Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-12-2006, 15:47   #1
347
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 34
Сюжет игры

Можно узнать подробнее о сюжете игры и о мире в котором все происходит?
347 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2006, 15:58   #2
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
Сюжет игры и описание мира здесь - http://kv.games.1c.ru/?action=setting
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2006, 16:05   #3
ВДНХ
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Location: Мозгва
Posts: 85
а почему там нет ни слова про красавицу Тейю? народ интересуется.
ВДНХ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2006, 16:10   #4
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
В новейшую историю мира еще войти не успела. Молодая
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2006, 20:40   #5
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
Про Тейю скоро можно будет почитать в разделе "Герои"
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2006, 20:41   #6
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2 347
Если есть конкретные вопросы относительно мира игры - задавайте, мы ответим или кратко на форуме, или развернуто на сайте.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2006, 20:55   #7
347
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 34
Скажите, какой из фэнтезийных миров больше всего напоминает мир Кодекса? Может быть, из какой-нибудь книги, фильма, или еще откуда-то?
347 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2006, 13:03   #8
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2 347
Мир "Кодекса Войны" - это классический фэнтэзи-мир. Нельзя выделить какой-то один прототип, скорее все увиденное командой гейм-дизайнеров наложило свой отпечаток. Но больший отпечаток, как это ни странно, наложила настоящая история Земли, в частности античность и средневековье.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2006, 14:38   #9
347
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 34
Понятно. А сюжет разветвленный? Как с этим дело обстоит?
347 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2006, 17:17   #10
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2 347
Сюжет линейный, это значит, что нету развилок. Развивается параллельно и непротиворечиво в кампаниях Людей и Орков. Третья кампания становится доступна после прохождения первых двух, и там игрок сможет найти ответы на большинство оставшихся у него вопросов. По сюжетному времени третья кампания начинается раньше событий первых двух кампаний, а заканчивается позже. В третьей кампании удастся еще раз поиграть героями - тщательно взращенными в первых двух.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2006, 13:32   #11
heleo
Камрад
 
heleo's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 96
И все-таки, почему решили сделать сюжет игры линейным?
heleo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2006, 17:29   #12
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2 heleo
Потому, что изначально мы решили создать непротиворечивый единый сюжет для трех разных кампаний. Это - достаточно сложная задача. Кроме того, даже добавление сюжетной линии в варгеймах - уже необычный элемент, а нелинейность сюжета - черта присущая в основном РПГ жанру.
Не стоит забывать, что для варгеймов гораздо важнее разнообразие войск и возможность совершенно различного прохождения миссий и кампаний при разном стиле игры и разном составе армии.
Мне кажется, что повторно играют в варгеймы не для того, чтобы увидеть другую концовку, а для того, чтобы увидеть других высших юнитов, попробовать играть другой армией, по-другому развивать свои юниты, постараться пройти на "золото" миссии, которые раньше пройти на "золото" не удалось.
Сюжет - это очень вкусное дополнение, которое помогает погрузиться в мир и понять мотивы героев, развлекает игрока в конце концов, и мы стараемся делать его максимально качественно.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2006, 20:50   #13
heleo
Камрад
 
heleo's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 96
Skelos
Надеюсь, что это "дополнение" действительно окажется очень вкусным , поскольку сюжет для меня более важен.
heleo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2006, 11:10   #14
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2 heleo
Я надеюсь, что вам понравится.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2006, 19:01   #15
Origon
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Moscou
Posts: 11
Уважаемым разработчикам хочу задать вопрос: чем вдохнавляли себя авторы придумывая мир и сюжет?...может он взят с какойто книги фэнтази?....раскажите пожалуйста об этом поподробней...интересно ведь знать истоки.
__________________
На что дан Свет человеку путь которого закрыт, и которого Бог окружил Мраком? (с) JB (HB)
Origon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2006, 11:56   #16
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2 Origon
В таких вещах трудно выделить четкие истоки. Людей работает много, у каждого свои источники вдохновения.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2007, 12:18   #17
arvenoid
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Location: Санкт-Петербург
Posts: 6
Какая разница будет сюжет линейным или нет. Главное сюжет чтобы был интересным.
arvenoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 04:01   #18
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Сюжет - это очень вкусное дополнение, которое помогает погрузиться в мир и понять мотивы героев, развлекает игрока в конце концов, и мы стараемся делать его максимально качественно.

для Skelos:
если все вышесказанное является правдой, то я почти уверен, что мой сюжет вам понравится. и очень хочется, чтобы вы как можно скорее определились с судьбой моего прозведения, так как идей для продолжение - очень много и хочется как можно быстрее их изложить...
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.