной в одинаковом темпе, но потом, видимо, сначала ошибся, а потом и вовсе сошел. Где-то после двух третей дистанции я увидел желтые флаги в Т1, а затем и машину Кокки на обочине.... Так нас осталось в гонке только трое - Миха, Дзед и я. На последнем круге Дзед отмочил финт ушами в стиле Лича, и так я финишировал вторым ![]() Константин, спасибо за чемпионат на 65, всё было просто на высшем уровне! Надеюсь на продолжение банкета в следующем сезоне ![]() И, кстати, желающие - подходите на гонки GPL Revival Series на моде Феррари 330 к NR2003 ![]() Первый этап намечен на 22 июня в обычное время.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Posts: 274
|
самизнаетекто
Извини, но 2-м приехал я ![]() ![]() Гонка получилась занятная, сначала дефолтный грид на старте (4 машины в ряд), резвый старт хонды БСа, который как выяснилось позже, стал следствием отсутствия в ней бензина и длиииная погоня за Коккой, в которой я слишком многа ошибался и вряд ли бы смог догнать его, если бы не вмешался двигатель на Коккином брабе, который взял да и взорвался в последнем т за несколько кругов до финиша. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Мда. Сверхнадежный Бребка как всегда невовремя решает немного поломаться... Ну чего с него взять? Одно название двигателя - Климакс...
О своем клятвенном кровавом обещании поменять грид я конечно забыл на второй день ![]() Выжал газ, щелкнул первую и приотпустил педальку, чтобы не дай Бог! не дай Бог! не задеть БойСержа, наивно стоявшего в 5 см справа. Сразу врубил вторую и стал молиться, чтобы хватило момента для разгона. Дзед из-за кнопок чуток замешкался на старте и сразу отстал на полсекунды. БойСерж ушел вперед, сразу за ним поехал Миха, а потом уже ехал я. Ну машин тяжелый - реакции соответствующие. С трудом оттормозился на Т1, вошел в Т2, к Т3 уже привык и начал думать, что делать дальше. Сзади ультраскоростной Дзед на не менее скоростном Лотусе. Спереди Миха сходу устремляется за БойСержем. И я решаю делать "командную тактику". Приняв за основу, что главное - не вылететь с трассы, не пустить Дзеда и при всем желании ехать быстро - ехать максимально медленно, но быстро. Вот так вот. В общем, я стал делать Михе гандикап. Пытаясь ехать аккуратно, и не так быстро, чтобы Дзеду было уж совсем легко меня достать, я постоянно смотрел в зеркала и через это постоянно ошибался на торможениях. Это привело к тому, что к 5му или 7му кругу Дзедушко таки доехал до меня и стал навязчивым жужжанием навевать мне разные крамольные мысли. Типа "А может нуивонах? Пропущу Дзеда, Миха как-нибудь выкрутится..." До того нараздумывался, что на каком-то из последующих кругов Дзед меня чуть не обошел после Т1. Но я применил грубый ход и заставил его немного потормозить. Затем случилось неприятное: БойСерж вылетает в одном из поворотов. Миха обходит его и начинает уже свободно набирать темп. В надежде, что БойСерж сейчас начнет создавать проблемы Дзеду и они в процессе борьбы чуток поотстанут, я прибавил темпа дабы закрепить успех. С одной стороны конечно, вовремя. Но с другой стороны, как я потом узнал - БойСерж элементарно не налил бензина в машину. И этот его занос был простым сходом. Так или иначе, Дзед к концу этого круга уже отставал на 6-7 секунд и я начал комфортную езду на полупределе, дабы потянуть время ужасной расплаты. Но затем Дзед ошибается еще раз... И еще раз... В общем, кругов за 10 до финиша, его отрыв становится комфортно-десятисекундным. И я начинаю совсем уже предельную езду и жму из Брабуса все, на что он способен. Отрыв Дзеда от Михи в районе 40 секунд и волноваться вообще не о чем. Вроде бы. Но машина решила иначе. И за 5 кругов до финиша, в последнем повороте у меня просто взрывается двигатель. Вот и все. Обидно до коликов. Между тем поздравляю Упорного Дзеда с Чемпионством, Миху с первой победой в его первой гонке в АЧ65, Миднайт с Командным Кубком. Себя тоже слегка поздравляю. Ибо несмотря ни на что, Чемпионат вроде бы получился ![]() До встреч в следующем сезоне! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Kokka Одно название двигателя - Климакс...
Эээээ... а не Репка случаем? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Freddie, помойму климакс... Репка в 1967 была.
Посмотрел. Было два двигателя в сезоне 1965 для ВТ11: RRC Walker Racing Team Brabham BT11 (BRM P56 1.5 V8) Brabham Racing Organisation Brabham BT11 (Coventry-Climax FWMV 1.5 V8) Тоисть "заводские" Бребы ездили на климаксе. А "частники" - на БРМ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
самизнаетекто Я шел, кажется, пятым, сзади на приличном удалении были Мег и "круговой" Фредди (который наверное стартовал с питлейн?). Раза три я облажался и подпустил Фредди на расстояние двух-трех секунд, но после этого смог собраться и больше крупно не ошибался - как максимум улетал на травяной откос в Т3 и широко (по траве) выходил из Т4
Фредди долго шел за мной в одинаковом темпе, но потом, видимо, сначала ошибся, а потом и вовсе сошел. Мне за старые подвиги выписали старт из боксов, вот так сразу и стал "круговым". Потом в Т4 цепанул бордюр и улетел на травку, но без последствий. А еще через несколько кругов совершил дурацкую ошибку, убрался внутрь поворота и убил движок апстену. Что примечательно, колеса остались на месте, а вот двигло подымило с пол-круга и ехать дальше отказалось. Не часто со мной такое случается. В итоге сошел за 7 кругов до финиша. Last edited by Freddie; 08-06-2007 at 12:14. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|