![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
![]()
К среде всем в срочном порядке обовестись трак-модом для наскара
![]() брать его нуно вот по этим ссылкам: http://www.onlineracin.com/pwf/downl...p?cid=3&fid=30 - Hi Res (44,77 мб) http://www.onlineracin.com/pwf/downl...p?cid=3&fid=31 - Low Res (32,86 мб) те кто планирует участвовать в следующем этапе Oval-series, тому в обязательном порядке нуно будет зайти на первый этап "младшего" дивизона, который состоится (Edit by Tsar: время еще не определено. Высказывайтесь ниже) по резам этой гонки мы отберем народ в высший и младший дивизионы!!!
__________________
кто владеет собой, владеет миром Last edited by Tsar; 17-11-2003 at 16:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
![]()
Проект разделения Чемпионата на 4 дивизиона (2 овальных + 2 дорожных):
Название (вопрос открытый - предлагайтен варианты. Желательно не выделять "старший" и "младший" - это не совсем точно и не нужно): RNC Cup - то, что есть сейчас на овалах RNC TA - то, что ест сейчас на дорогах RNC CTS Jun - "овальный" дивизион для новичков, "штрафников" и любителей грузовиков ( ![]() ![]() RNC TA Jun - "дорожный" дивизион для новичков и "штрафников" ( ![]() ![]() 1. Время - вопрос открытый 2. Формат гонки: RNC CTS Jun: 20% race, Realistic Damage, Full Hardcore, Realistic weather RNC TA Jun: 25% race, Moderate Damage, Full Hardcore, 70F Clear weather 3. Трассы RNC TA Jun: как в RNC TA RNC CTS Jun: чередуются "шорт" - трасса из RNC Cup. Получается что через этап трассы из RNC Cup. Пропускать через 1 этап трассу "большого Чемпионата"? Т.е., например, в эту среду Jennerstown, через 2 недели - трасса как в RNC Cup овал, через 2 недели Jennerstown (Или Martinsville или другой "шорт"), т.е. пропуск "большого", через 2 недели "большой"? 4. Отбор - субъективно by SMP, VIP, Rain, Tsar. Основные критерии - стабильность (отстутствие "разворотов" на овалах) и безаварийная езда (т.е. отсутствие ошибок, приведших к столкновению с другим пилотом). Высказывайтесь (особенно по поводу времени проведения). Изменения возможны и реальны. Last edited by Tsar; 17-11-2003 at 15:58. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
|
я в восторге от слова обязательно...вот я только в 21-00 работать заканчиваю... так и как я должен???ась ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
а ты быренько домой.... к гонке успеешь
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
|
Sergey Williams к гонке успеешь
![]() ![]() для тех, кто уже имеет вышеуказанный мод, могут приступить к изучению трека... скачать моно вот пряма отсюдава: http://www.bhmotorsports.com/file/3890 - 4,3 мб |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
млин... у меня щас инета нету для скачки, а качать 32Мб по междугородке я сдохну
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Киев
Сообщений: 15
|
Т.е я так понимаю, что тем, кто в среду поехать по разным причинам не смогут можно не "планировать участвовать в следующем этапе Oval-series"
![]() Данное мероприятие будет иметь целью разделение на дивизионы только для овалов или для дорог тоже? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Enverka
Т.е я так понимаю, что тем, кто в среду поехать по разным причинам не смогут можно не "планировать участвовать в следующем этапе Oval-series" Нет, это не так. Подробности я позже напишу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 135
|
те кто планирует участвовать в следующем этапе Oval-series, тому в обязательном порядке нуно будет зайти на первый этап "младшего" дивизона, который состоится в среду ориентировочно в 21-30.
Я поддерживаю разделение на группы. НО! Я против такого отбора! Давайте рассуждать логично. Человек хочет поехать в чемпе по НАСКАРу. Не Инди, не КАРТ, не Ф1, а именно НАСКАР! И для этого ему надо залить себе, кроме 16М патча, еще 32М каких-то грузовиков? А если просто нет времени и ресурсов на это? Сразу попасть в "младшую" лигу? Ну вот объясните мне как коррелируется вождение грузовика к НАСКАРу? Это же надо еще и учиться вести этот грузовик. Конечно, можно возразить, что это все легко и очень похоже на НАСКАР... Тогда я вообще не понимаю смысла в этой затее. Сильные пилоты и так проедут нормально, а новичкам лишняя головная боль и напряг. Я понимаю цель мероприятия, но против такого метода отбора. Можно провести отборочный этап на обычных стандартных машинах. Например, в пятницу во время основных тестов. З.Ы. Кстати, в среду не факт, что у меня тоже будет свободное время... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Oleg Kapustin
Очень весело придумано.... 21.30 в среду. Это у меня 00.30 в четвег. А утром на работу к 8-ми... Я конечно люблю наскар, но.... Это не правильно. В пятницу или субботу надо такое устраивать в выходные... И зачем вобще проводить отбор в высшую лигу на грузовиках? В низшую, которая и будет на грузовиках ездить, на них и надо отбирать. Но если человеку они дарои не здались, то зачем заставлять?... Что то тут не так. Я за грузовики в низшей лиге, но не за отбор именно на них... Странно как-то.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Второй дивизион будет ездить на CTS
1) Потому что были желающие ездить на CTS 2) Все, кто хочет ездить на Cup могут ездить в Cup-дивизионе. Если не получать штрафных баллов, то никто оттуда ен выгонит. Я уже писал не раз, но повторюсь: Мне глубоко все равно с какой скоростью едет пилот если он никому не мешает. Даже очень медленный гонщик не проиграет больше 2 кругов лидерам. А если он их без проблем пропускает, то и будет ездить в "старшем" дивизионе. А если даже очень быстрый пилот постоянно в аварии попадает, то ему сложно будет выбраться из "младшего" дивизиона. Поэтому отбор во многом будет основываться на штрафах и ошибках в гонке. Так что единственное требование к желающим ездить в Cup пилотам - корректное поведение на трассе. 3) Так как в CTS-дивизионе, кроме просто любителей ездить на CTS, будут "проштрафившиеся" пилоты из Cup - дивизиона (набравшие 3 штрафных очка), то более медленные скорости и более плотная борьба должны, по замыслу администрации, способствовать развитию навыкоб борьбы в пелетоне при большом количестве окружающих пилотов на небольшом расстоянии. Да, можно было организовать второй Cup-дивизион, но, руководствуясь вышенаписанным, мы пришли к мысли, что CTS будет лучшей альтернативой |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
И еще вопрос, когда будут выгонять, или я сам захочу в низшую лигу.. Как быть с очками и командами?.... Блин, как бы так придумать то что бы этот вопрос грамотно решался.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Antony3d
Oleg Kapustin в среду ориентировочно в 21-30 Насчет времени просьба писать здесь свои пожелания. НО! В пятницу (тесты Cup-дивизиона), субботу (ETCC Чемпионат) гонок не будет точно. Наиболее вероятным кажется вечернее время в промежутке 20-00 .. 23-00. Длина гонки ориентировочно 20% и все вместе с HH и Практикой будет занимать меньше часа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Antony3d
И еще вопрос, когда будут выгонять, или я сам захочу в низшую лигу.. Как быть с очками и командами?.... Блин, как бы так придумать то что бы этот вопрос грамотно решался. Все подробности я напишу сегодня немного позже и у всех будет возможность их обсудить и, возможно, внести предложения и поправки |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Tsar
Э то не тоже самое, если бы было сказано: ориентировочно, в среду, в 21.30. ![]() Может все же перенесем на пятницу-субботу, это намого демократичнее для большинства, я думаю. А? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Tsar
А чем не вариант, провести все это дело, вместо пятничных тестов, в пятницу? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Если многие выскажутся за пятницу, то, возможно, мы перенесем тесты на середину недели (т.к. те, кто ходит на тесты, все равно на неделе часто организовываются и ездят), а CTS на пятницу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Проект разделения Чемпионата на 4 дивизиона (2 овальных + 2 дорожных):
Название (вопрос открытый - предлагайтен варианты. Желательно не выделять "старший" и "младший" - это не совсем точно и не нужно): RNC Cup - то, что есть сейчас на овалах RNC TA - то, что ест сейчас на дорогах RNC CTS Jun - "овальный" дивизион для новичков, "штрафников" и любителей грузовиков ( ![]() ![]() RNC TA Jun - "дорожный" дивизион для новичков и "штрафников" ( ![]() ![]() 1. Время - вопрос открытый 2. Формат гонки: RNC CTS Jun: 20% race, Realistic Damage, Full Hardcore, Realistic weather RNC TA Jun: 25% race, Moderate Damage, Full Hardcore, 70F Clear weather 3. Трассы RNC TA Jun: как в RNC TA RNC CTS Jun: чередуются "шорт" - трасса из RNC Cup. Получается что через этап трассы из RNC Cup. Пропускать через 1 этап трассу "большого Чемпионата"? Т.е., например, в эту среду Jennerstown, через 2 недели - трасса как в RNC Cup овал, через 2 недели Jennerstown (Или Martinsville или другой "шорт"), т.е. пропуск "большого", через 2 недели "большой"? 4. Отбор - субъективно by SMP, VIP, Rain, Tsar. Основные критерии - стабильность (отстутствие "разворотов" на овалах) и безаварийная езда (т.е. отсутствие ошибок, приведших к столкновению с другим пилотом). Высказывайтесь (особенно по поводу времени проведения). Изменения возможны и реальны. Last edited by Tsar; 17-11-2003 at 15:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
RNC TA Jun - "дорожный" дивизион для новичков и "штрафников" ( ) - проводится на ТА физике
Зачем? Делить так делить, любить так любить, стрелять так стрелять! Даешь грузовики! Ну что бы было интереснее. Народ поддержите! Или обоснуйте почему нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
(особенно по поводу времени проведения)
Cуббота 20.00!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Про время: пишите, pls, в стиле:
Мне удобно субботу чтобы гонка начиналась не раньше 21-00 и заканчивалась не позже 23-00, но я не против и на неделе ездить 20-00 .. 23-00 Длина Практика+ХХ+гонка в RNC TA Jun и RNC CTS Jun не будет превышать 60 минут. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
|
Разделение поддерживаю. Насчёт времени гонок для RNC TA Jun дивизиона: согласен на 21.00-23.00, желательно в субботу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
|
Под критерием стабильности будет рассматриваться следующие моменты:
1.1. стабильные времена в гонке. (показывает хороший контроль машины и как следствие мастерство) 1.2. (для овалов) умение следовать и держать одну линию (траекторию) Кроме того, будут внимательно рассматриваться также: 1. терпение - умение ехать с холодной и рассчётливой головой, не атаковать и ломиться в малейшее пространство сходу, а ждать и провоцировать на ошибку соперника. 2. умение корректно обгонять. Обгоны должны совершаться чисто, без контакта, а так же понимание и учёт при обгонах возможных лагов. 3. умение пропускать. - Оценивается умение грамотно пропускать обгоняющих и/или обходящих на круг, без создания/провоцирования аварийной ситуации. Сюда входит, выбор оптимального места для пропуска и грамотные уходы с траектории. 4. (в меньшей степени) - учёт относительной скорости в группе. Т.е. поощрений за быстрейшие круги в гонке не будет. Будет учитываться лишь постоянная(стабильная) скорость относительно других соперников, т.е. в итоге ваши финишные позиции. Высоко будут оцениваться те, кто будут завершать 100%-дистанции гонки в высших позициях. И наоборот получат "минусы" те, кто будет постоянно ехать в конце пелетона. 5. Finishing. Процент успешно завершённой дистанции. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
А вот над чем абсолютно не надо заморачиваться, так это над названием....
RNC CTS Jun RNC TA Jun Вполне.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
|
Фигней вы страдаете господа
![]() Нафиг эти грузовички ? Почему два Cup'а не зделать ?... Если уж делить , то на 4 cup'а ( 2x(Roda+oval) ) Ну а тем , кому охота на грузовичах гонять (Их еденицы , как я понял ...) - 5-ый дивизион , где Дороги с овалами вперемешку ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|