Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-04-2003, 08:03   #1
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
Post За и против реальной баллистики

Народ просьба высказываться в данной теме всем кото за реальную баллистику в игре (см физика в игре). Все кто за прошу оставить по сообщению..........если модераторы прикрутять голосование (1. нужна реальная баллистика 2. не нужна нафиг) буду благодарен.

Last edited by Stalk; 02-04-2003 at 13:51.
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 08:23   #2
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Реальная баллистика не нужна, но хочется отклонение при стрельбе через анамалию, или хотя бы увеличение разброса.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 08:26   #3
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
Don Reba Обоснуй почему реальная баллистика не нужна пожалуйста.
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 08:29   #4
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Потому что она отнимет у разработчиков намного больше времени.
Потому что она будет сильно тормозить, а в мултиплеере физика должна быть одинакогой у всех, даже у игроков со слабыми компьютерами.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 08:34   #5
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
Don Reba я понял ты против прогресса!!! все вы такие иквизиторы!!!!!!!!!!! так сказал дон румата обнажая обиженным.....царствее небесное всем инквизиторам и пусть_никто_не _уйдет_обиженным!!!!!!!! но помните прогресс не остановить! и вообще что поделаешь? насчет улучшения графики по моему еще никто не протестовал а ведь она намного больше ИМХО ресурсов жрет!
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 08:42   #6
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Графику лучше видно. Также важно и то что графику можно менять в зависимости от мощи компьютера каждого игрока, а физика должна быть одинаковой для всех.

ЗА: если в голосовании будут только те два выбора что ты предложил, я не буду голосовать.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 08:48   #7
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Реальную баллистику надо! Я за реалистичность во всем... (почти).

А по поводу компов... Что ж, придется копить на новый!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 08:54   #8
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
Basil Правильным курсом идешь товарисч!
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 09:15   #9
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
А по поводу компов... Что ж, придется копить на новый!
Всем?
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 09:19   #10
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
Don Reba Не волнуйся по поводу своего компа. Дело не в нем.
она будет сильно тормозить....у игроков со слабыми компьютерами Не будет. Дело не в скорости просчета самих процессов, а в скорости передачи результатов по игре через модем.
Объясню, ИМХО, почему: выпускают 20 чел. по 10 выстрелов/сек и через 2 сек. имеем мы 500 объектов (пули) со своими координатами и "сложным типом поведения", который нужно обрабатывать, хранить и _обновлять у всех постоянно_, вместо того, чтобы обработать в самом начале появления и забыть.
Для модема такой объем информации на каждую итерацию — большой напряг. Оптимизировать ЭТО сложно, но можно. И вот здесь нужно время.

ИМХО, для сингла и мультиплеера вообще, нормальную баллистику НУЖНО сделать.
А для онлайн-побоищ можно было бы, например, ее отключать на сервере. Я думаю, что только из-за этого не стоит лишать всех остальных такого удовольствия.

Собсно, где голосование ?
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 09:31   #11
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Не волнуйся по поводу своего компа.
Я как раз не волнуюсь. У меня вполне приличный компьютер. Просто меня удивило утверждение того что все игроки должны копить на новый компьютер из за желаний едениц.

а в скорости передачи результатов по игре через модем.
Так и я о том, но не только. Физика имеет огромное влияние на игру, намного большее чем графика. То что большинство людей не сможет играть в игру также как и остальные - плохо. Это означает что игроки не смогут сравнивать свои результаты.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 09:31   #12
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
sphere ну как модератор прикрутит так и бут на верное если он конечно ен наш идейный противник 8))))) ИМХО по модему играть ваще изврат. Пример: в камперстрайке модемщиков умудрялся ножом на респе резать......вот так вот.......а уж про качество стрельбы и пр. вообще молчу.....Модемы это не выход! Объединяйтесь в домашние сети товарисчи! Насчет тормозов в сингле......об ентом лучге спросить у профессиональных програмеров.....
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 09:42   #13
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
Don Reba
что большинство людей не сможет играть в игру также как и остальные - плохо. Это означает что игроки не смогут сравнивать свои результаты. А как это относится к баллистике? Для группы игроков сессии всегда будут одинаковые условия. Если включена баллистика — так у всех. Если отключена — так ни у кого нет.

rangtor
Насчет тормозов в сингле......об ентом лучге спросить у профессиональных програмеров.....
Если ты про просчет более-менее правдоподобной баллистики — то можешь не спрашивать
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 09:48   #14
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
sphere ??????? не понял
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 10:00   #15
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
А как это относится к баллистике?
Чем сложнее баллистика тем сложнее попасть в цель.

Для группы игроков сессии всегда будут одинаковые условия. Если включена баллистика — так у всех. Если отключена — так ни у кого нет.
А что если это не группа игроков сессии? Если один человек хочет поговорить с другим об игре и находит что им нужно было применить совершенно разные усилия для достижения одних и тех же целей. И вообще, большинство людей воспримет эту реалистичную баллистику просто как причину менее точной стрельбы и выключат её. Какой разработчикам смысл потеть ради чего то что будет импользаванно десятком людей.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 10:14   #16
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
rangtor Что? То, что просчет более-менее правдоподобной баллистики не отнимет много ресурсов проца? Это и так ясно. Я тебе говорю как программер Хотя, конечно, многое зависит от того, что ребята уже написали, как организовали, но я надеюсь, что все хорошо.

Don Reba
большинство людей воспримет эту реалистичную баллистику просто как причину менее точной стрельбы и выключат её Как вариант имелось ввиду разрешать отключать только в онлайн-игре.
Понятно, что если ты заядлый онлайн-игрок, тебе придется учиться и так и так, а это очень плохо.
Тем не менее, хорошую баллистику хочется, времени у разработчиков нет. Какие предложения?
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 10:27   #17
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
более-менее правдоподобной баллистики
Это уже не та "реальная" баллистика из за которой была начата тема.

Какие предложения?
Предлогаю отклонять выстрел при стрельбе в аномалии, и возможно от ветра. Рикошет было бы интересно иметь. Скорость, равно как и ускорение, меня совсем не волнует потому что скорость мишеней никогда не будет соизмеримой со скоростью движения пуль. Отклонения по кривым мне кажуться излишеством.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 10:33   #18
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
Don Reba аха и поэтому ты с расстояния один километр из пистолета можешь в глаз застрелить белку да?
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 10:42   #19
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
аха и поэтому ты с расстояния один километр из пистолета можешь в глаз застрелить белку да?
Не понял. Это продолжение какофонии Дона Руматы, или какая-то инсинуация?
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 10:52   #20
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
Don Reba
Это уже не та "реальная" баллистика из за которой была начата тема.
Абсолютно реальную баллистику воссоздать нельзя по множеству причин. Но сильно приблизить ее в игре к таковой — вполне достижимо. Именно по этому я говорю не "реальная" а "правдоподобная". Если есть желание, можно перечислить то, что в сюда входит, но, думаю, это и так понятно. Кстати, к ней относятся и те самые скорость и ускорение, на которых основана стрельба с упреждением, например, и которые тебя почему-то не интересуют.
скорость мишеней никогда не будет соизмеримой со скоростью движения пуль только на относительно близких дистанциях. Пуля летит не так быстро, как кажется.
Ну а ветер, рикошет и аномалии — само собой.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 11:12   #21
Rex79
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 141
Кажися, было сказано, что аномалии на траекторию полета пули влиять не будут, кажися.
или я не прав?
Rex79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 11:31   #22
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
Rex79 Кажися, прав, но, кажися, это не правильно.
И мы с этим, типа боремся... типа....

sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 12:07   #23
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Posts: 314
Совсем реальная балистика, это перебор, НО! Конечная скорость пули это просто минимум современности.
diteX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 12:35   #24
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
diteX на мой взгляд следует говорить об ускорении тогда можно будет в зависимости от расстояния пройденного пулей посчит "убойность". в принципе за это и борюсь.
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2003, 13:15   #25
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Question

Можно перечислить факторы, определяющие реальность баллистики?
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.