Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-04-2001, 19:30   #1
Chikitos
Камрад-мачо
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
Question Опрос: а вам нравится или нет "говорильня" в Planescape?

Задело за живое просто, предистория здесь: http://www.kamrad.ru/forum/Forum7/HTML/000902-2.html . Не хочется тему забивать не относящейся к ней рассуждениями, посему выскажите свое мнение здесь. Сдается мне ss7877 хотел оскорбить хорошую игру .
Chikitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2001, 20:20   #2
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Smile

Говорильня в этой игре - одна из важнейших фич. Как она может не нравиться? Убери из Planescape диалоги, и что останется? Еще одна мочиловка по мотивам AD&D?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2001, 23:48   #3
Генерал О
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Несомненно.
  [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2001, 23:56   #4
Shadowguard
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 57
Smile

Там отличные диалоги были... Жаль, что не все озвучены.
А не нравиться "говорильня" может только в том случае,
когда игра русифицирована "прафиссианальными актерами".
Shadowguard is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2001, 00:34   #5
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

"Говорильня" - это самая соль PS:T. И кто думает иначе просто не понял, во что ему посчастливилось поиграть
  [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2001, 06:27   #6
bgrooshin
Модератор
 
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
Smile

Адназначна да!
bgrooshin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2001, 14:48   #7
MoHaX TyK
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Сообщений: 509
Thumbs up

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>а вам нравится или нет "говорильня" в Planescape?[/quote]
нравится
MoHaX TyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2001, 18:48   #8
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Smile

Конечно. И магия нравится. И все NPC, кроме Vhailor'a. Просто СУПЕР!!!
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2001, 20:52   #9
Demeter
Модератор
 
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
Smile

Chikitos, ты спокоен, ты совершенно спокоен, всё хорошо
Demeter is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2001, 21:03   #10
ss7877
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
Smile

Вот кстати что сказал в интервью о "говорильне" один из разработчиков Арканума

"TA - To give us a sense of scale for adapting or writing mod stories, how large would you say the main story arc is if transcribed as a novel?

Our main story arc is nothing if not epic. You could easily fill multiple volumes with the twists and the turns we give the player as he/she travels through our world. I’m talking Robert Jordan verbosity here. Really. No, let’s say L. Ron Hubbard, or maybe John Norman. Yeah, that’s it. Battlefield Earth meets Tarl Cabot.

Alright, perhaps I’m going over the top here… But it’s a very detailed story, and we’ve got a lot of history to back it up. We’ve heard some estimates on the word count. The number is big. Real big.

Вот оно сокровенное ...
But! The important thing to remember when designing is that you don’t want people to have to read everything that YOU might think is cool. Some people just aren’t interested. Give them access to it, but don’t force them to read it. That’s what makes a good RPG. "

Что совпадает с написанным мной мнением - текта в RPG может быть сколько угодно, но не надо заставлять игрока читать все подряд. А вот про это правило создатели Planscape Torment'a и забыли.
ss7877 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2001, 22:49   #11
Demeter
Модератор
 
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
Thumbs down

Мдааа, если наш герой Tarl Cobot от Нормана, то уж лучше в эту игру не играть...

Есть игры, и есть ИГРЫ. Ну не любишь ты читать - воля твоя. Играй в Icewind Dale. Ну почему из за тебя другие должны страдать ? Раз в десятилетие выпускают игру с большой буквы, не ориентированную на средневыдержанный уовень американских тинэйджеров и вот начинается...
"Игра плохая, так нельзя делать, мы этого не понимаем и не хотим, нам скучно..."
Demeter is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2001, 22:53   #12
alex-and-r
Камрад-скептимист
 
alex-and-r's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 120
Smile

Нет Бога, акромя А... Мне уже надоело повторяться!

А Я ГОВОРЮ TORN !!!
alex-and-r is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 00:15   #13
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Demeter
поддерживаю
  [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 06:35   #14
Chikitos
Камрад-мачо
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
Smile

2 ss7877: Давай пока не будем устаривать дискуссию, а просто выясним мнения, как ты и хотел. А рассуждения разработчиков ничего не значат: каждый со своей колокольни смотрит. Возможно и в Аркануме хотели сделать большие дилоги, но им просто ресурсов не хватило, вот они так и говорят(это я не раезжаю на Арканум, а просто рассуждаю). А, может, и нет. Узнать это сложно, в любом случае хочется услышать мнение"живых" людей, и, в первую очередь, игроков.
З.Ы. Я спокоен, совершенно спокоен...
Chikitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 09:33   #15
Utgarda Loki
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Москва
Сообщений: 35
Smile

Тут такая весчь: кто хоть немного играл в настольные ролевухи (в частности, по правилам D&D), для того "говорильня" - самая соль игры, ибо отыгрыш + атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера!:-)
Разработчики Тормента сделали правильно: хочешь много экспы - разговаривай, решай квесты, отыгрывай роль, и усе будеть!:-) А убой монстров - дело второстепенное и логически вытекающее, потому как оные часто мешають попасть туды, куды тебе надо попасть, чтобы выполнить очередной квест...:-)
Правда, не обошлось и без подарков манчкинам: если кто помнит Greater Baatezu в локации, где стоял провалившийся в ад город, тот меня поймет...:-) Не на каждом углу валяется (насколько я помню) 500000 XP и нехилое колечко +3 почти на шару (правда, вся партия, кроме Безымянного, была положена нараз, да и Безымянный выжил только потому, что долго-долго бегал и регенерился...;-)))

А в общем и целом, как "практикующий DM", могу сказать: побольше бы CRPG по типу Torment - и жизнь у мастеров была бы проще - такие игры развивают правильное отношение к отыгрыванию роли, и давят манчкинство на корню, в отличие от хакнслэшевых образчиков жанра. И сие есть правильно и хорошо: меньше проблем - больше удовольствия от игр!!!:-)))

------------------
From Last Words Collection:
"Just one more room..."
Utgarda Loki is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 09:36   #16
ss7877
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
Smile

2 Chikitos

Вообще - то если бы ты прочитал внимательно и понял все сообщение, то ты бы увидел, что объем своей истории они сравнивают с Робертом Джорданом и др.

Для числового же представления скажу, что там более 1 миллиона строк текста. Для сравнения - на стандартной страницы fantasy книги - 40 строк - Итого в Арканум более 25.000 страниц текста.

Я не думаю, что кому-нибудь это покажется мало. Кстати именно из-за необходимости все это перевести на другие языки дата выхода так надолго и задержалась.

2 Demetor

Я не столько не люблю читать большие объемы английского текста, сколько связанной с этим беготни туда обратно двадцать раз. Вспомним хотя бы домик с проститутками, где мы вызволяли девочку с обрезанными крыльями. Лично я считаю что таким заданиям не место в RPG.

Кстати PT я купил сразу после выхода на английском и без проблем прошел. Но в отличие от Fallout эта игра не вызвала никакого желания проходить ее еще раз. Скажу прямо - воином ее проходить было не особо интересно - вспомнить только то, что там не было для тебя брони. Да и оружие большим разнообразием не отличалось. Так что для продления жизни игре подход авторов Арканум (Fallout) является единственно верным.

&gt;...средневыдержанный уовень американских тинэйджеров и вот
&gt;начинается...

И почему все так "любят" американских тинейджеров ?
На своих бы посмотрели - когда AG проводил опрос игр года, то в номинации RPG за JA2!!! проголосовала куча народа. Она была на 5 !!! месте.

2 Utgarda Loki

Это только в настольных ролевухах говорильня - соль игры. Естественно говорить с живыми людьми интереснее чем полтора часа кидать кубики. Отыгрывать же роль в CRPG - изврат, так как свободы выбора там нет по определению - есть только предусмотренное автором развитие сюжета. Конечно если твое мышление на 100% совпадает с авторским, тогда может и можно получить от этого удовольствие. Лично я пока что такой RPG для себя не встречал.

2 Shadowguard

&gt;А не нравиться "говорильня" может только в том случае,
&gt;когда игра русифицирована "прафиссианальными актерами".

Ты бы думал, что пишешь. "Прафиссианальные актеры" игры обычно озвучивают. Русифицируют же "прафиссианальные переводчики".
ss7877 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 12:19   #17
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Smile

ss7877
А про американских тинейджеров говорят потому, что разработчики ориентируются на них несколько больше, чем не русских тинейджеров
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 12:41   #18
ss7877
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
Smile

И правильно - потому что американские тины платят деньги разработчикам, а русские пиратам.

И вообще хочется чтоб 1С и Логрус взялись за локализацию Арканума. А то я когда первый раз игру прохожу стараюсь прочитать все что можно,а 25.000 страниц и на русском прочитать долго.
ss7877 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 12:42   #19
Chikitos
Камрад-мачо
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
Smile

2 ss7877: Да бог с ним с Арканумом, не про него разговор-то сейчас. Приведу твою же фразу: "Ну насчет этой уверенности ты сильно ошибаешься. Хочешь - проведи опрос." Вот мы опрос и проводим. Отвечают уважаемые, я б даже сказал, матерые камрады, причем, знающие о ролевых играх не понаслышке. Пока вроде как всем нравится "говорильня", и я считаю это правильная тенденция, потому как это все-таки достоинство, а не недостаток игры.
Chikitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 13:10   #20
ss7877
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
Smile

И всего 7 человек - подтверждение тезиса об активном меньшестве ... игровом.

А когда достоинства слишком много - это становиться недостатком.
ss7877 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 13:54   #21
Mr.Fox
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Сообщений: 8
Smile

Должна быть некоторая свобода - хочеш говори, хочешь сражайся.
Правда для Planescape я честно говоря не представляю как это сделать
Видимо подобное нужно закладывать еще при проработке сужетной линии.
Mr.Fox is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 15:20   #22
ss7877
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
Smile

2 Mr.Fox

Согласен.
ss7877 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 17:20   #23
Shadowguard
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 57
Smile

to ss7877
Ты бы думал, что читаешь. "Профессиональные актеры" - это раскрученный пиратский слоган. Именно поэтому были поставлены кавычки. Т.е. имелись в виду пиратские русификации. А цепляться к словам, не вникая в их смысл, может любой *****.

Далее:
любой продукт (даже самый продвинутый и необходимый) ориентирован на определенный контингент потребителей. Он не обязан всем нравиться, но зато никого не заставляют его покупать.
В PS:T достаточно недочетов, однако никто и не говорит, что это ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА. НО на фоне других игр того времени (да и настоящего тоже) PS:T можно назвать шедевром.
Shadowguard is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 19:00   #24
ss7877
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
Smile

Раскрученный пиратский слоган - "Озвучено профессиональными актерами". Так что облажаться, а потом выкручиваться может только законченный *****.

А насчет шедевра - это показывает время. Так вот Fallout - шедевр, а PT - хорошая отличающаяся от других игра, но не шедевр (или если хотите шедевр для крайнеузкого круга лиц).
ss7877 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 20:00   #25
Demeter
Модератор
 
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
Question

Что-то тут весь "широкий круг лиц" состоит из одного камрада К чему бы это ?
Demeter is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.