![]() |
Идеи по АНОМАЛИЯМ
Сабж
|
их нужно столько, как в книжке "пикник у обочины" а больше и не надо, а то совсем умрём, кроме как об аномалиях думать ниочём не сможем...
|
Аномалия "калейдоскоп" (попробую заодно описать её в своём конкурсном рассказе...)
Вкратце: область, заполненная струями тумана, где-нибудь в углу помещения. Внутри проявляются вертикальные лучи света, постоянно находящиеся в движении. Если подойти близко - в узкой щели между лучами можно увидеть сцену городской улицы со светоформаи, машинами, торопящимися людьми... Если чуть сместиться в сторону, картинки начинают меняться - пустыня, непроглядная темнота, мегаполис с высоты птичьего полёта, бегущие динозавры, твоё собственное отражение вверх ногами и т.д. (технически будет достаточно зацикленных видеовставок по 2-3 секунды, меняющихся в зависимости от угла зрения и иногда спонтанно). Вреда не причиняет, при прохождении насквозь исчезает и больше никогда не появляется на том же месте. |
Ещё - "Марево" из FraCTal'овского рассказа меня очень захватило, но это он лучше расскажет.
Выглядит просто - как облако мелко дрожащего воздуха, какое бывает над раскалённым асфальтом. Убивает наповал, портит вертолёты. |
cpcat - твой калейдоскоп чем-то напоминает давно знакомую аномалию под названием "провал в BSP архитектуре" :D
Действительно - согласен с тем, что много аномалий делать не надо - иначе это будет Minesweeper 3D - будем вертеть головой по сторонам перед каждым новым шагом. Могу предложить одну единственную штучку, которую было бы очень классно увидеть, хотя и не знаю, насколько это реализуемо: резкое уменьшение игрока на некоторое время. Выходишь на полянку, что-то происходит - и вдруг обнаруживаешь рядом с собой травинку в два человеческих роста. Рядом падает, чуть не раздавив тебя, твоя одежда и оружие - ты гол и беззащитен. А из-за травы уже выбегает муравей, самый обыкновенный - не аномальный - но хваталками тебе аккурат до шеи достает... Действовать такая штучка может всего пару минут - и твоя цель - выжить в течении этого времени. Реализуемо? Хм.... |
UTilizator.VrX
Дююююковщина махрооовая! 8-))))) Кстати, тогда это было не очень интересно. Гораздо веселей было уменьшать монстрюганов и давить их сапогом. Ну, и пригождалось, когда надо было под дверь там пролезть и т.д. - в зеркало из уменьшителя стреляешь и алас%) |
Ну да, но это было ТОГДА. А сейчас, если удастся все это реализовать на современном техническом уровне...
Была такая детская сказка - названия уже не помню - там мальчик и девочка - брат и сестра - наелись каких-то таблеток и уменьшилсь до размеров муравьев. Сказка совсем детская, но то, как они лазили по древьям, летали на стрекозах, плавали на водомерках и т.п. - это было бы весьма забавно в игре. Уменьшило тебя, а товарищ отскочить успел - ты до его ботинка доковылял, заюрался ему на мысок - и там отсиживаешься, пока не пройдет. Вообщем фантазия безгранична. |
UTilizator.VrX
Действительно - согласен с тем, что много аномалий делать не надо - иначе это будет Minesweeper 3D - будем вертеть головой по сторонам перед каждым новым шагом. Много не в плотности их заселения по Зоне, а в качестве. И чем больше, тем "веселее" будет игра. Для простого нагнетательства, стрельбы и тому подобных вещей было бы достаточно одного вида монстров (не все ли равно, по кому стрелять?!) и одного вида оружия. А вот аномалии... тут я - фанат! ;) Пусть их будет одновременно две-три... но каждый раз разные! И чем интереснее идея, тем радостнее будет их встретить. Рыбяты!!! Я - за много аномалий! Вплоть до "мозгового штурма": самые нелепые, самые нереалзуемые варианты. Если они придуться по душе, их "утопчут", оптимизируют и вставят в игру. Была такая детская сказка - названия уже не помню - там мальчик и девочка - брат и сестра - наелись каких-то таблеток и уменьшилсь до размеров муравьев А была еще и книжица, тоже детская, автора не помню, но мужик ооооочень умный писал, "В стране дремучих трав" называется.... :) |
Georg Krenon
А была еще и книжица, тоже детская, автора не помню, но мужик ооооочень умный писал, "В стране дремучих трав" называется.... А был ещё фильм. "Дорогая я уменьшил детей" ;) Можно было бы сделать несмертельные аномалии. К примеру аномалия "бухарь" вызывает головокружение и неадекватные реакции оргонизма. Или "калейдоском". При попадании в неё всё окрашивается в яркие цвета. |
Аномалия "железный капут": попавший в зону действия метал начинает деформироваться: скажем оружие становиться непригодным к использованию, а вот если на Ниве заехать - то можно и не выбраться уже - сразу гробик готовый. :-((
Определятся должна по звуку - например гудение или потрескивание. |
DrunkStalker Определятся должна по звуку - например гудение или потрескивание.
Можно, что-бы действовала не мгоновенно.... то есть, видишь, фигня происходит - пытаешься выбраться.... а ежели не обратил внимание, то.... вобщем "Слева лежит Склиф... справа - трьяпье - наверное, Очкарик... они пошли туда, куда ходить нельзя.... и показали умным людям, где ходить можно"..... :) |
Georg Krenon
Если слева лежит Скиф а справа лежит Очкарик - я воообще туда не пойду! :lol: |
Аномалия "Тихая тень": Просто тень на земле, площадью примерно 1х1 м2, неопределённой формы, передвигается очень(!) медленно и незаметно, при нахождении ПОД человеком\животным парализует оного и умертвляет. Проходя мимо, вы её не заметите, пройдя по ней не попадётесь. Попасться на неё можно только если она сама захватит вас. Например такой вариант: вы ждёте в засаде с СВД, а сзади тихо и медленно подползает "Тень"
|
Возвращаясь к аномалии "железный капут" - она то не смертельная - но оказаться без металических вещей (оружия, приборов) и выбираться потом из зоны - вот это испытание! Хотя тоже может и лажа - надо обмозговать.
Просто Идеи: - аномалия временно повышающая слух; - аномалия временно дающая некие сверх способности: возможность брать под контроль существа или еще что-то; - аномалия перемещающая вас в случайное место, не в другой конец карты а куда-то неподалёку; - аномалия работающая как своего рода сигнализация - привлекает к вам внимание тех кто находиться поблизости. |
> Возвращаясь к аномалии "железный капут" - она то не смертельная - но оказаться без металических вещей (оружия, приборов) и
> выбираться потом из зоны - вот это испытание! Хотя тоже может и лажа - надо обмозговать. По-моему, не лажа.. Дельная вещь. Металл, например, может раскаляться или биться током так, что в руках не удержать и электроника выгорает. Технически - текстура краснеет и появляется полупрозрачный оранжевый ореол.. Оружие - на землю, приборы - в даун. Опаньки!(с) > Просто Идеи: > - аномалия временно повышающая слух; Охх.. От любого выстрела - контузия. > - аномалия временно дающая некие сверх способности: возможность брать под контроль существа или еще что-то; Одним напарником больше. Можно и девайс такой соорудить, не только аномалию. > - аномалия перемещающая вас в случайное место, не в другой конец карты а куда-то неподалёку; ...и во времени тоже. Попадаешь в прошлое и можешь себя увидеть со стороны. Пристрелишь - конец игры:) (у меня эта идея давно витает=))) > - аномалия работающая как своего рода сигнализация - привлекает к вам внимание тех кто находиться поблизости. Тоже отличная идея. Наступил на "гриб" и имеешь в виду столю оранжевого "дыма", который за версту видать. Или фейерверк устроится в самый неподходящий момент.. Или светиться начинаешь, ярко (правда, после такого долго не живут:)) - какие-нибудь светлячки тебя облемят и ходи как ёлка новогодняя. Фантазии - простор!:D |
По поводу Марева - выдержка:
Существует также Простыня – огромный участок Марева который чаще всего находится над аномалиями в момент высокой активности последних. Распологается на относительных высотах от 20 до десятков тысяч метров (в виде столба). Предполагают что это лишь проявление активности аномалий. Попадание летающего средства в марево приводит к термической деформации и уничтожению последнего. Простыня - от слова "простилаться". Возникает внезапно, ее существование приводит к возрастанию опасности полетов над Зоной. Попадание внутрь аналогично попаданию предмета в высокотемпературную плазму либо очень мощное микроволновое поле... марево - небольшие участки расположенные над поверхностью земли (колышущийся, поднимающийся вверх воздух, визуальный эффект "горячего асфальта") свойства аналогичны Простыне. |
Не плохо бы аномалию вроде связи какой нибудь скажем с Челябинск хх или типа того.
|
"аномалия перемещающая вас в случайное место, не в другой конец карты а куда-то неподалёку"...
да, мне тоже эта идея пришла в голву как только прочитал название темы. Сразу вспомнился Айс оф Бихолдер. Первый еще. Идешь по коридору, тебя постоянно телепортирует в его начало в одном месте(если не отключишь телепортер). А ты идешь и не замечаешь этого. Вокруг ничего не меняется, а бесконечный коридор не хочет заканчиваться. Конца его не видно , начала тоже. Жуть :) Аномалия, подбрасывающая тебя в высоту. Допустим, вокруг болото и виден небольшой островок посреди него сухой травы. Заходим на островок - резко оказываемся на высоте пару сотен метров. Приятного полета :). Можно островок сделать и на земле. только чтобы цветом травы немного отличался. Практически незаметно. Ночью вообще отличить будет невозможно. -Аномалии, требущие за проход определенные вещи определеного состава. -Аномалии с потерей памяти. Вроде как записи в дневнике будут пропадать :) Кроме аномалий, повышающих звуковой порог, моно сделать аномалии со всякими потустороними голосами. Лучше всего в заброшенных домах, картофельных подвалах, складх и прочее , и обязатель в местах с пониженной освещенностью. Тихие всхлипывания, смех неизвестного ребенка или что-то в этом роде. Чтобы мурашки по спине бегали после посещений таких мест. Чтобы на деревенских кладбищах(если они коенчно запланированы) в обзательном порядке каркали вороны и с тихим шелестом ветер гонял листья между могилами. БРРР Ночью огоньков всяких подпустить на кладбище для устрашения :) |
1 Attachment(s)
Тихие всхлипывания, смех неизвестного ребенка или что-то в этом роде. Чтобы мурашки по спине бегали после посещений таких мест. ухх... Тихий Холм... Но ведь страшно было!
А вот вариант - территория на которой постоянно присутствуют сумерки - любые осветительные приборы не работают... Внешне не заметны, а вот после входа... Тут бы шумы (в том числе и от несуществующих объектов, и от обитающих там монстров ... Карлики, например) очень атмосферную ситуацию создали. А так должно выглядеть Марево... В статике. |
Или наоборот, полное отсутствие шумов. Любых... Даже собственных шагов не слышно. Вобще НИЧЕГО не слышно. Освещенность уменьшить - и как кульминация - выпрыгивание мутанта в лицо. :) Бежим застирывать подгузники.
Интересно, а миражи - это аномалия ? |
можно еще такую мазу, как сгорание пуль на определнном промтранстве, т.е. стреляешь, а пуля как в атмосфере сгорает, не долетев до врага :) только со спец-эффектами, есно
можно еще "шум, овладевающий сознанием", это из "Метро"... |
Всем здравия.
Я думаю для поддержания реализма в игре главным, даже в аномалиях, должно быть хоть какое-то подобие правде, пускай даже не реально выглядящее. Чтобы это не было "сказкой". Если у явления будет какое-либо объяснение, пускай даже основанное на фантастических аспектах физики, это будет придавать совсем другой дух игре. А еще лучше, если Игрок в дальнейшем сможет использовать некоторые явления в свою пользу. Вот пример на основе известного в физике явления (по ринципу Н.Тесла): Вроде так, я не физик :) У каждого вещества есть электрорезонансная частота. Сделав соответствующие измерения можно воздействием колебаний с расстояния разрушать именно это вещество, т.е. целенаправленно. В Зоне могут находится объекты, генерящие такие волны. Частоты их могут быть случайными, Как вам вид человека, у которого в такой зоне все оружие и металлические предметы постепенно расщепляются в пыль? Или лысые мутанты, потерявшие только шерсть и зубы, попав в соответствующий электрорезонансный поток? В дальнейшем, используя объекты, можно будет создавать оружие, действующие только на определенные типы материала. Например, настраиваем его на биологическую материю, направляем через стену в помещение с крысами, включаем, а через минуту уже форсируем это помещение, стараясь не подскользнуться на кровавом месиве, поглаживая заветный приборчик под мышкой и думая, как быстро можно восстановить заряд его аккумуляторов. Надеюсь, идея ясна. P.S. Разработчикам. Следующая идея: чтобы игра не наскучила по ходу ее прохождения было бы не плохо увеличивать кол-во противников, а решать такие "нарастающие" в прямом смысле слова проблемы посредством более совершенной техники и оборудования, например того же электрорезонансного генератора. |
Всем привет, я пришёл занудствовать и сюда.
У каждого вещества есть электрорезонансная частота. Сделав соответствующие измерения можно воздействием колебаний с расстояния разрушать именно это вещество, т.е. целенаправленно. Увы, ничего подобного никому (может быть кроме самого Тесла) сделать не удавалось даже в лабораторных условиях - слишком низкая добротность (широкие пики) природных резонаторов и очень большая неоднородность объектов - всё равно, что пытаться спалить все радиоприёмники, настроенные на частоту 90МГц. А вообще, удивляет, что все пишут что аномалия должна сделать со сталкером (или его снаряжением). Я бы сказал, что это нездоровый эгоцентризм :) . |
Увы, ничего подобного никому (может быть кроме самого Тесла) сделать не удавалось даже в лабораторных условиях
Ну, во-первых, и был принят принцип Н. Теслы, а во-вторых, почему бы и нет - ведь это же игра. И во всяком случае такие эффекты ближе к реальности :) и очень большая неоднородность объектов А как насчет широкого диапазона частот? Ну, и в третьих (если не гонят): http://www.vladomire.net.ru/info/sci...link=tesla_pif или http://supergun.webzone.ru/menu.htm (Там, кстати, очень много разработчикам можно подчерпнуть). А вообще, удивляет, что все пишут что аномалия должна сделать со сталкером (или его снаряжением). Я бы сказал, что это нездоровый эгоцентризм Вовсе не обязательно, что с игроком (лично я такого не говорил). Наоборот, он должен избегать таких вещей или даже пользоваться ими. Да и со стороны посмотреть, как аномалия "работает" было бы интересней. |
То что написано по ссылке ни к науке, ни к технологиям не имеет никакого отношения ИМХО :) . Более того, по второй ссылке этот "генератор" отнесён в радел футуристики ;) . Если бы нечто подобное могло быть создано, то (учитывая простоту идеи) военные, а уж тем более спецслужбы, давно бы это имели на вооружении (и не было бы проблем с "Норд-остом").
А последняя фраза относилась к теме в целом :( |
All times are GMT +3. The time now is 11:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.