Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Сюжет игры (https://kamrad.ru/showthread.php?t=80750)

347 07-12-2006 15:47

Сюжет игры
 
Можно узнать подробнее о сюжете игры и о мире в котором все происходит?

ApostleKyr 07-12-2006 15:58

Сюжет игры и описание мира здесь - http://kv.games.1c.ru/?action=setting

ВДНХ 07-12-2006 16:05

а почему там нет ни слова про красавицу Тейю? народ интересуется.

ApostleKyr 07-12-2006 16:10

В новейшую историю мира еще войти не успела. Молодая :)

Skelos 07-12-2006 20:40

Про Тейю скоро можно будет почитать в разделе "Герои"

Skelos 07-12-2006 20:41

2 347
Если есть конкретные вопросы относительно мира игры - задавайте, мы ответим или кратко на форуме, или развернуто на сайте.

347 07-12-2006 20:55

Скажите, какой из фэнтезийных миров больше всего напоминает мир Кодекса? Может быть, из какой-нибудь книги, фильма, или еще откуда-то?

Skelos 08-12-2006 13:03

2 347
Мир "Кодекса Войны" - это классический фэнтэзи-мир. Нельзя выделить какой-то один прототип, скорее все увиденное командой гейм-дизайнеров наложило свой отпечаток. Но больший отпечаток, как это ни странно, наложила настоящая история Земли, в частности античность и средневековье.

347 08-12-2006 14:38

Понятно. А сюжет разветвленный? Как с этим дело обстоит?

Skelos 08-12-2006 17:17

2 347
Сюжет линейный, это значит, что нету развилок. Развивается параллельно и непротиворечиво в кампаниях Людей и Орков. Третья кампания становится доступна после прохождения первых двух, и там игрок сможет найти ответы на большинство оставшихся у него вопросов. По сюжетному времени третья кампания начинается раньше событий первых двух кампаний, а заканчивается позже. В третьей кампании удастся еще раз поиграть героями - тщательно взращенными в первых двух.

heleo 09-12-2006 13:32

И все-таки, почему решили сделать сюжет игры линейным?

Skelos 09-12-2006 17:29

2 heleo
Потому, что изначально мы решили создать непротиворечивый единый сюжет для трех разных кампаний. Это - достаточно сложная задача. Кроме того, даже добавление сюжетной линии в варгеймах - уже необычный элемент, а нелинейность сюжета - черта присущая в основном РПГ жанру.
Не стоит забывать, что для варгеймов гораздо важнее разнообразие войск и возможность совершенно различного прохождения миссий и кампаний при разном стиле игры и разном составе армии.
Мне кажется, что повторно играют в варгеймы не для того, чтобы увидеть другую концовку, а для того, чтобы увидеть других высших юнитов, попробовать играть другой армией, по-другому развивать свои юниты, постараться пройти на "золото" миссии, которые раньше пройти на "золото" не удалось.
Сюжет - это очень вкусное дополнение, которое помогает погрузиться в мир и понять мотивы героев, развлекает игрока в конце концов, и мы стараемся делать его максимально качественно.

heleo 10-12-2006 20:50

Skelos
Надеюсь, что это "дополнение" действительно окажется очень вкусным :lip:, поскольку сюжет для меня более важен.

Skelos 11-12-2006 11:10

2 heleo
Я надеюсь, что вам понравится.

Origon 25-12-2006 19:01

Уважаемым разработчикам хочу задать вопрос: чем вдохнавляли себя авторы придумывая мир и сюжет?...может он взят с какойто книги фэнтази?....раскажите пожалуйста об этом поподробней...интересно ведь знать истоки.

Skelos 27-12-2006 11:56

2 Origon
В таких вещах трудно выделить четкие истоки. Людей работает много, у каждого свои источники вдохновения.

arvenoid 14-01-2007 12:18

Какая разница будет сюжет линейным или нет. Главное сюжет чтобы был интересным.

dezintegration 27-09-2008 04:01

Сюжет - это очень вкусное дополнение, которое помогает погрузиться в мир и понять мотивы героев, развлекает игрока в конце концов, и мы стараемся делать его максимально качественно.

для Skelos:
если все вышесказанное является правдой, то я почти уверен, что мой сюжет вам понравится. и очень хочется, чтобы вы как можно скорее определились с судьбой моего прозведения, так как идей для продолжение - очень много и хочется как можно быстрее их изложить...


All times are GMT +3. The time now is 10:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.