![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Кемерово
Сообщений: 187
|
Специальное вооружение
А вот мне интересно, будет ли в Сталкере спец.оружие, или даже спец.оюорудование? Я имею ввиду дымовые гранаты, светошумовые выстрелы к подствольникам, сеткометатели, арбалеты и пр., и др.
Что вы об этом думаете, что именно нужно, и почему? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Подробности пока держатся в секрете, кое-что узнаем позже, кое-что - только уже в игре
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
|
Вот без чего точно не обойтись, так это без ПНВ (прибора ночного видения).
Лазить по разным тёмным подвалам и тоннелям на ощупь? Или везде будут заботливо гореть лампочки? Кстати, на многочисленных скринах с различными мрачными катакомбами, так и есть - горят (что не может не беспокоить). А ведь как захватывающе может быть: зияющая чернотой "пасть" подвала, что там в нутри? Как подумаешь, так мурашки по коже - брррр. Но делать нечего, надеваешь ПНВ и вперёд. А там, так и есть - различные гады... да в зелёном свете инфракрасного видения. По моему, должно быть очень атмосферно, да и просто ночью иметь такую игрушку не помешает. Гранаты тоже обязательно должны быть, вместо всяких огнемётов-миниганов. В умелых руках - это грозное оружие и взять с собой можно несравненно больше. Достаточно всего трёх типов: Ф-1 (применяется в основном из укрытий из-за достаточной дальности разлёта осколков); РДГ- 5 (наступательная); и так сказать 3в1 - дымосветошумовая. А помимо обычного способа метания, когда делаешь резкий замах по дуге, можно было бы сделать и альтернативный огонь, как в SoF 2 - отлично подкидывать такие "сюрпризы" в двери и окна. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Banned
Join Date: июл 2003
Сообщений: 137
|
кое что из спецовки оружия будет строго
![]() да и вообще, думаю , что разрабы нас порадуют многими прибамбасами ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Mikle B да в зелёном свете инфракрасного видения...
Инфракрасное видение по-моему несколько не то. Хочется удавку, как у Хитмэна(ну и естественно, чтоб толк с неё был) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Из редкого - тут пол-года назад DaVinchi проговорился, что будет Абакан... Представляете как с его кучностью стрельбы будут быстро дохнуть монстрюку и NPC
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
G-offspring смотря какой он будет
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Киев
Сообщений: 2
|
- А како он может быть?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Maklay на сколько я знаю кучность стрельбы - почти в 10 раз выше чем у АК, и сам он ГОРАЗДО круче чем М16... Можно сказать один из лучших, если не лучший автомат.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
G-offspring Не спорю. Вопрос, как реализуют. Никонов, вроде, да?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Абакана пока не будет
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
> кучность стрельбы - почти в 10 раз выше чем у АК
...во время первых двух выстрелов ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Maklay На его основе... вроде.
Stalk Как так! Davinci же проговорился... а он, насколько мне известно, помогал GSC с инфой по оружию и качественными фотками оных... cpcat Неа, и во время остальных тоже ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
G-offspring
прочитай про ствол подробней... он сделан так, что первые два выстрела делает ДО того как, от отдачи сместится ствол с прицельной линии... от этого и кучность такая... (первых двух пуль) У автомата Никонова три темпа стрельбы. Он стреляет длинными очередями, одиночными выстрелами и отсекает очередь в два патрона. Причем автомат сам регулирует скорость стрельбы. Длинная очередь — это 600, а очередь в две пули — 1800 выстрелов в минуту. Пули вылетают из ствола настолько быстро, что отдача ощущается только после второго выстрела. Это и есть принцип смещенного импульса. Кучность боя поразительная. По этому показателю автомат Никонова во много раз превосходит "Калашникова" и, что важно, в 0,5 раза американскую винтовку М-16. А она считается одним из самых метких стрелковых оружий мира. http://www.warlib.ru/index.php?id=000099 Last edited by Bark; 12-10-2003 at 01:22. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Автомат Никонова АН-94 (ошибочно называемый "Абакан") в игре не планировался, поэтому тема является оффтопиком.
Я завтра переспрошу в GSC и, если в связи с переносом срока релиза, они всё-таки решили его сделать, тогда обсуждайте на здоровье. А пока - не стоит. upd: Я же не просто так это написал, правда? Last edited by cpcat; 12-10-2003 at 22:18. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Кемерово
Сообщений: 187
|
Гм... Как-то вы на Абакан сразу съехали. Не на то смотрите, камрады. АЕК-971 будет поточнее на очередях больше 2 выстрелов. Да и потом, Абакан довольно сыр и топорен, ИМХО. Возвращающее ствол устройство вообще вроде как в виде тросика выполнено... Несерьезно, ИМХО. Хотя дизайн - да, впечатляет посильнее АЕКовского.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
|
cpcat
Пожалуйста, спроси также разрабов и про гранаты, и про ПНВ. Пострелять в игре есть из чего, а вот бы пошвыряться гранатками.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
|
Из спец. оборудования неплохо было бы в игре увидеть противопехотные (ну можно заодно и противотанковые) мины, или хоть иметь возможность ставить растяжки - имхо это добавит тактического разнообразия... поставить пару мин в проходах на уровне и загнать/заманить туда монстра, заминировать лежащий на видном месте ценный артефакт
![]() 2Mikle B Гранаты уже есть, ф-1, в ролике ими швырялись... правда прыгают как резиновые... но это наверное исправят |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
|
CrossF прав! Растяжки, всякие радиоуправляемые или часовые взрыватели очень нужны. Можно еще противопехотные мины, которые работают на отжим. Т.е. взрываются не когда наступил, а когда убрал ногу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
|
Рекомендую гранаты посовременней. Типа РГН (наступательная) и РГО (оборонительная). Эффективность в 1,5-2 раза выше РГД-5 и Ф-1 соответственно. Пистолеты ПСС и ПБ (версия ПМ с интегрированным глушителем).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
Я за то чтобы были введены множество ножей для метания. с последующим их подбиранием. чтобы ножей за раз можно было унести не меньше 10-ти.
Ножи не те которыми хлеб режут, а именно для метания. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Уже говорили когда-то, но я повторю - хотелось бы видеть приблуду, позволяющую смотреть сквозь стены (вернее видеть где стоят враги, как sonic vision в DeusEx). По принципу действия - чувствительность к психополю, что вполне вписывается в мир игры. Как и в DeusEx было бы неплохо иметь несколько степеней - подсветку живых объектов в пределе видимости (например для полной темноты, когда нельзя даже зажигать инфракрасный прожектор - некоторые монстры могут видеть в ИК-диапазоне), вторая стадия - смотреть сквозь тонкие стены и далее - смотреть сквозь любые стены в радиусе ~10 м. Контроллёров, карликов и прочих психопатов
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
|
cpcat
Приблуда интересная, но не повлияет ли она на баланс и интересность? Если уж вводить, так с оговорками - чтобы стоила как два БТРа и батареек хватало минут на 10 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
В DeusEx'е не сильно влияла - чаще всего просто забываешь её включить:) Да и появлялась она уже на совсем поздних стадиях игры, а батарейки кушала, да, только подноси (хотя поменьше, чем невидимость, конечно:)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|