Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-04-2003, 11:35   #1
dadesign
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
Новая игрушка? Нужен совет опытных старых камрадов.

Ребята, многие навярняка помнят старую игрушку Transport Tycoon Deluxe. Так вот, часть моих знакомых, вдоволь наигравшись в эту чудесную вещь, решила создать продолжение, но только чтобы оно обладало всеми качествами старой игры, но на новых технологиях. И было - бы играбельным! Так вот интересно, какой бы вы хотели его видеть. В данный момент ведется работа над созданием движка (трехмерого).
__________________
ИМХО:
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...
dadesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 13:38   #2
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
dadesign - движок как раз дело десятое. Для меня во всяком случае Если по геймплею, то тоже самое. Хотя был бы лучше, если бы улучшили экономическую модель. Однако ваять тренажер для экономистов тоже не советовал бы Наверное все-таки мне бы было интересней если бы было более тесное взаимодействие с городами.
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 13:43   #3
dadesign
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
Гм. То -есть золотую середину между симсити и индасти гайнт?

Баланс очень важен, без сомнения. Пока мы думаем, над визуализацией и геймплеем (как это все отобразить) и вывести чтобы было не загруженно и понятно всем. А также красиво и безглючно (Видели Auran Trainz )
dadesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2003, 00:28   #4
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
dadesign То -есть золотую середину между симсити и индасти гайнт? - боже упаси Я наверное не так выразился. Сим Сити оставим в покое сразу. Индастри - вообще гибрид непонятный. Мне TTD как раз и нравился тем, что я занимался только транспортом! Не хочу я заниматься производством. Про города я имел в виду... как бы объяснить... в ТТД была такая фишка как рейтинг компании в том или ином городе. Но способы поднятия рейтинга были примитивны и сильно ограничены - рекламная компания, модернизация дорожной системы... и все. Вот если вы сможете добавить еще хотя бы пару способов - будет интересно. Или конкретизировать существующие - если реклама, то какая (радио, ТВ, щиты на улицах и т.д.). Так же и дороги - просто ремонт дорог или постройка метро. Ну и т.д.
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2003, 09:58   #5
Marder
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: Свердловск-Москва
Posts: 18
Tycoon 3D - это серьезно , будем ждать. Главное чтобы был террор-корабль, падающий на главную развязку.
Marder is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2003, 10:05   #6
dadesign
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
Мы обязательно будем постить сюда все аспекты создания! Ведь игра планируется быть модульной, с поддержкой адд-онов, плагинов и модов! что бы обеспечить достойную старость!
dadesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2003, 10:09   #7
dadesign
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
Да, забыл... В переспективе, мы вообще хотим сделать создание игры народным достоянием! Что бы процесс был интреактивным. Нас пока двое - трое. Программист (не побоюсь этого слова, один из лучших в Москве по C++ и ASM), дизайнер-художник (не определено) и огранизатор(он же идеолог и создатель концепции впринципе).
dadesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2003, 12:11   #8
Man In Black
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 1
Red face

гмм.... Программист (не побоюсь этого слова, один из лучших в Москве по C++ и ASM) гммм....
мдя :-( .... :-) ....

А в самом деле - интересно, как народ вообще видит развитие этой игрушки? Что им нужно? Почему, интересно, до сих пор никто так и не сделал чего-либо подобного? Может, найти ту самую золотую середину в самом деле очень сложно? Да и люди разные - каждому хочется чего-то своего... А потому он должен иметь возможность привнести в игрушку что-то своё, личное... Мдя... Скрипты?.. А как же тогда будет описываться математическая модель игры?

Как сделать так, что бы кто-то смог сосредоточиться на экономике, а, например, уважаемый tarik смог бы сам улучшить экономическую модель. и при этом не стал бы ваять тренажер для экономистов ? Причём сам!!! Без посторонней помощи!!! Что вы думаете по этому поводу, dadesign ?

Как Вы думаете, на что надо делать упрор в ПЕРВУЮ очередь, а на что нет, но при этом реализовать всё равно надо? Думаю, что дельные советы бывалых игроманов очень бы пригодились ;-)
Man In Black is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2003, 13:03   #9
dadesign
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
Man In Black - Рад видеть вас тут! По поводу высказываний я конечно не совсем прав (уроваешь Ваших знаний, конечно, не ограничивается C и asm`ом), на то отдельтый тред.

А что игра, то мне кажется уже давно пора скомпилировать и выложить то что мы собираемся сделать.
Насчет ваяния тренажера предлагаю остановиться на уровнях пользователя (как при установке виндов): человеку неискушенному будет доступны только самые важные моменты изменения геймплея под себя (во как звучит ), а профи и человек, докапывающийся до всего, мог бы изменить практически все. А вот что он изменять не должен, те самые константы, мы и должны тут обсудить.
dadesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2003, 12:32   #10
Nicks
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Posts: 115
Вот есть такая игра Trains and Trucks Tycoon, вышла вроде несколько лет назад. Смысл практически тот же, что и в TTD, за исключением самолетов и пароходов. Зато в полном 3D!!! Очень красиво смотрится. Довольно большие пространства, погодные условия и т.д.
Правда такое ощущение, что она немного недоделана. В городе сносить ничего не разрешают, посмотреть сколько единиц груза перевозится тоже нельзя. Короче ей не хватает той детализации, которая есть в TTD.
Вот если бы сделать нечто похожее на гибрид этих двух игр, где от TTD взять экономическую модель и детализацию, а от TTT трехмерный движок, и немножко его доработать, то получится отличная игра.
Nicks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2003, 16:10   #11
Sheff
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 1
Дело нужное,но 3Д зачастую убивает интерес к играм.Так что не переборщить!!!Вот,что главное!!Это касаемо графики.Мозг человека-играющего должен не переться от реалистичности,а получать пищу для воображения.
В экономическую часть было бы неплохо ввести Большого Брата(правительство,корпарацию),следящего за
заключением и соблюдением договоров между компаниями.
Sheff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2003, 16:25   #12
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Wink

в самом деле - интересно, как народ вообще видит развитие этой игрушки? А очень просто видит -- продолжение должен делать не "лучший в Москве программист", а кто-нибудь типа Криса Совьера (он же Chris Sawyer).
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2003, 20:38   #13
Glorfindel
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Екатеринбург
Posts: 108
А на какой стадии развития находится игра? что-то уже есть? какие-то фичи м\б уже продуманы, м\б мы их обсудим и выскажем мнение?
Glorfindel is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.