Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-09-2005, 11:45   #1
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
ADS 1, этап 3 : Chicagoland Challenge, Чикаголенд

ADS 1, этап 3 : Chicagoland Challenge, Чикаголенд



дата проведения этапа - 14 сентября (среда), 20.00 МСК
тренировка - 50 минут, квалификация, happy hour - 10 минут, гонка на 81 круг (30%)
представителям команд просьба заявиться на этап по процедуре, указанной в правилах!
http://cart.h10.ru/shurikus/nascrapr...ads1rules.html

дата проведения тестов - 13 сентября (вторник), 20.00 МСК
тренировка - 20 минут, квалификация, happy hour - 10 минут, 2 гонки по 27 кругов (10%)

-----------------------------------

Текущее положение в личном зачете :
Yury Korn 365 очков
Konstantin Shaposhnikov 335 очков
Alex Shurikus 325 очков
Alex madlopt 190 очков
Ervins Reinverts 175 очков

-----------------------------------

Текущее положение в командном зачете :
SURE Racing 365 очков
Evans Motorsports 335 очков
NASCRAP Racing 325 очков
Kuzova.Org 190 очков

-----------------------------------

Текущее количество штрафных баллов :
Alex Shurikus 1 балл
Konstantin Shaposhnikov 1 балл


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2005, 21:57   #2
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
результаты сегодняшних тестов
http://ads.kuzova.org.ua/results/chi...dfunrace1.html
http://ads.kuzova.org.ua/results/chi...dfunrace2.html
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2005, 22:58   #3
erv
Камрад
 
erv's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Riga, Latvia
Сообщений: 39
SURE Racing pobedit! :-)
erv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2005, 23:15   #4
erv
Камрад
 
erv's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Riga, Latvia
Сообщений: 39
.
erv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2005, 00:38   #5
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
наивные мечты
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2005, 07:30   #6
Serge NascarHeart
Камрад
 
Serge NascarHeart's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Сообщений: 488
Я наверное сегодня тоже проедусь. Посмотрю хоть, как у вас там, на Буше
Serge NascarHeart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2005, 11:43   #7
erv
Камрад
 
erv's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Riga, Latvia
Сообщений: 39
Alert! Из за технических проблем на работе, ИП похоже, будет другой. Попробую с дома захостить, канал вроде позволяет.
193.178.233.233 is down for some days...
erv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2005, 15:18   #8
erv
Камрад
 
erv's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Riga, Latvia
Сообщений: 39
Так. Отбой тревоги, все работает. 193.178.233.233 online.
erv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2005, 15:33   #9
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
Я, если можно, тоже поехал бы.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2005, 16:19   #10
erv
Камрад
 
erv's Avatar
 
Join Date: июл 2005
Location: Riga, Latvia
Сообщений: 39
Конечно можно, правда, я тут не за главного
http://cart.h10.ru/shurikus/nascrapr...ads1rules.html
erv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2005, 21:53   #11
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
результаты
отчет NR2003 http://ads.kuzova.org.ua/results/050...140905ADS.html
отчет RA http://ads.kuzova.org.ua/results/050...and/index.html
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-09-2005, 07:09   #12
Serge NascarHeart
Камрад
 
Serge NascarHeart's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Сообщений: 488
Вот блин. Из-за встречи с друзьями не смог принять участие.
Serge NascarHeart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-09-2005, 15:23   #13
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Serge NascarHeart
такую грустную комедию на старте пропустил...

Устроители ADS приносят глубочайшие извинения всем пострадавшим (в первую очередь гонщику автомобиля #08, Cruiser'у) в результате возникшей вчера организационно-административной проблемы, которая не была предвидена и которая вследствие этого привела к путанице на прогревочном круге гонки.
Конечно, технические трудности не служат должным оправданием такой непредусмотрительности, но мы постараемся исправиться и впредь таких оплошностей не допускать.

ps. Всё, можно закидывать переспелыми помидорами
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-09-2005, 16:16   #14
Koss
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Сообщений: 238
Я тоже приношу свои извинения. Был неготов к создавшейся ситуации.
Koss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 14:30   #15
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Вероятно, имеет смысл слегка уточнить, в чем состояла проблема. Дело в том, что в Наскаре, говорят, отсутствие в первом ряду обладателя поула приводит к сдвигу левого ряда на позицию вперед. Никто или почти никто из нас этой тонкости не знал, и в результате попыток не обогнать друг друга, вынудили Cruiserа заработать дисквал. (Я кстати не понял, почему не BF).
Поскольку у нас нет гарантии, что кто-нибудь в подобной ситуации опять не запутается, после обсуждения на IRC предварительно решили, что в случае дисконнекта лидера перед стартом, делать рестарт вормапа и пытаться его дождаться, а если это не получится, то делать рестарт квалификации.
Можно было бы конечно договориться, что администратор гонки просто напомнит о том наскаровском правиле перед стартом, но, во-первых, не всегда получится всего за полминуты доходчиво это изложить, во-вторых, в данном случае дисконнект был как раз у администратора гонки.

Я со своей стороны должен извиниться перед теми, кого сбила моя реплика в чате ("r?") во время движения за пейскаром перед стартом. Думаю, что это было моей ошибкой, надо было положиться на решение босса сервера. Предлагаю впредь, во-первых, не реагировать ни на чьи-либо реплики по поводу рестартов, ни на собственную уверенность что будет рестарт - стартовать и начинать гонку всерьез. Во-вторых, рядовым участникам гонки категорически запретить употребление слова "рестарт" и синонимов во время процедуры старта, кроме случаев, предусмотренных регламентом (требование рестарта из-за ЧП). В третьих, по-хорошему бы вообще по возможности отказаться от рестартов, а вместо этого отдельно тренировать старты и особенно жестко наказывать виновников инцидентов во время процедуры старта/рестарта. Подробнее о моем отношении к рестартам можно почитать здесь. (Нумерованные пункты от начала сообщения рекомендую пропустить - нудновато получилось). Правда с тех пор были прецеденты и сносных гонок после нескольких рестартов, но смысла в них я все равно не вижу.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 16:06   #16
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Lookeron
1) теоретически, отсутствие кого угодно в левом (правом) ряду приводит к сдвигу левого (правого) ряда на позицию вперед. главное при этом - не обгонять едущих впереди "соседей" по твоему ряду до появления зеленого флага, а после появления оного - обгонять этих "соседей" только справа.

кстати, относительно нашего разногласия по поводу процедуры старта ("<Lookeron> ASh, нет нельзя из внутренней линии обгонять внешнюю. из внешней внутреннюю почему-то можно. NH в Атланте 100% схлопотал БФ после того как обогнал меня из левого ряда - я был в правом. больше он никого не обгонял"). в Фонтане я поставил двух тормозных ботов, чтобы быть на старте третьим (и вторым в левом ряду), затем вклинился между ними, не обгоняя ни того, ни другого до отмашки зеленого флага, ну а после его появления втопил газ в пол и был таков - никакого штрафа за обгон до линии старт-финиш бота, ехавшего в правом ряду, я не получил (чего и следовало ожидать)

2) Cruiser заработал дисквал за игнорирование ЧФ - смотрим конец отчета NR2003

вообще же, наверное, на старте нам следует подождать (в разумных пределах) не только улетевшего лидера, но и любого другого гонщика - не так уж много в ADS участников, чтобы абсолютно игнорировать их интересы из-за их технических трудностей
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 17:36   #17
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
Во первых, я дисквальнулся по неотбытию БФ.
Во вторых, я чуял неладное, и прижимался к правой стенке, почему же это не сработало? Обгон справа после отмашки.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 17:59   #18
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Cruiser1
игра тебе влепила ЧФ уже за то, что ты на момент появления ЗФ был впереди лидера левого ряда (которым после моего улета стал Koss)
что было после этого, уже значения не имело, к сожалению
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 20:10   #19
Koss
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Сообщений: 238
Да, в НАСКАРе правила надо учить не меньше чем тренироваться. Вывод по последнему инциденту напрашивается такой: "Погиб товарищ перед тобой, займи его место" - как в советской армии. Тут главное что-бы это был не лаг, и товарищ внезапно не появился, верхом на тебе.

За последнее время проведено десятка три гонок ( INL, ADS, фан ), и таких инцендентов почти небыло. Постепенно их станет ещё меньше. От ошибок никто не застрахован, и тем более ( я уверен ) никто из катающих в этих лигах, им не рад. У меня самая обидная была в INL, когда я имея 6-8 время, в предквалификации неправильно выехал из пита, и получил дисквал. Затем. в утешительной гонке связь ехать не позволила - 14-е место. Бывают чёрные дни.

Кстати, если бы Круизер не игнорировал чёрный флаг, а зашёл бы на пит, он вполне бы мог стать 4-м, 3-м, да и 1-м при стечении обстоятельств, на то он и НАСКАР.

Поскольку у нас нет гарантии, что кто-нибудь в подобной ситуации опять не запутается, после обсуждения на IRC предварительно решили, что в случае дисконнекта лидера перед стартом, делать рестарт вормапа и пытаться его дождаться, а если это не получится, то делать рестарт квалификации.

Да, это решение проблемы на старте. Подождать 10-20 минут, считаю можно ( практика - час, и ничего ). Правда, если точно знать, что этого участника не будет, и правило работает всегда одинаково, то можно и без рестарта квалификации. От всех и всего всёравно не застрахуешся.
Koss is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.