![]() |
АЧ65. Гонка №16. Сильверстоун-67
http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=107
Может быть, сегодня будет возможность проехать тестовую гонку в обычное время? :) |
Тестовый этап запущен на сервере UKGPL
IP 194.105.176.22 |
Аааа. Гонка буит, извините, замоталсо.
Заявки открыты. Вечером будет сетпак. |
|
Приятная гоночка получилась, и финишировал снова вторым :D
Квалифицировался пятым, и это было хорошо :) В первом ряду на старте стояло четыре машины, а во втором, моем, похоже, только две, так как Жипишко, не в ладах с Сильверстоуном, был в квалификации шестым, но решил не участвовать в гонке. На старте, в Т1 меня по внешней траектории обогнал напарник Рален, сзади на хвост сел второй напарник - Мег. К сожалению, Андрея развернуло уже в Т3, Алексей же, по всей видимости, был не слишком готов к гонке на этой трассе, поэтому я решил его специально не пропускать и оказался прав - вскоре он, видимо, ошибся и отстал... Я шел, кажется, пятым, сзади на приличном удалении были Мег и "круговой" Фредди (который наверное стартовал с питлейн?). Раза три я облажался и подпустил Фредди на расстояние двух-трех секунд, но после этого смог собраться и больше крупно не ошибался - как максимум улетал на травяной откос в Т3 и широко (по траве) выходил из Т4 :) Фредди долго шел за мной в одинаковом темпе, но потом, видимо, сначала ошибся, а потом и вовсе сошел. Где-то после двух третей дистанции я увидел желтые флаги в Т1, а затем и машину Кокки на обочине.... Так нас осталось в гонке только трое - Миха, Дзед и я. На последнем круге Дзед отмочил финт ушами в стиле Лича, и так я финишировал вторым :) Константин, спасибо за чемпионат на 65, всё было просто на высшем уровне! Надеюсь на продолжение банкета в следующем сезоне :) И, кстати, желающие - подходите на гонки GPL Revival Series на моде Феррари 330 к NR2003 :) Первый этап намечен на 22 июня в обычное время. |
самизнаетекто
Извини, но 2-м приехал я :). Просто после пересечения финишной линии я вернулся немного назад и припарковался рядом с мужиком размахивающим клетчатым флажком. Хотел понаблюдать за твоим финишем :). Вот ГПЛ видимо и сбросила с меня 1 круг, поменяв нас местами. Гонка получилась занятная, сначала дефолтный грид на старте (4 машины в ряд), резвый старт хонды БСа, который как выяснилось позже, стал следствием отсутствия в ней бензина и длиииная погоня за Коккой, в которой я слишком многа ошибался и вряд ли бы смог догнать его, если бы не вмешался двигатель на Коккином брабе, который взял да и взорвался в последнем т за несколько кругов до финиша. |
Мда. Сверхнадежный Бребка как всегда невовремя решает немного поломаться... Ну чего с него взять? Одно название двигателя - Климакс...
О своем клятвенном кровавом обещании поменять грид я конечно забыл на второй день :) Потому, начал гонку в полном ужасе - 4 машины в ряд на старте. Выжал газ, щелкнул первую и приотпустил педальку, чтобы не дай Бог! не дай Бог! не задеть БойСержа, наивно стоявшего в 5 см справа. Сразу врубил вторую и стал молиться, чтобы хватило момента для разгона. Дзед из-за кнопок чуток замешкался на старте и сразу отстал на полсекунды. БойСерж ушел вперед, сразу за ним поехал Миха, а потом уже ехал я. Ну машин тяжелый - реакции соответствующие. С трудом оттормозился на Т1, вошел в Т2, к Т3 уже привык и начал думать, что делать дальше. Сзади ультраскоростной Дзед на не менее скоростном Лотусе. Спереди Миха сходу устремляется за БойСержем. И я решаю делать "командную тактику". Приняв за основу, что главное - не вылететь с трассы, не пустить Дзеда и при всем желании ехать быстро - ехать максимально медленно, но быстро. Вот так вот. В общем, я стал делать Михе гандикап. Пытаясь ехать аккуратно, и не так быстро, чтобы Дзеду было уж совсем легко меня достать, я постоянно смотрел в зеркала и через это постоянно ошибался на торможениях. Это привело к тому, что к 5му или 7му кругу Дзедушко таки доехал до меня и стал навязчивым жужжанием навевать мне разные крамольные мысли. Типа "А может нуивонах? Пропущу Дзеда, Миха как-нибудь выкрутится..." До того нараздумывался, что на каком-то из последующих кругов Дзед меня чуть не обошел после Т1. Но я применил грубый ход и заставил его немного потормозить. Затем случилось неприятное: БойСерж вылетает в одном из поворотов. Миха обходит его и начинает уже свободно набирать темп. В надежде, что БойСерж сейчас начнет создавать проблемы Дзеду и они в процессе борьбы чуток поотстанут, я прибавил темпа дабы закрепить успех. С одной стороны конечно, вовремя. Но с другой стороны, как я потом узнал - БойСерж элементарно не налил бензина в машину. И этот его занос был простым сходом. Так или иначе, Дзед к концу этого круга уже отставал на 6-7 секунд и я начал комфортную езду на полупределе, дабы потянуть время ужасной расплаты. Но затем Дзед ошибается еще раз... И еще раз... В общем, кругов за 10 до финиша, его отрыв становится комфортно-десятисекундным. И я начинаю совсем уже предельную езду и жму из Брабуса все, на что он способен. Отрыв Дзеда от Михи в районе 40 секунд и волноваться вообще не о чем. Вроде бы. Но машина решила иначе. И за 5 кругов до финиша, в последнем повороте у меня просто взрывается двигатель. Вот и все. Обидно до коликов. Между тем поздравляю Упорного Дзеда с Чемпионством, Миху с первой победой в его первой гонке в АЧ65, Миднайт с Командным Кубком. Себя тоже слегка поздравляю. Ибо несмотря ни на что, Чемпионат вроде бы получился :) До встреч в следующем сезоне! |
Kokka Одно название двигателя - Климакс...
Эээээ... а не Репка случаем? :) |
Freddie, помойму климакс... Репка в 1967 была.
Посмотрел. Было два двигателя в сезоне 1965 для ВТ11: RRC Walker Racing Team Brabham BT11 (BRM P56 1.5 V8) Brabham Racing Organisation Brabham BT11 (Coventry-Climax FWMV 1.5 V8) Тоисть "заводские" Бребы ездили на климаксе. А "частники" - на БРМ. |
самизнаетекто Я шел, кажется, пятым, сзади на приличном удалении были Мег и "круговой" Фредди (который наверное стартовал с питлейн?). Раза три я облажался и подпустил Фредди на расстояние двух-трех секунд, но после этого смог собраться и больше крупно не ошибался - как максимум улетал на травяной откос в Т3 и широко (по траве) выходил из Т4
Фредди долго шел за мной в одинаковом темпе, но потом, видимо, сначала ошибся, а потом и вовсе сошел. Мне за старые подвиги выписали старт из боксов, вот так сразу и стал "круговым". Потом в Т4 цепанул бордюр и улетел на травку, но без последствий. А еще через несколько кругов совершил дурацкую ошибку, убрался внутрь поворота и убил движок апстену. Что примечательно, колеса остались на месте, а вот двигло подымило с пол-круга и ехать дальше отказалось. Не часто со мной такое случается. В итоге сошел за 7 кругов до финиша. |
All times are GMT +3. The time now is 07:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.