Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   The Fall: Last Days Of Gaia (https://kamrad.ru/showthread.php?t=61810)

Fish_kit 11-06-2004 02:11

The Fall: Last Days Of Gaia
 
Игра от создателей "Солдатов Анархии" и психоделического ужаса "Gorsual". В Росси издается руссобитом(что настораживает).Внешне и по пресрелизу напомнает Fallout(тоже пустыня,мутанты,банды и города-государства).По сюжету в 2062 году люди решили политеть на Марс и разработали специальные машины. Машины эти должны были выбросить углекислый газ в атмосферу марса, но злые терористы испытали их на земле. Жэртва экспиримента изменилась до неузноваемости.Большинство городов уничтожены,государств и правительств нет.Мир погрузился в анархию. На юго-западе США возникает "Правительству нового порядка".Ну дальше все как всегда... Вы супергерой, вашу семью убили злые бандиты, вы поклялись отомстить и присоединились к "Правительству нового порядка"
Из интересных фичь: возможность устраивать погони на авто аля Безумный Макс, воровать белье в населенных пунктах для последушей здачи в ламбард, необходимость в питании, диалоги внутри партии, уйма разного оружия, 7 концовок,стороннии организации к которым можно примкнуть.
Проект на мой взгляд достаточно интиресный, свежий взгляд на старое что-ли. Конечно все пока на уровне обешаний, но невозможно уже обсуждать Готику и КООТР!!!
Более подробная инфа на сайте игры www.the-fall.com

Wargasmatron 28-06-2004 01:22

Игра от создателей "Солдатов Анархии" и психоделического ужаса "Gorsual".

Gorasul ;) Сам не гамал, но, полагаю, действительно ужас, а не игра. В отличие от Soldiers Of Anarchy, к которым - только с почтением. Хотя это всего лишь тактика "с элементами", но пмпр отчень атмосферная :)
Создатели эти, кстати говоря, называются Sylver Style Entertainment. Или просто SSE. Немцы. Но, камрады, воистину не всё, "что немцу хорошо - русскому смерть"! В данном случае как раз - искличение :)

Машины эти должны были выбросить углекислый газ в атмосферу марса, но злые терористы испытали их на земле. Жэртва экспиримента изменилась до неузноваемости.Большинство городов уничтожены,государств и правительств нет.

Ну да. Забыли ещё сказать, что из-за резкого потепления уровень мирового океана сильно приподнялся...

Из интересных фичь: возможность устраивать погони на авто аля Безумный Макс, воровать белье в населенных пунктах для последушей здачи в ламбард, необходимость в питании, диалоги внутри партии, уйма разного оружия, 7 концовок,стороннии организации к которым можно примкнуть.

Вот ещё из конкретных примеров, данных провайдерами:

- убил волка, выдернул зубы, нашёл в мусаре нитку, сделал ожерелье. Хошь - продай, хошь - сам носи. Подразумеваются и др. трюки в том же духе;

- переоделся в униформу одной из банд и сошёл за "своего";

- денег нет ваще, только бартер;

- торговцы помнят всю вашу "историю покупок", соот-но разное отношение к "мотам" и "скупердяям";

- оружие модифицируемо (да и выглядит пмпр просто здорово). Отечественный ВПК представлен достаточно широко: АКСУ, АК-47, АК-74 (с подствольником), СКС, СВД, РПК, РПГ. Что не может не радовать. Разбито на 5 классов: ближний бой, метательное, лёгкое (пистолеты, ПП, дробовики), тяжёлое (штурмовые винтовки, пулемёты) и снайперское (собственно СВ плюс арбалет);

- окружающий мир построен на основе Living World Architecture (LWA). По нашему это что-то навроде Архитектура Живущего Мира. Или Живая Архитектура Мира? Короче, пардон мой французский :) Представляет из себя следующее: абсолютно каждый неписяй, не рекрутированный Вами в команду, живёт по собственному расписанию на протяжении всего внутриигрового дня: рубит дрова, любит жену, жрёт, спит, пьёт пиво с корешами и т.д.;

- максимум в команде - 6 чел., включая кастома;

- неписяй состоит из 6-ти базовых умений и 12 скиллов;

- боевая экспа не делится на всех всех поровну (как в СССР), а распределяется "каждому по труду" (как должно было быть в СССР) ;) ;

- экспириенс кап... отсутствует! То есть мачкины могут качатся до смерти;

- таланты (ака "перки") даются не за левелап, а по прокачке скиллов до определённого уровня. Цифирей не помню, но на пальцах: качнул спич (говорилку) до 75 - выбирай талант. Таких "порогов получения таланта" штуки 4 на каждое умение;

- рекрутируемых неписяев 15 человек. Если кого прогнать, он вернётся домой: в место изначальной дислокации.

- в команде возможны разлады на почве несовместимости "характеров".

- анонсирован так. наз. mature content. Т.е. всякие непотребства :)


- ну и, разумеется, полный 3-Дец :) : свободная камера (в SoA она уже работала почти идеально). А также смена дня и ночи.

- следовательно все надетые вещички честно отображаются на модельке;

- бои будут в реальном времени! Чему лично я весьма рад :) Разумеется, особое внимание уделено контролю над происходящим: кроме обязательной коммандной паузы существует тонконастраиваемая на различные события автопауза. Ретроградам советую всё же взглянуть на SoA (там, правда, автопаузы нет, но вполне комфортно). Для самых неисправимых "будет спецпауза" - остановка после каждого "боевого раунда". Давно пора: упарили уже хуже горькой редьки все эти "дайсы" да "сэйвинг роллы" - рудименты докомпьютерных РПГ. Ибо пмпр далеко не всё, что хорошо с друзьями под пиво, сохраняет прелесть при моделировании процесса на ПК ;)

- в уже запланированном аддоне появится корпоративный мультик;

Ну и хватит пока что. Датой выхода в октябре 2003 назывался 1-й квартал 2004. Но уже в начале года перенесли на 3-й квартал с.г. Не прошло и месяца, как Карстен Штрезе (главдизайнер) дату подтвердил. Тогда же он заявлял о 90%ной готовности игры. 19 скриншотов доступны в галерее главного сайта www.the-fall.com (там кстати, ПОЧТИ вся информация дублирована по-русски - нажмите на "триколор" вверху или сразу идите сюда http://www.the-fall.com/ru/index.php. Это, между прочим, Руссобит-М постарался ;) ).

Личная оценка: однозначно мой выбор. Уже и не припомню, чтобы я ТАК хотел выхода какой-либо игры. Назад в детство? :)
Даже на тех 19 скринах, о кот. выше, виден прогресс в детализации моделей. Если ж сравнивать с самыми ранними прошлогодними скринами (кот. пмпр тоже были "очень даже ничего"), то разница просто бросается в глаза.

Wargasmatron 28-06-2004 01:25

P.S. Вот ещё, забыл сказать

- 3000 страниц(!) полностью озвученных диалогов.

Fish_kit 28-06-2004 01:54

Wargasmatron
Ну наконецто хоть кто-то ожил. Спасибо огромное, нас уже двое! :friday:
TO ALL
Подключайтесь камрады, не все же вы на готике помешены.

FatOrc 28-06-2004 15:18

Трое.:)Тоже весьма-весьма жду-с хорошими РПГ нынче напряг...

Nemesis 28-06-2004 16:05

и я жду... осталось надеяться, что железо потянет

Wargasmatron 28-06-2004 21:51

На железо там есть раскладка:

system requirements (minimum)

Win 98, ME, 2000, XP
256 MB RAM
P 1,2 GHz (or equivalent)
650 MB free harddrive space
32 MB DirectX compatible video card
CD-ROM Laufwerk

system requirements (recommended)

Win 98, ME, 2000, XP
512 MB RAM
P 1,8 GHz (or equivalent)
650 MB free harddrive space
64 MB DirectX compatible video card
CD-ROM Laufwerk

Т.е. не запредельно :) Даже "рекомендационный" вариант ;)

Wargasmatron 29-06-2004 18:27

Если кто не в курсе:

Каждую неделю на сайте разработчиков проводится конкурс. Сегодня оглашены условия конкурса №8: придумать профессию, подходящую для постапокалиптического мира.

Победитель будет награждён в обычном порядке: получит право на прописку в игре. Т.е. выберет профессию, придумает имя и пришлёт фотку для текстуры. Созданный по этим лекалам неписяй войдёт в релизную версию гамы.

Nemesis 29-06-2004 19:51

Wargasmatron неплохо... и системные помоему оооочень не высоки(для тотго что обещают), даже рекомендуемые

Lengra 29-06-2004 21:02

Что-то они слишком много обещают :spy:
Да и это
Тогда же он заявлял о 90%ной готовности игры
с этим
придумать профессию, подходящую для постапокалиптического мира.
как-то не соотносится.

Wargasmatron 29-06-2004 21:42

Ну почему же?
Никто не говорил, что речь идёт об имплементации целого класса, скорее, всего лишь об одном неписяе "прикольной" профессии/рода занятий. Не до фига работы ;)
Если же о классе - то это явно "заначка" на аддон. Не редко между завершением работы над игрой и её выходом проходит какое-то время (у издателя всегда есть "график релизов"). Так что можно приступать к работе над аддоном, не дожидаясь выходя основной гамы...

Всё же, перечисленное мною выше, вроде как уже есть. Гама-то в разработке с 2002. А первые реально игровые скрины выложены ещё в октябре 2003.

:)

Надеюсь, что Е3 принесёт больше информации первой свежести :)

Fish_kit 29-06-2004 22:19

TO ALL
Камрады, заходите на англискую версию сайта, там ведется лента новостей, а на русскую для ознакомления с информацией по самой игре.
Lengra
Да даже если будет 70% того что обещают проэкт все равно останется интересным.:D
А по поводу конкурсов - это значит только то, что разработчики прислушиватся к предложениям игроков. Что не есть бэд. :)

Wargasmatron 30-06-2004 11:20

>А по поводу конкурсов - это значит только то, что разработчики прислушиватся к предложениям игроков. Что не есть бэд.

Самый известный пример из этой области: изначально планировалось, что всё общение будет висеть на харизме (базовая характеристика). Но народ взвился, потребовал навык speech, и получил его в результате. Вместо не слишком востребованного скила Special Weapons.

По результатам конкурса №8: уже упомянутые 3000 страниц диалогов включают 182 000 слов.
Если память меня не подводит, в ФО2 было 10 000 строк. Т.е. по моим подсчётам менее 150 000 слов...

ПОПРАВКА: инф-я насчёт 182 000 слов в диалогах верна, но ВЕСЬ дизайн-документ занимает около 3100 страниц. А не одни только диалоги.

Wargasmatron 01-07-2004 13:49

Ещё немного инфы:

- в гаме 200 квестов, 1500 неписяев;

- открытый финал: выполнив главквест, можно и дальше гулять по Уэйстланду (помните, что кол-во левелапов не ограничено?) Более того, некоторые квесты (про локации не помню) станут доступны ТОЛЬКО после завершения главквеста.

З.Ы. 3-й квартал начался!!!

Coldblooded 02-07-2004 14:41

Wargasmatron FatOrc
Вас отнюдь не трое - заходите в Fallout Club, мы там уже давно обсуждаем эту игру и многие другие "наследники" Фоллаута

Wargasmatron 21-07-2004 22:18

До конца месяца обещано обновление содержания официального сайта. Т.е. в течение недели :)

Судя по многочисленным признакам, обновление нацелено на Games Convention, проходящую в Германии в августе. Есть подозрение, что германский релиз не за горами. Впрочем, посмотрим...

2Coldblooded: спасибо, с интересом прочитал весь топик.

Fish_kit 21-07-2004 22:42

Wargasmatron
Наконецто освободился(поступил в мед академию).
"До конца месяца обещано обновление содержания официального сайта."
Откуда информация? Ни чего не слышал.
Кстати подходит к концу последний конкурс по созданию штриха к игровому миру!

Wargasmatron 24-07-2004 18:53

поступил в мед академию
Примите поздравления, коллега! :)

Откуда информация?
Ответ Карстена на форуме.

satech 02-08-2004 16:50

Ну так чего по проекту слышно?

Wargasmatron 02-08-2004 18:41

Ну так чего по проекту слышно?
Сайт до сих пор не обновился - Карстен Штрезе принёс местным извинения на форуме, обьяснив, что у них запарка с подготовкой к пресловутой Games Convention (назначенной, насколько помню, где-то на 20-е число авг.) Сопутствующие базары на форуме всё это время не вычитывал - общее представление о проекте уже сформировалось, а обсуждение всяческих *идей* с завсегдатаями считаю уже неактуальным ввиду цейтнота времени.
Одним словом, инфа скоро будет. Должна :)

Wargasmatron 02-08-2004 18:54

Вот ещё из неприятных открытий: SSE наотрез отказались добавлять машинам багажник. Взывал тщетно, буржуйские коллеги почему-то не поддержали :) Такое впечатление, что большинству лишь бы до минигана добраться, а там - хоть трава не расти :)))

SSE отбрехались тем, что, дескать, бензина в гаме концептуально мало, и при застревании тачки на полпути гамер получит бАААльшой гемор с рапихиванием по карманам полного багажника барахла. Смешно? Скорее грустно :)

Хотя, в принципе, мелочь :)))

Но ведь вот что приходит в голову: самопальные моды с гексалитрами бензина появятся очень быстро. Наверняка. А багажника так и не будет ;)

Миниганы, ксати, пмпр ацтой. Не конкретно в TF, а ваще - как класс.

И вот еще: Правительство Нового Порядка по аглицки будет Goverment of New Order. SSE используют аббревиатуру GNO. А по-моему правильнее будет GovNO, тем более, что правительство это хоть и пост-, но всё одно американское! Как считаете, камрады?
:)))

satech 03-08-2004 16:52

ооооооооооо
Так это от разработчиков Солдатов Анархии и Горасула. Батюшки! Караууууул!
Что то мне тамошний постъядер не понравился совсем...Единственное что утешает, так это скрины Фола... Хотя, черт его знает......

Кстати про Metalheart никто ничего не слышал ? Акелла локализует. Уже вот вот. Вроде тоже перспективно выглядит, только 2Д

Alexvn 03-08-2004 18:22

Это их рук дело - Горасул? :wow:
Все, пропала игра...

Wargasmatron 03-08-2004 21:42

2satech
Горасула не гамал, хотя верю, что полный П. Первый блин комом?
А вот СА мне весьма понравились. До сверхигры, безусловно НЕ - масштаб не тот, плюс масса мелких огрехов. Но пмпр весьма атмосферно и технически вполне. Так что мне показалось бы более логичным решениее SSE *достроить* СА до полноценного мира сиквелом. Но видимо провал в жырляндии (несмотря на европейский успех) привёл к решению о запуске нового бренда, которого и ожидаем :)

Насчёт Металхарт: Акелла его не столько локализует, сколько делает. В своей германской студии - читайте превью в последнем (08-2004) гейм-ехе. Обзор довольно доброжелательный, но меня как-то не проняло. Посмотрим.
2Д опять же - почему не *чисто в тексте*? ;)

2Alexvn:
Вы, случайно, пророчествами не подрабатываете, камрад? Тогда подскажите, плз, что получится из человека лет в 50, если в 1,5 месяца он всё ещё гадит в штанишки? Пример, конечно, утрированный, но, полагаю, Вы поняли мысль ;)

Да и Ваше положение на этом форуме пмпр предполагает более ответственное отношение к своим постам, чем было продемонстрировано только что. Вы хоть раз СА запускали? Если да, то могли бы оценить прогресс (Горасул->SoA) и экстраполировать далее на сабж :) А на сайт TF (http://www.the-fall.com/e/index.php) заходили? Просто гляньте скрины...

З.Ы. Не сочтите за наезд :)
Просто Горасул уже 3 года не единственная игра от SSE, да и о самом TF информации уже предостаточно, чтобы забыть о Горасуле ВООБЩЕ :)))

Alexvn 04-08-2004 13:36

Wargasmatron

Первый блин комом? - первый? :lol: А девятый - не хочешь? :gigi: Горасул - девятый по счету проект этих разработчиков. Так что все эти намеки про штанишки - в пень ;)

Прежде чем делать мне замечания, рекомендую ознакомиться с предметом дискуссии получше, это к вопросу об ответственном отношении к своим постам. Я то, в отличие от тебя, видел Горасул, и знаю, о чем говорю. Судя по постингу satech, я не одинок в своем мнении.

Вы хоть раз СА запускали? Если да, то могли бы оценить прогресс (Горасул->SoA) и экстраполировать далее на сабж :) - при чем тут СА? Разработка RTS не имеет ничего общего с разработкой хорошей РПГ. Оценить прогресс? В чем, в графике - так графика вовсе не являлась основным недостатком Горасула...

Просто гляньте скрины... - ну а что скрины (на которых, кстати, ничего сверхестественного я не вижу)... красивой графикой сейчас никого не удивишь. Хорошая ролевая игра привлекает отнюдь не этим.

чтобы забыть о Горасуле ВООБЩЕ - забыть о нем может лишь тот, кто никогда в жизни не видел ЭТО :gigi:


All times are GMT +3. The time now is 10:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.