Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   АЧ65. Гонка №16. Сильверстоун-67 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=83235)

самизнаетекто 31-05-2007 05:28

АЧ65. Гонка №16. Сильверстоун-67
 
http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=107

Может быть, сегодня будет возможность проехать тестовую гонку в обычное время? :)

самизнаетекто 31-05-2007 20:08

Тестовый этап запущен на сервере UKGPL

IP 194.105.176.22

Kokka 07-06-2007 11:34

Аааа. Гонка буит, извините, замоталсо.
Заявки открыты. Вечером будет сетпак.

Boy Serge 07-06-2007 12:44

Думаю сеты уж для Сильвера есть у всех?

http://www.rapidshare.ru/305487

самизнаетекто 07-06-2007 21:38

Приятная гоночка получилась, и финишировал снова вторым :D
Квалифицировался пятым, и это было хорошо :) В первом ряду на старте стояло четыре машины, а во втором, моем, похоже, только две, так как Жипишко, не в ладах с Сильверстоуном, был в квалификации шестым, но решил не участвовать в гонке.
На старте, в Т1 меня по внешней траектории обогнал напарник Рален, сзади на хвост сел второй напарник - Мег. К сожалению, Андрея развернуло уже в Т3, Алексей же, по всей видимости, был не слишком готов к гонке на этой трассе, поэтому я решил его специально не пропускать и оказался прав - вскоре он, видимо, ошибся и отстал...
Я шел, кажется, пятым, сзади на приличном удалении были Мег и "круговой" Фредди (который наверное стартовал с питлейн?). Раза три я облажался и подпустил Фредди на расстояние двух-трех секунд, но после этого смог собраться и больше крупно не ошибался - как максимум улетал на травяной откос в Т3 и широко (по траве) выходил из Т4 :)
Фредди долго шел за мной в одинаковом темпе, но потом, видимо, сначала ошибся, а потом и вовсе сошел.
Где-то после двух третей дистанции я увидел желтые флаги в Т1, а затем и машину Кокки на обочине.... Так нас осталось в гонке только трое - Миха, Дзед и я. На последнем круге Дзед отмочил финт ушами в стиле Лича, и так я финишировал вторым :)
Константин, спасибо за чемпионат на 65, всё было просто на высшем уровне! Надеюсь на продолжение банкета в следующем сезоне :)

И, кстати, желающие - подходите на гонки GPL Revival Series на моде Феррари 330 к NR2003 :)
Первый этап намечен на 22 июня в обычное время.

dzed 07-06-2007 22:11

самизнаетекто
Извини, но 2-м приехал я :). Просто после пересечения финишной линии я вернулся немного назад и припарковался рядом с мужиком размахивающим клетчатым флажком. Хотел понаблюдать за твоим финишем :). Вот ГПЛ видимо и сбросила с меня 1 круг, поменяв нас местами.
Гонка получилась занятная, сначала дефолтный грид на старте (4 машины в ряд), резвый старт хонды БСа, который как выяснилось позже, стал следствием отсутствия в ней бензина и длиииная погоня за Коккой, в которой я слишком многа ошибался и вряд ли бы смог догнать его, если бы не вмешался двигатель на Коккином брабе, который взял да и взорвался в последнем т за несколько кругов до финиша.

Kokka 07-06-2007 22:48

Мда. Сверхнадежный Бребка как всегда невовремя решает немного поломаться... Ну чего с него взять? Одно название двигателя - Климакс...

О своем клятвенном кровавом обещании поменять грид я конечно забыл на второй день :) Потому, начал гонку в полном ужасе - 4 машины в ряд на старте.

Выжал газ, щелкнул первую и приотпустил педальку, чтобы не дай Бог! не дай Бог! не задеть БойСержа, наивно стоявшего в 5 см справа.

Сразу врубил вторую и стал молиться, чтобы хватило момента для разгона.

Дзед из-за кнопок чуток замешкался на старте и сразу отстал на полсекунды. БойСерж ушел вперед, сразу за ним поехал Миха, а потом уже ехал я.

Ну машин тяжелый - реакции соответствующие. С трудом оттормозился на Т1, вошел в Т2, к Т3 уже привык и начал думать, что делать дальше.

Сзади ультраскоростной Дзед на не менее скоростном Лотусе. Спереди Миха сходу устремляется за БойСержем. И я решаю делать "командную тактику".

Приняв за основу, что главное - не вылететь с трассы, не пустить Дзеда и при всем желании ехать быстро - ехать максимально медленно, но быстро. Вот так вот.

В общем, я стал делать Михе гандикап.

Пытаясь ехать аккуратно, и не так быстро, чтобы Дзеду было уж совсем легко меня достать, я постоянно смотрел в зеркала и через это постоянно ошибался на торможениях. Это привело к тому, что к 5му или 7му кругу Дзедушко таки доехал до меня и стал навязчивым жужжанием навевать мне разные крамольные мысли. Типа "А может нуивонах? Пропущу Дзеда, Миха как-нибудь выкрутится..."

До того нараздумывался, что на каком-то из последующих кругов Дзед меня чуть не обошел после Т1. Но я применил грубый ход и заставил его немного потормозить. Затем случилось неприятное: БойСерж вылетает в одном из поворотов. Миха обходит его и начинает уже свободно набирать темп. В надежде, что БойСерж сейчас начнет создавать проблемы Дзеду и они в процессе борьбы чуток поотстанут, я прибавил темпа дабы закрепить успех.

С одной стороны конечно, вовремя. Но с другой стороны, как я потом узнал - БойСерж элементарно не налил бензина в машину. И этот его занос был простым сходом.

Так или иначе, Дзед к концу этого круга уже отставал на 6-7 секунд и я начал комфортную езду на полупределе, дабы потянуть время ужасной расплаты.

Но затем Дзед ошибается еще раз... И еще раз... В общем, кругов за 10 до финиша, его отрыв становится комфортно-десятисекундным. И я начинаю совсем уже предельную езду и жму из Брабуса все, на что он способен. Отрыв Дзеда от Михи в районе 40 секунд и волноваться вообще не о чем. Вроде бы.

Но машина решила иначе. И за 5 кругов до финиша, в последнем повороте у меня просто взрывается двигатель.

Вот и все. Обидно до коликов.

Между тем поздравляю Упорного Дзеда с Чемпионством, Миху с первой победой в его первой гонке в АЧ65, Миднайт с Командным Кубком.

Себя тоже слегка поздравляю. Ибо несмотря ни на что, Чемпионат вроде бы получился :)

До встреч в следующем сезоне!

Freddie 08-06-2007 11:54

Kokka Одно название двигателя - Климакс...

Эээээ... а не Репка случаем? :)

Kokka 08-06-2007 11:55

Freddie, помойму климакс... Репка в 1967 была.

Посмотрел.

Было два двигателя в сезоне 1965 для ВТ11:
RRC Walker Racing Team
Brabham BT11 (BRM P56 1.5 V8)

Brabham Racing Organisation
Brabham BT11 (Coventry-Climax FWMV 1.5 V8)


Тоисть "заводские" Бребы ездили на климаксе. А "частники" - на БРМ.

Freddie 08-06-2007 12:04

самизнаетекто Я шел, кажется, пятым, сзади на приличном удалении были Мег и "круговой" Фредди (который наверное стартовал с питлейн?). Раза три я облажался и подпустил Фредди на расстояние двух-трех секунд, но после этого смог собраться и больше крупно не ошибался - как максимум улетал на травяной откос в Т3 и широко (по траве) выходил из Т4
Фредди долго шел за мной в одинаковом темпе, но потом, видимо, сначала ошибся, а потом и вовсе сошел.


Мне за старые подвиги выписали старт из боксов, вот так сразу и стал "круговым". Потом в Т4 цепанул бордюр и улетел на травку, но без последствий. А еще через несколько кругов совершил дурацкую ошибку, убрался внутрь поворота и убил движок апстену. Что примечательно, колеса остались на месте, а вот двигло подымило с пол-круга и ехать дальше отказалось. Не часто со мной такое случается. В итоге сошел за 7 кругов до финиша.


All times are GMT +3. The time now is 07:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.