Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-08-2005, 16:42   #1
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
GT Legends DEMO

Кто уже успел опробовать?

я скачал, но протетсить смогу только завтра в лучшем случае.
Хотя в любом случае очень смущает то, что режима мультиплеер в демке нету...

P.S. если что - информация о демке и она сама находятся здесь (дема 262Mb).

В деме вроде как представлены 3 машины: Chevrolet Corvette, Lotus Elan, и Jaguar E-Type Lightweight.

Last edited by DeniX; 17-08-2005 at 16:58.
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2005, 17:02   #2
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Posts: 751
режима мультиплеер в демке нету

Это меня оооочень смутило! Если политический шаг, то весьма недальновидный, а если проблемы с мультом, то до релиза их не решат и всё будет как в ГТР.
P.S. Хотя меня не сильно заботит релиз, так как ни копейки симбин после ГТРа (своего отношения к саппорту) от меня не получит.
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2005, 20:12   #3
mister
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Posts: 72
а не фиг смущаться раньше времени
Вы лучше про физику расскажите
mister is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2005, 09:10   #4
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
Напишу еще сюда, чтоль...

Первый раз я офигел, когда при первом запуске вылезло окошко старфорса и потребовала перегрузиться.
Второй раз я офигел, когда она таки запустилась. Это на IntelEG !!!! Конечно, 800х600х16, все на Low - но она работала, и в некоторых (очень некоторых) местах была вполне играбельна . Мультиплеера нет пока. Физику я оценивать без руля не буду. МОгу только отметить, что, похоже, ездить стало легче - по крайней мере я на корвете при 20фпс на клавиатуре умудряюсь дрифтить с перекладыванием. Причем игра утверждает, что уровень - Professional, и дескать, все хэлперы отключены. Мне кажется, что не все - очень уж легко, видимо, для клавы какие-то не отключаются. Настроек управления много. Кстати, для отдачи там имеется что-то вроде пресэтов под Logitech MOMO, Microsoft Sidewinder и ACT. Звук остался на том же уровне - ОЧЕНЬ хорошие сэмплы, но про всякие там EAX в СимБин по прежнему не знают. Так что за звук мотора не волнуйтесь. Сетап автомобиля теперь умещается на одном экране. Может, в старших классах будет побогаче.
Машины три, трасса на самом деле одна (не очень интересная, если честно)- просто в одном варианте от нее отрезана шпилька.
Вобщем, все пока. Нормальный отчет завтра будет.
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2005, 17:15   #5
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
покатал немножко. Похоже это шаг назад. Отбросив субъективные моменты вроде графики (картинка мутная), от самого процесса остается впечатление игры в полу-сим средней руки. Всё как-то просто. Отпустили газ - оверстир, нажали - андер. В неподходящем месте нажали - снос зада с последующим расколбасом как на сликах (хотя резина-то там значительно дубовее и скользить должна легче).
Очень многообесчающе выглядит табличка с обещаниями при выходе из игры. Единственный пункт про мультиплеер гласит, что в мультиплеере можно будет хвастаться купленными в игре машинами.
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2005, 22:14   #6
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Posts: 751
Хорошо, что выпускаются сначала демо-версии!!! Теперь хотя бы релиза ждать не надо.
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 07:36   #7
Alex Vodila
Камрад
 
Alex Vodila's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 96
А у меня демка в ХР SP2 выпадает в синий экран, во прикол!
Alex Vodila is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 07:53   #8
ferodo01
Камрад
 
ferodo01's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 105
Да действительно есздить стало проще, я ожидал немного другого. Это еще на клаве и без хелперов.

Требования выше, моего 9800про 128 мегов уже не хватает. Но графа реально улучшилась. Время суток меняется с точностью до часа. Ночью ездить вообще нереально, Дум 3 какой то, осещение очень красивое и качественное (от каждой машины).
Текстуры кокпита и модели машинок очень четкие. Наконец у пилота появились руки и ноги.

Сим бин ориентируется на массовость. Сделать в такой короткий срок приличную физику для 90 машин очень сложно. Да и от хардкорщиков дохода очень мало. По крайей мере слоганов типа Get Real здесь уже нет.
Так что все же упростили

Хотя звуки очень хороши, как всегда.

Эта игра будет пользоваться неплохим спросом.
ferodo01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 09:40   #9
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
Уффф, по причине того, что вчера вечером я с работы приперся никакой, о нормальных тестах говорить не приходится, но кое что я всеж уяснил.
Тезис первый - те, кто утверждают, что все просто - убедитесь, что все хелперы действительно отключены - потыкайте F1-F8.
Тезис второй - сложнее не значит реальнее.
Я бы сказал так: ездить вообще - проще. Ездить быстро - почти так же сложно. Еще по поводу шин - я так понял, что симулируются классические машины в наши дни. Прибор, отсекающий время в кабине - вполне себе электронный. Так что вполне возможно, покрышки стоят современные. Субъективно, рулить приятнее. Окно критического режима шире, чем в GTR - собсно, ничего удивительного так и должно быть, вроде. Главное, похоже им удалось передать характер машин, но тут нужно больше образцов просто. Пока сужу по корвету. Первые ощущения:
Э, как его поворачивать, это чего, задний привод? Тут передние колеса схватывают: Уууупс, таки да, задний. Мать.... Бум...... Андерстир чудовищный, в повороты эту машинку нужно запихивать. Оттормаживаемся, нежно-нежно переносим вес наружу, и аккуратно входим. Если судить по тому, что я слышал/читал/смотрел - так и должно быть. У Ягуара здоровый оверстир вызвать проще, но контролировать сложнее - база пропорционально длиннее. По работе подвески претензий никаких - все на том же высоком уровне, кузов так же живо играет. Про повреждения. Визуально они есть - болше ничего хорошего тут сказать нельзя. Фактически - повреждения подвески есть. Приложив машину об рельс начал чувствовать, как ее уводит на прямых, а в поворотах чувствовал, как раненая сторона проседает и ложится на ограничители, и начинается снос там, где на здоровой машине я бы прошел спокойно. Но по умолчанию уровень повреждения явно занижен, а где это регулируется, я не нашел. Двигатель спалить не вышло у меня.
В расход резины я пока не въехал. Остался ли LiveTrack - тоже не ясно, нам на гонку отводят всего 10 кругов. С погодой тоже пока непонятки - все время ясно. Но какая смена дня и ночи!!! Можно просто остановиться, и любоваться, как садится и встает солнце, как меняется освещение и тени. Вообще, лучший образец это процесса so far. В целом, графика намного вперед шагнула. Теперь игра, наконец, использует видеоускоритель по назначению. Про звук я уже говорил - сэмплы шикарные, но 3D нет. Отдача - на моем Thrusmaster FF GT все так же. Т.е. здорово, с некоторыми оговорками. Надо подождать отзывов владельцев MOMO - там для них спец. настройки есть.
Трасса для демо выбрана неудачно. Короткий вариант вообще непонятно, для кого, а в длинном всего два интересных места. Первое - левый поворот на заход к шпилке, который а) слепой б) со спуском в) с бэнкингом наружу. И второе - на разгоне от шпильки есть ямка - меня там несколько раз нехило уводило.
AI вроде, похорошел. ВО всяком случае, у меня он не впадал в ступор, увидев развернувшуюся поперек трассы машину. Хотя, по рассказам на RSC, такое еще случается. Кстати, в таком случае маршалы машут из-за заборов желтыми флагами. А так, по ходу гонки, я смог вполне комфортно держаться в группе, наблюдая впереди себя захватывающую борьбу с обгонами и ошибками. Выглядело вполне натурально. И в зад на торможении я не получал, хотя пытался провоцировать - AI грамотно перестраивался и старался атаковать.
Ну вот, хотел еще чего-то сказать, но забыл.
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 10:31   #10
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
А чтобы поменьше тормозила графика я советую в конфигураторе игры выставлять Shader Level на уровень DirectX 7 или 8
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 10:58   #11
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Насколько я понял по описанию, то в деме Дижон в двух вариантах.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 11:05   #12
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
Gaus
именно
opiwan
hader Level на уровень DirectX 7 или 8
зависит от карточки. Я на 6800GT проблем с DX9 не испытываю.
Если упираемся в процессор, то я бы советовал отключить Trackside Characters - очень много эта толпа жрет, ну и тени попроще.
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 11:29   #13
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 154
opiwan во! А я то думал что такое. 10 FPS на мин. настройках. Выставил DirectX8 и все полетело.

От симбина в плане физики ничего хорошего никогда ждал, но GTL понравилась намного больше других его поделок. Наконец-то оно не летит над дорогой, как в GTR, неестественно дергаясь в поворотах.
Кокпиты - супер.

Как же я ненавижу симбиновский звук скрипа покрышек. Сколько же он еще будет кочевать у них по симам
совершенно разных машин. Ну и ленивые ребята...
Сухой какой-то, не страшный Как будто и скольжения никакого не происходит.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 20:24   #14
nazgulsh
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Posts: 94
Душевная демка и класс душевный Всегда любил гоночные машины 60-х - 80-х годов. Кокпиты проработаны очень хорошо.
Поиграв в нее сегодня, решил задуматься о повторной покупке руля. На этот раз думаю взять DFP, бывший до этого у меня МОМО мне крайне не нравился из-за его глюков с педалями, которые я так и не вылечил нормально. И был продан. На DFP вроде идут хорошие отзывы да и выглядит он приятно, МОМО мне внешне никогда особо не нравился. А то с клавы входить в повороты трасс GTR с конкретным раллийным заносом и дро.ить кнопки руления и газа с тормозом - как-то это не правильно Да и фидбеку хочу, похоже он там отменно сделан.
nazgulsh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 22:08   #15
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Оффтоп, но у DFP похожая проблема с педалями, как у MOMO Racing, тоже возникает. Народ сходится, что это из-за накопления статического напряжения.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 22:25   #16
nazgulsh
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Posts: 94
Оффтоп
Так как сам админ другого ворума - не люблю оффтопить на чужих Пошел дальше про рули выяснять в тему соответствующую. Просьба ответить мне в ней
Модераторам просьба стереть этот пост.
nazgulsh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2005, 22:34   #17
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Posts: 751
Оффтоп, но, говорят, даже у логитековых джойстиков имеет место быть раскалибровка..
Просьба стереть все посты в этой теме.
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2005, 13:57   #18
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
Мне тоже ГТЛ понравился, дрифтится приятно
Как ФПС померить? в Симе кнопку не нашел, фрапс ничего не показывает.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2005, 15:56   #19
ReviZorro
Камрад
 
ReviZorro's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Posts: 34
Cruiser1 Ctrl - F
ReviZorro is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2005, 17:43   #20
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
дрифтится? Или я чего-то не понял, или "дрифтом" ты называешь совпадение выхода из заноса с выходом из поворота.. Контролировать дрифт ни рулем ни газом на всевозможных настройках просто не получалось. Начинается занос - и всё, зад обогнал перед. И это на переднемоторном авто, где ЦТ смещен вперед! Тоже самое на том прикольном повороте налево с уклоном вниз. Я никак не могу понять, почему при движении накатом у меня там срывает зад тогда как движок находится спереди и передняя подвеска настроена жестче задней? Перед должен уходить в песок гораздо раньше, а тут - нееее.... :-) Извольте ловить занос..
Незнаю.. Добился 1.34.х на длинном Дижоне и своих настройках, но кайфа от вождения никакого.. :-(
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2005, 18:04   #21
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 154
Crueger кайфа может и мало, но дрифтится все легко.

Начинается занос - и всё, зад обогнал перед.
Странно, даже легковато там в дрифте вести. Отвыкай наконец
от дрифтбага в S1

Надеюсь стирлок ставил хотя бы 25 градусов(по умолчанию там 15)?
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2005, 19:12   #22
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
да, ставил максимум. И максимум чего добился - если уж ловлю зад то закидывает его в другую сторону как на мрт. Про разницу в весе и сцеплении скромно молчим :-)
С легким сносом зада проходить можно, практически на нажимая на газ. А в нормальном дрифте - не, улетает. Ну или я неумею, что тоже неисключено :-)
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2005, 22:24   #23
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 154
Crueger

И максимум чего добился - если уж ловлю зад то закидывает его в другую сторону как на мрт. Про разницу в весе и сцеплении скромно молчим :-)

Ну в реале даже на таких "дрифтовых" машинах, сцепление восстанавливается довольно резко. Отсутствием этого всегда страдал ЛФС (слишком "мягко" выходит из заноса). Научиться не допускать метания в противоположную сторону при выходе из заноса, далеко не так просто. У начинающих колебания почти всегда получаются нарастающими Там надо очень своевременно, точно и с правильной динамикой возвращать руль. Концентрация должна быть. А не одним пальцем и посматривая телевизор Это единственное чем понравился GTL - нехалявностью дрифта.

Вот реплей:
http://lfs.sytes.net/index.php?act=D...download&id=40

Ничего не метает. Стирлок 30 градусов. Сетап дефолтный.
Кривовато конечно, но опыта в GTL пока мало

Ясно что речь о showdrift-е (как инструменте исследования физики), а не быстрых кругах.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2005, 23:26   #24
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Posts: 751
Посмотрел репу... Не понимаю, неужели от такого виндсерфинга можно получать удовольствие?
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2005, 23:59   #25
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 154
qwqwqw Спроси у раллистов

Никогда не понимал, как можно получать удовольствие от тупого cледования машины за рулем и зазубривания
точек разгона/торможения, когда на время круга больше влияет, извини, над...ченность, чем мастерство и знание приемов вождения. Вот когда руль повернут вправо, а машина поворачивает влево, да еще и рулится педалью газа а не рулем - вот это мне интересно

Удовольствие? Cтранный вопрос. В реале большинство получает наибольшее удовольствие как раз от скольжений. А у симмеров как-то все наоборот

Без дрифта ездим так (угадай почему):
http://lfsworld.net/?win=hotlaps&whi...anks&which=mhr
http://lfsworld.net/?win=hotlaps&whi...ks&which=xr_gt
Palich is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.