![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Санкт Петербург, Россия
Сообщений: 167
|
![]()
Интерлюдия:
Поскольку я хочу просто немного порассуждать на всяческие отвлеченные темы, то пишу не в группу РПГ, а сюда... Если вдруг модератор сочтет, что я не прав, пускай переносит тему туда, где, на его взгляд, ей самое место... ![]() Часть первая: Жил-был и... Итак, ситуация первая. В начале игры мы создаем героя и/или группу товарищей. В течении игры мы их холим и лелеем и лезем из кожи вон, чтобы к концу игры они стали хотя бы neutral evil... Но при всем при том мы не можем совершить ни одного по-настоящему злого поступка без того, чтобы не пришлось проходить игру с начала (или с последнего сэйва, если вы записываетесь не на одно положение). Исключений, ИМХО, нет! В конце концов путем многодневных усилий (и кучи матюгов) мы спасаем человечество... Но лично мне быть спасителем человечества мало... Я ХОЧУ БЫТЬ ЗЛЫМ! Я хочу иметь свободу выбора спасать-ли мне это самое человечество или в какой-то момент переметнуться на сторону, так сказать, оппозиции и человечество поработить (после чего, разумеется, изничтожить самого главного злодея и занять его (еще теплый) трон ![]() Часть вторая (лирическая): Выхожу один я... После долгих скитаний я наконец-то вышел к городу, носившему славное имя Эллис. Свежие раны еще беспокоили меня, но больше меня тревожили не они, а возможность наконец-то хотя бы ночь провести в нормальной постели. Мой конь, похоже, разделял мой энтузиазм всячески давая понять, что и он не отказался бы от теплого стойла и меры овса. Более того, когда я пришпорил его он не заартачился, как обычно, а припустил вперед, словно понимая, что до закрытия городских ворот осталось не так уж много времени... К чему это я? Наверно музыкой навеяло... Часть третья: Подводя краткие итоги... Итак, собственно что я хотел бы узнать у вас, уважаемые каmradы, нужен-ли реализм в РПГ и, если нужен, то до какой степени... Хотели бы вы, скажем поиграть на стороне зла, учинить драку в таверне, прирезать любого кто сказал в ваш адрес что-либо оскорбительное и в результате заполучить такую мрачную репутацию, что с вами никто не захочет связываться если не будет абсалютно уверен что у него перед вами численное превосходство (примерно сотня против одного), снять в борделе проститутку любого пола, а затем срочно искать мага, который бы избывил бы вас от неприятных ощущений в районе находящимся выше колена и ниже пупка? И прочее (всего мне сейчас просто не сообразить... Пишите. Жду ваших ответов. ------------------ ЗЛО торжествует! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
![]()
Теоретически реализма очень хочется, однако есть у меня опасение, что игра, полная реализма, покажется тяжелой, скучной и слишком похожей на реальность. В двух словах - попробовать надо.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 37
|
![]()
Злодей, тебе не кажется, что все, что ты перечислил в конце очень сильно смахивает на Fallout особенно на второй? а? Правда с одной лишь поправкой - да я согласен, что надо там человечество от Анклава спасти НО ЭТО ВСЕ чё надо!(ну да и гек еще по дороге захватить
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Санкт Петербург, Россия
Сообщений: 167
|
![]()
2Genocide
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Злодей, тебе не кажется, что все, что ты перечислил в конце очень сильно смахивает на Fallout особенно на второй? а? Правда с одной лишь поправкой - да я согласен, что надо там человечество от Анклава спасти НО ЭТО ВСЕ чё надо!(ну да и гек еще по дороге захватить). Ну так вот а с отрицательной кармой играть - Пажалста милости просим.[/quote] Оно конечно можно, но все же ощущение не то... не чувствуешь удовлетворения от процесса что-ли... тем более итог все равно один - отличаются только средства применяемые для достижения цели (впрочем всегда было известно, что цель оправдывает средства). А играть с резко отрицательной кармой, когда тебя все равно никто не боится - какое удовольствие... Тем более мы говорим, в основном, о реализме в игре, а в Falloute мы видим следующее... Вырезал ты под корень какую-нить деревню и тутже все об этом факте узнают (при этом они точно знают, что это сделал ты)... Возникает логичный вопрос - что у них там у городских ворот стоит "кармометр" что-ли? Вот если бы кто-нибудь убежал, а потом ты с этим самым беглецом столкнулся в другом городе и он на всю улицу закричал бы: "Вот он - этот гад, который убил мамулю, папулю, жинку, двоих детишек, пса Тузика, кошку Мурку, а еще он поджарил и сожрал моих золотых рыбок", - после чего все и кинулись бы на тебя... Вот тут да - есть реализм... Также реализм будет присутствовать, если ты творишь свои злодеяния не стесняясь свидетелей - тут уж не обижайся если кто-то на тебя обидится... ![]() 2Alexvn Ну такое опасение есть и у меня, но все равно хочется... ------------------ ЗЛО торжествует! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Земля
Сообщений: 109
|
![]()
Прямая дорога, камрад, в онлайновые РПГ, где нет никакой цели кроме самого процесса... Полная (ну или почти полная) свобода.
Ну а реализм нужен только до тех пор, пока он не вступает в конфликт с играбельностью. Игры ведь товар (в массе своей), и следовательно требуют на себя спрос массового пользователя, которому этот реализм нафиг не нужен... Да и реалистичность столь популярных фэнтезийных миров, мягко говоря, под вопросом. И ещё... Добро будет побеждать зло хотя бы для получения игрой меньшего возрастного ценза... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Мытищи, Россия
Сообщений: 86
|
![]()
А DeusEx???
------------------ Чому я нэ птиця, чому нэ литаю? Quaestor |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Санкт Петербург, Россия
Сообщений: 167
|
![]()
... а Deus Ex... оно разве РПГ?
![]() ------------------ ЗЛО торжествует! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
|
![]()
про ДеусЭкс - конеЧно!
![]() ![]() игру такую как ты описал сплю и вижу, причем мне не столько хочется БЫТЬ плохим, сколько иметь такую ВОЗМОЖНОСТЬ. чтобы чувствовать свободу и реальность мира, чтобы от игры жизнью веяло... ах, мечты, мечты... ------------------ "Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый" Кто-то_умный |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Санкт Петербург, Россия
Сообщений: 167
|
![]()
Вторая интерлюдия (или проблема склероза):
Написал я статью, но отправить не смог, поэтому высылаю то, что удалось восстановить по-памяти... Часть четвертая: Deus ex machina... Остановимся ненадолго на игре DeusEx... Что касательно реализма, то тут, ИМХО, порядок (пуля в голову - есть пуля в голову)... ![]() Касательно свободы выбора - тоже есть: выбираешь для себя ту сторону (я имею ввиду финал), которая тебе наименее отвратительна (не люблю, даже в играх, когда мной пытаются манипулировать)... ![]() Для меня такой стороной стал "суперкомпьютер местного значения" (что, впрочем, не помешало мне завершить игру три раза (за каждую из сторон))... Да, возможно, сюжет можно просчитать заранее, но это не умаляет достоинств этой игры, тем более, что сюжет в ней все-таки есть... И хоть я и не любитель акшен (не бейте меня ногами! пишу транскрипцию, как мне удобней!), но эту игру прошел (или лучше сказать - ИГРАЛ) с удовольствием (возможно из-за элементов РПГ (но именно элементов (С) Люк Бессом. "Пятый элемент"), возможно, потому что я предпочитаю засесть в засаде со снайперской винтовкой и выждать момент, когда ничего не подозревающая цель окажется в перекрестии прицела... Вообще DeusEx игра позволяющая применить максимум "душевной подлости" - то ты заманиваешь врага под огонь крупнокалиберных пулеметов робота-охранника, или делаешь еще какую-нибудь "бяку"... Собственно, игра понравилась мне тем, что в ней нет упора на грубую силу - типа: "стреляй и победишь" (или, как говорили римляне, Vedi, vini, vici... (установил, поиграл, повесился...)), - а есть возможность для маневра... Много, очень много можно сказать хорошего об этой игре, но всему есть предел (времени в и-нете в том числе)... ![]() Как-нить напишу к ней обзор (когда разберусь с работой и ежели будет настроение)... Короче, в эту игру НАДО играть (прошу прощения за тавтологию, впрочем кто не без греха...)! Часть пятая: Где был мой рэилган?!! Затрону я, пожалуй, и проблему реализма в акшен (хоть я и не играю в них (во всяком случае активно - не мой круг увлечений))... В последнее время есть тенденция к увеличению реализма в подобных играх, но вот мои мысли по ентому поводу: - забудем о процентах жизни - врет тот, кто говорит, что от пули в голову еще никто не умирал... - если тебя ранили в руку, то игрок теряет оружие, которое в ней держит (и, кстати, возникает проблема с использованием "двуручного оружия: типа автоматов и пулеметов...) - не стоит счтать себя супергероем (такого зверя нет! ![]() - подобрав оружие врага можно использовать его по назначению, а можно вынуть обойму и оставить до лучших времен... - ранение в ногу лишает возможности бегать и, тем более прыгать... Третья интерлюдия: Все вышесказанное является исключительно мнением автора и не притендует на абсалютную истину... Тем более, что к этому моменту было выпито изрядное количество ![]() ------------------ ЗЛО торжествует! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Санкт Петербург, Россия
Сообщений: 167
|
Вспомнил я себя лУбиМого... И все-таки интересно, а как теперь люди (то бишь КАМРАДЫ) относятся к реализму в РПГ и т. д. и т. п... Нужен или не нужен реализм в играх и если нужен, то насколько?...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Его должно быть в меру
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
Его должно быть в меру Как и самих РПГ ;-)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
void*
Join Date: авг 2003
Location: Одесса
Сообщений: 4,072
|
Imho РПГ самы разнообразный жанр компьтерных игр. Он тем и привлекает, что переносит играющего в некоий вымышленный, но большой мир. РПГ по своей натуре - есть уход от реальности, однако это и моделирование другой реальности, с некоторыми допущениями. Если бы РПГ были с полным реализмом, то в них было бы не интересно играть...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Если бы РПГ были с полным реализмом, то в них было бы не интересно играть... Ну почему это???;confused:
Свободы должно быть стока. скока требуется для прохождения игры.. в конце концов это тока игра ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
void*
Join Date: авг 2003
Location: Одесса
Сообщений: 4,072
|
Свободы должно быть стока. скока требуется для прохождения игры
Если ты игру ПРОХОДИШЬ, а не ИГРАЕШЬ в нее. Проще это значит: если ты просто и дешь к конечному результату, а не получаешь удовольствие от отыгрывания роли и самой атмосферы игры |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Russia/Vladivostok
Сообщений: 62
|
к слову о фаллауте - меня там бесит, что ты не можешь заставить npc что-нибудь сделать, даже если ты можешь порешать его вместе со всеми его друзьями и охраной, которая прибежит на помощь, и весь город заодно, если понадобится... Они абсолютно не боятся игрока - либо ты выполняешь его просьбы, типа порешай того, принеси то, либо ты просто его убиваешь, ничего не получая... Почему нет такого метода - если npc отказался, ты ему хрясь пулю в ногу, и опять в диалог, может теперь согласится?.. А вот блин обломали - он либо убежит (хромая), либо кинется на вас с лопатой - поговорить после таких мер уже никак...
Хотя все-таки там два раза было такое - первый раз - это в храме испытаний (можно набить рожу охраннику, но не убивать, и он станет сговорчивее), а второй раз - в тюрьме при допросе какого-то хренделя (сначала говорит, что ничего не скажет, но после втычины диалог немного меняется) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Ving Если ты игру ПРОХОДИШЬ, а не ИГРАЕШЬ в нее. Ну товарищ.. если играть в игру.. то это никакого времени не зватит
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
Shapa.SPB.RUS
Да и какая цель.. просто играть в игру?? Надо проходить! Это мое мнение. Верно! Какая цель сексом заниматься? Надо кончАть! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
UniAlex Какая цель сексом заниматься?
![]() Ну скажи какой смысл играть медленно.. изучать все!1 Досканально. Не надоест?? Лично мне это надоедает.. и я где-то в середине забрасываю игру. Если игра цепляет, есть какая-то динамика.. то просто не оторваться ..и проходиж на одном дыхании. А если заниматься прокачкой чаров, чем занимаются все Диабловщики, то это уже не игра.. а работа ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
Shapa.SPB.RUS
А если заниматься прокачкой чаров, чем занимаются все Диабловщики, то это уже не игра.. а работа Ну почему же? Если люди сутками непрерывно режутся в Diablу, и даже отбрасывают копыта в процессе экстаза, позабыв про пищу и другие неестественные для них надобности? Разве это удовольствие не от процесса игры? Диаблисты не ищут конца. Они просто ищут. Но только новые шмотки и экспу, и это все также не относится к теме RPG, как и сама Diabla. Я немного о другом. "Проходить", "играть" - понятия, в которых легко запутаться. Если игра цепляет, есть какая-то динамика.. то просто не оторваться ..и проходиж на одном дыхании Вот тут у тебя "проходишь", вовсе не то "проходишь", которое имел в виду Ving. Это "проходишь", на самом деле звучит как "играешь". И в этом случае "играешь" таки не для того, чтобы кончАть, а для того, чтобы Получать удовольствие! от процесса. И конец встречаешь обычно с мыслью: "хочу еще!" Ну скажи какой смысл играть медленно.. изучать все!1 Досканально. Не надоест?? DeusEx и SystemShock изучал бы бесконечно. Но они кончились. Не сказал бы что был рад, когда появлялись титры. Зато я до сих пор играю в Даггер (да, диагноз - ну и что? ![]() Скажу так: не надоедает надоедать и никогда не надоест! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
UniAlex Скажу так: не надоедает надоедать и никогда не надоест! Значит нашел то что нравится..
Я пока такой РПГ не нашел. Был БГ2.. но был пройден по максимуму.. на максимальном скиле.. и почти со всеми квестами... Заняло все это.. где-то 2месяца. Но после такой доскональщины.. меня не тянет играть в БГ2 уже где-то полгода- год.. Просто ИМХо не интересно проходить игр, зная что, где, когда, случится.. а в РПГ это так. Свобода действий конечно спасает такую ситуацию.. но от лишней свободы.. ИМХО может отпасть желание играть.. так было у меня.. Так я заросил Морровинд. Если люди сутками непрерывно режутся в Diablу, и даже отбрасывают копыта в процессе экстаза, позабыв про пищу и другие неестественные для них надобности? Разве это удовольствие не от процесса игры? Диаблисты не ищут конца. Они просто ищут. А чего искать?? шмотки и экспу? В игре стоит генератор вещей.. и список уников. Экспу тоже подсчитал давно проги.. помнится смотрел табличку. Начет работы. Раньше.. на заре Д2, люди качали чаров и продавали. Помнится тогда был прода чар, вроде за 1000$. Чем не работа?? Счас чары 80-90-х уровней не новость, поэтому и спроса нет.. И в этом случае "играешь" таки не для того, чтобы кончАть, а для того, чтобы Получать удовольствие! от процесса. Дык блин.. Ну сколько можно получать удовольствие от одной игры.. РПГ игры?? РПГ-хи же тоже игры.. и у них тоже есть финал. И что проходить игру по несколько раз, когда есть вариант пойти и купить новую?? Должна быть какая-то оптимальная скорость прохождения игры.. не медленно, ни быстро.. Чтобы получить удовольствие, и чтоб не надоело. А это зависит от свободы действия. если ее много, то намного дольше ИМХО проходится.. У меня такой срок.. ну где-то две недели. Это время игра еще стоит на машине, и я пытаюсь ее пройти по максимуму..Если за этот срок я не прохожу игру.. или меня не "засасывает".. то игра.. тю-тю. Диск в стол. До лучших времен. Хотя некоторые игры.. я всеже прохожу.. за этот срок. Все ИМХО. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
Да , ббольшая свобода добивает и утомляет, Морорвинд меня утомил, я не играл а работал.
В Готику играй, линейный сюжет зато интересно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
proGreSs1vE QuakEr
Join Date: мая 2003
Location: 1n YouR HeaD...
Сообщений: 1,111
|
Lelas согласен. Игра цепляет сюжетом , а не свободой действий . ИМХО.
Щас все говорят , давайте нам свободу действий , в итоге сами пожалеют , играть станет скучно , сюжета как такогого не будет. ( ну раз свобода дак какого черта я буду в очередно раз всех спасать ?=)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Сообщений: 2,093
|
r45*Storm Неужели свобода действий и сюжет -- вещи взаимоисключающие?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
proGreSs1vE QuakEr
Join Date: мая 2003
Location: 1n YouR HeaD...
Сообщений: 1,111
|
Adramelek почти , наглядный пример морровинд 3.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Форум | Replies | Последнее сообщение |
Diablo это РПГ? | BlackCat777 | CRPG на основе правил AD&D | 14 | 23-09-2005 23:06 |
Люблю, когда РПГ не кончаются... | Ambal | Boiling Point (Xenus) | 6 | 08-06-2005 16:46 |
Каждый должен придумать свои правила! | Xirax | Мафия On-Line | 127 | 06-05-2004 12:37 |
Слабо ? Список ВСЕХ изменений в бете на смеси русского и английского. | Lelik80 | Strategy | 4 | 13-05-2002 18:27 |
Господа, почему фентези, или мысли с пивом об РПГ | Сатарос | RPG | 36 | 17-12-2000 23:30 |