![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
![]()
Расписание и информация:
Дивизион - Weekly Cup Series Трасса - Chicagoland Speedway Статус этапа - открытый Используемые камеры - на выбор пилота Практика - 21.00-21.15 Квалификация - 21.16-21.20 Разогрев - 21.21-21.36 Гонка - 21.37 Настройки сервера: Driving Mode - Simulation Damage Model - Moderate Yellow Flags - On Full Pace Lap - On Fixed Setup - Off Weather - Realistic Practice - 15 min Qual - 2 lap Happy Hour - 15 min Race Length - 20% Pit Stop Frequency - 2x Результаты гонки: 1. A.Solianin 2. O.Thrusher (PRO) 3. A.Prost (PRO) 4. O.Kapustin 5. I.Mikheev (PRO) 6. M.Hochlov Наказания: O.Kapustin - контроль машины M.Hokhlov - качество соединения I.Mikheev - контроль соперника I.Mikheev - контроль машины Абсолютный зачет WCS: 1. A.Solianin - 90 2. O.Thrasher - 28 3. A.Prost - 25 4. O.Kapustin - 17 (контроль машины) 5. M.Hokhlov - 16 (качество соединения) 6. I.Mikheev - 12 (контроль соперника, контроль машины) Зачет PRO: 1. A.Prost - 36 2. O.Thrasher - 30 3. I.Mikheev - 29 (контроль соперника, контроль машины) Зачет WCS: 1. A.Solianin - 90 2. O.Kapustin - 23 (контроль машины) 3. M.Hokhlov - 23 (качество соединения)
__________________
кто владеет собой, владеет миром Last edited by Oleg Kapustin; 17-04-2004 at 17:33. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
предворительные резы в первом посте!
гоночка мне лично понравилось, хоть и было всего 6 человек.. а в гонке фактически только пять... но за-то ниодного ЖФ не было... и даже какая-то борьба встречалась ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Сообщений: 227
|
мда..суббота ну никак не походит
![]() не могу я по субботам, сорри. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
![]()
Wint
а у нас сервера нет в другой день ![]() по поводу гонки вот вспонил что очень не понравилось... что при выезде и въезде на пит-лейн почти никто об этом не сообщает по радива ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 84
|
Oleg Kapustin
Я всегда считал, что сообщения у всех появляется автоматом, как только кто-то выезжает из боксов. Теперь буду предупреждать. А вот во время гонки, мессаги для обгонов вряд ли получится посылать, я порой не могу износ резины глянуть, пытаясь попасть в Ф5, а потом обратно в Ф2+пробел. Представь теперь, что я могу наговорить, тыкаясь по всем цифирям. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
sliderx
ну при обгоне можно упустить в теории... а вот выезд и въезд нужно оглашать сообщениями ![]() кстати, а ты чего сошел? по реплею у меня ты развернулся, улетел на траву и вышел... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 84
|
Oleg Kapustin
кстати, а ты чего сошел? по реплею у меня ты развернулся, улетел на траву и вышел... у меня случился варп, после чего я свернул на апрон, но там не удержал машину и улетел на траву, причем меня развернуло против движения. Когда начал разворачиваться меня дисквальнули за движение в обратную сторону. ![]() Все равно в этой гонке я до финиша не доехал бы из-за связи. Просто неинтересно становится ехать, когда сервак не засчитывает круги и неожиданно сам становишься круговым. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
результаты с очками смотрим в первом посте!
положение в чампе после двух этапов в инфе к 3-му этапу! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 84
|
Oleg Kapustin
Наказания: ... M.Hokhlov - качество соединения ... Странно, а разве где то упоминалось, что за качество соединения будут штрафовать? ИМО, нужно наказывать, но только если из-за некачественного соединения участника пострадали другие. В моем же случае, при варпе я сразу съехал на апрон, а развернуло меня вообще на траве, за что сам же и поплатился. Кстати, неплохо было бы вывесить четкие правила серии, где ясно будет написано, в каких случаях штрафуются участники, правила начисления очков за все места в квале и гонке и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
sliderx
Сори, нигде не писал этого... н оведь цель викли серии отбор в про дивизион... а у тебя две гонки и два сходы по причиние свзя... тут очки не только от пилота зависят, но и от других условий |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|