![]() |
Новая игрушка? Нужен совет опытных старых камрадов.
Ребята, многие навярняка помнят старую игрушку Transport Tycoon Deluxe. Так вот, часть моих знакомых, вдоволь наигравшись в эту чудесную вещь, решила создать продолжение, но только чтобы оно обладало всеми качествами старой игры, но на новых технологиях. И было - бы играбельным! Так вот интересно, какой бы вы хотели его видеть. В данный момент ведется работа над созданием движка (трехмерого).
|
dadesign - движок как раз дело десятое. Для меня во всяком случае :) Если по геймплею, то тоже самое. Хотя был бы лучше, если бы улучшили экономическую модель. Однако ваять тренажер для экономистов тоже не советовал бы :) Наверное все-таки мне бы было интересней если бы было более тесное взаимодействие с городами.
|
Гм. То -есть золотую середину между симсити и индасти гайнт?
Баланс очень важен, без сомнения. Пока мы думаем, над визуализацией и геймплеем (как это все отобразить) и вывести чтобы было не загруженно и понятно всем. А также красиво и безглючно (Видели Auran Trainz :D ) |
dadesign То -есть золотую середину между симсити и индасти гайнт? - боже упаси :) Я наверное не так выразился. Сим Сити оставим в покое сразу. Индастри - вообще гибрид непонятный. Мне TTD как раз и нравился тем, что я занимался только транспортом! Не хочу я заниматься производством. Про города я имел в виду... как бы объяснить... в ТТД была такая фишка как рейтинг компании в том или ином городе. Но способы поднятия рейтинга были примитивны и сильно ограничены - рекламная компания, модернизация дорожной системы... и все. Вот если вы сможете добавить еще хотя бы пару способов - будет интересно. Или конкретизировать существующие - если реклама, то какая (радио, ТВ, щиты на улицах и т.д.). Так же и дороги - просто ремонт дорог или постройка метро. Ну и т.д.
|
Tycoon 3D - это серьезно :cool:, будем ждать. Главное чтобы был террор-корабль, падающий на главную развязку.
|
Мы обязательно будем постить сюда все аспекты создания! Ведь игра планируется быть модульной, с поддержкой адд-онов, плагинов и модов! что бы обеспечить достойную старость!
|
Да, забыл... В переспективе, мы вообще хотим сделать создание игры народным достоянием! Что бы процесс был интреактивным. Нас пока двое - трое. Программист (не побоюсь этого слова, один из лучших в Москве по C++ и ASM), дизайнер-художник (не определено) и огранизатор(он же идеолог и создатель концепции впринципе).
|
гмм.... Программист (не побоюсь этого слова, один из лучших в Москве по C++ и ASM) гммм....
мдя :-( .... :-) .... А в самом деле - интересно, как народ вообще видит развитие этой игрушки? Что им нужно? Почему, интересно, до сих пор никто так и не сделал чего-либо подобного? Может, найти ту самую золотую середину в самом деле очень сложно? Да и люди разные - каждому хочется чего-то своего... А потому он должен иметь возможность привнести в игрушку что-то своё, личное... Мдя... Скрипты?.. А как же тогда будет описываться математическая модель игры? Как сделать так, что бы кто-то смог сосредоточиться на экономике, а, например, уважаемый tarik смог бы сам улучшить экономическую модель. и при этом не стал бы ваять тренажер для экономистов ? Причём сам!!! Без посторонней помощи!!! Что вы думаете по этому поводу, dadesign ? Как Вы думаете, на что надо делать упрор в ПЕРВУЮ очередь, а на что нет, но при этом реализовать всё равно надо? Думаю, что дельные советы бывалых игроманов очень бы пригодились ;-) |
Man In Black - Рад видеть вас тут! :) По поводу высказываний я конечно не совсем прав (уроваешь Ваших знаний, конечно, не ограничивается C и asm`ом), на то отдельтый тред.
А что игра, то мне кажется уже давно пора скомпилировать и выложить то что мы собираемся сделать. Насчет ваяния тренажера предлагаю остановиться на уровнях пользователя (как при установке виндов): человеку неискушенному будет доступны только самые важные моменты изменения геймплея под себя (во как звучит :D), а профи и человек, докапывающийся до всего, мог бы изменить практически все. А вот что он изменять не должен, те самые константы, мы и должны тут обсудить. |
Вот есть такая игра Trains and Trucks Tycoon, вышла вроде несколько лет назад. Смысл практически тот же, что и в TTD, за исключением самолетов и пароходов. Зато в полном 3D!!! Очень красиво смотрится. Довольно большие пространства, погодные условия и т.д.
Правда такое ощущение, что она немного недоделана. В городе сносить ничего не разрешают, посмотреть сколько единиц груза перевозится тоже нельзя. Короче ей не хватает той детализации, которая есть в TTD. Вот если бы сделать нечто похожее на гибрид этих двух игр, где от TTD взять экономическую модель и детализацию, а от TTT трехмерный движок, и немножко его доработать, то получится отличная игра. |
Дело нужное,но 3Д зачастую убивает интерес к играм.Так что не переборщить!!!Вот,что главное!!Это касаемо графики.Мозг человека-играющего должен не переться от реалистичности,а получать пищу для воображения.
В экономическую часть было бы неплохо ввести Большого Брата(правительство,корпарацию),следящего за заключением и соблюдением договоров между компаниями. |
в самом деле - интересно, как народ вообще видит развитие этой игрушки? А очень просто видит -- продолжение должен делать не "лучший в Москве программист", а кто-нибудь типа Криса Совьера (он же Chris Sawyer).
|
А на какой стадии развития находится игра? что-то уже есть? какие-то фичи м\б уже продуманы, м\б мы их обсудим и выскажем мнение?
|
All times are GMT +3. The time now is 11:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.