![]() |
2005/12/6 RCM 1 (2005), этап 10 : Grosser Preis von Osterreich
Grosser Preis von Osterreich
место проведения - Osterreichring, Zeltweg ссылка - http://www.thepits.us/files/n2003/tr...oring_v1.1.exe время проведения - вторник, 6 декабря, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 36 кругов желтые флаги выключены (старт - double file) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/ |
Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
GP Motorsports
#20 Pilot F1 #76 Serge Grosserpreis |
Предлагаю к рассмотрению 2 сетупа.
1-й ни чем ни примечательнй, очень простой и стабильный. http://webfile.ru/664707 2-й побыстрее в поворотах, поагрессивней, но далеко впереди по стабильности от алиенских. http://webfile.ru/664710 |
самизнаетекто Да еще просьба, не плохо бы определиться с сервером заранее, что бы уже к 22 МСК он был...
|
Antony3d
про сервер я уже писал здесь - http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....1&pagenumber=2 сообщение от 30-11-2005 12:16 |
представленные сетапы попробовал - ORING_f_a3d.gns.sim понравился куда больше, чем ORING_vf_a3d.gns.sim
на ORING_vf_a3d.gns.sim машина в левых поворотах не особо хочет поворачивать, плюс страшноватенько греется мотор (может быть, из-за того, что тейпа там 60%) итого, у меня даже самый медленный круг на ORING_f_a3d.gns.sim оказался на полсекунды быстрее самого быстрого круга на ORING_vf_a3d.gns.sim %-) в общем, я подожду еще, чего накрутит Slotracer, но пока я за ORING_f_a3d.gns.sim :) |
самизнаетекто Хм... странно, у меня все на оборот, откатал несколько гонок с ботами, мотор не перегревался, скорость заметно бысктрее на fv. Повороты на трассе во сновном правые, и притом длинные поэтому на них и направлен сетуп. Но должен он быть быстрее на vf. Я быстрее на секунду-полторы. Гриль тейп на 60 вроде выдерживает без проблем.
|
я быстрее на fv. за него и проголосую.
|
nibo вообщем я тоже.. за него. Стабильность очень хорошая и на нем, только что ехал на 4х износе с ботами, почти до крассных колес... и нормально ехал.
Боты, правда здесь, безобразно настроены. Еле как подстроил их под свой стиль. А трасса, да мировая. Вспомнил мы ее где то уже ездили в онлайне. Но вот всё равно, блин! Почему нету А1 ринг для н2003 ? |
сетап от Slotracer'а - http://webfile.ru/666006
|
Судя по номеру фалйа, сетуп будет дьявольский.. :) Поеду посмотрю его.
|
Нормальный такой сетупчик. Но не мой. :)
Зачем ПП пружина на клик жестче чем ЛП? Почему не смешен вес в право при таком обилии правых длинных скоросных поворотов? Обязательно имхо надо хоть немного ББ можно и на 59-60 было имхо... А так сетуп явно простой спокойный, вполне стабильный, но слишком мягкий. Думаю что на такой плавной трассе нужна наоборот жесткость подвески. Трансфер веса и так очень спокойный здесь, так что можно и по жестче - меньше кренов попречных и продольных. Но всё это рассуждения. А реально уже давно хочется НЕфиксед. :) |
Antony3d
Slotracer'у и нужно было сделать простой, спокойный и стабильный - такое задание раз выдавали, чтобы чайники могли ехать и не вскипать :) |
заинтересованные пилоты - выбирайте, что вам по душе. к вечеру субботы надо определиться.
|
самизнаетекто на мягких подвесках ездить сложнее, но выжать можно больше.
Хотя тут все зависит от трассы, скилла драйвера, его стиля плотирования и даже модели руля. |
У меня пружины одинаковые %) А насчёт нефиксед... тут две стороны медали.. одна это каждый сможет строить под себя другая(более важная для меня) придётся тратить кучу времени на постройку быстрого сетапа (даже мне) а его у меня нет совсем так что я больше за фиксед(неважно чей).
|
С третьей стороны.. возможно мы тормозим чей то прогресс фиксед сетапами.. так как никогда не поедеш по настоящему быстро пока не поймёш что к чему в сетапе.
|
Вообщем народ выбирайте но аккуратно :) Может мой и мягкий но я так вижу.. только активнее. Но фиксед фаст это тоже плохо
|
ok, раскатал ORING_vf_a3d.gns.sim - получилось 1.45.6 на нем. на RCM_osterring_FAST.gns.sim - на 1.5-1.8 медленнее.
но так как по сложности управления эти настройки различаются существенно, то я, пожалуй, от голосования воздержусь... хочется побыстрее, конечно, но разворотов на ORING_vf_a3d.gns.sim, подозреваю, будет море :) |
Slotracer
значит, ты не тот сетап подсунул! ;) передняя правая пружина реально чуть жестче левой (на 50 lb, кажется) |
Ой совсем слепой я стал.. действительно с одной стороны 700 с другой 750... надо обе по 750 выслал правленный
|
самизнаетекто
ok, раскатал ORING_vf_a3d.gns.sim - получилось 1.45.6 на нем. Ну и у меня 1.45.5 на RCM_osterring_FAST.gns.sim - на 1.5-1.8 медленнее. А на этом быстрее могу 1.45.1. Хотя надо опять свой покатать может на нем выйду... Я думаю на нормальном сетупе, с сильно смещенным весом вправо и чуть назад, можно не напрягаясь 1.43 идти.. Надо попробовать. но так как по сложности управления эти настройки различаются существенно, то я, пожалуй, от голосования воздержусь... Ну не надо уж перегибать, по сложности они не отличаются, они отличаются только по жескости подвеске. То что вес смещен вправо на копейки - фигня, на стабильность не повлияет. Вспомни как был смещен в троисе! хочется побыстрее, конечно, но разворотов на ORING_vf_a3d.gns.sim, подозреваю, будет море Да.. какие развороты :) ... Там ББ на 60 стоит, у СФа на 58. Оверстира на торможении нету на моем, даже если пережать тормоз. Хотя и СФ-ный сетуп тоже не страдает оверстиром, но там аккуратнее с торможениями надо быть наоборот. А вот плане прохождения поворотов он чуть менее чувствителен к ошибкам руления, чем мой. Но это все копейки. Выбирайте давайте уже, я в принципе и не против СФ-ного, но за свой коенчно, мой он интереснее, а тот более обычный. Все равно все будем в равных условиях. Slotracer Однозначно с тобой солидарен про фиксед. Уметь настраивать машину под трассу и под себя, это часть гонок. |
и я в принципе и не против СФ-ного, но за ORING_vf_a3d.gns.sim :)
|
Antony3d
на обоих твоих сетапах машина будто плавает по трассе - но так как эта "плавучесть" вполне контролируема, то управлять такой машиной забавней, чем машиной, настроенной Slotracer'ом. в общем, сложность управления не доходит до крайности, как в той же ГПЛ, где разгоняться на низших передачах - одно мучение, поэтому получается, что ехать на твоих сетапах очень даже приятно, но для чайника весьма непросто, по-моему. у Сергея сетап куда прямолинейнее отзывается и на руление, и на работу газом, а у тебя - достаточно витиевато :) |
All times are GMT +3. The time now is 05:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.