![]() |
GT Legends DEMO
Кто уже успел опробовать?
я скачал, но протетсить смогу только завтра в лучшем случае. Хотя в любом случае очень смущает то, что режима мультиплеер в демке нету... P.S. если что - информация о демке и она сама находятся здесь (дема 262Mb). В деме вроде как представлены 3 машины: Chevrolet Corvette, Lotus Elan, и Jaguar E-Type Lightweight. |
режима мультиплеер в демке нету
Это меня оооочень смутило! Если политический шаг, то весьма недальновидный, а если проблемы с мультом, то до релиза их не решат и всё будет как в ГТР. P.S. Хотя меня не сильно заботит релиз, так как ни копейки симбин после ГТРа (своего отношения к саппорту) от меня не получит. |
а не фиг смущаться раньше времени :)
Вы лучше про физику расскажите ;) |
Напишу еще сюда, чтоль...
Первый раз я офигел, когда при первом запуске вылезло окошко старфорса и потребовала перегрузиться. Второй раз я офигел, когда она таки запустилась. Это на IntelEG !!!! Конечно, 800х600х16, все на Low - но она работала, и в некоторых (очень некоторых) местах была вполне играбельна . Мультиплеера нет пока. Физику я оценивать без руля не буду. МОгу только отметить, что, похоже, ездить стало легче - по крайней мере я на корвете при 20фпс на клавиатуре умудряюсь дрифтить с перекладыванием. Причем игра утверждает, что уровень - Professional, и дескать, все хэлперы отключены. Мне кажется, что не все - очень уж легко, видимо, для клавы какие-то не отключаются. Настроек управления много. Кстати, для отдачи там имеется что-то вроде пресэтов под Logitech MOMO, Microsoft Sidewinder и ACT. Звук остался на том же уровне - ОЧЕНЬ хорошие сэмплы, но про всякие там EAX в СимБин по прежнему не знают. Так что за звук мотора не волнуйтесь. Сетап автомобиля теперь умещается на одном экране. Может, в старших классах будет побогаче. Машины три, трасса на самом деле одна (не очень интересная, если честно)- просто в одном варианте от нее отрезана шпилька. Вобщем, все пока. Нормальный отчет завтра будет. |
покатал немножко. Похоже это шаг назад. Отбросив субъективные моменты вроде графики (картинка мутная), от самого процесса остается впечатление игры в полу-сим средней руки. Всё как-то просто. Отпустили газ - оверстир, нажали - андер. В неподходящем месте нажали - снос зада с последующим расколбасом как на сликах (хотя резина-то там значительно дубовее и скользить должна легче).
Очень многообесчающе выглядит табличка с обещаниями при выходе из игры. Единственный пункт про мультиплеер гласит, что в мультиплеере можно будет хвастаться купленными в игре машинами. |
Хорошо, что выпускаются сначала демо-версии!!! Теперь хотя бы релиза ждать не надо.
|
А у меня демка в ХР SP2 выпадает в синий экран, во прикол!
|
Да действительно есздить стало проще, я ожидал немного другого. Это еще на клаве и без хелперов.
Требования выше, моего 9800про 128 мегов уже не хватает. Но графа реально улучшилась. Время суток меняется с точностью до часа. Ночью ездить вообще нереально, Дум 3 какой то, осещение очень красивое и качественное (от каждой машины). Текстуры кокпита и модели машинок очень четкие. Наконец у пилота появились руки и ноги. Сим бин ориентируется на массовость. Сделать в такой короткий срок приличную физику для 90 машин очень сложно. Да и от хардкорщиков дохода очень мало. По крайей мере слоганов типа Get Real здесь уже нет. Так что все же упростили :( Хотя звуки очень хороши, как всегда. Эта игра будет пользоваться неплохим спросом. |
Уффф, по причине того, что вчера вечером я с работы приперся никакой, о нормальных тестах говорить не приходится, но кое что я всеж уяснил.
Тезис первый - те, кто утверждают, что все просто - убедитесь, что все хелперы действительно отключены - потыкайте F1-F8. Тезис второй - сложнее не значит реальнее. Я бы сказал так: ездить вообще - проще. Ездить быстро - почти так же сложно. Еще по поводу шин - я так понял, что симулируются классические машины в наши дни. Прибор, отсекающий время в кабине - вполне себе электронный. Так что вполне возможно, покрышки стоят современные. Субъективно, рулить приятнее. Окно критического режима шире, чем в GTR - собсно, ничего удивительного так и должно быть, вроде. Главное, похоже им удалось передать характер машин, но тут нужно больше образцов просто. Пока сужу по корвету. Первые ощущения: Э, как его поворачивать, это чего, задний привод? Тут передние колеса схватывают: Уууупс, таки да, задний. :) Мать.... Бум...... Андерстир чудовищный, в повороты эту машинку нужно запихивать. Оттормаживаемся, нежно-нежно переносим вес наружу, и аккуратно входим. Если судить по тому, что я слышал/читал/смотрел - так и должно быть. У Ягуара здоровый оверстир вызвать проще, но контролировать сложнее - база пропорционально длиннее. По работе подвески претензий никаких - все на том же высоком уровне, кузов так же живо играет. Про повреждения. Визуально они есть - болше ничего хорошего тут сказать нельзя. Фактически - повреждения подвески есть. Приложив машину об рельс начал чувствовать, как ее уводит на прямых, а в поворотах чувствовал, как раненая сторона проседает и ложится на ограничители, и начинается снос там, где на здоровой машине я бы прошел спокойно. Но по умолчанию уровень повреждения явно занижен, а где это регулируется, я не нашел. Двигатель спалить не вышло у меня. В расход резины я пока не въехал. Остался ли LiveTrack - тоже не ясно, нам на гонку отводят всего 10 кругов. С погодой тоже пока непонятки - все время ясно. Но какая смена дня и ночи!!! Можно просто остановиться, и любоваться, как садится и встает солнце, как меняется освещение и тени. Вообще, лучший образец это процесса so far. В целом, графика намного вперед шагнула. Теперь игра, наконец, использует видеоускоритель по назначению. :) Про звук я уже говорил - сэмплы шикарные, но 3D нет. Отдача - на моем Thrusmaster FF GT все так же. Т.е. здорово, с некоторыми оговорками. Надо подождать отзывов владельцев MOMO - там для них спец. настройки есть. Трасса для демо выбрана неудачно. Короткий вариант вообще непонятно, для кого, а в длинном всего два интересных места. Первое - левый поворот на заход к шпилке, который а) слепой б) со спуском в) с бэнкингом наружу. :) И второе - на разгоне от шпильки есть ямка - меня там несколько раз нехило уводило. AI вроде, похорошел. ВО всяком случае, у меня он не впадал в ступор, увидев развернувшуюся поперек трассы машину. Хотя, по рассказам на RSC, такое еще случается. Кстати, в таком случае маршалы машут из-за заборов желтыми флагами. А так, по ходу гонки, я смог вполне комфортно держаться в группе, наблюдая впереди себя захватывающую борьбу с обгонами и ошибками. Выглядело вполне натурально. И в зад на торможении я не получал, хотя пытался провоцировать - AI грамотно перестраивался и старался атаковать. Ну вот, хотел еще чего-то сказать, но забыл. :) |
А чтобы поменьше тормозила графика я советую в конфигураторе игры выставлять Shader Level на уровень DirectX 7 или 8
|
Насколько я понял по описанию, то в деме Дижон в двух вариантах.
|
Gaus
именно opiwan hader Level на уровень DirectX 7 или 8 зависит от карточки. Я на 6800GT проблем с DX9 не испытываю. Если упираемся в процессор, то я бы советовал отключить Trackside Characters - очень много эта толпа жрет, ну и тени попроще. |
opiwan во! А я то думал что такое. 10 FPS на мин. настройках. Выставил DirectX8 и все полетело.
От симбина в плане физики ничего хорошего никогда ждал, но GTL понравилась намного больше других его поделок. Наконец-то оно не летит над дорогой, как в GTR, неестественно дергаясь в поворотах. Кокпиты - супер. Как же я ненавижу симбиновский звук скрипа покрышек. Сколько же он еще будет кочевать у них по симам совершенно разных машин. Ну и ленивые ребята... Сухой какой-то, не страшный:) Как будто и скольжения никакого не происходит. |
Душевная демка и класс душевный :) Всегда любил гоночные машины 60-х - 80-х годов. Кокпиты проработаны очень хорошо.
Поиграв в нее сегодня, решил задуматься о повторной покупке руля. На этот раз думаю взять DFP, бывший до этого у меня МОМО мне крайне не нравился из-за его глюков с педалями, которые я так и не вылечил нормально. И был продан. На DFP вроде идут хорошие отзывы да и выглядит он приятно, МОМО мне внешне никогда особо не нравился. А то с клавы входить в повороты трасс GTR с конкретным раллийным заносом и дро.ить кнопки руления и газа с тормозом - как-то это не правильно :) Да и фидбеку хочу, похоже он там отменно сделан. |
Оффтоп, но у DFP похожая проблема с педалями, как у MOMO Racing, тоже возникает. Народ сходится, что это из-за накопления статического напряжения.
|
Оффтоп
Так как сам админ другого ворума - не люблю оффтопить на чужих :) Пошел дальше про рули выяснять в тему соответствующую. Просьба ответить мне в ней :) Модераторам просьба стереть этот пост. |
Оффтоп, но, говорят, даже у логитековых джойстиков имеет место быть раскалибровка..
Просьба стереть все посты в этой теме. ;) |
Мне тоже ГТЛ понравился, дрифтится приятно :)
Как ФПС померить? в Симе кнопку не нашел, фрапс ничего не показывает. |
Cruiser1 Ctrl - F
|
дрифтится? Или я чего-то не понял, или "дрифтом" ты называешь совпадение выхода из заноса с выходом из поворота.. Контролировать дрифт ни рулем ни газом на всевозможных настройках просто не получалось. Начинается занос - и всё, зад обогнал перед. И это на переднемоторном авто, где ЦТ смещен вперед! Тоже самое на том прикольном повороте налево с уклоном вниз. Я никак не могу понять, почему при движении накатом у меня там срывает зад тогда как движок находится спереди и передняя подвеска настроена жестче задней? Перед должен уходить в песок гораздо раньше, а тут - нееее.... :-) Извольте ловить занос..
Незнаю.. Добился 1.34.х на длинном Дижоне и своих настройках, но кайфа от вождения никакого.. :-( |
Crueger кайфа может и мало, но дрифтится все легко.
Начинается занос - и всё, зад обогнал перед. Странно, даже легковато там в дрифте вести. Отвыкай наконец от дрифтбага в S1 :D Надеюсь стирлок ставил хотя бы 25 градусов(по умолчанию там 15)? :) |
да, ставил максимум. И максимум чего добился - если уж ловлю зад то закидывает его в другую сторону как на мрт. Про разницу в весе и сцеплении скромно молчим :-)
С легким сносом зада проходить можно, практически на нажимая на газ. А в нормальном дрифте - не, улетает. Ну или я неумею, что тоже неисключено :-) |
Crueger
И максимум чего добился - если уж ловлю зад то закидывает его в другую сторону как на мрт. Про разницу в весе и сцеплении скромно молчим :-) Ну в реале даже на таких "дрифтовых" машинах, сцепление восстанавливается довольно резко. Отсутствием этого всегда страдал ЛФС (слишком "мягко" выходит из заноса). Научиться не допускать метания в противоположную сторону при выходе из заноса, далеко не так просто. У начинающих колебания почти всегда получаются нарастающими :) Там надо очень своевременно, точно и с правильной динамикой возвращать руль. Концентрация должна быть. А не одним пальцем и посматривая телевизор:) Это единственное чем понравился GTL - нехалявностью дрифта. Вот реплей: http://lfs.sytes.net/index.php?act=D...download&id=40 Ничего не метает. Стирлок 30 градусов. Сетап дефолтный. Кривовато конечно, но опыта в GTL пока мало :) Ясно что речь о showdrift-е (как инструменте исследования физики), а не быстрых кругах. |
Посмотрел репу... Не понимаю, неужели от такого виндсерфинга можно получать удовольствие? :no:
|
qwqwqw Спроси у раллистов :)
Никогда не понимал, как можно получать удовольствие от тупого cледования машины за рулем и зазубривания точек разгона/торможения, когда на время круга больше влияет, извини, над...ченность, чем мастерство и знание приемов вождения. Вот когда руль повернут вправо, а машина поворачивает влево, да еще и рулится педалью газа а не рулем - вот это мне интересно :) Удовольствие? Cтранный вопрос. В реале большинство получает наибольшее удовольствие как раз от скольжений. А у симмеров как-то все наоборот :) Без дрифта ездим так (угадай почему): http://lfsworld.net/?win=hotlaps&whi...anks&which=mhr http://lfsworld.net/?win=hotlaps&whi...ks&which=xr_gt |
All times are GMT +3. The time now is 11:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.