![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
2005/12/6 RCM 1 (2005), этап 10 : Grosser Preis von Osterreich
Grosser Preis von Osterreich
место проведения - Osterreichring, Zeltweg ссылка - http://www.thepits.us/files/n2003/tr...oring_v1.1.exe время проведения - вторник, 6 декабря, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 36 кругов желтые флаги выключены (старт - double file) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
GP Motorsports
#20 Pilot F1 #76 Serge Grosserpreis |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Предлагаю к рассмотрению 2 сетупа.
1-й ни чем ни примечательнй, очень простой и стабильный. http://webfile.ru/664707 2-й побыстрее в поворотах, поагрессивней, но далеко впереди по стабильности от алиенских. http://webfile.ru/664710 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
самизнаетекто Да еще просьба, не плохо бы определиться с сервером заранее, что бы уже к 22 МСК он был...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Antony3d
про сервер я уже писал здесь - http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....1&pagenumber=2 сообщение от 30-11-2005 12:16 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
представленные сетапы попробовал - ORING_f_a3d.gns.sim понравился куда больше, чем ORING_vf_a3d.gns.sim
на ORING_vf_a3d.gns.sim машина в левых поворотах не особо хочет поворачивать, плюс страшноватенько греется мотор (может быть, из-за того, что тейпа там 60%) итого, у меня даже самый медленный круг на ORING_f_a3d.gns.sim оказался на полсекунды быстрее самого быстрого круга на ORING_vf_a3d.gns.sim %-) в общем, я подожду еще, чего накрутит Slotracer, но пока я за ORING_f_a3d.gns.sim ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
самизнаетекто Хм... странно, у меня все на оборот, откатал несколько гонок с ботами, мотор не перегревался, скорость заметно бысктрее на fv. Повороты на трассе во сновном правые, и притом длинные поэтому на них и направлен сетуп. Но должен он быть быстрее на vf. Я быстрее на секунду-полторы. Гриль тейп на 60 вроде выдерживает без проблем.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
я быстрее на fv. за него и проголосую.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
nibo вообщем я тоже.. за него. Стабильность очень хорошая и на нем, только что ехал на 4х износе с ботами, почти до крассных колес... и нормально ехал.
Боты, правда здесь, безобразно настроены. Еле как подстроил их под свой стиль. А трасса, да мировая. Вспомнил мы ее где то уже ездили в онлайне. Но вот всё равно, блин! Почему нету А1 ринг для н2003 ? Last edited by Antony3d; 01-12-2005 at 20:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
сетап от Slotracer'а - http://webfile.ru/666006
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Судя по номеру фалйа, сетуп будет дьявольский..
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Нормальный такой сетупчик. Но не мой.
![]() Зачем ПП пружина на клик жестче чем ЛП? Почему не смешен вес в право при таком обилии правых длинных скоросных поворотов? Обязательно имхо надо хоть немного ББ можно и на 59-60 было имхо... А так сетуп явно простой спокойный, вполне стабильный, но слишком мягкий. Думаю что на такой плавной трассе нужна наоборот жесткость подвески. Трансфер веса и так очень спокойный здесь, так что можно и по жестче - меньше кренов попречных и продольных. Но всё это рассуждения. А реально уже давно хочется НЕфиксед. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Antony3d
Slotracer'у и нужно было сделать простой, спокойный и стабильный - такое задание раз выдавали, чтобы чайники могли ехать и не вскипать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
заинтересованные пилоты - выбирайте, что вам по душе. к вечеру субботы надо определиться.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
самизнаетекто на мягких подвесках ездить сложнее, но выжать можно больше.
Хотя тут все зависит от трассы, скилла драйвера, его стиля плотирования и даже модели руля. Last edited by Antony3d; 01-12-2005 at 22:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
|
У меня пружины одинаковые %) А насчёт нефиксед... тут две стороны медали.. одна это каждый сможет строить под себя другая(более важная для меня) придётся тратить кучу времени на постройку быстрого сетапа (даже мне) а его у меня нет совсем так что я больше за фиксед(неважно чей).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
|
С третьей стороны.. возможно мы тормозим чей то прогресс фиксед сетапами.. так как никогда не поедеш по настоящему быстро пока не поймёш что к чему в сетапе.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
|
Вообщем народ выбирайте но аккуратно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
ok, раскатал ORING_vf_a3d.gns.sim - получилось 1.45.6 на нем. на RCM_osterring_FAST.gns.sim - на 1.5-1.8 медленнее.
но так как по сложности управления эти настройки различаются существенно, то я, пожалуй, от голосования воздержусь... хочется побыстрее, конечно, но разворотов на ORING_vf_a3d.gns.sim, подозреваю, будет море ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Slotracer
значит, ты не тот сетап подсунул! ![]() передняя правая пружина реально чуть жестче левой (на 50 lb, кажется) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
|
Ой совсем слепой я стал.. действительно с одной стороны 700 с другой 750... надо обе по 750 выслал правленный
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
самизнаетекто
ok, раскатал ORING_vf_a3d.gns.sim - получилось 1.45.6 на нем. Ну и у меня 1.45.5 на RCM_osterring_FAST.gns.sim - на 1.5-1.8 медленнее. А на этом быстрее могу 1.45.1. Хотя надо опять свой покатать может на нем выйду... Я думаю на нормальном сетупе, с сильно смещенным весом вправо и чуть назад, можно не напрягаясь 1.43 идти.. Надо попробовать. но так как по сложности управления эти настройки различаются существенно, то я, пожалуй, от голосования воздержусь... Ну не надо уж перегибать, по сложности они не отличаются, они отличаются только по жескости подвеске. То что вес смещен вправо на копейки - фигня, на стабильность не повлияет. Вспомни как был смещен в троисе! хочется побыстрее, конечно, но разворотов на ORING_vf_a3d.gns.sim, подозреваю, будет море Да.. какие развороты ![]() Выбирайте давайте уже, я в принципе и не против СФ-ного, но за свой коенчно, мой он интереснее, а тот более обычный. Все равно все будем в равных условиях. Slotracer Однозначно с тобой солидарен про фиксед. Уметь настраивать машину под трассу и под себя, это часть гонок. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
и я в принципе и не против СФ-ного, но за ORING_vf_a3d.gns.sim
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Antony3d
на обоих твоих сетапах машина будто плавает по трассе - но так как эта "плавучесть" вполне контролируема, то управлять такой машиной забавней, чем машиной, настроенной Slotracer'ом. в общем, сложность управления не доходит до крайности, как в той же ГПЛ, где разгоняться на низших передачах - одно мучение, поэтому получается, что ехать на твоих сетапах очень даже приятно, но для чайника весьма непросто, по-моему. у Сергея сетап куда прямолинейнее отзывается и на руление, и на работу газом, а у тебя - достаточно витиевато ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|