![]() |
![]() |
#326 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
и с радостью сам куплю S2 если я пойму что это хороший сим. но так же из-за отсутствия опыта я точно так же плохо понимаю чего такого хорошего в S2.
А это уже смотря чего хотеть и что нужно. Мне главное максимум правдоподобия именно в процессе управления авто. Если необходима симуляция гоночной серии, то LFS мимо однозначно. В плане симуляции процесса езды лучше мне пока никто ничего не предложил. Предложат, сменим. но вот например про NK даже и не спорю. А зря. То что есть сейчас в Неткаре сравнивать с тем, что предложено в S2 просто смешно. При общей похожести ( сорри но это отмечали все с кем общался) в тонкостях и общем чувства в поведении даже не сравнимы. Нет кар как неотесанное бревно, а с2 это уже по крайней мере обработанное рубанком. Возможно, в релизе и наждачкой поработают. Другое дело, что в Неткар Про я вполне ожидаю еще лучшего результат, так как, до с2 именно Неткар считали эталоном ( с оговорками) в современных формулах. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#327 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
|
Я просто объясню свою позицию. я считаю что сделать полный сим физики на современных компьютерах невозможно. думаю есть только два пути по созданию симов:
- попытка сделать упрощённую физику - попытка подогнать напильником физику к реальной телеметрии в первом случае получается даже не симулятор, а просто модель машины на трэке и что так же ведёт себя в реале - не факт. во втором всё же симулятор. вначале создатели lfs пошли по пути эмуляции физики но даже им впоследствии точить напильником физику. причём в этом случае очень важны реальные данные в реальных машин. другое дело симулятор - который изначально на каком-то каркасе долго точили напильником, можно гарантировать что во всех собранных стандартных да и не только ситуациях которые создатели обработали и сравнили со статистикой будут похожи на реальные гонки. ну да это уже какие-то глубокие мысли, другой вопрос наверно что каждый расставляет свои приоритеты сам. и кому-то нужна физика а второстепенно всё остальное, кому-то нужно всё. но тут уже на вкус и цвет... куда интереснее было бы рассматривать похожесть поведения машин в реале и в симуляторе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#328 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
inv2004
Это все просто суждения и домыслы. Cсмотреть нужно не на подходы а на результат. Я лично только так всегда и делаю. И кстати, Нет кар тоже пишется на тех принципах что и LFS… куда интереснее было бы рассматривать похожесть поведения машин в реале и в симуляторе. Ну так вперед, для этого там как раз есть доступные всем машинки. Не ты ли писал о похожести переднего привода? И не на подобной ли машине доводилось ездить в реале? ![]() Может если уже обсуждать, то говорить об конкретных недостатках и где это реализовано лучше/похожее или что не стыкуется с реалом. Например, у многих раньше претензии были к LFS именно в поведении резины, а не подвески. В С2 резину привели если не к эталону, то по крайней мере, на уровень лучших существующих симуляторов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#329 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
|
блин, столько писал, а компьютер завис
![]() опять же прежде всего я просто делюсь наблюдениями и даже возможно ошибаюсь, но тем неменее что мне кажется нереальным: - в S2 куда-то пропало ощущение скорости, в S1 с этим было всё нормально. кстати это не только моё мнение. added ( кстати про ощущения, это отдельная и важная тема я считаю, однако про неё тяжелее рассуждать) - 100% взрыв дорожных шин после двух торможения со корости 90 и с 200. дорожные шины могут так взрываться только при плохом монтаже или браке. аналогия с насканом неуместна, там скорости другие и нагрузки да и резина. - обгон слипстримом на V8: такое ещущение что как буд-то из рагатки машину выстреливает. то есть можно без проблем и очень быстро обойти машину на 2-3 корпуса. чего по TV не наблюдается, хотя в F1 намного большие скорости чем на V8 к конце блеквуда ~240. - сейчас в F1 показывают иногда как пилот жмёт на педали, так вот он начинает жать на газ намного раньше чем V8, катался на race_1 сетапе, но потом выкрутил заднее крыло на максимум, хоть после этого и получалось немного научиться ловить машину в самом начале заноса. в NK такой проблемы небыло. и formula renault мне больше понравилась. - причём на прямой на большой скорости я специально просто дико дёргал руль и ничего, машина как буд-то прижата какой-то рукой, причём насколько я понимаю если машина поворачивается чуть боком, то прижимная должна уменьшаться, при такой стабильности пилоты в F1 могли бы воопще вытворять что угодно. - машина RA, может проблемы с рулём, но машину даже на большой скорости при совсем лёгком добавлении газа начанает тянуть куда-то в сторону, я незнаю какая машина может себя так вести, но я думаю её бы просто запретили к эксплуатации, я катался на машине которая имеет плохой зацеп на задних колёсах - ниссан сильвия, но чтобы её тянуло так. такого небыло. хотя тут для меня самый противоречивый момент, надо покататься больше. у меня ощущение что если в S1 было очень легко поймать машину, то в S2 планка ушла в другую сторону. относительно самой лучшей машины - для меня это GTi и MRT5. самая-самая - MRT5, вот это и есть лучшее в S2 и из-за неё я только его и держу. Last edited by inv2004; 28-06-2005 at 18:38. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#330 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
Лень, но из-за порядочности отвечу
![]() 1. На счет чувства скорости субъективно. Его и в Наскаре нет, зато полно в симах ИСИ, Но этот эффект достигается все же графикой чем физикой. 2. С шинами согласен, непорядок, но аналогию с Наскаром можно проводить, ибо там подобный косяк. Если ездить нормально, это не мешает. Но лечить нужно. 2. На счет сплит стрима, тоже согласен, недоделано ( а где сказано, что все фитчи работают так, как будет в релизе). 3. На счет трогания с места на V8, так там же нет трекшен контроля... В Наскаре и модах работа газом всегда была халявной ( хардкордное торможение (особенно в GPL) и наоборот перебор был в симах ИСИ. 4. Тут толком не понял, но если претензии к антикрылям и их действию то я именно это специально не исследовал, но пока криминала не замечал. Снова добавлю, что в Наскаре крыло полный анрил. 5. RA ездил мало, но поведение тоже показалось слишком норовистым для дорожной машины. Но возможно этот урод в жизни и в поведении такой же, как и внешне ![]() На счет в с1 легко, а в С2 наоборот, не согласен. Езда на городских тачках однозначно более халявная ( хотя и более правдоподобная ) и та же MRT ( которая мне в с2 тоже нравится больше всего) стала даже проще в управлении. Но претензии, перечисленные тобой выше, вторичные ( за исключением темы с крыльями) и не пойму, чем при нравящийся MRT не угодила формула. Пока подобное поведение только в Неткаре, но там все проще и грубее. Может стоит все же попробовать нормально настроить сам лфс ( это к ощущениям скорости), попробовать нормальные настройки, вкатится в конце концов на сложной технике, а не сразу отправлять формулу, да и весь сим в отстой. Тем более не нравится, не катаемся/покупаем и тд. Многие камрады почему-то уже поступают иначе. А по поводу глюков, багов и недоделок в С2 можно на оф форуме почитать/пообсуждать, но если их перечислись в Наскаре, то список будет не меньше. Остановимся на каждому свое. Ибо этот спор полностью бессмысленный. Я даже не стал никаких постов хвалебных/критикующих писать о LFS, так как симулятор действительно более чем оправдал ожидания и просто нет желания выискивать недостатки. Они есть, ну и фиг с ними. Какие-то починят, какие-то останутся. Все это не мешает уже сейчас получать удовольствие и немалое. Того же и другим желаю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#331 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
|
относительно 3, трогаться с места не так сложно, я имел ввиду выход из поворота. хотя можно и к этому отнести ответ.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#332 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
|
так гляди и в дорожный класс народу прибудет из действующих формульщиков. А то в большинстве наоборот, убежденные ЛФСники в спешке осваивают формулу :-)
Про трогания с места лучше на онлайн-серверах не упоминать, порвут :-) А то каждая вторая гонка - рестарты из-за того что народ закручивается на стартах и собирает окружающих |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#333 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
inv2004
Хмм, редкая солидарность во взглядах :) А вот насчет твоих комментов о S2 / MTR5 (и формул в разных симах) - завтра.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#334 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Томск
Сообщений: 91
|
Немного не в тему, но все же....
есть ли ресурс со свежими, альфа С2 сетапами? просто все, что нашел, при попытке закачать реплей выдает несовместимость с полной версией.... особо интересуют первые 3 аппарата, т.к. пока еще деморейсер я. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#335 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#336 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Томск
Сообщений: 91
|
2 VIP
спасибо. только там сетапы на первые 3 машины датированы до выхода полной версии...но похоже это все, что есть...сам тоже только это нашел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#337 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
VIP 5. RA ездил мало, но поведение тоже показалось слишком норовистым для дорожной машины. Но возможно этот урод в жизни и в поведении такой же, как и внешне У меня на эту машину аллергия, как только увидел ее в анонсе.
Я на ней вчера попробовал прокатиться - корова полная. На обоих дефолтных сетапах андерстирная ужасно, и вообще как-то неубедительно она себя ведет. В жизни я такое себе не купил бы. ![]() Из глюков убивают дико легкие "уши" при наезде на поребрики в шикане в Блэквуде. Я понимаю, они именно в этом месте довольно специфические, но если перевороты FXG еще как-то можно простить (хотя чем она хуже, вот только в выходные смотрел гонки RTCC в Мячково, машины почти такие же, бордюры там ничем не меньше, атакуют их очень агрессивно и никто не переворачивается), но мне удалось там сделать "уши" на машине класса GTR, что ИМХО есть нонсенс в чистом виде. По-моему жалобы на неправильную гравитацию в RBR по сравнению с этим - цветочки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#338 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Мск
Сообщений: 65
|
Freddie ну ты и сравнил...гтр и ртсс(в ртсс скорость в разы меньше)...мда...а про перевороты...ваще то в мячкого в шикане после прямика перевороты постоянные...ща конечно меньше, но раньше кто нить каждую гонку да переворачивался. На последней гонке Певцов там свой фольц перевернул на тестах...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#339 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Nesmeyan ну ты и сравнил...гтр и ртсс(в ртсс скорость в разы меньше)...
Для недогадливых: я сравнивал FXG и Super Production. Причем оговаривался, что это еще туда-сюда как-то можно понятьи простить. А перевернуть на бордюре болид класса GTR - это просто из области фантастики. В FIA GT, в DTM, да хоть в ETCC или BTCC приходилось видеть такие перевертыши? Думаю, что смогу угадать ответ: "Никогда." |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#340 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Freddie
В Н2003 в предпоследнем повороте Глена при наезде на высокий бардюр машинки тоже иногда переворачиваются ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#341 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Мск
Сообщений: 65
|
Freddie а где ты ваще видел такие поребрики? я таких высоких как внутри шиканы на бле не видел не когда
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#342 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
LICH_klava В Н2003 в предпоследнем повороте Глена при наезде на высокий бардюр машинки тоже иногда переворачиваются Даже капы, у которых скорости и перегрузки в этом повороте относительно маленькие.
Это как же вы ездите? ![]() Nesmeyan а где ты ваще видел такие поребрики? я таких высоких как внутри шиканы на бле не видел не когда Самые обычные там поребрики, по высоте такие же, как и в других местах. Например в двух последних поворотах даже выше. Просто в шикане за поребриком грунт "раскатали" и его край висит в воздухе. Если чуть с него съезжаешь, то машину, подкинутую поребриком еще раз подбрасывает на его заднем крае. А на GTR даже не старался специально. Просто не получилось как следует вписаться - и кувыркнулся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#343 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
|
Freddie в жизни ты купил что-то гораздо более андерстирнутое и овощное, так что не надо так категорично :-Р
RA одна из немногих машин в ЛФС в которой чувствуется что машина взята с реала со всеми плюсами и минусами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#344 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Crueger в жизни ты купил что-то гораздо более андерстирнутое и овощное, так что не надо так категорично
Ты на моей машине ездил? Или может еще расскажешь повороты с какими радиусами она на каких скоростях проходит? Вот именно моя машина андерстиром совершенно не страдает, т.к. там пружины меняли. Для переднего привода она очень сбалансирована. Crueger RA одна из немногих машин в ЛФС в которой чувствуется что машина взята с реала со всеми плюсами и минусами. Чем чувствуется, пятой точкой? "Узнаю брата Колю!"(с) Хотелось бы услышать про опыт езды аффтара на сходных автомобилях в реальной жизни. Вопщем, фсе ф Бабруйск со своими реалами и ювентусами. ЗЫ: Интересно, ну так, в плане исследования ментальности, что бы сказали про RA на одном известном всем здесь форуме, если бы разработчики забыли объявить, что эту машину лепили "с реала"... Last edited by Freddie; 29-06-2005 at 11:57. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#345 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
|
LICH_klava, Freddie
про перевороты, в предпоследнем в logn glen я так же и в gtp без проблем переворачивал. Crueger наверно у RA какие признаки древней подвески, ну как у ferrari modena в netKar, хотя можена на скорости вполне нормальная была. хотя тут я лучше помолчу так как воопще не в теме что и как у них устроено. All Вчера ковырянием в настройка добился более менее сносного поведения формулы - это хорошо. помоему это компенсация того чего нету в реале, т.е. посути подгон сетапа под физику - это плохо. хотя чтобы не быть голосновным надо копаться более подробно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#346 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
inv2004
в предпоследнем в logn glen я так же и в gtp без проблем переворачивал в ГТП после ТransАm и Cup мне перевернуть машину на поребрике вообще безпроблемным делом показалось - в Глене в трех местах машину переворачивал при атаке на поребрики (в ТА и Капе вообще ни разу). Так что в ГТП я поребриков вообще теперь боюсь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#347 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
|
Freddie не забывайся, это тебе не удафф. Лучше расскажи какими чудесными пружинами добился отсутствия андерстира на овощном ниссане! Я знаю чего можно добиться только пружинами на таком классе авто, но давай послушаем твою версию.
Если-бы ты имел какой-то более-менее длительный опыт в ЛФС, ты-бы почувствовал сам разницу в поведении выдуманных авто и созданных по данным, предоставленным разработчиками реальных прототипов. Это было видно еще в С1 по МРТ. Но с наскоку ты ничего не поймешь, а по другому действовать ты видать уже разучился. inv2004 так у РА сайт свой есть, надо? :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#348 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Crueger Freddie не забывайся, это тебе не удафф.
Ой, баюс, баюс! ![]() Crueger Лучше расскажи какими чудесными пружинами добился отсутствия андерстира на овощном ниссане! Сзади стоят более жесткие и длинные, чем оригинальные. Учитывая отсутствие стабилизатора спереди, при ровном газе машина имеет даже чуть избыточную поворачиваемость. И яблоки с дачи возить удобнее. ![]() Crueger Если-бы ты имел какой-то более-менее длительный опыт в ЛФС, ты-бы почувствовал сам разницу в поведении выдуманных авто и созданных по данным, предоставленным разработчиками реальных прототипов... Но с наскоку ты ничего не поймешь, а по другому действовать ты видать уже разучился. О да! Я вспоминаю, как взахлеб галдели как все реально в бете S1. ![]() ЗЫ: Я еще до кучи мог бы привести мнение спортсменов, бывающих на авто.ру, о S1. Только не хочу никого обижать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#349 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 57
|
Freddie да ты, прости, просто хамло. Поучись ка ты лучше сам уважать собеседника а то ты никого кроме себя даже и не слышишь.
Зато в бобруйск посылать научился, молодец. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#350 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
volk-racer Freddie Crueger
Остыньте. Дальше посты даже с намеком на хамство буду тереть. Уж не такая и жаркая тема, чтоб копья ломать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|