Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Специальное вооружение (https://kamrad.ru/showthread.php?t=54641)

Real Scorp 10-10-2003 10:06

Специальное вооружение
 
А вот мне интересно, будет ли в Сталкере спец.оружие, или даже спец.оюорудование? Я имею ввиду дымовые гранаты, светошумовые выстрелы к подствольникам, сеткометатели, арбалеты и пр., и др.

Что вы об этом думаете, что именно нужно, и почему?

cpcat 10-10-2003 11:14

Подробности пока держатся в секрете, кое-что узнаем позже, кое-что - только уже в игре;)

Mikle B 11-10-2003 01:46

Вот без чего точно не обойтись, так это без ПНВ (прибора ночного видения).
Лазить по разным тёмным подвалам и тоннелям на ощупь? Или везде будут заботливо гореть лампочки? Кстати, на многочисленных скринах с различными мрачными катакомбами, так и есть - горят (что не может не беспокоить). А ведь как захватывающе может быть: зияющая чернотой "пасть" подвала, что там в нутри? Как подумаешь, так мурашки по коже - брррр. Но делать нечего, надеваешь ПНВ и вперёд. А там, так и есть - различные гады... да в зелёном свете инфракрасного видения. По моему, должно быть очень атмосферно, да и просто ночью иметь такую игрушку не помешает.

Гранаты тоже обязательно должны быть, вместо всяких огнемётов-миниганов.
В умелых руках - это грозное оружие и взять с собой можно несравненно больше. Достаточно всего трёх типов: Ф-1 (применяется в основном из укрытий из-за достаточной дальности разлёта осколков); РДГ- 5 (наступательная); и так сказать 3в1 - дымосветошумовая. А помимо обычного способа метания, когда делаешь резкий замах по дуге, можно было бы сделать и альтернативный огонь,
как в SoF 2 - отлично подкидывать такие "сюрпризы" в двери и окна.

Scarface 11-10-2003 02:03

кое что из спецовки оружия будет строго :) 100% т.е.
да и вообще, думаю , что разрабы нас порадуют многими прибамбасами ;)

Maklay 11-10-2003 03:30

Mikle B да в зелёном свете инфракрасного видения...
Инфракрасное видение по-моему несколько не то.
Хочется удавку, как у Хитмэна(ну и естественно, чтоб толк с неё был)

G-offspring 11-10-2003 03:44

Из редкого - тут пол-года назад DaVinchi проговорился, что будет Абакан... Представляете как с его кучностью стрельбы будут быстро дохнуть монстрюку и NPC :maniac:

Maklay 11-10-2003 04:45

G-offspring смотря какой он будет

Кроликъ 11-10-2003 07:40

- А како он может быть? :)

G-offspring 11-10-2003 11:52

Maklay на сколько я знаю кучность стрельбы - почти в 10 раз выше чем у АК, и сам он ГОРАЗДО круче чем М16... Можно сказать один из лучших, если не лучший автомат.

Maklay 11-10-2003 12:09

G-offspring Не спорю. Вопрос, как реализуют. Никонов, вроде, да?

Stalk 11-10-2003 17:57

Абакана пока не будет

cpcat 11-10-2003 22:06

> кучность стрельбы - почти в 10 раз выше чем у АК

...во время первых двух выстрелов;)

G-offspring 11-10-2003 23:59

Maklay На его основе... вроде.
Stalk Как так! Davinci же проговорился... а он, насколько мне известно, помогал GSC с инфой по оружию и качественными фотками оных...
cpcat Неа, и во время остальных тоже :)

Bark 12-10-2003 01:08

G-offspring

прочитай про ствол подробней... он сделан так, что первые два выстрела делает ДО того как, от отдачи сместится ствол с прицельной линии... от этого и кучность такая... (первых двух пуль)

У автомата Никонова три темпа стрельбы. Он стреляет длинными очередями, одиночными выстрелами и отсекает очередь в два патрона. Причем автомат сам регулирует скорость стрельбы. Длинная очередь — это 600, а очередь в две пули — 1800 выстрелов в минуту. Пули вылетают из ствола настолько быстро, что отдача ощущается только после второго выстрела. Это и есть принцип смещенного импульса. Кучность боя поразительная. По этому показателю автомат Никонова во много раз превосходит "Калашникова" и, что важно, в 0,5 раза американскую винтовку М-16. А она считается одним из самых метких стрелковых оружий мира.

http://www.warlib.ru/index.php?id=000099

cpcat 12-10-2003 14:08

Автомат Никонова АН-94 (ошибочно называемый "Абакан") в игре не планировался, поэтому тема является оффтопиком.

Я завтра переспрошу в GSC и, если в связи с переносом срока релиза, они всё-таки решили его сделать, тогда обсуждайте на здоровье. А пока - не стоит.

upd: Я же не просто так это написал, правда?

Real Scorp 12-10-2003 15:27

Гм... Как-то вы на Абакан сразу съехали. Не на то смотрите, камрады. АЕК-971 будет поточнее на очередях больше 2 выстрелов. Да и потом, Абакан довольно сыр и топорен, ИМХО. Возвращающее ствол устройство вообще вроде как в виде тросика выполнено... Несерьезно, ИМХО. Хотя дизайн - да, впечатляет посильнее АЕКовского.

Mikle B 13-10-2003 01:15

cpcat

Пожалуйста, спроси также разрабов и про гранаты, и про ПНВ. Пострелять в игре есть из чего, а вот бы пошвыряться гранатками....

CrossF 13-10-2003 12:04

Из спец. оборудования неплохо было бы в игре увидеть противопехотные (ну можно заодно и противотанковые) мины, или хоть иметь возможность ставить растяжки - имхо это добавит тактического разнообразия... поставить пару мин в проходах на уровне и загнать/заманить туда монстра, заминировать лежащий на видном месте ценный артефакт :), взорвать вражеский Камаз, и т.д. Было бы прикольно!
2Mikle B
Гранаты уже есть, ф-1, в ролике ими швырялись... правда прыгают как резиновые... но это наверное исправят

Iskander 17-10-2003 21:43

:friday: Новый вид оружия - бомба резиновая. Запускаешь и она наячинает прыгать по всей Зоне пока всех не пришибёт. :)

Serdgo 19-10-2003 13:48

CrossF прав! Растяжки, всякие радиоуправляемые или часовые взрыватели очень нужны. Можно еще противопехотные мины, которые работают на отжим. Т.е. взрываются не когда наступил, а когда убрал ногу.

ГРИЗЛИ 19-10-2003 14:22

Рекомендую гранаты посовременней. Типа РГН (наступательная) и РГО (оборонительная). Эффективность в 1,5-2 раза выше РГД-5 и Ф-1 соответственно. Пистолеты ПСС и ПБ (версия ПМ с интегрированным глушителем).

ZLLL 19-10-2003 16:28

Я за то чтобы были введены множество ножей для метания. с последующим их подбиранием. чтобы ножей за раз можно было унести не меньше 10-ти.
Ножи не те которыми хлеб режут, а именно для метания.

cpcat 19-10-2003 17:13

Уже говорили когда-то, но я повторю - хотелось бы видеть приблуду, позволяющую смотреть сквозь стены (вернее видеть где стоят враги, как sonic vision в DeusEx). По принципу действия - чувствительность к психополю, что вполне вписывается в мир игры. Как и в DeusEx было бы неплохо иметь несколько степеней - подсветку живых объектов в пределе видимости (например для полной темноты, когда нельзя даже зажигать инфракрасный прожектор - некоторые монстры могут видеть в ИК-диапазоне), вторая стадия - смотреть сквозь тонкие стены и далее - смотреть сквозь любые стены в радиусе ~10 м. Контроллёров, карликов и прочих психопатов:) было бы видно очень даже издалека в такой прибор!

CrossF 20-10-2003 11:07

cpcat
Приблуда интересная, но не повлияет ли она на баланс и интересность? Если уж вводить, так с оговорками - чтобы стоила как два БТРа и батареек хватало минут на 10 :)

cpcat 20-10-2003 13:31

В DeusEx'е не сильно влияла - чаще всего просто забываешь её включить:) Да и появлялась она уже на совсем поздних стадиях игры, а батарейки кушала, да, только подноси (хотя поменьше, чем невидимость, конечно:)


All times are GMT +3. The time now is 12:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.