Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Ударная Сила (https://kamrad.ru/showthread.php?t=55819)

Nekros 17-11-2003 14:57

Ударная Сила
 
Кто нибуть уже купил Ударную Силу?
http://www.igromania.ru/?news#day3

Kikozz 25-11-2003 18:04

Ды я купил но еще не особо заценил так раз пролетел и расхотел =( 200 р. отдал мля.........

Freddie 13-12-2003 20:19

Да, нельзя во времена Ил-2 и ЛокОна такие жуткие мурзилки делать... Если бы не более-менее приличная флайт-модель и подробное управление, то совсем дрянь была бы.

Nekros 13-12-2003 23:34

Я уже думал в такое г... никто не играет.
Игра и впрямь на редкость отстойная. Это я начитался инфы с официального форума... и купил.... Я то думал что появился наконец-то новый нормальный симулятор вертолета, а то разорванное небо уже поднадоело.

SpiriTSG 14-12-2003 16:37

Не, ну народ у нас точно офигел! Чем вам скажите на милость УС неугодила? Пара глюков и все орут: "отстой! Г**но! Как такое можно делать?!!!", а помочь их исправить слабо!!!
Вы бы сами попробовали сделать чтонть что переплюнет ИЛ-2!!! Критики мля... :ass:

Freddie 15-12-2003 16:26

SpiriTSG Не, ну народ у нас точно офигел! Чем вам скажите на милость УС неугодила? Пара глюков и все орут: "отстой!

Дело не в "паре глюков". Вон в ЛокОне этих глюков минимум пара сотен. Дело в том, что современные вертолеты не воюют на расстоянии в 2 км. А в УС все ограничивается именно таким расстоянием, это особенность движка игры. Плюс наиубогие по сегодняшним меркам 3D модели и земля. В Команч-Хокуме и то несравнимо лучше.

SpiriTSG Вы бы сами попробовали сделать чтонть что переплюнет ИЛ-2!!! Критики мля...

Очень конструктивный подход! :D Т.е. если игра людям не нравится, это проблема не разработчиков, а тех, кто в нее играет? :lol: А разработчики такие чиста умельцы :kruto: , но только что-то у них не получается...

SpiriTSG 16-12-2003 19:57

Freddie
Ответь мне на вопрос - сколько проживет СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт в СОВРЕМЕННОЙ же войне?

Freddie Очень конструктивный подход! Т.е. если игра людям не нравится, это проблема не разработчиков, а тех, кто в нее играет? А разработчики такие чиста умельцы , но только что-то у них не получается...

На вкус и цвет товарищей нет! Вспомни споры про Мафию и GTA3. Я считаю, что игрушка не идеал, но внимания достойна. А если и не получилось, так давайте поможем сделать лучше - только всем лень, авось ктонть другой подсуетится...

P.S. Я никому ничего не доказываю, но нельзя искать только минусы!

NecroSavanT 16-12-2003 20:30

Ответь мне на вопрос - сколько проживет СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт в СОВРЕМЕННОЙ же войне?

Зависит от того грамотного ли будут его использовать ;).

Freddie 17-12-2003 16:35

SpiriTSG Ответь мне на вопрос - сколько проживет СОВРЕМЕННЫЙ вертолёт в СОВРЕМЕННОЙ же войне?

Это смотря что за вертолет, и как его будут использовать. Ми-24, например, в современном классическом общевойсковом бою проживут очень недолго. Главным образом из-за своих ЛТХ, которые не позволяют использовать его так, как американцы используют свои "Апачи": подлетел скребя брюхом по земле, завис в укрытии, высунул антенну, обнаружил цель, выскочил, пульнул и снова спрятался.

SpiriTSG А если и не получилось, так давайте поможем сделать лучше - только всем лень, авось ктонть другой подсуетится...

Не вижу никакой перспективы делать что-то на заведомо мертворожденном движке УС. Дальность стрельбы современных отечественных ПТУР "Вихрь М" и "Атака" - 10 км, "Штурм" - 5-7 км. У американских "Хеллфаеров" разных модификаций - 6-8 км и ведутся разработки ПТУР с дальностью пуска 20 км. Все это делается для того, чтобы вертолет не совался в зону действия средств ПВО поля боя, ПЗРК и МЗА. Для этого же на современном вертолете много чего навешано, чтобы обнаруживать и атаковать цели на таком растоянии, на котором ее невооруженным глазом вообще не увидишь. А в УС все сводится к тупой стрелялке а-ля Квака.

SpiriTSG 19-12-2003 00:57

Freddie
Залезь в скрипты поменяй. На форуме офиц. сайта уже всё есть. Ставь дальность обнаружения цели хоть 100 км! Только играбельности станет ещё меньше!!! А вообще надо специально для таких как ты выпускать абсолютные симы. Только интересно через сколько ты в них летать научишься? Через год... два...

и ещё интересно:
завис в укрытии, высунул антенну, обнаружил цель, выскочил, пульнул и снова спрятался.
- куда антенну высовывать буим? Наверх? Вниз?! А может в сторону? :spy:
И имхо Апач сакс, КА-52 форевер! :kruto:

Freddie 19-12-2003 12:58

AH-64D имеет антенну РЛС миллиметрового диапазона на втулке несущего винта. Обзор - круговой. Достаточно спрятаться за пригорком, а потом чуть-чуть подскочить, чтобы радар все увидел, а самого вертолета было практически не видно. Чтобы говорить о "рулез" и "сакс", для начала надо хотя бы что-то знать о предмете обсуждения.

SpiriTSG А вообще надо специально для таких как ты выпускать абсолютные симы. Только интересно через сколько ты в них летать научишься? Через год... два...

Ну что же, если тебе для того, чтобы освоить например Jane's Longbow 2 или Comanche-Hokum ("Разорванное небо") требуется год, то могу только посочувствовать... :bye:


All times are GMT +3. The time now is 11:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.