Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-02-2003, 13:09   #1
Dark Diver
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Сообщений: 37
Arrow Идеи по АНОМАЛИЯМ

Сабж
Dark Diver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 20:22   #2
Anarki-kurt
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Сообщений: 103
их нужно столько, как в книжке "пикник у обочины" а больше и не надо, а то совсем умрём, кроме как об аномалиях думать ниочём не сможем...
Anarki-kurt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 20:23   #3
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Аномалия "калейдоскоп" (попробую заодно описать её в своём конкурсном рассказе...)

Вкратце: область, заполненная струями тумана, где-нибудь в углу помещения. Внутри проявляются вертикальные лучи света, постоянно находящиеся в движении. Если подойти близко - в узкой щели между лучами можно увидеть сцену городской улицы со светоформаи, машинами, торопящимися людьми... Если чуть сместиться в сторону, картинки начинают меняться - пустыня, непроглядная темнота, мегаполис с высоты птичьего полёта, бегущие динозавры, твоё собственное отражение вверх ногами и т.д. (технически будет достаточно зацикленных видеовставок по 2-3 секунды, меняющихся в зависимости от угла зрения и иногда спонтанно).

Вреда не причиняет, при прохождении насквозь исчезает и больше никогда не появляется на том же месте.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 20:25   #4
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Ещё - "Марево" из FraCTal'овского рассказа меня очень захватило, но это он лучше расскажет.

Выглядит просто - как облако мелко дрожащего воздуха, какое бывает над раскалённым асфальтом. Убивает наповал, портит вертолёты.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 22:14   #5
UTilizator.VrX
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 139
cpcat - твой калейдоскоп чем-то напоминает давно знакомую аномалию под названием "провал в BSP архитектуре"

Действительно - согласен с тем, что много аномалий делать не надо - иначе это будет Minesweeper 3D - будем вертеть головой по сторонам перед каждым новым шагом.

Могу предложить одну единственную штучку, которую было бы очень классно увидеть, хотя и не знаю, насколько это реализуемо: резкое уменьшение игрока на некоторое время. Выходишь на полянку, что-то происходит - и вдруг обнаруживаешь рядом с собой травинку в два человеческих роста. Рядом падает, чуть не раздавив тебя, твоя одежда и оружие - ты гол и беззащитен. А из-за травы уже выбегает муравей, самый обыкновенный - не аномальный - но хваталками тебе аккурат до шеи достает...
Действовать такая штучка может всего пару минут - и твоя цель - выжить в течении этого времени.

Реализуемо? Хм....
UTilizator.VrX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 22:40   #6
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
UTilizator.VrX
Дююююковщина махрооовая! 8-)))))

Кстати, тогда это было не очень интересно. Гораздо веселей было уменьшать монстрюганов и давить их сапогом. Ну, и пригождалось, когда надо было под дверь там пролезть и т.д. - в зеркало из уменьшителя стреляешь и алас%)
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 23:57   #7
UTilizator.VrX
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 139
Ну да, но это было ТОГДА. А сейчас, если удастся все это реализовать на современном техническом уровне...
Была такая детская сказка - названия уже не помню - там мальчик и девочка - брат и сестра - наелись каких-то таблеток и уменьшилсь до размеров муравьев. Сказка совсем детская, но то, как они лазили по древьям, летали на стрекозах, плавали на водомерках и т.п. - это было бы весьма забавно в игре. Уменьшило тебя, а товарищ отскочить успел - ты до его ботинка доковылял, заюрался ему на мысок - и там отсиживаешься, пока не пройдет.
Вообщем фантазия безгранична.
UTilizator.VrX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2003, 11:34   #8
Georg Krenon
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 43
UTilizator.VrX
Действительно - согласен с тем, что много аномалий делать не надо - иначе это будет Minesweeper 3D - будем вертеть головой по сторонам перед каждым новым шагом.
Много не в плотности их заселения по Зоне, а в качестве. И чем больше, тем "веселее" будет игра. Для простого нагнетательства, стрельбы и тому подобных вещей было бы достаточно одного вида монстров (не все ли равно, по кому стрелять?!) и одного вида оружия. А вот аномалии... тут я - фанат! Пусть их будет одновременно две-три... но каждый раз разные! И чем интереснее идея, тем радостнее будет их встретить.
Рыбяты!!! Я - за много аномалий! Вплоть до "мозгового штурма": самые нелепые, самые нереалзуемые варианты. Если они придуться по душе, их "утопчут", оптимизируют и вставят в игру.

Была такая детская сказка - названия уже не помню - там мальчик и девочка - брат и сестра - наелись каких-то таблеток и уменьшилсь до размеров муравьев
А была еще и книжица, тоже детская, автора не помню, но мужик ооооочень умный писал, "В стране дремучих трав" называется....
Georg Krenon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2003, 13:01   #9
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
Georg Krenon
А была еще и книжица, тоже детская, автора не помню, но мужик ооооочень умный писал, "В стране дремучих трав" называется....
А был ещё фильм. "Дорогая я уменьшил детей"

Можно было бы сделать несмертельные аномалии.
К примеру аномалия "бухарь" вызывает головокружение и неадекватные реакции оргонизма.
Или "калейдоском". При попадании в неё всё окрашивается в яркие цвета.
diteX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2003, 23:42   #10
DrunkStalker
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 20
Аномалия "железный капут": попавший в зону действия метал начинает деформироваться: скажем оружие становиться непригодным к использованию, а вот если на Ниве заехать - то можно и не выбраться уже - сразу гробик готовый. :-((
Определятся должна по звуку - например гудение или потрескивание.
DrunkStalker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 10:08   #11
Georg Krenon
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 43
DrunkStalker Определятся должна по звуку - например гудение или потрескивание.
Можно, что-бы действовала не мгоновенно.... то есть, видишь, фигня происходит - пытаешься выбраться.... а ежели не обратил внимание, то.... вобщем "Слева лежит Склиф... справа - трьяпье - наверное, Очкарик... они пошли туда, куда ходить нельзя.... и показали умным людям, где ходить можно".....
Georg Krenon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 17:14   #12
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Georg Krenon
Если слева лежит Скиф а справа лежит Очкарик - я воообще туда не пойду!
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 17:31   #13
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Аномалия "Тихая тень": Просто тень на земле, площадью примерно 1х1 м2, неопределённой формы, передвигается очень(!) медленно и незаметно, при нахождении ПОД человеком\животным парализует оного и умертвляет. Проходя мимо, вы её не заметите, пройдя по ней не попадётесь. Попасться на неё можно только если она сама захватит вас. Например такой вариант: вы ждёте в засаде с СВД, а сзади тихо и медленно подползает "Тень"
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 19:44   #14
DrunkStalker
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 20
Возвращаясь к аномалии "железный капут" - она то не смертельная - но оказаться без металических вещей (оружия, приборов) и выбираться потом из зоны - вот это испытание! Хотя тоже может и лажа - надо обмозговать.
Просто Идеи:
- аномалия временно повышающая слух;
- аномалия временно дающая некие сверх способности: возможность брать под контроль существа или еще что-то;
- аномалия перемещающая вас в случайное место, не в другой конец карты а куда-то неподалёку;
- аномалия работающая как своего рода сигнализация - привлекает к вам внимание тех кто находиться поблизости.
DrunkStalker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 20:21   #15
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
> Возвращаясь к аномалии "железный капут" - она то не смертельная - но оказаться без металических вещей (оружия, приборов) и
> выбираться потом из зоны - вот это испытание! Хотя тоже может и лажа - надо обмозговать.


По-моему, не лажа.. Дельная вещь. Металл, например, может раскаляться или биться током так, что в руках не удержать и электроника выгорает. Технически - текстура краснеет и появляется полупрозрачный оранжевый ореол.. Оружие - на землю, приборы - в даун. Опаньки!(с)


> Просто Идеи:
> - аномалия временно повышающая слух;
Охх.. От любого выстрела - контузия.

> - аномалия временно дающая некие сверх способности: возможность брать под контроль существа или еще что-то;
Одним напарником больше. Можно и девайс такой соорудить, не только аномалию.

> - аномалия перемещающая вас в случайное место, не в другой конец карты а куда-то неподалёку;
...и во времени тоже. Попадаешь в прошлое и можешь себя увидеть со стороны. Пристрелишь - конец игры (у меня эта идея давно витает=)))

> - аномалия работающая как своего рода сигнализация - привлекает к вам внимание тех кто находиться поблизости.
Тоже отличная идея. Наступил на "гриб" и имеешь в виду столю оранжевого "дыма", который за версту видать. Или фейерверк устроится в самый неподходящий момент.. Или светиться начинаешь, ярко (правда, после такого долго не живут) - какие-нибудь светлячки тебя облемят и ходи как ёлка новогодняя.

Фантазии - простор!
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2003, 23:04   #16
FraCTal
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: где-то на востоке Украины ;)
Сообщений: 29
По поводу Марева - выдержка:
Существует также Простыня – огромный участок Марева который чаще всего находится над аномалиями в момент высокой активности последних. Распологается на относительных высотах от 20 до десятков тысяч метров (в виде столба). Предполагают что это лишь проявление активности аномалий. Попадание летающего средства в марево приводит к термической деформации и уничтожению последнего.
Простыня - от слова "простилаться". Возникает внезапно, ее существование приводит к возрастанию опасности полетов над Зоной. Попадание внутрь аналогично попаданию предмета в высокотемпературную плазму либо очень мощное микроволновое поле... марево - небольшие участки расположенные над поверхностью земли (колышущийся, поднимающийся вверх воздух, визуальный эффект "горячего асфальта") свойства аналогичны Простыне.

Last edited by FraCTal; 02-03-2003 at 14:55.
FraCTal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-03-2003, 13:19   #17
JRJ
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Latvia
Сообщений: 12
Не плохо бы аномалию вроде связи какой нибудь скажем с Челябинск хх или типа того.
JRJ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-03-2003, 16:11   #18
Tashi
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Сообщений: 152
"аномалия перемещающая вас в случайное место, не в другой конец карты а куда-то неподалёку"...
да, мне тоже эта идея пришла в голву как только прочитал название темы.
Сразу вспомнился Айс оф Бихолдер. Первый еще. Идешь по коридору, тебя постоянно телепортирует в его начало в одном месте(если не отключишь телепортер). А ты идешь и не замечаешь этого. Вокруг ничего не меняется, а бесконечный коридор не хочет заканчиваться. Конца его не видно , начала тоже. Жуть

Аномалия, подбрасывающая тебя в высоту.
Допустим, вокруг болото и виден небольшой островок посреди него сухой травы. Заходим на островок - резко оказываемся на высоте пару сотен метров. Приятного полета .
Можно островок сделать и на земле. только чтобы цветом травы немного отличался. Практически незаметно. Ночью вообще отличить будет невозможно.

-Аномалии, требущие за проход определенные вещи определеного состава.
-Аномалии с потерей памяти. Вроде как записи в дневнике будут пропадать

Кроме аномалий, повышающих звуковой порог, моно сделать аномалии со всякими потустороними голосами. Лучше всего в заброшенных домах, картофельных подвалах, складх и прочее , и обязатель в местах с пониженной освещенностью.
Тихие всхлипывания, смех неизвестного ребенка или что-то в этом роде. Чтобы мурашки по спине бегали после посещений таких мест.

Чтобы на деревенских кладбищах(если они коенчно запланированы) в обзательном порядке каркали вороны и с тихим шелестом ветер гонял листья между могилами. БРРР
Ночью огоньков всяких подпустить на кладбище для устрашения

Last edited by Tashi; 01-03-2003 at 16:25.
Tashi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-03-2003, 15:05   #19
FraCTal
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: где-то на востоке Украины ;)
Сообщений: 29
Тихие всхлипывания, смех неизвестного ребенка или что-то в этом роде. Чтобы мурашки по спине бегали после посещений таких мест. ухх... Тихий Холм... Но ведь страшно было!
А вот вариант - территория на которой постоянно присутствуют сумерки - любые осветительные приборы не работают... Внешне не заметны, а вот после входа... Тут бы шумы (в том числе и от несуществующих объектов, и от обитающих там монстров ... Карлики, например) очень атмосферную ситуацию создали.
А так должно выглядеть Марево... В статике.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	demo.jpg‎
Views:	1533
Size:	96.7 KB
ID:	5368  
FraCTal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-03-2003, 18:56   #20
Tashi
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Сообщений: 152
Или наоборот, полное отсутствие шумов. Любых... Даже собственных шагов не слышно. Вобще НИЧЕГО не слышно. Освещенность уменьшить - и как кульминация - выпрыгивание мутанта в лицо. Бежим застирывать подгузники.
Интересно, а миражи - это аномалия ?
Tashi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2003, 00:10   #21
vitosh
Banned
 
Join Date: мар 2001
Location: MOCKBA
Сообщений: 12
можно еще такую мазу, как сгорание пуль на определнном промтранстве, т.е. стреляешь, а пуля как в атмосфере сгорает, не долетев до врага только со спец-эффектами, есно
можно еще "шум, овладевающий сознанием", это из "Метро"...
vitosh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2003, 07:18   #22
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Lightbulb

Всем здравия.
Я думаю для поддержания реализма в игре главным, даже в аномалиях, должно быть хоть какое-то подобие правде, пускай даже не реально выглядящее. Чтобы это не было "сказкой". Если у явления будет какое-либо объяснение, пускай даже основанное на фантастических аспектах физики, это будет придавать совсем другой дух игре. А еще лучше, если Игрок в дальнейшем сможет использовать некоторые явления в свою пользу.
Вот пример на основе известного в физике явления (по ринципу Н.Тесла):
Вроде так, я не физик
У каждого вещества есть электрорезонансная частота. Сделав соответствующие измерения можно воздействием колебаний с расстояния разрушать именно это вещество, т.е. целенаправленно.
В Зоне могут находится объекты, генерящие такие волны. Частоты их могут быть случайными,
Как вам вид человека, у которого в такой зоне все оружие и металлические предметы постепенно расщепляются в пыль? Или лысые мутанты, потерявшие только шерсть и зубы, попав в соответствующий электрорезонансный поток?

В дальнейшем, используя объекты, можно будет создавать оружие, действующие только на определенные типы материала. Например, настраиваем его на биологическую материю, направляем через стену в помещение с крысами, включаем, а через минуту уже форсируем это помещение, стараясь не подскользнуться на кровавом месиве, поглаживая заветный приборчик под мышкой и думая, как быстро можно восстановить заряд его аккумуляторов.

Надеюсь, идея ясна.

P.S. Разработчикам.
Следующая идея: чтобы игра не наскучила по ходу ее прохождения было бы не плохо увеличивать кол-во противников, а решать такие "нарастающие" в прямом смысле слова проблемы посредством более совершенной техники и оборудования, например того же электрорезонансного генератора.

Last edited by sphere; 03-03-2003 at 07:46.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2003, 00:03   #23
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Всем привет, я пришёл занудствовать и сюда.

У каждого вещества есть электрорезонансная частота. Сделав соответствующие измерения можно воздействием колебаний с расстояния разрушать именно это вещество, т.е. целенаправленно.

Увы, ничего подобного никому (может быть кроме самого Тесла) сделать не удавалось даже в лабораторных условиях - слишком низкая добротность (широкие пики) природных резонаторов и очень большая неоднородность объектов - всё равно, что пытаться спалить все радиоприёмники, настроенные на частоту 90МГц.

А вообще, удивляет, что все пишут что аномалия должна сделать со сталкером (или его снаряжением). Я бы сказал, что это нездоровый эгоцентризм .
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2003, 06:43   #24
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Увы, ничего подобного никому (может быть кроме самого Тесла) сделать не удавалось даже в лабораторных условиях

Ну, во-первых, и был принят принцип Н. Теслы, а во-вторых, почему бы и нет - ведь это же игра. И во всяком случае такие эффекты ближе к реальности

и очень большая неоднородность объектов

А как насчет широкого диапазона частот?
Ну, и в третьих (если не гонят):
http://www.vladomire.net.ru/info/sci...link=tesla_pif
или
http://supergun.webzone.ru/menu.htm
(Там, кстати, очень много разработчикам можно подчерпнуть).

А вообще, удивляет, что все пишут что аномалия должна сделать со сталкером (или его снаряжением). Я бы сказал, что это нездоровый эгоцентризм

Вовсе не обязательно, что с игроком (лично я такого не говорил). Наоборот, он должен избегать таких вещей или даже пользоваться ими. Да и со стороны посмотреть, как аномалия "работает" было бы интересней.

Last edited by sphere; 04-03-2003 at 06:54.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2003, 10:02   #25
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
То что написано по ссылке ни к науке, ни к технологиям не имеет никакого отношения ИМХО . Более того, по второй ссылке этот "генератор" отнесён в радел футуристики . Если бы нечто подобное могло быть создано, то (учитывая простоту идеи) военные, а уж тем более спецслужбы, давно бы это имели на вооружении (и не было бы проблем с "Норд-остом").

А последняя фраза относилась к теме в целом
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.