![]() |
ADS 1, этап 3 : Chicagoland Challenge, Чикаголенд
ADS 1, этап 3 : Chicagoland Challenge, Чикаголенд
http://ads.kuzova.org.ua/pics/chicagolandspeedway.jpeg дата проведения этапа - 14 сентября (среда), 20.00 МСК тренировка - 50 минут, квалификация, happy hour - 10 минут, гонка на 81 круг (30%) представителям команд просьба заявиться на этап по процедуре, указанной в правилах! http://cart.h10.ru/shurikus/nascrapr...ads1rules.html дата проведения тестов - 13 сентября (вторник), 20.00 МСК тренировка - 20 минут, квалификация, happy hour - 10 минут, 2 гонки по 27 кругов (10%) ----------------------------------- Текущее положение в личном зачете : Yury Korn 365 очков Konstantin Shaposhnikov 335 очков Alex Shurikus 325 очков Alex madlopt 190 очков Ervins Reinverts 175 очков ----------------------------------- Текущее положение в командном зачете : SURE Racing 365 очков Evans Motorsports 335 очков NASCRAP Racing 325 очков Kuzova.Org 190 очков ----------------------------------- Текущее количество штрафных баллов : Alex Shurikus 1 балл Konstantin Shaposhnikov 1 балл |
результаты сегодняшних тестов
http://ads.kuzova.org.ua/results/chi...dfunrace1.html http://ads.kuzova.org.ua/results/chi...dfunrace2.html |
SURE Racing pobedit! :-)
|
.
|
наивные мечты :D
|
Я наверное сегодня тоже проедусь. Посмотрю хоть, как у вас там, на Буше :)
|
Alert! Из за технических проблем на работе, ИП похоже, будет другой. Попробую с дома захостить, канал вроде позволяет.
193.178.233.233 is down for some days... |
Так. Отбой тревоги, все работает. 193.178.233.233 online.
|
Я, если можно, тоже поехал бы.
|
Конечно можно, правда, я тут не за главного :)
http://cart.h10.ru/shurikus/nascrapr...ads1rules.html |
результаты
отчет NR2003 http://ads.kuzova.org.ua/results/050...140905ADS.html отчет RA http://ads.kuzova.org.ua/results/050...and/index.html |
Вот блин. Из-за встречи с друзьями не смог принять участие.
|
Serge NascarHeart
такую грустную комедию на старте пропустил... Устроители ADS приносят глубочайшие извинения всем пострадавшим (в первую очередь гонщику автомобиля #08, Cruiser'у) в результате возникшей вчера организационно-административной проблемы, которая не была предвидена и которая вследствие этого привела к путанице на прогревочном круге гонки. Конечно, технические трудности не служат должным оправданием такой непредусмотрительности, но мы постараемся исправиться и впредь таких оплошностей не допускать. :) ps. Всё, можно закидывать переспелыми помидорами :D |
Я тоже приношу свои извинения. Был неготов к создавшейся ситуации.
|
Вероятно, имеет смысл слегка уточнить, в чем состояла проблема. Дело в том, что в Наскаре, говорят, :) отсутствие в первом ряду обладателя поула приводит к сдвигу левого ряда на позицию вперед. Никто или почти никто из нас этой тонкости не знал, и в результате попыток не обогнать друг друга, вынудили Cruiserа заработать дисквал. (Я кстати не понял, почему не BF).
Поскольку у нас нет гарантии, что кто-нибудь в подобной ситуации опять не запутается, после обсуждения на IRC предварительно решили, что в случае дисконнекта лидера перед стартом, делать рестарт вормапа и пытаться его дождаться, а если это не получится, то делать рестарт квалификации. Можно было бы конечно договориться, что администратор гонки просто напомнит о том наскаровском правиле перед стартом, но, во-первых, не всегда получится всего за полминуты доходчиво это изложить, во-вторых, в данном случае дисконнект был как раз у администратора гонки. :) Я со своей стороны должен извиниться перед теми, кого сбила моя реплика в чате ("r?") во время движения за пейскаром перед стартом. Думаю, что это было моей ошибкой, надо было положиться на решение босса сервера. Предлагаю впредь, во-первых, не реагировать ни на чьи-либо реплики по поводу рестартов, ни на собственную уверенность что будет рестарт - стартовать и начинать гонку всерьез. Во-вторых, рядовым участникам гонки категорически запретить употребление слова "рестарт" и синонимов во время процедуры старта, кроме случаев, предусмотренных регламентом (требование рестарта из-за ЧП). В третьих, по-хорошему бы вообще по возможности отказаться от рестартов, а вместо этого отдельно тренировать старты и особенно жестко наказывать виновников инцидентов во время процедуры старта/рестарта. Подробнее о моем отношении к рестартам можно почитать здесь. (Нумерованные пункты от начала сообщения рекомендую пропустить - нудновато получилось). Правда с тех пор были прецеденты и сносных гонок после нескольких рестартов, но смысла в них я все равно не вижу. |
Lookeron
1) теоретически, отсутствие кого угодно в левом (правом) ряду приводит к сдвигу левого (правого) ряда на позицию вперед. главное при этом - не обгонять едущих впереди "соседей" по твоему ряду до появления зеленого флага, а после появления оного - обгонять этих "соседей" только справа. кстати, относительно нашего разногласия по поводу процедуры старта ("<Lookeron> ASh, нет нельзя из внутренней линии обгонять внешнюю. из внешней внутреннюю почему-то можно. NH в Атланте 100% схлопотал БФ после того как обогнал меня из левого ряда - я был в правом. больше он никого не обгонял"). в Фонтане я поставил двух тормозных ботов, чтобы быть на старте третьим (и вторым в левом ряду), затем вклинился между ними, не обгоняя ни того, ни другого до отмашки зеленого флага, ну а после его появления втопил газ в пол и был таков - никакого штрафа за обгон до линии старт-финиш бота, ехавшего в правом ряду, я не получил (чего и следовало ожидать) 2) Cruiser заработал дисквал за игнорирование ЧФ - смотрим конец отчета NR2003 вообще же, наверное, на старте нам следует подождать (в разумных пределах) не только улетевшего лидера, но и любого другого гонщика - не так уж много в ADS участников, чтобы абсолютно игнорировать их интересы из-за их технических трудностей |
Во первых, я дисквальнулся по неотбытию БФ.
Во вторых, я чуял неладное, и прижимался к правой стенке, почему же это не сработало? Обгон справа после отмашки. |
Cruiser1
игра тебе влепила ЧФ уже за то, что ты на момент появления ЗФ был впереди лидера левого ряда (которым после моего улета стал Koss) что было после этого, уже значения не имело, к сожалению :( |
Да, в НАСКАРе правила надо учить не меньше чем тренироваться. Вывод по последнему инциденту напрашивается такой: "Погиб товарищ перед тобой, займи его место" - как в советской армии. Тут главное что-бы это был не лаг, и товарищ внезапно не появился, верхом на тебе.
За последнее время проведено десятка три гонок ( INL, ADS, фан ), и таких инцендентов почти небыло. Постепенно их станет ещё меньше. От ошибок никто не застрахован, и тем более ( я уверен ) никто из катающих в этих лигах, им не рад. У меня самая обидная была в INL, когда я имея 6-8 время, в предквалификации неправильно выехал из пита, и получил дисквал. Затем. в утешительной гонке связь ехать не позволила - 14-е место. Бывают чёрные дни. Кстати, если бы Круизер не игнорировал чёрный флаг, а зашёл бы на пит, он вполне бы мог стать 4-м, 3-м, да и 1-м при стечении обстоятельств, на то он и НАСКАР. Поскольку у нас нет гарантии, что кто-нибудь в подобной ситуации опять не запутается, после обсуждения на IRC предварительно решили, что в случае дисконнекта лидера перед стартом, делать рестарт вормапа и пытаться его дождаться, а если это не получится, то делать рестарт квалификации. Да, это решение проблемы на старте. Подождать 10-20 минут, считаю можно ( практика - час, и ничего ). Правда, если точно знать, что этого участника не будет, и правило работает всегда одинаково, то можно и без рестарта квалификации. От всех и всего всёравно не застрахуешся. |
All times are GMT +3. The time now is 01:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.