![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
|
The Fall: Last Days Of Gaia
Игра от создателей "Солдатов Анархии" и психоделического ужаса "Gorsual". В Росси издается руссобитом(что настораживает).Внешне и по пресрелизу напомнает Fallout(тоже пустыня,мутанты,банды и города-государства).По сюжету в 2062 году люди решили политеть на Марс и разработали специальные машины. Машины эти должны были выбросить углекислый газ в атмосферу марса, но злые терористы испытали их на земле. Жэртва экспиримента изменилась до неузноваемости.Большинство городов уничтожены,государств и правительств нет.Мир погрузился в анархию. На юго-западе США возникает "Правительству нового порядка".Ну дальше все как всегда... Вы супергерой, вашу семью убили злые бандиты, вы поклялись отомстить и присоединились к "Правительству нового порядка"
Из интересных фичь: возможность устраивать погони на авто аля Безумный Макс, воровать белье в населенных пунктах для последушей здачи в ламбард, необходимость в питании, диалоги внутри партии, уйма разного оружия, 7 концовок,стороннии организации к которым можно примкнуть. Проект на мой взгляд достаточно интиресный, свежий взгляд на старое что-ли. Конечно все пока на уровне обешаний, но невозможно уже обсуждать Готику и КООТР!!! Более подробная инфа на сайте игры www.the-fall.com
__________________
Рыба_инструмент - полезное животное! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
Игра от создателей "Солдатов Анархии" и психоделического ужаса "Gorsual".
Gorasul ![]() ![]() Создатели эти, кстати говоря, называются Sylver Style Entertainment. Или просто SSE. Немцы. Но, камрады, воистину не всё, "что немцу хорошо - русскому смерть"! В данном случае как раз - искличение ![]() Машины эти должны были выбросить углекислый газ в атмосферу марса, но злые терористы испытали их на земле. Жэртва экспиримента изменилась до неузноваемости.Большинство городов уничтожены,государств и правительств нет. Ну да. Забыли ещё сказать, что из-за резкого потепления уровень мирового океана сильно приподнялся... Из интересных фичь: возможность устраивать погони на авто аля Безумный Макс, воровать белье в населенных пунктах для последушей здачи в ламбард, необходимость в питании, диалоги внутри партии, уйма разного оружия, 7 концовок,стороннии организации к которым можно примкнуть. Вот ещё из конкретных примеров, данных провайдерами: - убил волка, выдернул зубы, нашёл в мусаре нитку, сделал ожерелье. Хошь - продай, хошь - сам носи. Подразумеваются и др. трюки в том же духе; - переоделся в униформу одной из банд и сошёл за "своего"; - денег нет ваще, только бартер; - торговцы помнят всю вашу "историю покупок", соот-но разное отношение к "мотам" и "скупердяям"; - оружие модифицируемо (да и выглядит пмпр просто здорово). Отечественный ВПК представлен достаточно широко: АКСУ, АК-47, АК-74 (с подствольником), СКС, СВД, РПК, РПГ. Что не может не радовать. Разбито на 5 классов: ближний бой, метательное, лёгкое (пистолеты, ПП, дробовики), тяжёлое (штурмовые винтовки, пулемёты) и снайперское (собственно СВ плюс арбалет); - окружающий мир построен на основе Living World Architecture (LWA). По нашему это что-то навроде Архитектура Живущего Мира. Или Живая Архитектура Мира? Короче, пардон мой французский ![]() - максимум в команде - 6 чел., включая кастома; - неписяй состоит из 6-ти базовых умений и 12 скиллов; - боевая экспа не делится на всех всех поровну (как в СССР), а распределяется "каждому по труду" (как должно было быть в СССР) ![]() - экспириенс кап... отсутствует! То есть мачкины могут качатся до смерти; - таланты (ака "перки") даются не за левелап, а по прокачке скиллов до определённого уровня. Цифирей не помню, но на пальцах: качнул спич (говорилку) до 75 - выбирай талант. Таких "порогов получения таланта" штуки 4 на каждое умение; - рекрутируемых неписяев 15 человек. Если кого прогнать, он вернётся домой: в место изначальной дислокации. - в команде возможны разлады на почве несовместимости "характеров". - анонсирован так. наз. mature content. Т.е. всякие непотребства ![]() - ну и, разумеется, полный 3-Дец ![]() - следовательно все надетые вещички честно отображаются на модельке; - бои будут в реальном времени! Чему лично я весьма рад ![]() ![]() - в уже запланированном аддоне появится корпоративный мультик; Ну и хватит пока что. Датой выхода в октябре 2003 назывался 1-й квартал 2004. Но уже в начале года перенесли на 3-й квартал с.г. Не прошло и месяца, как Карстен Штрезе (главдизайнер) дату подтвердил. Тогда же он заявлял о 90%ной готовности игры. 19 скриншотов доступны в галерее главного сайта www.the-fall.com (там кстати, ПОЧТИ вся информация дублирована по-русски - нажмите на "триколор" вверху или сразу идите сюда http://www.the-fall.com/ru/index.php. Это, между прочим, Руссобит-М постарался ![]() Личная оценка: однозначно мой выбор. Уже и не припомню, чтобы я ТАК хотел выхода какой-либо игры. Назад в детство? ![]() Даже на тех 19 скринах, о кот. выше, виден прогресс в детализации моделей. Если ж сравнивать с самыми ранними прошлогодними скринами (кот. пмпр тоже были "очень даже ничего"), то разница просто бросается в глаза. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
P.S. Вот ещё, забыл сказать
- 3000 страниц(!) полностью озвученных диалогов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
|
Wargasmatron
Ну наконецто хоть кто-то ожил. Спасибо огромное, нас уже двое! ![]() TO ALL Подключайтесь камрады, не все же вы на готике помешены. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 373
|
Трое.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 12
|
и я жду... осталось надеяться, что железо потянет
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
На железо там есть раскладка:
system requirements (minimum) Win 98, ME, 2000, XP 256 MB RAM P 1,2 GHz (or equivalent) 650 MB free harddrive space 32 MB DirectX compatible video card CD-ROM Laufwerk system requirements (recommended) Win 98, ME, 2000, XP 512 MB RAM P 1,8 GHz (or equivalent) 650 MB free harddrive space 64 MB DirectX compatible video card CD-ROM Laufwerk Т.е. не запредельно ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
Если кто не в курсе:
Каждую неделю на сайте разработчиков проводится конкурс. Сегодня оглашены условия конкурса №8: придумать профессию, подходящую для постапокалиптического мира. Победитель будет награждён в обычном порядке: получит право на прописку в игре. Т.е. выберет профессию, придумает имя и пришлёт фотку для текстуры. Созданный по этим лекалам неписяй войдёт в релизную версию гамы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 12
|
Wargasmatron неплохо... и системные помоему оооочень не высоки(для тотго что обещают), даже рекомендуемые
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Снегурочка
Зевучесть кошачья Join Date: мар 2001
Location: Лламедос
Сообщений: 1,684
|
Что-то они слишком много обещают
![]() Да и это Тогда же он заявлял о 90%ной готовности игры с этим придумать профессию, подходящую для постапокалиптического мира. как-то не соотносится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
Ну почему же?
Никто не говорил, что речь идёт об имплементации целого класса, скорее, всего лишь об одном неписяе "прикольной" профессии/рода занятий. Не до фига работы ![]() Если же о классе - то это явно "заначка" на аддон. Не редко между завершением работы над игрой и её выходом проходит какое-то время (у издателя всегда есть "график релизов"). Так что можно приступать к работе над аддоном, не дожидаясь выходя основной гамы... Всё же, перечисленное мною выше, вроде как уже есть. Гама-то в разработке с 2002. А первые реально игровые скрины выложены ещё в октябре 2003. ![]() Надеюсь, что Е3 принесёт больше информации первой свежести ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
|
TO ALL
Камрады, заходите на англискую версию сайта, там ведется лента новостей, а на русскую для ознакомления с информацией по самой игре. Lengra Да даже если будет 70% того что обещают проэкт все равно останется интересным. ![]() А по поводу конкурсов - это значит только то, что разработчики прислушиватся к предложениям игроков. Что не есть бэд. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
>А по поводу конкурсов - это значит только то, что разработчики прислушиватся к предложениям игроков. Что не есть бэд.
Самый известный пример из этой области: изначально планировалось, что всё общение будет висеть на харизме (базовая характеристика). Но народ взвился, потребовал навык speech, и получил его в результате. Вместо не слишком востребованного скила Special Weapons. По результатам конкурса №8: уже упомянутые 3000 страниц диалогов включают 182 000 слов. Если память меня не подводит, в ФО2 было 10 000 строк. Т.е. по моим подсчётам менее 150 000 слов... ПОПРАВКА: инф-я насчёт 182 000 слов в диалогах верна, но ВЕСЬ дизайн-документ занимает около 3100 страниц. А не одни только диалоги. Last edited by Wargasmatron; 01-07-2004 at 13:51. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
Ещё немного инфы:
- в гаме 200 квестов, 1500 неписяев; - открытый финал: выполнив главквест, можно и дальше гулять по Уэйстланду (помните, что кол-во левелапов не ограничено?) Более того, некоторые квесты (про локации не помню) станут доступны ТОЛЬКО после завершения главквеста. З.Ы. 3-й квартал начался!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Сообщений: 668
|
Wargasmatron FatOrc
Вас отнюдь не трое - заходите в Fallout Club, мы там уже давно обсуждаем эту игру и многие другие "наследники" Фоллаута |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
До конца месяца обещано обновление содержания официального сайта. Т.е. в течение недели
![]() Судя по многочисленным признакам, обновление нацелено на Games Convention, проходящую в Германии в августе. Есть подозрение, что германский релиз не за горами. Впрочем, посмотрим... 2Coldblooded: спасибо, с интересом прочитал весь топик. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
|
Wargasmatron
Наконецто освободился(поступил в мед академию). "До конца месяца обещано обновление содержания официального сайта." Откуда информация? Ни чего не слышал. Кстати подходит к концу последний конкурс по созданию штриха к игровому миру! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
поступил в мед академию
Примите поздравления, коллега! ![]() Откуда информация? Ответ Карстена на форуме. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Moscow
Сообщений: 131
|
Ну так чего по проекту слышно?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
Ну так чего по проекту слышно?
Сайт до сих пор не обновился - Карстен Штрезе принёс местным извинения на форуме, обьяснив, что у них запарка с подготовкой к пресловутой Games Convention (назначенной, насколько помню, где-то на 20-е число авг.) Сопутствующие базары на форуме всё это время не вычитывал - общее представление о проекте уже сформировалось, а обсуждение всяческих *идей* с завсегдатаями считаю уже неактуальным ввиду цейтнота времени. Одним словом, инфа скоро будет. Должна ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
Вот ещё из неприятных открытий: SSE наотрез отказались добавлять машинам багажник. Взывал тщетно, буржуйские коллеги почему-то не поддержали :) Такое впечатление, что большинству лишь бы до минигана добраться, а там - хоть трава не расти :)))
SSE отбрехались тем, что, дескать, бензина в гаме концептуально мало, и при застревании тачки на полпути гамер получит бАААльшой гемор с рапихиванием по карманам полного багажника барахла. Смешно? Скорее грустно :) Хотя, в принципе, мелочь :))) Но ведь вот что приходит в голову: самопальные моды с гексалитрами бензина появятся очень быстро. Наверняка. А багажника так и не будет ;) Миниганы, ксати, пмпр ацтой. Не конкретно в TF, а ваще - как класс. И вот еще: Правительство Нового Порядка по аглицки будет Goverment of New Order. SSE используют аббревиатуру GNO. А по-моему правильнее будет GovNO, тем более, что правительство это хоть и пост-, но всё одно американское! Как считаете, камрады? :))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Moscow
Сообщений: 131
|
ооооооооооо
Так это от разработчиков Солдатов Анархии и Горасула. Батюшки! Караууууул! Что то мне тамошний постъядер не понравился совсем...Единственное что утешает, так это скрины Фола... Хотя, черт его знает...... Кстати про Metalheart никто ничего не слышал ? Акелла локализует. Уже вот вот. Вроде тоже перспективно выглядит, только 2Д |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Это их рук дело - Горасул?
![]() Все, пропала игра... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
2satech
Горасула не гамал, хотя верю, что полный П. Первый блин комом? А вот СА мне весьма понравились. До сверхигры, безусловно НЕ - масштаб не тот, плюс масса мелких огрехов. Но пмпр весьма атмосферно и технически вполне. Так что мне показалось бы более логичным решениее SSE *достроить* СА до полноценного мира сиквелом. Но видимо провал в жырляндии (несмотря на европейский успех) привёл к решению о запуске нового бренда, которого и ожидаем :) Насчёт Металхарт: Акелла его не столько локализует, сколько делает. В своей германской студии - читайте превью в последнем (08-2004) гейм-ехе. Обзор довольно доброжелательный, но меня как-то не проняло. Посмотрим. 2Д опять же - почему не *чисто в тексте*? ;) 2Alexvn: Вы, случайно, пророчествами не подрабатываете, камрад? Тогда подскажите, плз, что получится из человека лет в 50, если в 1,5 месяца он всё ещё гадит в штанишки? Пример, конечно, утрированный, но, полагаю, Вы поняли мысль ;) Да и Ваше положение на этом форуме пмпр предполагает более ответственное отношение к своим постам, чем было продемонстрировано только что. Вы хоть раз СА запускали? Если да, то могли бы оценить прогресс (Горасул->SoA) и экстраполировать далее на сабж :) А на сайт TF (http://www.the-fall.com/e/index.php) заходили? Просто гляньте скрины... З.Ы. Не сочтите за наезд :) Просто Горасул уже 3 года не единственная игра от SSE, да и о самом TF информации уже предостаточно, чтобы забыть о Горасуле ВООБЩЕ :))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Wargasmatron
Первый блин комом? - первый? ![]() ![]() ![]() Прежде чем делать мне замечания, рекомендую ознакомиться с предметом дискуссии получше, это к вопросу об ответственном отношении к своим постам. Я то, в отличие от тебя, видел Горасул, и знаю, о чем говорю. Судя по постингу satech, я не одинок в своем мнении. Вы хоть раз СА запускали? Если да, то могли бы оценить прогресс (Горасул->SoA) и экстраполировать далее на сабж ![]() Просто гляньте скрины... - ну а что скрины (на которых, кстати, ничего сверхестественного я не вижу)... красивой графикой сейчас никого не удивишь. Хорошая ролевая игра привлекает отнюдь не этим. чтобы забыть о Горасуле ВООБЩЕ - забыть о нем может лишь тот, кто никогда в жизни не видел ЭТО ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|