![]() |
Опрос: а вам нравится или нет "говорильня" в Planescape?
Задело за живое просто, предистория здесь: http://www.kamrad.ru/forum/Forum7/HTML/000902-2.html . Не хочется тему забивать не относящейся к ней рассуждениями, посему выскажите свое мнение здесь. Сдается мне ss7877 хотел оскорбить хорошую игру http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif.
|
Говорильня в этой игре - одна из важнейших фич. Как она может не нравиться? Убери из Planescape диалоги, и что останется? Еще одна мочиловка по мотивам AD&D?
|
Несомненно.
|
Там отличные диалоги были... Жаль, что не все озвучены.
А не нравиться "говорильня" может только в том случае, когда игра русифицирована "прафиссианальными актерами". |
"Говорильня" - это самая соль PS:T. И кто думает иначе просто не понял, во что ему посчастливилось поиграть http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif
|
Адназначна да! http://www.kamrad.ru/forum/up.gif
|
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>а вам нравится или нет "говорильня" в Planescape?[/quote]
нравится |
Конечно. И магия нравится. И все NPC, кроме Vhailor'a. Просто СУПЕР!!!
|
Chikitos, ты спокоен, ты совершенно спокоен, всё хорошо http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif
|
Вот кстати что сказал в интервью о "говорильне" один из разработчиков Арканума
"TA - To give us a sense of scale for adapting or writing mod stories, how large would you say the main story arc is if transcribed as a novel? Our main story arc is nothing if not epic. You could easily fill multiple volumes with the twists and the turns we give the player as he/she travels through our world. I’m talking Robert Jordan verbosity here. Really. No, let’s say L. Ron Hubbard, or maybe John Norman. Yeah, that’s it. Battlefield Earth meets Tarl Cabot. Alright, perhaps I’m going over the top here… http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif But it’s a very detailed story, and we’ve got a lot of history to back it up. We’ve heard some estimates on the word count. The number is big. Real big. Вот оно сокровенное ... But! The important thing to remember when designing is that you don’t want people to have to read everything that YOU might think is cool. Some people just aren’t interested. Give them access to it, but don’t force them to read it. That’s what makes a good RPG. " Что совпадает с написанным мной мнением - текта в RPG может быть сколько угодно, но не надо заставлять игрока читать все подряд. А вот про это правило создатели Planscape Torment'a и забыли. |
Мдааа, если наш герой Tarl Cobot от Нормана, то уж лучше в эту игру не играть...
Есть игры, и есть ИГРЫ. Ну не любишь ты читать - воля твоя. Играй в Icewind Dale. Ну почему из за тебя другие должны страдать ? Раз в десятилетие выпускают игру с большой буквы, не ориентированную на средневыдержанный уовень американских тинэйджеров и вот начинается... "Игра плохая, так нельзя делать, мы этого не понимаем и не хотим, нам скучно..." http://www.kamrad.ru/forum/fire.gif |
Нет Бога, акромя А... Мне уже надоело повторяться!
А Я ГОВОРЮ TORN !!! http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif |
Demeter
поддерживаю |
2 ss7877: Давай пока не будем устаривать дискуссию, а просто выясним мнения, как ты и хотел. А рассуждения разработчиков ничего не значат: каждый со своей колокольни смотрит. Возможно и в Аркануме хотели сделать большие дилоги, но им просто ресурсов не хватило, вот они так и говорят(это я не раезжаю на Арканум, а просто рассуждаю). А, может, и нет. Узнать это сложно, в любом случае хочется услышать мнение"живых" людей, и, в первую очередь, игроков.
З.Ы. Я спокоен, совершенно спокоен... http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
Тут такая весчь: кто хоть немного играл в настольные ролевухи (в частности, по правилам D&D), для того "говорильня" - самая соль игры, ибо отыгрыш + атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера!:-)
Разработчики Тормента сделали правильно: хочешь много экспы - разговаривай, решай квесты, отыгрывай роль, и усе будеть!:-) А убой монстров - дело второстепенное и логически вытекающее, потому как оные часто мешають попасть туды, куды тебе надо попасть, чтобы выполнить очередной квест...:-) Правда, не обошлось и без подарков манчкинам: если кто помнит Greater Baatezu в локации, где стоял провалившийся в ад город, тот меня поймет...:-) Не на каждом углу валяется (насколько я помню) 500000 XP и нехилое колечко +3 почти на шару (правда, вся партия, кроме Безымянного, была положена нараз, да и Безымянный выжил только потому, что долго-долго бегал и регенерился...;-))) А в общем и целом, как "практикующий DM", могу сказать: побольше бы CRPG по типу Torment - и жизнь у мастеров была бы проще - такие игры развивают правильное отношение к отыгрыванию роли, и давят манчкинство на корню, в отличие от хакнслэшевых образчиков жанра. И сие есть правильно и хорошо: меньше проблем - больше удовольствия от игр!!!:-))) ------------------ From Last Words Collection: "Just one more room..." |
2 Chikitos
Вообще - то если бы ты прочитал внимательно и понял все сообщение, то ты бы увидел, что объем своей истории они сравнивают с Робертом Джорданом и др. Для числового же представления скажу, что там более 1 миллиона строк текста. Для сравнения - на стандартной страницы fantasy книги - 40 строк - Итого в Арканум более 25.000 страниц текста. Я не думаю, что кому-нибудь это покажется мало. Кстати именно из-за необходимости все это перевести на другие языки дата выхода так надолго и задержалась. 2 Demetor Я не столько не люблю читать большие объемы английского текста, сколько связанной с этим беготни туда обратно двадцать раз. Вспомним хотя бы домик с проститутками, где мы вызволяли девочку с обрезанными крыльями. Лично я считаю что таким заданиям не место в RPG. Кстати PT я купил сразу после выхода на английском и без проблем прошел. Но в отличие от Fallout эта игра не вызвала никакого желания проходить ее еще раз. Скажу прямо - воином ее проходить было не особо интересно - вспомнить только то, что там не было для тебя брони. Да и оружие большим разнообразием не отличалось. Так что для продления жизни игре подход авторов Арканум (Fallout) является единственно верным. >...средневыдержанный уовень американских тинэйджеров и вот >начинается... И почему все так "любят" американских тинейджеров ? На своих бы посмотрели - когда AG проводил опрос игр года, то в номинации RPG за JA2!!! проголосовала куча народа. Она была на 5 !!! месте. 2 Utgarda Loki Это только в настольных ролевухах говорильня - соль игры. Естественно говорить с живыми людьми интереснее чем полтора часа кидать кубики. Отыгрывать же роль в CRPG - изврат, так как свободы выбора там нет по определению - есть только предусмотренное автором развитие сюжета. Конечно если твое мышление на 100% совпадает с авторским, тогда может и можно получить от этого удовольствие. Лично я пока что такой RPG для себя не встречал. 2 Shadowguard >А не нравиться "говорильня" может только в том случае, >когда игра русифицирована "прафиссианальными актерами". Ты бы думал, что пишешь. "Прафиссианальные актеры" игры обычно озвучивают. Русифицируют же "прафиссианальные переводчики". |
ss7877
А про американских тинейджеров говорят потому, что разработчики ориентируются на них несколько больше, чем не русских тинейджеров http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
И правильно - потому что американские тины платят деньги разработчикам, а русские пиратам.
И вообще хочется чтоб 1С и Логрус взялись за локализацию Арканума. А то я когда первый раз игру прохожу стараюсь прочитать все что можно,а 25.000 страниц и на русском прочитать долго. |
2 ss7877: Да бог с ним с Арканумом, не про него разговор-то сейчас. Приведу твою же фразу: "Ну насчет этой уверенности ты сильно ошибаешься. Хочешь - проведи опрос." Вот мы опрос и проводим. Отвечают уважаемые, я б даже сказал, матерые http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif камрады, причем, знающие о ролевых играх не понаслышке. Пока вроде как всем нравится "говорильня", и я считаю это правильная тенденция, потому как это все-таки достоинство, а не недостаток игры.
|
И всего 7 человек - подтверждение тезиса об активном меньшестве http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif ... игровом.
А когда достоинства слишком много http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif - это становиться недостатком. |
Должна быть некоторая свобода - хочеш говори, хочешь сражайся.
Правда для Planescape я честно говоря не представляю как это сделать http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif Видимо подобное нужно закладывать еще при проработке сужетной линии. |
2 Mr.Fox
Согласен. |
to ss7877
Ты бы думал, что читаешь. "Профессиональные актеры" - это раскрученный пиратский слоган. Именно поэтому были поставлены кавычки. Т.е. имелись в виду пиратские русификации. А цепляться к словам, не вникая в их смысл, может любой *****. Далее: любой продукт (даже самый продвинутый и необходимый) ориентирован на определенный контингент потребителей. Он не обязан всем нравиться, но зато никого не заставляют его покупать. В PS:T достаточно недочетов, однако никто и не говорит, что это ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА. НО на фоне других игр того времени (да и настоящего тоже) PS:T можно назвать шедевром. |
Раскрученный пиратский слоган - "Озвучено профессиональными актерами". Так что облажаться, а потом выкручиваться может только законченный *****.
А насчет шедевра - это показывает время. Так вот Fallout - шедевр, а PT - хорошая отличающаяся от других игра, но не шедевр (или если хотите шедевр для крайнеузкого круга лиц). |
Что-то тут весь "широкий круг лиц" состоит из одного камрада http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif К чему бы это ?
|
All times are GMT +3. The time now is 16:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.