Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-05-2002, 03:13   #1
karnot
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Posts: 75
MorroWind ------> DaggerWind

Всем фанатам Даггера, срочно разыскать и поставить себе BankMod
( если вы этого еще не сделали )
( например morrowindfiles.com )
Наконец-то сквозь "ЭТО", через заколоченные доски выглядывает старый знакомый. Мне пока не хватает только лошади и лазанья по стенам.
В данный момент думаю как реализовать коняшку. )

Вопросы :
1) Ежели получится, то что лучше : коня или местных зверьков ?

2) Высказывайтесь, чего не хватает Мору из Даггера, НО только того что
можно реально сообразить в виде модулей.
karnot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 16:34   #2
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Posts: 492
karnot
1) Пол-царства за коня!!!!
2) а) случайных квестов!
б) 25000 городов и донжонов! (хотяб случайных, полуодинаковых и низкополигональных)
в) возможность купить дом в ЛЮБОМ городе и простроить его в ЛЮБОМ месте!
г) случайных квестов!
д) слу...

Нереально каешно, но душа просто кричит от нескольких лет почти напрасных ожиданий
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 18:02   #3
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
Мда, сложно , конечно, осуществить все пожелания. 25000 городов и данжей имхо никчему, и так они маленькие (данжи), их полно и толку мало. Ну будет пусть 100 одинаковых городов - посмотрел один , в другие не полезешь. Имеет смысл делать новые острова/материки с новыми данжами, квестами айтемами, это да. Но не 25000... Лошадь - гиморно, но имхо осуществимо. Я еще так в редактор не вдавался, но идеи есть. Рандомные квесты вроде - пойди туда, принеси то... имхо неактуально. Я счас пытаюсь замутить квест с атакой монстров на город с участием игрока на стороне обороны, что-то такого рода было бы здорово, а то у меня пока получается не очень. Это все мое личное "имхо". В остальном - редактор достаточно прост чтобы самому делать небольшие моды, и достаточно глубок чтобы делать моды, вносящие серьезные изменения. Кстати, сложность игры при помощи редактора меняется за полчаса в любую сторону.
__________________
Harvester of sorrow...
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 19:25   #4
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
Послушался призыва. Поставил и рассмотрел BankMod. Что тут можно сказать - просто пример того, как нужно делать моды. И дело даже не в том, что банковский депозит навевает приятные воспоминания, а в том, что это просто отличная работа:
- возможность класть деньги на депозит в банке.
- с суммы берется комиссия.
- с ваших денег тикают проценты.
- проценты и комиссия определяются суммой вклада:
Membership Level 0: (0 to 5000 gold) Interest Rate: 0.015 Service Charge Rate: 0.01
Membership Level 1: (5000 to 10000 gold) Interest Rate: 0.02 Service Charge Rate: 0.009)
Membership Level 2: (10000 to 50000 gold) Interest Rate: 0.03 Service Charge Rate: 0.008)
Membership Level 3: (50000+ gold) Interest Rate: 0.04 Service Charge Rate: 0.007)
- в банке есть 'камера хранения'. За ее использование (каждое) берется копеечка.
- 4 банка в Balmora, Gnisis, Sadrith Mora и Vos.
- продавец, который предлагает на выбор несколько домов на продажу в разную цену.
- 2 продавца в двух банках и 4 дома на выбор.

В следующей версии автор планирует поставить банк в каждый крупный город, создать механизм инвестиций, расширить бизнес недвижимости и т.д.

P.S. Видимо, правильно будет добавить, что все вышеперечисленное относится к версии Beta 1.5. И это пока beta. As is.

Last edited by glass; 26-05-2002 at 20:54.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 20:27   #5
Ironfoot
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 292
Поставил этот мод и все вроде ничего, но заменил такой момент: если положить все деньги на счет, то сумма на счету будет значительно больше той суммы, которую клал. Я конечно все понимаю: проценты и все такое... Но почему эта сумма увеличивается сразу? Ради эксперимента несколько раз подряд клал и снимал все деньги со счета и вот результат - сумма моих денег увеличилась почти в два раза! Что это за бред?
Снес, короче, этот мод - идея хорошая, спору нет, но исполнение пока сыровато.
ЗЫ А вообще, стремно этими всеми модами увлекаться. Делаются они все на коленке, да и врядли создатели этих модов досконально изучили конструктор... Хрен его знает, чего они там наворотили...
Ironfoot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 20:53   #6
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
Ironfoot
Ну на то он пока и Beta. По словам автора, bug-tracking и balancing входит в список его первоочередных дел. Но потенциал большой и, не смотря не на что, это один из самых качественно сделанных модов, которые я видел.

А вообще, стремно этими всеми модами увлекаться. Делаются они все на коленке, да и врядли создатели этих модов досконально изучили конструктор... Хрен его знает, чего они там наворотили...
Твоя правда... При просмотре модов через tesame, чуть ли не большая часть содержит какой-то мусор, сявки и наслоения от предыдущих ковыряний с редактором. И вообщем фиг его знает, как это скажется в работе. Но почти уверен, это детсадовские болезни - Morrowind'овскому модостроению еще и месяца нет. А пока каждый волен выбирать (исходя из темперамента/склада ума/вероисповедания/жизненного опыта etc ):
- сейчас ставить и пробовать, как есть.
- терпеливо подождать более качественных и обкатанных модов.

Первое логично для нетерпеливых и тех, кто хочет поучаствовать в процессе, второе - для потребителей (не ругательство в данном случае) и людей особенно сильных здравым смыслом.

Last edited by glass; 26-05-2002 at 21:06.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 21:13   #7
xelax
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Posts: 157
glass

Уже есть версия 1.8 этого, банковского, мода, совмещенная с модом оружейник. Пишет, что пофиксил баги и т.д.
xelax is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 22:41   #8
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Posts: 492
oburigen
Про 25000 я, каешно, утрирую. Просто нехватает ощущения масштабности Даггера. Все какое-то миниатюрное... Маленькие города, один в двух шагах от другого
Насчет квестов. При чем здесь актуально или нет? Мне нужна уверенность в том, что в следующий раз в этом городе этот же человек мне даст другое задание а не промолчит, пускай "шаблонное", но такое, которое он даст ТОЛЬКО мне и никому более. Нужен бесконечный геймплей, бесконечная история, которой по сей день является DAGGERFALL!

Атака монстров - хорошая идея! Вот еслиб эти атаки монстров происходили периодически в разных (случайных, блин!) местах острова...
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 23:21   #9
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
xelax
Спасибо - не заметил.

Мне тоже кажется, что в рандомных квестах нет ничего плохого. Не здорово когда все квесты рандомные. Всего должно быть в меру. Но так как в Morrowind'е уже есть куча обычных (не случайных) квестов, то добавление, к примеру, десятка вариантов рандомных, общей картины не испортит, а скорее как-то разнообразит.

Насчет всего остального. Если есть желание сделать что-то новое/хорошее и вообще что-то сделать, то надо идти последовательно: от простого к сложному. Не надо хвататься за 25000 городов, легионы монстров, коней, домов в неограниченных кол-вах, потому что, это ничем не закончится. Ни хорошим, ни плохим - просто ничем. Нужно выдохнуть воздух, попытаться вернуть глаза на орбиты и вообще расслабиться. После чего потихоньку начинать, помолясь.

Насчет того же коня: лучше сначала попытаться сделать из guar'а хотя бы примитивную машинку, а потом уже задумываться о чистокровном скакуне.

Просто советы камрада, желающего увидеть приличные "отечественные" (в широком смысле) моды.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2002, 23:39   #10
karnot
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Posts: 75
to glass: ( а также прочим )

Еще насчет коня.....в сети модельки не нашел, а по животным я не специализируюсь.
Если кто знает - подскажите, а то буду мутить чудо-юдо. ( Игровые модели неохота юзать )
karnot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 00:07   #11
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
karnot
Вот и я о том же. Уверен, что модельку в сети можно найти при желании, но кто ее будет анимировать? И что получится в результате?

Возьми guar'а - ну чем не конь?
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 01:04   #12
karnot
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Posts: 75
Вот и я о том же......упростить модель можно, но вот беда, не анималист я... очень жалкая анимация выйдет.
А лошади нет, а то снял бы с нее motion capture

Ну пусть будет гуар....хотя с трудом представляю как на нем можно удобно сесть....лучше сесть на шею sleeper'а

Самый простой способ, я так понимаю, это взять какой-нть предмет одежды и сменить mesh....
гуаровые трусы, блин. LOL

Правда в Даггере нельзя было осмотреть себя, можа перс и правда лошадь за собой водил
А тут как ? Гуар тусуется в вещмешке ?? Как в packguar слишком глючно, да и в дома он с тобой суется...

Интересно, а можно временно сменить модель игрока ? правда куда триггер запихнуть....вот вопросов то...
karnot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 02:23   #13
karnot
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Posts: 75
Еще пара идей, если кто глубоко копался в редакторе подскажите можно ли сделать такое :

1) Можно ли как нибудь отслеживать игровое время ?
( Чтобы например запирать на ночь магАзины )

2) Сделать услуги гильдий как в Даге ?
( Например телепортироваться может минимум Warlock etc. )

3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ?
karnot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 03:52   #14
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
Как в packguar слишком глючно, да и в дома он с тобой суется...
Надо посмотреть, но наверняка его можно отвадить от этого. Чтобы при заходе в interior он сам оставался снаружи.

1) Можно ли как нибудь отслеживать игровое время ?
Конечно.

( Чтобы например запирать на ночь магАзины )
Муторно, но можно.

2) Сделать услуги гильдий как в Даге ?
( Например телепортироваться может минимум Warlock etc. )

Да.

3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ?
М-ммм... Думаю, что только в теории - на каждого скрипт не повесишь, а если повесишь, то тут же игра повесится.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 10:21   #15
The Great Zealot
Камрад-Одиночка
 
The Great Zealot's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 101
Ещё не хило было бы сделать несколько подземных ГОРОДОВ! не 25000 а хотябы 30 это было бы классно.... их можно было бы сделать достаточно большими, так как там нет неба.....
Я сам вряд-ли смогу это сделать..... у меня редактор кривой......
The Great Zealot is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 18:08   #16
Afta
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Новосибирск
Posts: 120
Кстати про магазины и неписей.
Бродя около Арены встретил орка, который во время беседы заметил, что мол - Видишь все шляются по ночам, магазины работают? Это потому что люди не могут спать. Всех мучают кошмары.

Так то, под ночную работу магазинов и шляющихся неписей сюжет подведен
Afta is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 18:54   #17
Benedict
Камрад
 
Benedict's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Posts: 145
Afta ,
Ты хочешь сказать, что как только все устаканится, все тут же лягут и будут спать?
Benedict is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 19:05   #18
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
Ага, как говорится "И в твоем доме будет играть музыка, но ты ее уже не услышишь"
__________________
Harvester of sorrow...
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 19:20   #19
Kit
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Posts: 565
glass
3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ?
М-ммм... Думаю, что только в теории - на каждого скрипт не повесишь, а если повесишь, то тут же игра повесится


А ты в скрипты посмотри, так, ради фана.

Хинт: ВСЕ неписи сейчас имеют постоянно обрабатываемые скрипты, мало того: все кровати, бутылки, предметы, с которыми можно что-либо делать - скриптованы и постоянно проверяют срабатывание. Думаешь, чего оно все так тормозит ?
Kit is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 21:22   #20
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Posts: 492
Как насчет вышибания дверей?
И можно ли в моде сделать так, чтобы объекты (персы, шпотки) возникали по ходу игры?
Можно ли ландшафт генерировать при загрузке игры, а не на в редакторе?
Можно ли делать низкополигональные ландшафты?
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 21:31   #21
Kit
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Posts: 565
UniAlex
Как насчет вышибания дверей?

Думаю можно.

И можно ли в моде сделать так, чтобы объекты (персы, шпотки) возникали по ходу игры?

Можно, но не для всех обьектов.

Можно ли ландшафт генерировать при загрузке игры, а не на в редакторе?

Нет, ландшафт - static.

Можно ли делать низкополигональные ландшафты?

Очень геморойно.
Kit is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 22:19   #22
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
Kit
А ты в скрипты посмотри, так, ради фана.
Вообще-то я заглядывал в скрипты, может и не только ради фана.

Хинт: ВСЕ неписи сейчас имеют постоянно обрабатываемые скрипты,
Ну где все то? NPC'ей ~3000 (очень грубо округлил в большую сторону), персональный скрипт висит на менее, чем 1/3, а большая часть из этой трети имеет общие простенькие скрипты на одно событие. То есть, в итоге, счастливых обладателей полноценных скриптов не так уж много - от силы, пара сотен.

мало того: все кровати, бутылки, предметы, с которыми можно что-либо делать - скриптованы и постоянно проверяют срабатывание.
Ес-но, иначе, как бы они работали? Только что-то у меня большие сомнения, что они постоянно работают. Cам посуди, ну не глупость ли работать скрипту на кровати в Gnisis'е, когда я нахожусь в Vivec? Скорее одновременно работают скрипты в одном Cell'е, а это разница сразу на порядки.

Думаешь, чего оно все так тормозит ?
Именно. А теперь, исходя из вышесказанного, прицепи к каждому NPC свой скрипт и запусти их одновременно. Тормозить больше не будет - уже совсем. Как правильно выразились Benedict и oburigen: все лягут, но этого уже не услышишь.

Мда, но фиг с ней, со скоростью. Давай подумаем. Возьмем один город: можно, наверное, оттелепортировать всех жителей нахауз по наступлению 20:00 (к примеру). Но даже для такой примитивной штуки придется на каждого повесить скрипт, телепортирующий хозяина в его конкретные координаты для ночлега, и глобальный скрипт, который будет проверять время и запускать локальные у каждого. NPC'ей в городе немало. Ты уже готов на подвиги? Это при том, что будет как в Даггере - ба-бах, все спят. Не круто. Чтобы стало круто, надо в скрипт каждого добавить дорогу до дома - расставить вешки для алгоритма pathfinding'а и сделать это крайне ловко, потому что никто не знает, где какждый конкретный хмырь будет во время наступления часа-Х. Конечно, нет ничего невозможного, в конце-концов, это же было в том же Gothic, но как поживает желание на подвиг?
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 22:23   #23
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
UniAlex
Как насчет вышибания дверей?
Э-э, в смысле?
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 22:26   #24
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Posts: 492
Kit
Можно, но не для всех обьектов.
А для каких, если не секрет?
Я все про возможность создания случайных квестов беспокоюсь. Стоит ли ждать подобного мода иль нет?
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2002, 22:28   #25
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Posts: 492
glass
Как в Даггере. Оружием пару раз по двери заколбасить, чтоб открылась. Ну и соответственно чтоб охрана на чеку была. И двери разные по прочности.
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.