![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 34
|
Сюжет игры
Можно узнать подробнее о сюжете игры и о мире в котором все происходит?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
|
Сюжет игры и описание мира здесь - http://kv.games.1c.ru/?action=setting
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Мозгва
Posts: 85
|
а почему там нет ни слова про красавицу Тейю? народ интересуется.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
|
В новейшую историю мира еще войти не успела. Молодая
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
Про Тейю скоро можно будет почитать в разделе "Герои"
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 347
Если есть конкретные вопросы относительно мира игры - задавайте, мы ответим или кратко на форуме, или развернуто на сайте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 34
|
Скажите, какой из фэнтезийных миров больше всего напоминает мир Кодекса? Может быть, из какой-нибудь книги, фильма, или еще откуда-то?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 347
Мир "Кодекса Войны" - это классический фэнтэзи-мир. Нельзя выделить какой-то один прототип, скорее все увиденное командой гейм-дизайнеров наложило свой отпечаток. Но больший отпечаток, как это ни странно, наложила настоящая история Земли, в частности античность и средневековье. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 34
|
Понятно. А сюжет разветвленный? Как с этим дело обстоит?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 347
Сюжет линейный, это значит, что нету развилок. Развивается параллельно и непротиворечиво в кампаниях Людей и Орков. Третья кампания становится доступна после прохождения первых двух, и там игрок сможет найти ответы на большинство оставшихся у него вопросов. По сюжетному времени третья кампания начинается раньше событий первых двух кампаний, а заканчивается позже. В третьей кампании удастся еще раз поиграть героями - тщательно взращенными в первых двух. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 96
|
И все-таки, почему решили сделать сюжет игры линейным?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 heleo
Потому, что изначально мы решили создать непротиворечивый единый сюжет для трех разных кампаний. Это - достаточно сложная задача. Кроме того, даже добавление сюжетной линии в варгеймах - уже необычный элемент, а нелинейность сюжета - черта присущая в основном РПГ жанру. Не стоит забывать, что для варгеймов гораздо важнее разнообразие войск и возможность совершенно различного прохождения миссий и кампаний при разном стиле игры и разном составе армии. Мне кажется, что повторно играют в варгеймы не для того, чтобы увидеть другую концовку, а для того, чтобы увидеть других высших юнитов, попробовать играть другой армией, по-другому развивать свои юниты, постараться пройти на "золото" миссии, которые раньше пройти на "золото" не удалось. Сюжет - это очень вкусное дополнение, которое помогает погрузиться в мир и понять мотивы героев, развлекает игрока в конце концов, и мы стараемся делать его максимально качественно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 96
|
Skelos
Надеюсь, что это "дополнение" действительно окажется очень вкусным ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 heleo
Я надеюсь, что вам понравится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Location: Moscou
Posts: 11
|
Уважаемым разработчикам хочу задать вопрос: чем вдохнавляли себя авторы придумывая мир и сюжет?...может он взят с какойто книги фэнтази?....раскажите пожалуйста об этом поподробней...интересно ведь знать истоки.
__________________
На что дан Свет человеку путь которого закрыт, и которого Бог окружил Мраком? (с) JB (HB) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2 Origon
В таких вещах трудно выделить четкие истоки. Людей работает много, у каждого свои источники вдохновения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Location: Санкт-Петербург
Posts: 6
|
Какая разница будет сюжет линейным или нет. Главное сюжет чтобы был интересным.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Сюжет - это очень вкусное дополнение, которое помогает погрузиться в мир и понять мотивы героев, развлекает игрока в конце концов, и мы стараемся делать его максимально качественно.
для Skelos: если все вышесказанное является правдой, то я почти уверен, что мой сюжет вам понравится. и очень хочется, чтобы вы как можно скорее определились с судьбой моего прозведения, так как идей для продолжение - очень много и хочется как можно быстрее их изложить...
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|