Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-11-2013, 17:07   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
RuGPL-16 '69X. Round 04: Imola (15.11.2013 21:00 Msk)

Тем временем, пока пилоты дружно ломали свои машины на трассе на просторах экс-СССР, в Италию вылетели новые, более быстрые, а главное, куда более новые машины с КРЫЛЬЯМИ.

Mod: GPL 1969X
Mode: Pro Short x 2
Track: Imola
Lap Distance: 5.018 km
Laps: 12 x 2
Race Distance: 60.216 km x 2
Estimated time length of race: 18 min x 2


Граф. апдейт: http://www.f1legends.ch/update/circ...balue_imola.zip (must have, без него трасса не трасса, а вокруг трассы не пейзаж).

Сетапы (спасибо залившему Кадуму): http://rghost.ru/50049406
Здесь сетапы Оливера Зайта к обычному 69-му и 1 переработка его сетапа мною (среднего качества, к феррари).

Ребята, подготовьтесь к этапу, потренируйтесь заранее, ну пожалуйста

GPLRA Reports:
http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.15.19.18/

http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.15.19.54/





Если кому-то действительно это будет необходимо, могу запилить шаблон сетапа к нужной машине по краткому описанию необходимого поведения (актуально, видимо, может быть только Диме и Паше)


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...

Last edited by Sash2006; 19-11-2013 at 15:36.
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2013, 12:31   #2
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
переработка его сетапа мною (среднего качества, к феррари).

Как бы это сет на котором ты показал мр, и по скорости чуть ли не быстрее обычного 69 мра того самого Оливера.

Кстати трасса хороша тем что убиться на ней очень сложно, так что шансы доехать высоки
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2013, 12:34   #3
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
romanov нет, это старая переработка перед тем как показать мр я его еще переработал


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2013, 13:10   #4
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Sash2006

И теперь сет не выкладываешь новый?
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2013, 13:14   #5
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
romanov Не вижу смысла, отписался в личку

Рекомендация для всех: ориентируйтесь на крылья не меньше 7/8! Больше можно, меньше не стоит, скорее всего только потеряете. Если не потеряете, честь вам и хвала


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...

Last edited by Sash2006; 13-11-2013 at 13:50.
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 00:57   #6
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Смысл готовиться?

Два дня катаю 1.32 еле-еле. Может кто сетом нормальным на матру поделится?

Last edited by Gaus; 15-11-2013 at 01:10.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 08:30   #7
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Gaus

Ну для начала опишу как надо ехать, хотя при желании есть репки мров и по ним можно глянуть.
Основные моменты
1.Тамбурелло надо ехать впол
2. ПЕред Вильневым сбрасываем на 4 и заходим по внутренней в него и там остаемся и продолжаем тормозить перед тоса скидывая до 2 и смещаемся на внутреннюю к апексу, тут важно проехать как можно ближе к внутреннему поребрику, выход из шпильки надо старатсья начать как можно раньше.
3.Пирателлу можно ехать как на 2 так и на 3, но лучше на 3, разгон стабильнее, торможение перед ней позднее и важно еще тормозя уйти на внутренню часть, потом сразу разгон максимально широко на выходе.
4. Аква минерале вообще отдельная тема, в ней важно рано начать разгон и максимально спрямить траекторию. Вход должен быть уже на разгоне, правда на выходе можно поскакать по поребрику из-за этого или вообще не вписаться, если перестараться.
5.Варианте альта тут однозначно надо перед ним сбрасывать на 4, это позволяет выдержать траекторию, и сразу начать тормозить перед ривацей. Вообще это одна связка и как пройдешь начало зависит весь 4 сектор. Торможение перед 1 частью риваци заканчивается уже в ней самой, потом идет буквально нажатие на газ и надо четко направить машину чуть круче апекса во 2 части и сразу впол. В теории ривацца должна иметь 1 апекс, но я не думаю что это реально на практике, если тут все сделать верно то на 4 секторе на ферре едется 23.0-23.1, это для ориентира

А теперь скажи что именно не получается, как по мне настройка крылатых машин намного проще, потомоу что есть крылья и в среднескоростных и скоростных поворотах можно очень неплохо все им разрулить. Единственное где может быть проблема это шпилька, там надо просто 2 передачу такую чтобы можно было уверенно впол давить.

А вообще хороший совет смотреть мры, потому что от неверного прохождения большинство проблем.
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 08:46   #8
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
romanov
Некоторые моменты спорны. Тамбурелло можно и не в пол, потеря относительно существенная, но учитывая, насколько облегчается прохождение, очень даже норм.
Перед Вильневым я максимально спрямляю траекторию, в итоге не рассматривая его вообще за поворот, просто торможу перед Тосой, так что там в принципе важно просто вовремя начать тормозить.
В Тосе выбор между 1 и 2 передачей, я думаю, что, учитывая, что нам не нужен темп в 1:27, 2-й вполне хватит.
Пирателла опять же, я склоняюсь ко 2 передаче, ибо так едет веселей, на 3 медленней и выше вероятность улететь на внешку, но в целом стабильней.
Аква тут самый сложный поворот с точки зрения нормального прохождения, если Риваццу или Пирателлу можно пройти нормально и просто потерять время, то в Акве зона "пройти нормально, потеряв время" очень узка, либо ты прошел нормально и время не потерял, либо ты вообще уехал поля пахать. Вообще говоря, возможно, там теряется достаточно много. К слову о прохождении, я стараюсь уехать на внешнюю на входе, сбрасываю до 2, а потом резко поворачиваю с газом.
Про варианте альта сложно сказать, потому что я так и не смог проходить ее так, как описывает Петя, я не сбрасываю прям сразу на 4, а просто слегка сбрасываю газ, причем там получается достаточно маленький момент времени после сброса газа до торможения. Про Риваццу мне добавить в общем-то и нечего.

Gaus
К предложению "задавай вопросы, рассказывай, чем сможем, поможем" и "смотри мры (правда там смотреть кроме ферры нечего, зато к ферре целых 2 репки)" присоединяюсь


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...

Last edited by Sash2006; 15-11-2013 at 09:01.
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 11:37   #9
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Смотрел несколько раз смотрел повтор ОЗа - он как-то нереально быстро разгоняется. Я очень много сливаю на прямой.

В пол тамбурелло пройти не могу, при это с добавлением крыльев ситуация только ухудшается, почему-то. На крыльях 7-8 ехать в тамбурелло у меня получается быстрее.

В целом, как ехать то понятно, но почему получается так медленно не понятно.

Last edited by Gaus; 15-11-2013 at 11:49.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 11:58   #10
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Дима, ты не один Я сам чуть из 1:31 выхожу.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 12:03   #11
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Gaus

Пробуй крылья с большей разницей типа 7/10, ОЗ далеко не быстро и не везде верно едет.
На какой прямой много сливаешь? Если ехать понятно как то при соблюдении траектории такого темпа не должно быть, тормози раньше, старайся раньше и увереннее разгоняться.

Pavel 69

А ты на чем едешь Паш?
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 12:03   #12
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Ребят, я в чат к 8 мск подойду примерно, если что, могу ваши репки глянуть, пояснить, что да как. Можете хоть заранее залить и ссылки сюда или мне в аську кинуть


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 12:10   #13
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
romanov

Там где он, на прямой сф и тамбурело, идет 250 - у меня 230, он 270 я с трудом 250.

Кстати, надо проверить педали...
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2013, 12:12   #14
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Gaus

у него крылья очень маленькие но я на ферре не заметил что он ехал существенно быстрее меня на прямых. Возможно дело в педалях у тебя, проверь.
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2013, 09:29   #15
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Я так понимаю, что дальше мы едем Стардаст на 69?

1.38 это как там?
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2013, 08:13   #16
kadum242
Камрад
 
Join Date: июн 2010
Location: Коломна Моск. обл.
Сообщений: 137
Димка, теперь вообще хз сколько тут ехать надо. Вчера вышел из 1.31, но учитываю свою разницу в скорости на 69х с первым рядом стартовой решетки, тут может и еще несколько секунд снимать надо.
kadum242 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2013, 23:08   #17
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Ясно, еще пыхтеть и пыхтеть
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2013, 08:03   #18
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
kadum242

Да не 1:31 норм время, вряд ли мы проедем быстрее на пару сек. Да и фиг знает пока на чем ехать, может брм какой взять
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.