Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-11-2004, 18:27   #1
AntWin
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Москва
Posts: 81
Smile Easter Eggs

Камрад Тьфу навел на мысль создать отдельную тему о приколах разработчиков в игре. Первый прикол, что вспомнился, находится на уровне, где с... хе, "собачкой" мячик бросаешь. Там в начале, когда Аликс тебя учит пользоваться гравганом, слева от двери из здания наружу есть уступчик, на котором валяется панель от зарядки брони хазардсьюта из первого Халф-Лайф
AntWin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2004, 18:49   #2
Rustam
Камрад
 
Rustam's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 274
Thumbs up Приколы и хохмы в HL2

С помощью гравигана и банок с красками можно красить монстров, стены и т.п.

Спасибо что объеденили темы, т.к. когда создавал не увидел Easter eggs, хотел уже по кмылу отписать, но решил по пустякам не беспокоить
Attached Images
 

Last edited by Rustam; 27-11-2004 at 20:02.
Rustam is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2004, 20:32   #3
Coldblooded
Камрад
 
Coldblooded's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
Кто-нибудь может перечислить все появления G-MAN?
Coldblooded is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2004, 21:25   #4
Minsky
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: spb
Posts: 60
Coldblooded

это вам на форумы hlfallout, уважаемый.
там тред пять где-то, в которых подобное обсасывают.
Minsky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2004, 22:49   #5
Kefka
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Posts: 177
Если взять взрывающуюся бочку и скормить липучке на потолке, то неслабо будет. Также если вовремя стрелять по бочкам около камер на потолке (они отвечают за выпуск летающих вентилляторов), то соответственно этих вентиков не будет. Ещё прикол с плейграунда:
"После битвы с вертолётом не стоит продвигаться дальше , лучше покружите по озеру в районе большого количества плавающих бочек с напалмом. С левой стороны (если поискать) есть два слива (такие здоровенные трубы , перегороженные решёткой) , один из них слегка приоткрыт и находиться довольно высоко - вроде не достать , однако если поставить глиссер (свой катер на подушке) кормой ко входу , то , попрыгав - можно туда залезть ... Внутри всё залито радиоактивной жидкостью и уходит вдаль. Вроде бы - бесполезно , однако бесстрашно прыгайте туда и , нажав СПРИНТ (по умолчанию shift) бегите вперёд , далее будет поворот налево , ...... Как вы обьясните увиденное там ?"
ЗЫ Дайте кто-нибудь ссылку на все появления ГЫ-мена. Просто на хоботе кому-то удалось его убить. Хотя я пользовался аи_дисаблед, но пули просто проходят сквозь него. Также предлагаю конкурс "Вознаграждение за голову Г-мена и способ его грохнуть".
__________________
Здесь могла быть ваша реклама.
Kefka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2004, 13:21   #6
AntWin
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Москва
Posts: 81
Kefka Так что там, в трубе за поворотом? Не томи!
AntWin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2004, 14:08   #7
Coldblooded
Камрад
 
Coldblooded's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
AntWin
О, там прЫкол ... По моему, слегка сьехавший с катушек вортигон жарит на костре хеадкраба и рассуждает про то что случилось в первом ХЛ, и нагоняет таинственности на личность Фримена. Мол, с тем не все так просто как может показаться.

Кстати, чуть позже этого момента с помощью команды ai_disable можно рассмотреть вплотную Жы-мена и посмотреть, как он буквально расстворяется в воздухе. Тоже мне, призрак отца Гамлета ...
Coldblooded is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2004, 00:00   #8
Rustam
Камрад
 
Rustam's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 274
Пушку которую тетка перепрограммит (см. рис.) можно достаточно долго таскать с собой, кушать не просит а помогает отлично
Attached Images
 
Rustam is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2004, 08:44   #9
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Posts: 1,187
Вроде бы - бесполезно , однако бесстрашно прыгайте туда и , нажав СПРИНТ (по умолчанию shift) бегите вперёд , далее будет поворот налево , ...... Как вы обьясните увиденное там
Да никак, по мне так весь HL2 один большой прикол и EasterEgg
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2004, 12:06   #10
Genas
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Николаев, Украина
Posts: 107
Заметил следуюющее:
На уровне где ездите на глиссере, в одном темном месте, в тонеле, нарисована схема преображения человеческого мозга в собачий?

Уже на финальной стадии при бое в городе, в разрушенном лифте можно увидеть телевизор, который показывает г-мена пару секунд, я сначала думал, что почудилось, специально перезагрузился...

Да, еще понравился эпизод в подземке, тоже ближе концу, где наш БТР давит американский пикап
Genas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2004, 14:51   #11
iuneWind
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Posts: 219
а у меня был "несостоявшийся" истерегг - когда дают багги, на ней переодически надо перепрыгивать разрушенные мосты, и я не долетал каждый раз совсем чуть чуть....
первый мост, который сразу как только багги дают я обошел с боку - машину можно заталкать сбоку от моста гравиганом по склону
а вот второй мост, где вылетает вертолет (сразу после подъемного крана) никак не проскочишь. По задумке авторов в игре просто можно нажать на шифт и машина ускоряется, но по какойто таинственной причине я на шифт не нажал.
Долго думал как же форсировать мост, и решил перепрыгнуть его с помошю вертолета - подловив момент когда вертолет как раз пролетает между разрушеными частями моста я прыгнул точно ему на спину, что бы с него спокойно съехать дальше... но был облом - мошный боевой супер-пупер вертолет ... прозрачен. я пролетел через него и рухнул в пропасть. а еще через 5 минут перезагрузок нечаянно нажал на шифт и все понял))))

Кстати, еще из типсов:
играю на харде, и второй эпизод с обороной с помощью туррелей очень сложный - комбайн мрет под их пулями минутку а потом или прорывается, или сшибает турели гранатой. А потом зажимает с двух сторон или выпускает "шутганеров" которые в количество больше одного сразу довольно быстро снижают количество хелса до нуля
порелоадившись гдето час, и вдоволь насладившись не таким уж и тупым аи, было найдено решение - комбайн не прет до тех пор, пока не трогаешь последнюю, третью турель, после этого запускается скрипт. И если турель не трогать, можно спокойно забарикадировать бочками и ящика три входа. Тогда турелям придется стрелять тока по второму этажу. Но все равно ненадежно - иногда барикада в одну бочку становится непроходимым припятствием для АИ комбайна, а ионгда барикада из кучи ящиков и бочек слегкостью расталкивается одним спецсназовцем. Но тем не менее так пройти удалось

Еще, из опыта "спидрана" - во многих местах гораздо проще пробежать "место боя" убивая только тех кто подвернется под ствол сам, хотя гораздо интереснее - вырезать всех

Кстати, если кто не знает, летающего жука-секача (хуман-хантер он вроде называется) - того надоедливого зеленого с красным, можно тоже ловить грави ганом и кидать в солдат

А в принципе, если специально рыться, то с учетом физики и возможности строить горки из ящиков можно много чего отыскать, как например, когда едешь на лодке и первый раз прилетает вертолет, а ты идешь чтобы открыть ворота - можно построить барикадку из ящиков, запрыгнуть на контейнеры с них на колючую проволоку, а по ней (хм, странно, но по колючке бегать очень удобно ) сразу к башенке с пулеметами и "рычагом открывающем ворота". тока вот пока гоняешь по колючке вертолет навернякак успеет раза 2 застрелить.. хотя можно попробовать с ящиком в руках бегать - он часть буль на себя возьмет
iuneWind is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2004, 16:00   #12
Тьфу
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Земля
Posts: 219
Междупрочим эти самые инопланетяне ( которые с одним газом и рукой на пузе забыл как их зовут) вкурсе всех событий и сюжетных наваротов которых нам так и не открыли создатели, и не только они , но и некоторые повстанцы-граждане. Иначе как обьяснить тот факт, когда , почти в самом начале игры, там где нужно проходить сквозь красный вогон, запрыгнув в него через люк в крыше, одноглазый смотрит на телек на котором видно Ж-мена !. И гражданин человеческой наружности с выбритым клоком волос на затылке тоже в курсах.
Тьфу is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 13:54   #13
iuneWind
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Posts: 219
а мне больше всего понравилось - когда проходишь игру идут титры: Valve, a потом первым именем идет ... Viktor Antonov - ура, наши не просто в вальве, а еще и на первом месте
iuneWind is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 19:07   #14
Diam0nD
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Нарва, Эстония
Posts: 236
Не знаю можно считать это истэр-эггом, но очень прикололи раздолбанные отечественные машины - запорожцы, москвичи, волги, рафики.
Diam0nD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 23:27   #15
PoviaN
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Posts: 544
Diam0nD
Да там весь мир советское время напоминает, не знаю даже почему...
PoviaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 03:21   #16
Штырлицъ
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Posts: 155
iuneWind
Viktor Antonov - ура, наши не просто в вальве, а еще и на первом месте
Виктор Антонов родом из Болгарии -> http://valvesoftware.com/people.php
А еще говорят что благодаря ему City 17 напоминает городок восточно-европейского типа.
Штырлицъ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 13:24   #17
Genas
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Николаев, Украина
Posts: 107
Еще прикол: в лаборатории др. Кляйнера на стене
рядом со входом висит фотография из Черной Мессы,
на ней изображены и наш Гордон, и Кляйнер и замарнный видимо Брин, но не это главное...
Если внимательно всмотреться то втором ряду сверху можно увидеть Ейнштейна в рядах Черной Мессы.
Genas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 15:22   #18
xupypr
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 15
PoviaN
..наверно и надписи по-русски на зданиях неспроста
типа "ЦИМЕНТ"
xupypr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2004, 14:58   #19
centavr
Камрад
 
centavr's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: п. Усть-Камчатск
Posts: 40
Genas Заметил следуюющее:
На уровне где ездите на глиссере, в одном темном месте, в тонеле, нарисована схема преображения человеческого мозга в собачий?

Не собачий, а человека в противогазе, эту схему еще два раза можно встретить
1. На дороге 17, КПП на мосту силовое поле, питается от броневика, у которого вышибаешь опору из-под колес и он в пропасть падает, так вот напротив него через дорогу за ограждением стоит бак с горючим, боковая сетка слегка отогнута, берешь ящики-бочки, собираешь пирамиду и запрыгиваешь внутрь - там на стене и схемка, да еще патроны к магнуму валяются
2. В подземке когда нужно пробраться через радиоактивную лужу с кучами зомби справа на стене та же схема, только там так быстро несешься что не сразу и заметишь

G-mena можно еще в тюрьме Nova на мониторах охраны увидеть (на заднем плане турели львов расстреливают)

Кстати, если кто не знает, летающего жука-секача (хуман-хантер он вроде называется) - того надоедливого зеленого с красным, можно тоже ловить грави ганом и кидать в солдат
Так можно и камеры ловить и разбивать их и гранаты назад бросать, если успеешь
centavr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2004, 22:07   #20
NightDragon
Камрад
 
NightDragon's Avatar
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 30
Ещё прикол. Помните вначале была парочка Он и Она сидят на диване, а он её утешает. Так вот, когда начинается восстание, и снова пробегаешь через этот дом, Он снова утешает Её, только теперь они оба одеты в форму восставших
NightDragon is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2004, 15:33   #21
m57ring
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Posts: 1
Thumbs up

После финальных титров еще раз появляется любимый headcrab доктора Кляйнера и слышен его (доктора) возглас: "Lamar! Bless that little, where did she get to?!" Точно насчет "she" не уверен - может кто запомнил?
Что-то мне подсказвает, что мы этого краба еще увидим... Интересно, его прибить можно?
m57ring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2004, 17:06   #22
madsurrge
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Kieff
Posts: 227
m57ring
Можно. Я после прохождения решил еще раз пройти с читами и замочил его синим манипулятором (тем, что получаешь в цитадели в конце).
Только игра потом подвисла и успешно выпала в винду, т.к. я замочил ключевого перса и скрипты перестали работать
madsurrge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2004, 21:14   #23
keks2003
Камрад
 
keks2003's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Питер
Posts: 332
madsurrge а как ты ианипулятор достал?(у тя лицензия?)
keks2003 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 10:11   #24
madsurrge
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Kieff
Posts: 227
keks2003
Да причем тут лицензия. Читы работают в любой версии. У меня 2-х дисковая от Master Media с релизом от Emporio.

С манипулятором очень хитро получается - его наличие зависит от карты, на которой ты находишься. Поэтому тебе надо перейти на карту цитадели, а потом вернуться на любую карту по желанию.
В консоли прописываешь:

sv_cheats 1 (если еще не активировал читы)
map d3_citadel_04
kill
changelevel d1_trainstation_03 (или любую другую карту по выбору)
give weapon_physcannon

Список карт можно посмотреть, набрав maps * в консоли.
Enjoy
madsurrge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2004, 00:42   #25
keks2003
Камрад
 
keks2003's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Питер
Posts: 332
madsurrge ООООГромное тебе спасибо!!!!!!!!!!! долго парился что б его запустить..=))
а ты случаем мод сваривательный не запустил?=)
блин офтоп...
Да простят меня АДмины=)
аминь.=)
keks2003 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.