![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Сообщений: 377
|
Ударная Сила
Кто нибуть уже купил Ударную Силу?
http://www.igromania.ru/?news#day3 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 194
|
Ды я купил но еще не особо заценил так раз пролетел и расхотел =( 200 р. отдал мля.........
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Да, нельзя во времена Ил-2 и ЛокОна такие жуткие мурзилки делать... Если бы не более-менее приличная флайт-модель и подробное управление, то совсем дрянь была бы.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Сообщений: 377
|
Я уже думал в такое г... никто не играет.
Игра и впрямь на редкость отстойная. Это я начитался инфы с официального форума... и купил.... Я то думал что появился наконец-то новый нормальный симулятор вертолета, а то разорванное небо уже поднадоело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 13
|
![]()
Не, ну народ у нас точно офигел! Чем вам скажите на милость УС неугодила? Пара глюков и все орут: "отстой! Г**но! Как такое можно делать?!!!", а помочь их исправить слабо!!!
Вы бы сами попробовали сделать чтонть что переплюнет ИЛ-2!!! Критики мля... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
SpiriTSG Не, ну народ у нас точно офигел! Чем вам скажите на милость УС неугодила? Пара глюков и все орут: "отстой!
Дело не в "паре глюков". Вон в ЛокОне этих глюков минимум пара сотен. Дело в том, что современные вертолеты не воюют на расстоянии в 2 км. А в УС все ограничивается именно таким расстоянием, это особенность движка игры. Плюс наиубогие по сегодняшним меркам 3D модели и земля. В Команч-Хокуме и то несравнимо лучше. SpiriTSG Вы бы сами попробовали сделать чтонть что переплюнет ИЛ-2!!! Критики мля... Очень конструктивный подход! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 13
|
![]()
Freddie
Ответь мне на вопрос - сколько проживет СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт в СОВРЕМЕННОЙ же войне? Freddie Очень конструктивный подход! Т.е. если игра людям не нравится, это проблема не разработчиков, а тех, кто в нее играет? А разработчики такие чиста умельцы , но только что-то у них не получается... На вкус и цвет товарищей нет! Вспомни споры про Мафию и GTA3. Я считаю, что игрушка не идеал, но внимания достойна. А если и не получилось, так давайте поможем сделать лучше - только всем лень, авось ктонть другой подсуетится... P.S. Я никому ничего не доказываю, но нельзя искать только минусы! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Ответь мне на вопрос - сколько проживет СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт в СОВРЕМЕННОЙ же войне?
Зависит от того грамотного ли будут его использовать ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
SpiriTSG Ответь мне на вопрос - сколько проживет СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт в СОВРЕМЕННОЙ же войне?
Это смотря что за вертолет, и как его будут использовать. Ми-24, например, в современном классическом общевойсковом бою проживут очень недолго. Главным образом из-за своих ЛТХ, которые не позволяют использовать его так, как американцы используют свои "Апачи": подлетел скребя брюхом по земле, завис в укрытии, высунул антенну, обнаружил цель, выскочил, пульнул и снова спрятался. SpiriTSG А если и не получилось, так давайте поможем сделать лучше - только всем лень, авось ктонть другой подсуетится... Не вижу никакой перспективы делать что-то на заведомо мертворожденном движке УС. Дальность стрельбы современных отечественных ПТУР "Вихрь М" и "Атака" - 10 км, "Штурм" - 5-7 км. У американских "Хеллфаеров" разных модификаций - 6-8 км и ведутся разработки ПТУР с дальностью пуска 20 км. Все это делается для того, чтобы вертолет не совался в зону действия средств ПВО поля боя, ПЗРК и МЗА. Для этого же на современном вертолете много чего навешано, чтобы обнаруживать и атаковать цели на таком растоянии, на котором ее невооруженным глазом вообще не увидишь. А в УС все сводится к тупой стрелялке а-ля Квака. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 13
|
Freddie
Залезь в скрипты поменяй. На форуме офиц. сайта уже всё есть. Ставь дальность обнаружения цели хоть 100 км! Только играбельности станет ещё меньше!!! А вообще надо специально для таких как ты выпускать абсолютные симы. Только интересно через сколько ты в них летать научишься? Через год... два... и ещё интересно: завис в укрытии, высунул антенну, обнаружил цель, выскочил, пульнул и снова спрятался. - куда антенну высовывать буим? Наверх? Вниз?! А может в сторону? ![]() И имхо Апач сакс, КА-52 форевер! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
AH-64D имеет антенну РЛС миллиметрового диапазона на втулке несущего винта. Обзор - круговой. Достаточно спрятаться за пригорком, а потом чуть-чуть подскочить, чтобы радар все увидел, а самого вертолета было практически не видно. Чтобы говорить о "рулез" и "сакс", для начала надо хотя бы что-то знать о предмете обсуждения.
SpiriTSG А вообще надо специально для таких как ты выпускать абсолютные симы. Только интересно через сколько ты в них летать научишься? Через год... два... Ну что же, если тебе для того, чтобы освоить например Jane's Longbow 2 или Comanche-Hokum ("Разорванное небо") требуется год, то могу только посочувствовать... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|